?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
5th-Sep-2012 05:41 pm (UTC)
для того, что б это реализовать, нужно, что б вы пришли к власти. Вы не представляете, какая на этот счет сейчас бюрократия. Вот я, например, пришла на работу, сижу, ковыряю в носу несолько недель, и хрен меня уволишь. Я обдумываю процесс. А если я приду, и буду ковырять в носу 12 часов в день, вместо 8. Мне что? платить должны? У нас ТК РФ ужасающий.
5th-Sep-2012 07:04 pm (UTC)
Ну значит повезло с начальником - дурак попался. А если вместо 8 часов нормальной работы будете пахать за те же деньги (а у нас по другому не будет)12 часов? Понравится? Как вариант. Можно поискать другую, не такую скучную работу. Может и с большей зарплатой найдете.
5th-Sep-2012 05:52 pm (UTC) - Про пьяных и слабых РАБотникОВ.
Михаил, в современной России мощный исполинский зверь, именуемый народ, в большинстве своём чаще пьян,чем трезв, и ослаб духом из-за произвола чиновников, судов и псевдо-деятелей. А Вы его ещё и драконите подобными анекдотами...
Не знаю,для каких разумных и сильных работал Столыпин П.А...
Но в городе, в котором я живу, пьяных и слабых работяг- процентов не меньше 80. В Нижнем Новгороде. Это рабочие "Красной Этны", "Красного якоря", "Сокола" и прочих "красных", их родители и дети.
Когда попадаю в Сормово,Автозавод и другие районы, отдалённые от Кремля; вижу группы по 10-15 человек "красных", правда, уже "синих", сидящих у подъездов с бутылём.
Да, они ленивы и опустошены. Но многие пришли в такое состояние из-за произвола работодателей, ушемляющих их права и заставляющих ишачить за мизерную зарплату. Не нашли они защиты прав и в судах.
С таким гигантом,как Автозавод судиться бесполезно. Там целая машина (юр. отдел) печатает в зависимости от конкретного спора свежеиспечённые приказы прямо по ходу рассмотрения дела,да так красиво, что рабочий получается со всех сторон виноватым не только в том, что его незаконно уволили(сократили), но и в том, что в суд ещё явился (как посмел?!).
Сложно работать по делам о защите их трудовых прав.
Работать "на дядю" помельче (ИП или средний бизнес) им тоже не сахарно. Белая зарплата по минимуму (5000), невыплаты, задержки, а посмел пойти в суд: уволен с расчётом по белой зарплате.
Да ещё и реорганизуются юрики: с нового взятки гладки и плевал он на правопреемство, а старого нет и трудовую выдать некому(не говорю о расчёте).
И большинство из них "утопили" беды в бутыле.
Сидят они у подъездов "синие" и ждут НАСТОЯЩЕГО госуд. деятеля. Ага.
И тут выходит на политическую арену Прохоров, который сначала заявил, что 60 часов будете работать. А потом добавил, что этой милости не всем дождаться, а только тем, кто трезв и силён.
Но-но... С кем будете работать? Вернее, не так. Кто Вас будет обслуживать?
Не с того надо начинать. Такими анекдотами и цитатами Вы их надоумите побежать к Зимнему, да для храбрости выпить побольше (у них только это интеллект позволит).
Надо подумать,как эту народную силу заставить РАБОТАТЬ впринципе.
Сейчас они в большинстве, а Вы в меньшинстве. И это большинство считает, что работник от слова РАБ.
Да ещё Вы подначиваете: ты пьяный и слабый раб.
А что Вы лично для рабов можете предложить, чтобы они остались трезвыми, окрепли духом, захотели "разуметь" и работать?
Многие из них.
Вы рассуждаете,как рабовладелец, а не как кандидат в Президенты.
Для ВСЕЙ СТРАНЫ-это и для НИХ тоже. Чтобы они почувствовали это и пошли на работу,как на праздник.
Право работать и зарабатывать должно быть для всех и каждого, в том числе, для тех, кто разуверился в возможности реализации этого права.
И не надо быть снобом. Не сейчас. Это политически глупо.
"Научитесь выносить ближнего- вынесите и себя".
Тем более, что и трезвые и сильные духом сейчас также отказываются дарить "дяде" нормо-часы. Даже 40. Лучше неофициально повкалывают. Или на даче окопаются. Коли им не платят достойно- так и не утруждаются ради других.
Скоро за Вами, работодателями, совсем ...овно убирать будет некому.
Можете обижаться, но лучше задумайтесь!
Валенька.



