?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О планах Думы отменить губернаторские выборы 
23rd-Jan-2013 06:19 pm
serious
Всем привет!

Еще немного – и российскую Думу можно будет внести в книгу Гиннеса как рекордсмена в таких видах «спорта», как политическая коррупция и государственный цинизм.

Сегодня парламент сделал первый шаг к тому, чтобы отменить всю ту политическую реформу, которую власть объявила после массовых народных выступлений в 2011-12 годах. Выступлений, которые, напомню, были вызваны беспрецедентными фальсификациями выборов в эту же самую Думу. Отмена прямых губернаторских выборов, за которую, по сути, проголосовало большинство депутатов, получивших свои мандаты как раз благодаря этим самым фальсификациям – наглядное подтверждение того, что нынешняя Дума – еще больший враг политической конкуренции, чем все ее предшественницы вместе взятые.

Внешне все вроде бы выглядит вполне благопристойно: право решать, быть выборам или нет, отдано на откуп регионам. Но в этом и заключается особый цинизм нынешнего поколения думцев: абсолютно все свои антидемократические инициативы они максимально прикрывают псевдодемократической демагогией. Поделив между собой места в региональных органах власти, думские партии не хотят больше пускать на эту поляну никого и никогда. И пусть никого не смущают их доводы типа «этот закон дает лишь право регионам делать выбор, по какой процедуре механизм будет работать». Или «этот закон предназначен в основном для национальных республик с их сложной внутриполитической ситуацией, в других субъектах он на практике никогда не будет применяться». Будет, причем всегда и везде, где у «партии власти» (а под ней я понимаю теперь не одну «Единую Россию», а совокупность всех думских партий) появятся реальные конкуренты. Местные начальники будут сами решать, назначать себя любимых самим, или играть с народом в честные выборы. Угадайте, какой вариант они выберут?

Получение денег от государства думскими фракциями – есть классическая политическая коррупция, которая делает конкуренцию между политическими партиями неравной. Если тенденция будет развиваться, то скоро, похоже, наша Дума додумается принять закон, наделяющий региональные власти «обязательным правом» финансировать квазинезависимые партии, представленные в региональных заксобраниях.

Повторяю: нас хотят в очередной раз, мягко говоря, надуть в предельно циничной форме. А потому я призываю всех честных депутатов в региональных органах власти голосовать против отмены прямых губернаторских выборов и лишения своих избирателей права на собственное волеизъявление. А все ответственное гражданское общество России я призываю не ждать второго и третьего чтений закона, а уже сейчас максимально активно вступить в кампанию гражданского протеста против него в средствах массовой информации и интернете.
Comments 
13th-Feb-2013 01:09 pm (UTC)
, что нынешняя Дума – еще больший враг политической конкуренции, чем все ее предшественницы вместе взятые.

Цитата

Почему-то вспомнились выборы в Думу, начало которой в 1905 году.
14th-Feb-2013 06:56 pm (UTC)
Всё думают о стабильности политической ситуации в России.... Мало-ли, придут какие нибудь пакостники к власти и всё испортят :)
14th-Feb-2013 07:00 pm (UTC)
"Получение денег от государства думскими фракциями – есть классическая политическая коррупция" - это удел Жириновского. Любой дурак это понимает. Меняет своё мнение как неадекват из псих-больницы или как редко изощрённый придурок-политик.
15th-Feb-2013 01:00 am (UTC) - Прохоров на встрече со сторонниками во Владимире
Предлагаем для просмотра видеосюжет о встрече лидера партии Гражданская Платформа Михаила Прохорова и кандидата в губернаторы владимирской области Александра Филиппова со сторонниками 11 февраля 2013 года. Фильм состоит из трех частей, расположен на http://www.youtube.com/user/6499192 или можно набрать DINA CONTI в ютуб и послушать интересные и важные суждения Михаила Дмитриевича об образовании, о здравоохранении, о выборах, о дорогах, о фонде, о В.В. Путине, о мечте, о любви ........ Фильм полезен для объективного взгляда на серьезную работу по формированию команды единомышленников М.Прохорова.

