?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
5th-Sep-2012 03:05 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, чем Вас не устраивает нынешнее трудовое законодательство в плане работы в сверхурочное время? Кто запрещает? Или не хочется оплачивать сверх тарифной сетки?!
Кто мешает человеку труда иметь дополнительный заработок на другом предприятии?
5th-Sep-2012 03:16 pm (UTC) - НТК
Вы должны понимать, что нападки на Вас будут.

Согласна с Вами, что богатых должно становиться больше.

Согласна и с тем, что ориентироваться надо на "сильных и разумных", п.ч. именно они и кормят "пьяных и слабых".

Желаю Вам успехов. Хорошо, что Вы начали отстаивать и лишний раз разъяснять свою тчк зрения. У Вас все получиится в лучшем виде.
Удачи.

Edited at 2012-09-05 03:39 pm (UTC)
6th-Sep-2012 02:10 am (UTC) - Re: НТК
Этот вопрос уже где-то задавался, но я озвучу его еще раз: какой принцип закладывается в основу разделения на "разумных и сильных" и "пьяных и слабых"? Ну, тупая я, не понятно мне это.
5th-Sep-2012 03:17 pm (UTC)
Фразу-пожелание "шоб ты жил на одну зарплатууу!" надо водворять в жизнь к нашим чиновникам...Ну к тем, которые не живут на свою зарплату, им её не хватает, поэтому взятки и берут. Да даже если бы и была большая и "достойная" их - все одно б брали и брали...

5th-Sep-2012 03:19 pm (UTC)
Уважаемый Михаил, Вы,по своему, хотите добра людям и Они,по своему, тоже хотят добра людям.
В результате одни столкновения:).А Жизнь пролетает быстро и у каждого из нас - не по желанию, а по обстоятельствам. Всем удачи, здоровья и мира!
Никогда не ссорьтесь,только несчастные люди бывают "злыми". Подумайте об этом, чтобы не стать "обидчивым".
5th-Sep-2012 03:27 pm (UTC) - аноним
Anonymous
сейчас те кто много работает - зарабатывают только на еду, труд обесценился, нет профсоюзов, нет мотивации к работе. любой работодатель в россии - говно, основной части населения - нищего и больного уже на все наплевать и мне на все наплевать. хочу жить и работать в социальном государстве, для этого нужно уехать, если не получится, хочу прожить здесь как можно меньше, ведь мысль о том что на мне будут наживаться невыносима более. а россию нужно закатать в асфальт и построить на ее месте другую страну.
5th-Sep-2012 11:32 pm (UTC) - Re: аноним
Нужна почасовая оплата труда
5th-Sep-2012 03:27 pm (UTC)
Если работодатель адекватный, то кодекс и не нужен, а , если нет, то всё равно не поможет ... вообще этот вопрос из 1917 года по-прежнему актуален
5th-Sep-2012 11:31 pm (UTC)
Почасовая оплата труда способна решить много проблем. Так во всем цививизованном мире. ;)
5th-Sep-2012 03:34 pm (UTC)
Обижают, да? Да, они такие! Они теперь всегда будут вспоминать этот пункт.
Политические игрища, все средства хороши. Вывод? Надо всегда очень тщательно подбирать идеи, лозунги, тренды и просто слова.
А сейчас радетели о благе человека труда всегда могут покрасоваться на фоне злобной акулы капитализма. Терпите уж, это такая карма теперь.
5th-Sep-2012 03:54 pm (UTC) - О праве зарабатывать
Право много работать и зарабатывать, конечно же у граждан быть должно. Но как это право должно быть реализовано - об этом нужно как следует подумать. Если просто ввести в ТК 80-часовую рабочую неделю, то предприниматели сразу же на законном основании переделают для работающих графики работ, введут 12-часовой рабочий день, рабочие субботы, а тем кому это не нравится - пожалуйста, не работайте, вот вам бланк, пишите заявление по собственному желанию. Сократят 30% работающих, а оставшимся добавят 10% к зарплате. Это настолько очевидно, что мне просто странно, как Вы могли допустить такой ляп и потерять тем самым кучу голосов на президентских выборах.
5th-Sep-2012 11:30 pm (UTC) - Re: О праве зарабатывать
У меня в фирме была почасовая оплата, так вот работодатель гнал нас с работы после 8 отработанных часов почти пинком под зад, в общем очень оперативно, чтоб и 15 лишних минут не проработали. :)
5th-Sep-2012 04:08 pm (UTC)
Золотые слова, Михаил!
5th-Sep-2012 04:11 pm (UTC)