5th-Sep-2012 07:26 pm (UTC) - Re: Про пьяных и слабых РАБотникОВ.
Хорошо написали.

Я бы еще сказала - что для людей нужно стимулы создать.
Мотивировать их реально и конкретно на качественную работу.
А заставления всегда сами знаете - чем заканчиваются)))
5th-Sep-2012 05:54 pm (UTC) - я что-то пропустила?
Anonymous
А что законопроект нового ТК уже готов? где можно с ним ознакомиться? Чтобы уже в конце концов перестать перевирать слова и идеи Михаила Дмитриевича.
5th-Sep-2012 06:06 pm (UTC) - Аня
Anonymous
А можно проще - читаю - можно в трехмерном измерении начать понимать(
5th-Sep-2012 06:10 pm (UTC) - Аня
Anonymous
Люди Вы где? Есть выход-то? Меня кто-нить слышит? А?
(Deleted comment)
5th-Sep-2012 09:25 pm (UTC) - ...):(...
неа, не отгадали!:)))))
счастье в любви))) лучше когда во взаимной, но и так тоже ничего...
5th-Sep-2012 06:39 pm (UTC)
Ну что вы в самом деле, Михаил Дмитриевич, - партфункционеров в злых умыслах подозреваете?

А может, они решили переквалифицироваться в толкователей снов и потому донимают вас фантазиями на тему "что и кому снится".)))))
Или дочек своих замуж за состоятельного человека пристроить хотят -
потому и пристают со всякими личными вопросами.

И потом - есть замечательная поговорка: у кого что болит - тот о том и говорит. Наверное - это им хочется все население приковать к станкам, клавиатурам и прочим предметам.
5th-Sep-2012 06:47 pm (UTC) - Не совсем по теме, но все же
Присоединяюсь к данному обращению.
http://zinoviev.info/wps/archives/366
Ибо Зиновьев внес такой значительный вклад в разрушение системы, которой вы противостоите, что потом даже сам пожалел об этом.
Его прогнозы относительно эволюции власти в стране оказались абсолютно верны - сталинистская система власти в России восстановлена. Раньше эти прогнозы казались чудачеством. Теперь это свершившийся факт.
Поверьте, интеллектуальное наследие Зиновьева уникально, оно фактически отражает общественный уклад жизни в России, изучение этого наследия необходимо для любого социального реформатора, оно заслуженно получило международное признание, и в будущем будет иметь для нашей страны особое значение.


Edited at 2012-09-05 06:49 pm (UTC)
5th-Sep-2012 06:49 pm (UTC)
Э-эй, главный по Журналу! Передайте, ПОЖАЛУЙСТА, лично Михаилу Дмитриевичу то, что написала larisatsvetkova. Это про основную часть жителей России написано, про тех, кто на Вас работает. А то опять вспоминается Черномырдин с его вечным: "Хотели как лучше, получилось - как всегда".
6th-Sep-2012 03:17 pm (UTC) - Согласна
Согласна.
5th-Sep-2012 06:49 pm (UTC)
Могу предоставить наглядный пример из собственной практики в одном замечательном государственном ВУЗе. По современному трудовому законодательству я не могу в один день прочитать студентам 8 часов лекций и потом принять экзамен (2 часа). 10 часов - это переработка, и руководство запрещает подобный график работы. Чтобы принять злополучный экзамен, мне нужно приехать в университет еще раз, и убить целый день из-за двух часов. А я, как и многие "пролетарии умственного труда", вынуждена работать в нескольких местах, и свободных дней у меня нет. Конечно, кодекс должен быть более гибким в таких случаях. И никакой черный пиар про "людоедские поправки" моего мнения не изменит ;).