Первая часть: http://youtu.be/zA0QsVEkCFs

Вторая часть: http://youtu.be/HgaHbYswB-U

Третья часть: http://youtu.be/pIXe-b03ex0
15th-Feb-2013 03:14 pm (UTC) - Re: Прохоров на встрече со сторонниками во Владимире
Идёт работа. Хоть некоторые тут высказываются день за днём, что всё остановилось. Все хотят видеть деятельность МД и ГП в своём регионе. И хорошо будет, если увидят.
15th-Feb-2013 12:22 pm (UTC) - №!
Anonymous
лучше меньшее зло, т.к. большинство людей не умеют пользоваться свободой. Потому, что это большая масса, нужен "рулевой" волевой.
15th-Feb-2013 02:35 pm (UTC)
А вы заметили как подавляют оппозицию, как "травят" и настраивают друг против друга. Работает целая система противодействия оппозиционному движению. Вокруг каждого лидера искусственно создается вакуум и дальше своей партии, своего объединения ему не выйти.Стоит только проявить свою гражданскую позицию, как тут же "ударом молота" подавляют всяческое сопротивление, любые демократические подвижки. Но больно даже не это, а то, с какой ловкостью разыгрываются межпартийные склоки и обиды в оппозиционных блоках и как послушно их лидеры приседают перед "кузнецом".
16th-Feb-2013 12:39 pm (UTC) - По поводу выступления во Владимире
Молодец Михаил Дмитриевич!!!
Посмотрела сейчас максимально полную версию Вашего выступления, за что моё отдельное спасибо Ларисе Лариной, что она разместила видео в своём блоге.
Слушала бы и слушала, потому что всё, о чем Вы говорите и что предлагаете - чистая правда. Та правда, которая нас пока ещё объединяет (я имею в виду подавляющее большинство российских граждан). Всё настолько точно, достоверно, грамотно и по существу. По-хорошему, такие бы Ваши выступления вставлять в ежедневные вечерние программы-общения с людьми, что-то типа разговора по душам - кстати, так можно было бы назвать передачу.
А главное, после - ощущение спокойного умиротворения в душе.
И люди бы с удовольствием смотрели, слушали и постепенно подтягивались в ряды Ваших сторонников.
Помните, какая реакция была на Кашпировского, Чумака? Хотя это был полнейший бред, если честно.
Сравнение, конечно, неуместное. Просто мне подумалось, когда я буквально сейчас смотрела и слушала это Ваше выступление, что это как раз то самое, чего нам всем так сильно не хватает. Вы рассказываете о порядке в стране, который нам, живущим здесь, жизненно необходим. И очень просто и доходчиво доносите до людей, как этого добиться.
P.S.
Ощущение, если быть предельно точной, как после хорошего, качественного секса. Состояние умиротворения и спокойная уверенность в завтрашнем дне.



Edited at 2013-02-16 01:34 pm (UTC)
18th-Feb-2013 02:17 pm (UTC) - Re: По поводу выступления во Владимире
Алла, Вы правы, что интересные видеосюжеты со встреч Михаила Прохорова и его соратников необходимо выставлять на всеобщее обозрение. Именно поэтому мы и смонтировали и выложили сюжеты на ютуб на всеобщее обозрение. За пять день число зрителей , просмотревших три части о встрече Михаила Прохорова во Владимире со сторонниками достигло более 1000 человек. Спасибо всем, кто делает ссылки на ютуб и выкладывает на своих страницах в соцсетях. Но конечно пользы в вопросе привлечения новых сторонников было бы в разы больше, если бы видеоматериал был выложен на страницах сайта Гражданской Платформы. Были бы рады предоставить пресс-службе партии Гражданская Платформа электронные носители с подлинниками отснятого материала.
16th-Feb-2013 02:42 pm (UTC) - Re:Светлана Шабашова.
Дело не в травли оппозиции. У нас ее нет. Есть партия власти. А правый фланг вообще пуст, хоть и "буржуа" появилась. Причин много, но главная-это отсутствие Гражданского общества.
17th-Feb-2013 02:26 pm (UTC)
Инопланетяне?

