?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О конфликте вокруг “Города без наркотиков” и давлении на “Гражданскую платформу”   
16th-Oct-2012 03:03 pm
new
Всем привет!
 
Тревожные новости опять приходят из Екатеринбурга. Складывается впечатление, что власть выбрала этот город как плацдарм для борьбы с независимыми гражданскими активистами, свободными предпринимателями и сторонниками “Гражданской платформы”. В последние дни снова в центре внимания – фонд “Город без наркотиков” Евгения Ройзмана. Организация, которая занимается спасением человеческих жизней, уже на протяжении десяти лет подвергается жестким нападкам со стороны как местной, так и федеральной власти, а некоторые ее активисты даже подвергаются уголовному преследованию. Чиновники, которые, по сути, должны поддерживать фонд, всячески пытаются его разрушить. И сейчас многолетнее противостояние достигло своего апогея. Областная администрации и силовики добиваются полного закрытия ”Города без наркотиков” и не намерены идти на компромисс с обществом в этом вопросе.
 
Против одного из лидеров фонда, Евгения Малёнкина, который также возглавляет региональное отделение “Гражданской платформы”, спешно стряпают уголовное дело. Показания под давлением пытаются получить от наркозависимых пациентов, которых насильственно доставляют в полицию и даже угрожают. Преследуя активистов “Города без наркотиков”, власти пытаются дискредитировать и нашу партию, которая обрела немало сторонников в Екатеринбурге и области. Понять «отцов города» можно. Появление сильного конкурента накануне выборов в гордуму (а они состоятся в 2013 году), совсем не входит в планы нынешней местной власти.
И в этой связи со всей ответственностью хочу заявить: «Гражданская платформа» своих не бросает. Мы поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать Евгения Ройзмана и его благородное дело, так необходимое сегодня нашему обществу. Призываю всех своих сторонников выступить в защиту фонда «Город без наркотиков», чтобы не дать в одночасье разрушить надежду на спасение для многих тысяч наших сограждан.
Comments 
16th-Oct-2012 02:18 pm (UTC) - Что делать-то?
Да мысленно-то всей душой поддерживаем, а как РЕАЛЬНО-то на этот беспредел повлиять можно? Да еще за тысячи километров.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Oct-2012 02:26 pm (UTC) - слова и Дела...
Михаил Дмитриевич В том что Власть постоянно Извращает не только Смысл Жизни Человека, но и даже Смысл Русского Языка... И Все ради Власти и Денег...
К примеру в Туве, где заготовкой конопли занимаются целыми поселениями, все знают что Менты ловят только тех, кто мечтает вывезти дурь за Саяны самостоятельно.
А когда везут Крупные партии, то под ментовско-полицейской охраной.
Да, за Счет НАРКОЗАВИСИМЫХ в Туве живут те, кому не достаются дотации от Москвы...
И Если Ваша Партия Будет Бороться именно с Наркозависимостью, чего кстати БОЯТСЯ Власти, Для Их Трезвые, Грамотные, НЕЗАВИСИМЫЕ, страшней даже Бога...
Наличие Бога еще под вопросом, а Вот Трезвость, НЕЗАВИСИМОСТЬ, это да...
Если Ваша Партия Будет Бороться с Извращением Нашего Языка и нашей Истории, то посмотри, сколько сейчас не Ходят на эти "выборы"... Когда к примеру в Питере ВДРУГ появляется лишние Две сотни Тысяч "избирателей"... "голосуют за Путина"... И потом ИСЧЕЗАЮТ...
Так что Вам Предстоит Борьба с Призраками, с Фантомами... С Зомби, у которых только один смысл Жрать, Жрать, Жрать...
16th-Oct-2012 02:29 pm (UTC) - Город без наркотиков
Я думаю, нужны высококвалифицированные юристы и мировая шумиха. А лучше - адвокаты с мировым именем. Да, придется потратиться, но оно того стоит.И поддержка горожан.
Сами ребята не справятся...
16th-Oct-2012 02:37 pm (UTC)
Anonymous
спасибо.
16th-Oct-2012 02:38 pm (UTC)
Anonymous
А как надо выступить в защиту? Я сильно поддерживаю Евгения Ройзмана! смешно как-то звучит, но в общем это так. Может написать открытое письмо Президенту? С уважением, Светлана В.
18th-Oct-2012 04:29 am (UTC) - Написала свою версию
Anonymous
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Вот так бы я изложила свое обращение к Президенту в виде открытого письма. Я не знаю как это надо оформить, как это вообще осуществить. Если кто-то еще готов подписаться под этим - буду только рада, написано от множественного числа. В общем текст у меня такой.