Edited at 2012-09-05 07:15 pm (UTC)
5th-Sep-2012 07:22 pm (UTC)
"Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных(УМНЫХ) и слабых".Про умных умников П.А.Столыпин ничего не сказал(понимал) а их у нас полно.И переворачивают они эти любые законы по своему.
5th-Sep-2012 07:25 pm (UTC) - Михаилу
Я бы не сказала, что в настоящее время существует острая необходимость в изменении ТК. Учитывая же состояние всех сфер жизнедеятельности - преждевременно.
5th-Sep-2012 07:40 pm (UTC)
Не… экая комедия… прямо-таки, журнал “Мурзилка”… Вот, чему удивляться? – Разные классы – разные интересы. – Удивляться чему?! – Вы желаете, чтобы Прохоров отстаивал чужие интересы? – С чего бы?! – Есть рабы. Есть рабовладельцы. – И законодательство должно соответствовать этому реальному положению дел… Есть СИЛЬНЫЕ… И есть СЛАБЫЕ – все эти учителя, врачи, инженеры и рабочая шушера, ленивая и вечно пьяная. – Естественно, что СИЛЬНЫЕ и должны писать законы, ибо слабые ничего не могут… или могут только просить, чтобы олигархи о них заботились… Позиция Прохорова понятна и естественна! – Смешат ожидания СЛАБЫХ… Что за люди?! – Ну, разве вы не знаете, что СИЛЬНЫЙ является СИЛЬНЫМ потому, что обучен давить СЛАБЫХ! – В чём сила СИЛЬНОГО? – В умении давить СЛАБОГО! – Для чего существуют в мире СИЛЬНЫЕ люди? – Чтобы СЛАБЫХ давить! – И чего вы хотите от Прохорова? – Поддерживать Прохорова должны СИЛЬНЫЕ! СЛАБЫЕ-то, чем недовольны… Смешно!

А СИЛЬНЫЕ имеют полное право диктовать свои условия СЛАБЫМ… на то они и СИЛЬНЫЕ! Нужно не только трудовое законодательство менять, нужно ещё и пенсионный возраст отодвинуть до 90 годков…

И тогда лишних расходов на содержание этих ленивцев-слабаков не будет… естественно, в этой общественной конструкции “сильные-слабые” есть свои нюансы – капиталы СИЛЬНЫМ нужно выводить за пределы этой страны, где столь расплодились СЛАБЫЕ. Бережённого Бог бережёт! – А то ж… Вдруг СЛАБЫЕ учуют силу в объединении всех слабых… и станут СИЛЬНЫМИ… то бишь, не только отберут всё, непосильным личным трудом нажитое, а ещё и к стенке поставят… и пулемётами, пулемётами, пулемётами… с пролетарским, так сказать, приветом…

Но это так… теоретически! – А пока нужно дожимать СЛАБЫХ, пока ещё прессуются.. и это правильно!
6th-Sep-2012 09:00 am (UTC)
Уважаемый akmelung, а вы себя к какой категории граждан относите - СИЛЬНЫХ или СЛАБЫХ?
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Sep-2012 07:46 pm (UTC)
"Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых"

Разумный и сильный всегда поможет слабому.
6th-Sep-2012 05:02 am (UTC)
60% населения относится к малоимущему классу- "слабым и пьяным", 20%- к среднему классу(слегка "пьяным и слабым"),т.е. когда закон пишется для всей страны, подразумевается 10% сильных и разумных?
5th-Sep-2012 07:55 pm (UTC)
Anonymous
Наш трудовой кодекс просто не дает работать! Я с первого курса работаю в своем вузе, прекрасно знаю все наши дела "от и до", и те нормы, которые прописаны для отдельных должностей мне просто не подходят, - я все делаю в несколько раз быстрее. В итоге сейчас помимо официальных доцентской и методической должностей я работаю еще по... 5 трудовым книжкам! Причем когда к нам пришел новый проректор, который решил убрать "мертвые души", все мои начальники горой за меня стояли, объясняя это тем, что куча должностей не мешает мне делать работу быстрее и лучше, чем бы это делали те, кто готов получать 10 тысяч за свой труд. А какая вообще должна быть мотивация у человека, работающего за копейки??? А я делаю много и качественно, но и получать за это хочу соответственно! Мне повезло с начальством, которое тоже это прекрасно понимает, но что делать тысячам тех, кто тоже готов делать больше, но загнан в рамки 2 ставок, нормативы которых создавались при царе горохе, т.е. у людей есть время и силы, но нет возможности их применить - это бессмысленно! Поэтому, Михаил, флаг Вам в руки, сделайте с этим уже что-нибудь, я хочу получать белую зарплату и отчисления с нее в пенсионный фонд!!! И мне нравится работать в вузе, но я уже начинаю продумывать детали создания своего бизнеса, потому что в любой момент может нагрянуть проверка, и меня со всем моим желанием и умением работать просто выгонят, - конечно, давайте плодить нахлебников, которые приходят на работу попить чаю и покурить, а на претензии начальства отвечают "да за такие копейки еще и работать...." - это ненормально!!!!
This page was loaded Jul 20th 2019, 11:54 am GMT.