Вот кто оказывается рисует круги на полях:

Почему на пшеничных (и не только) полях в последнее время появляется всё больше фрактальных изображений? Я подозреваю, что более высокоразвитые цивилизации пытаются ненавязчиво "подтянуть" нашу цивилизацию, которая, вероятно, отстаёт от графика эволюции. Подтягивают же развитые страны отстающих?

http://nanoworld.narod.ru/164.htm

Кушелев: Инопланетяне из ракетных установок и рогаток не стреляют. Они используют лучевое оружие и роботов-камикадзе. В качестве взрывчатки они могут использовать как химические реакции, так и ядерные. Если следов радиации нет, то скорее всего были использованы химические реакции. Если времени на взрыв было достаточно, то они могли просто вскипятить воду в герметичной емкости и довести давление до критического.

http://nanoworld.narod.ru/140.htm

Изображение
18th-Feb-2013 03:17 am (UTC) - Сильное выступление!
Посмотрел и подумал,- какого ражна нашим избирателям ещё нужно?!

А нужна нашим гражданам стабильность! (в хорошем смысле этого слова)

Наши мирные , в большинстве своём, россияне опасаются дестабилизации.
В связи с этим и партия и её лидер (или лидеры) должны олицетворять собой гарантов политической стабильности и поступательного экономического роста!

Радует то , что мой призыв отказаться от слова "оппозиция" применительно к партии и позиционировать её как "альтернативную" был услышан и взят на вооружение. Это выгодно выделяет партию ГП из числа других и в дальнейшем будет серьёзным козырем!





18th-Feb-2013 03:38 am (UTC) - На что следует обратить внимание!
На то , что мы не замечаем за собой, но что бросается в глаза!

В 3-ей части особенно - микрафон между ног у кандидата!

Ну и руку (руки) не стоит складывать на интимные места!

Помните, Привычка Гитлера складывать руки на я-цах была почти поголовно скопирована его свитой...
18th-Feb-2013 10:30 am (UTC) - Re: На что следует обратить внимание!
Ну, это вроде как свято место... а вдруг опустеет?) Вообще, на призывных пунктах при медосмотре знакомая врачиха лупила по этому самому месту линейкой при малейшем проявлении беспокойства. Стабильность стране нужна, а все, что ниже пупка - это личное)
18th-Feb-2013 06:42 am (UTC) - Re: ig tolstova.
Согласен с Вами, что поведение человека зависит от окружающих его людей. Но человек БАНДИТОМ все-же рождается. Другое дело, что в слабо развитом обществе он чувствует себя героем. А в развитом, хочет он этого или нет, но вынужден подчиняться законам Гражданского общества.
18th-Feb-2013 01:57 pm (UTC) - О кандидате
Достойный кандидат!

Скажем скромно,- Наш человек!
19th-Feb-2013 03:23 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, ваше выступление во Владимире ещё не слушала.
Моё личное мнение, вкладывать свои силы ГП нужно в улучшение воспитательно- образовательное просвещение детей и жилищный вопрос.
Важно, чтобы в России больше не было потерянного поколения.

20th-Feb-2013 04:58 am (UTC) - Re:Гражданское общество надо выращивать.
Вопрос-учиться никогда не сойдет с повестки времени. А Правительство не виновато. Каждый народ имеет то Правительство, которое заслуживает. Раздели нас по принципу Кореи, получим два народа и два Правительства. Поэтому Правительство и дрейфует между одним и другим народом.
This page was loaded Jul 18th 2019, 5:05 pm GMT.