?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О планах Думы отменить губернаторские выборы 
23rd-Jan-2013 06:19 pm
serious
Всем привет!

Еще немного – и российскую Думу можно будет внести в книгу Гиннеса как рекордсмена в таких видах «спорта», как политическая коррупция и государственный цинизм.

Сегодня парламент сделал первый шаг к тому, чтобы отменить всю ту политическую реформу, которую власть объявила после массовых народных выступлений в 2011-12 годах. Выступлений, которые, напомню, были вызваны беспрецедентными фальсификациями выборов в эту же самую Думу. Отмена прямых губернаторских выборов, за которую, по сути, проголосовало большинство депутатов, получивших свои мандаты как раз благодаря этим самым фальсификациям – наглядное подтверждение того, что нынешняя Дума – еще больший враг политической конкуренции, чем все ее предшественницы вместе взятые.

Внешне все вроде бы выглядит вполне благопристойно: право решать, быть выборам или нет, отдано на откуп регионам. Но в этом и заключается особый цинизм нынешнего поколения думцев: абсолютно все свои антидемократические инициативы они максимально прикрывают псевдодемократической демагогией. Поделив между собой места в региональных органах власти, думские партии не хотят больше пускать на эту поляну никого и никогда. И пусть никого не смущают их доводы типа «этот закон дает лишь право регионам делать выбор, по какой процедуре механизм будет работать». Или «этот закон предназначен в основном для национальных республик с их сложной внутриполитической ситуацией, в других субъектах он на практике никогда не будет применяться». Будет, причем всегда и везде, где у «партии власти» (а под ней я понимаю теперь не одну «Единую Россию», а совокупность всех думских партий) появятся реальные конкуренты. Местные начальники будут сами решать, назначать себя любимых самим, или играть с народом в честные выборы. Угадайте, какой вариант они выберут?

Получение денег от государства думскими фракциями – есть классическая политическая коррупция, которая делает конкуренцию между политическими партиями неравной. Если тенденция будет развиваться, то скоро, похоже, наша Дума додумается принять закон, наделяющий региональные власти «обязательным правом» финансировать квазинезависимые партии, представленные в региональных заксобраниях.