"Президенту Российской Федерации!

Уважаемый, Владимир Владимирович Путин!

Рады, благодаря нашему совместному историческому завоеванию как демократия, иметь возможность к Вам обратиться. Такое достояние и возможность бесценны перед человечеством, и мы знаем, Вы это поддерживаете.

Просим Вас, как человека, неравнодушного, как Главу нашего государства и, безусловно, мы это признаем и видим, яркого защитника интересов созидания, помощи, развития и процветания нашей страны, уделить немного времени на одну стОящую, на наш взгляд, проблему и посодействовать ее урегулированию. Вы знаете, что в Екатеринбурге уже достаточно долгое время и успешно работает реабилитационный центр "Город без наркотиков" по спасению утомившихся, но вполне работоспособных и не безнадежных людей, попавшим по своему да, увы безволию, под воздействие самого губительного на земле, и самого невидимого зла по истреблению человека как наркотики. Все прогрессивное человечество, как умеет противостоит этому. И этот центр, из не многих, старается что есть сил, помочь тем, кому можно и кто еще хочет принести пользу миру своим здоровым состоянием и у них есть шанс. Только в этом надо им протянуть руку. И вот рука таких как Евгений Ройзман и его сподвижников успешно вытаскивает и помогает спастись отличным парням и девчонкам. Одним из самых сильных душ, прошедшим все круги ада, и победившим в такой схватке. Как это прекрасно сознавать. Как это достойно уважения и поощрения.
Этому центру не дают возможности продолжать свое полезное дело. Конечно, никто не спорит, если наши действия, пусть даже самые наиблагороднейшие, нарушают Закон, то здесь надо разбираться. Но неужели наша государственная машина это бездушная и неумная субстанция, которая не может отличить коэффициент полезности и разумности между закрытием такой давно зарекомендовавшей себя инициативы и просто административным взысканием, помощью в решении неурядиц и содействию тому, чтобы дело продолжалось. И пусть всё не доходит до обсуждения личных симпатий или антипатий, личных чьих-то амбиций. Здесь же важен глобальный подход и мудрый взгляд на вещи. Здесь не должно быть компромиссов. Государство своих не бросает. Таков наш лозунг сегодня.



Спасибо.
Без принадлежности к какой либо партии, просто люди."
Далее подписи.


Чем могу. На общий суд. За ошибки извините, исправимо.
С уважением, Светлана В.
16th-Oct-2012 03:05 pm (UTC)
Anonymous
Держитесь мужики, на вас одних и надежда!
16th-Oct-2012 03:11 pm (UTC) - В защиту фонда «Город без наркотиков»
Михаил Дмитриевич, я, как и многие другие, поддерживаю Е.Ройзмана и его Фонд.