Михаил,
попросите у секретаря калькулятор и посчитайте.
Посчитайте сколько человек должен работать и где, чтобы
угнаться за ростом реальной инфляции разгоняемой тарифами
и ценами российских монополистов при молчаливом согласии на то
действующей власти.
И пожалуйста не забудьте 3 граничных условия - в сутках 24 часа,
ограничение( по закону)возраста начала трудовой и средняя продолжительность жизни в России.
А потом прочитайте значение слова АНОМИЯ, которым психологи
определили настоящее состояние основной массы народа.
Вот Вам и потенциал для Нового Трудового ...
Его можно написать,принять, но ,надеюсь ,Вы понимаете, что
работать в этой системе он не будет.
5th-Sep-2012 04:14 pm (UTC) - Да, бедных не будет, они просто все вымрут...
Если будет меньше прав у работника,упростится процедура увольнения по инициативе работодателя, будет использоваться заемный труд (без гарантий и перспектив), почасовая оплата работы (большинство будет работать до изнеможения, на грани срыва), то богаче наши граждане точно не будут.
Не поддерживаю и субсидиарную ответственность (когда работники отвечают по долгам, банкротством предприятия своим личным имуществом), если руководитель неэффективен- пусть вкладывает средства в банки, Пенсионные Фонды, ПИФы и получает с этого проценты. Зачем же за свою неэффективность втягивать своих работников в кабалу?


Edited at 2012-09-05 05:21 pm (UTC)
7th-Sep-2012 03:16 am (UTC) - Re: Да, бедных не будет, они просто все вымрут...
Anonymous
А где про субсидиарную ответственность?
5th-Sep-2012 04:19 pm (UTC)
1.Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи.

Значит писать и говорить нужно так , чтобы не могли перевирать.

2."Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

Если не позаботиться о бедных, реально вымрут. Естественный отбор.

3. "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

То есть законы писать нужно под себя, разумных и сильных, кто у власти и при крупных деньгах. По каким критериям определяются слабые?



5th-Sep-2012 11:11 pm (UTC)
1. Кому надо - переврут как бы ни написал или ни сказал.
2. Естественно, что давно уже надо начать заботиться о бедных, чего пока не делается властью вообще. Так что Америки Вы тут не открыли.
3. А Вы считаете, что разумные и сильные только те, кто у власти или при крупных деньгах?! У Вас комплексы? Лично я не у власти, и не при крупных деньгах, но считаю себя вполне разумной и сильной.
5th-Sep-2012 05:18 pm (UTC) - Да ктож Вам работать-то не дает Михаил? хоть сутками бе
Да ктож Вам работать-то не дает Михаил? хоть сутками без сна пашите, никто слова не скажет. Или есть примеры, кого с милицией с работы выводили, за то, что больше 8 часов проработал?
5th-Sep-2012 11:15 pm (UTC) - Re: Да ктож Вам работать-то не дает Михаил? хоть сутками
У нас в фирме была почасовая оплата, так вот работодатель нас после 8 отработанных часов гнал с работы очень даже оперативно, чтобы и 15 лишних минут не проработали. Платить то ему.
5th-Sep-2012 05:29 pm (UTC)
Арбайтен негры. Солнце еще высоко.
А когда стемнеет, мы включим вам лампочку.
5th-Sep-2012 05:30 pm (UTC)
Вообще хочется, чтобы перестал обрушиваться гнев, а начался диалог. Есть инициатива, никто ведь не запрещает приводить обоснованные контраргументы, если они есть. С уважением.
This page was loaded Jul 17th 2019, 6:42 pm GMT.