Но, чтобы наш голос был услышан, предлагаю организовать сайт поддержки, сама не могу - мозгов не хватает.
Если при голосовании надо авторизоваться - никаких проблем.
16th-Oct-2012 03:26 pm (UTC)
Anonymous
Михаил, здравствуйте!
Посодействуйте фонду с решением этих проблем. Мне кажется, Вам посильно будет распространить эту информацию более широкому кругу людей, по всей нашей стране. В Ваших силах принять участие в этом противостоянии. Никакой поддержки со стороны государственных деятелей ждать не приходится. А вы бы могли попытаться поставить точку в этих войнах между властью и фондом.
16th-Oct-2012 03:29 pm (UTC)
Успехов!
16th-Oct-2012 04:02 pm (UTC) - Ной Ура: разбан в блоге Ройзмана и все при своих. Слово
Теперь эти упрямцы полностью деморализованы фантасмагорией "непоняток" происходящих вокруг Фонда. Однако мы не скрывали наших намерений http://malenkin.livejournal.com/290286.html#comments
"Казус Ройзмана" и по сей день нас доставляет: при дешифровке кода аннунаки три части некоего условного целого должны быть сопоставимы по основным формальным признакам и запрет доступа нам к структуре блога легендарного наркоборцуна как кость в горле. У Навального и Прохорова нам препон не создется.
16th-Oct-2012 04:07 pm (UTC) - Город без наркотиков БЫЛ! ЕСТЬ! и БУДЕТ!
Anonymous
Организация "город без наркотиков" мешает плавному трафику отравы.И политика против ее активистов одна - убрать помехи на на пути!Что Вы, в самом деле, считаете, что дело в "Гр.платформе"???Наркотики- это деньги!!!Большие деньги!Ищите кому выгодно , чтоб потоки наркоденег крутились в этом регионе!И, помните, дело это опасно криминальное!
16th-Oct-2012 04:08 pm (UTC)
Anonymous
таких "городов без наркотиков" необходимо много,один фонд слаб,нужно создавать сеть.У Вас есть необходимые средства на создание.Необходимо купить земли и создавать,создавать. И в Московской,Калининградской обл. и др.городах.Со стороны власти будет на много сложнее задушить движение.
16th-Oct-2012 04:12 pm (UTC)
Anonymous
Добрый вечер,
С фондом “Город без наркотиков” и самим Евгением Ройзманом усиленно борются не потому, что его поддерживает ГП, а потому, что Евгений уже давно (ещё до появления ГП) сидит занозой в... пятой точке у местных чиновников. Он, в отличие от местной власти, действительно пользуется поддержкой и уважением народа и не только за свои личные качества, но и за то, что он ДЕЛАЕТ полезное ДЕЛО, а не просто треплется. Власть уж и не знает, как нейтрализовать его фонд и не потому, что считает его вредным, а потому, что боится. Фонд приносит пользу людям и избавление от тяжких недугов, чем собственно должны заниматься чиновники – слуги народа. Но зачем им эта грязная неблагодарная работа не приносящая славы и денег? Вот заниматься неблагодарной работой они не хотят, но и позволить другим это делать не могут. Прямо, как собака на сене. Власти выгодно, когда молодёжь в наркотическом угаре улетает вдаль. В той дали такие молодые девчонки и мальчишки не забивают свои головы думами о будущем России, а значит, не мешают власти идти своим разрушительным путём. Один наркоман – один потерянный голос в борьбе за новую жизнь. Помогите Евгению через свои фонды, ведь у Вас есть такая возможность, и не вмешивайте Вашу смешную ГП. Так будет действеннее, если хотите помочь.
И ещё (это не по теме) спасибо за помощь, оказанную Рите Алькаевой и неравнодушным ребятам – ученикам школы № 405. С уважением, Lucky
16th-Oct-2012 04:20 pm (UTC)
Знаете чтобы я сделала на вашем месте,чтобы прекратить раз и навсегда все нападки на фонд"Город без наркотиков"?Я бы заказала сделать,тому же А.Любимову,телевизионную передачу об этом фонде с самого начала его деятельности,у Е.Ройзмана материалов предостаточно,чтобы всем стало ясно против чего борется Фонд и кто,а главное почему,борется против него,и добилась бы,чтобы её показали на одном из ведущих телеканалов в выходные дни.Вот это бы была поддержка!А так,что толку от нашего общего интернетного возмущения:"Собака лает,а караван идёт" и наезды на Фонд повторяются с завидной регулярностью.
16th-Oct-2012 10:41 pm (UTC) - Я бы заказала сделать,тому же А.Любимову
Я бы гражданина А.Любимова на пушечный выстрел близко не подпускал:

http://ecort.livejournal.com/54662.html
(Deleted comment)
17th-Oct-2012 02:45 pm (UTC)
Anonymous
Передача лучше митинга.
Page 4 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
This page was loaded Jul 20th 2019, 3:17 am GMT.