Повторяю: нас хотят в очередной раз, мягко говоря, надуть в предельно циничной форме. А потому я призываю всех честных депутатов в региональных органах власти голосовать против отмены прямых губернаторских выборов и лишения своих избирателей права на собственное волеизъявление. А все ответственное гражданское общество России я призываю не ждать второго и третьего чтений закона, а уже сейчас максимально активно вступить в кампанию гражданского протеста против него в средствах массовой информации и интернете.
Comments 
27th-Jan-2013 08:41 pm (UTC) - Новые формы протеста
Отдавать право прямых выборов губернаторов нельзя, иначе политическая система в нашей стране вообще не изменится. Нынешняя "элита" (я имею в виду людей, допущенных до управления всех уровней, особенно высшего)никогда и никому не отдаст власть добровольно. Из раза в раз нам будут навязывать приемников, наследников и прочих верных солдат, призванных обеспечить сохранность самой системы. Для проталкивания их на высшие посты будут использоваться любые методы и, не сомневайтесь, они окажутся эффективными.
Оппозиция и гражданский протест в нынешнем виде справиться с этим не смогут. Партии, даже прогрессивные, популярные и дельные, - тоже вряд ли. Системе можно противопоставить только другую систему. Так что единственный достойный и имеющий шансы на победу противник для вертикали власти - горизонтальный союз сильных губернаторов. С таким оппонентом действительно будут считаться.
Сильный губернатор в моем понимании - это настоящий хозяин, контролирующий на своей территории все, от экономики до криминала; умеющий выстроить и жестко реализовать стратегию, учитывающую различные интересы и обстоятельства; и, естественно, пользующийся огромным доверием населения.
Как думаете, власти решатся НАЗНАЧИТЬ на губернаторский пост человека с таким потенциалом? Как-то они не глупее нас с вами, понимают все возможные для них опасности:)) А вот ВЫБРАТЬ "правильного" кандидата, продравшись через все пиар- и политтехнологии, шанс все-таки есть. Поэтому сдаваться без борьбы сейчас нельзя.
Что под силу обычным гражданам? Кампания в интернете и некоторых СМИ, петиции, сбор подписей, митинги - это можно, почему бы нет? Эффекта особого не будет, но как пиар-сопровождение сгодится. Что еще мы можем, чтобы доказать - мы сила, с которой придется считаться? Давайте-ка вспомним во все времена актуальный лозунг: "Кто владеет информацией - владеет всем". Большинство из нас знает о неких фактах, порочащих назначенных губернаторов, а заодно и членов законодательных собраний - махинации, злоупотребления, бездействие, незаконный бизнес, что угодно. Просто каждый такой факт по отдельности - мелкий, незначительный, часто не подтвержденный. А собранные вместе, проанализированные, систематизированные и т.д. - совсем другое дело. Поэтому делать нужно вот что:
1. Выделить регионы, в которых запрет на прямые выборы скорее всего будет принят (или где выборы/назначение состоятся в ближайшие сроки)и работать конкретно с ними, а не со всей территорией России
2. Создать общую базу, куда будут стекаться факты о коррупции в региональных органах власти
3. Систематизировать, анализировать и по возможности подтверждать данные, получив цельную картинку распространять ее по всем доступным каналам информации
4. Мониторить ситуацию в регионе, отслеживать ухудшения (если есть), смотреть, расходятся ли пожелания граждан и деятельность губернатора. Результаты опять же обнародовать
5. Поставить на жесткий общественный контроль исполнение обещаний и обязательств властей в конкретных регионах
6. Собрать данные на депутатов законодательных собраний, принимающих решения о проведении выборов. Используя их, давить (естественно, в рамках правового поля)на каждого депутата в отдельности, препятствуя принятию закона. Слабые места есть у каждого:))
Предъявив власти не просто протест, а ПРОТЕСТ ПРОТИВ ЕЕ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, показав, что мы ей не просто не верим, а ЗНАЕМ, ЧТО ДОВЕРИЕ НЕВОЗМОЖНО, мы обозначим себя как серьезных оппонентов, добьемся того, что наше мнение как минимум услышат. Попробуем?:))
Гражданское общество начинается с действий и неравнодушия каждого конкретного гражданина. Не сможем хоть что-то сделать сами, хотя бы начать - никакой Прохоров нам не поможет
30th-Jan-2013 08:51 am (UTC) - Re: Новые формы протеста
Про губернаторскую парралель, это Вы сильно. Но, гляньте правде в глаза, кто из самостоятельных губернаторов может удержаться у власти, когда её то у него и нет?
Посмотрите на Никиту Белых, что самый вороватый?
Вопросы вами предложенные для систематизации хороши, но опять таки, кто этим займется? Ага, выискался такой умник, так и вернитесь к примеру Белых!
Нет, пока не появится электронное народное вече, когда нас будут десятки миллионов, все в этой стране останется попрежнему.
Кто его создаст - может это сделать партия Прохорова но из Цюриха, по иному не выйдет!
27th-Jan-2013 10:32 pm (UTC)
Anonymous
С коррупцией надо бороться и срочно,но пока за это не кто не взялся, просто наверно кто у власти их устраивает все, а на людей нет дела.
30th-Jan-2013 08:59 am (UTC) - Так и я за то, что бы бороться...
И все тут о том толкуют, но как?
Эта самая коррупция - система, созданная властью, не знающей как ей управлять народом. Когда не знаешь нового - берешь старое, вот систнему КПСС и возрождает ЕР, но копия всегда хуже оригинала.
ЕР - не просто хуже, а катострофически непригодна для управления народом, они самии это отлично понимают, вот и тянут, побыстрее хапнуть и - за бугор!
Посмотрите, кто там дома и прочую недвижимость скупает, опять же кто туда в основном выезжает, бизнес? Да, нет, все это бывшие - "государевы люди"!
27th-Jan-2013 11:26 pm (UTC)
Слушайте, просто интересно... вот вы во все это влезли, посмотрели изнутри... до сих пор не разочаровались? Интересно биться? Пусть даже часто - головой о бетонную стену? Понятно, что любой из комментирующих ваш жж, не обладает и сотой частью той информации, которой вы владеете, и раз вам до сих пор интересно тратить на это свое время - смысл есть. Но всем остальным ничего не видно, слишком глубокий омут, поэтому вас и пытают журналисты все время - кто вас поддерживает, к кому вы ходите и тд. Кроме призывов - а сил реагировать на них уже просто нет - не могли бы вы что-то еще и рассказывать? Не очевидное, не то, что все знают, а еще что-то? Приободряющее? Хоть немного, мм? Встряхните свой электорат:)
А то - упаси Господи, ни к чему не призываю - складывается впечатление, что революция - единственный эффективный метод политической борьбы - раз другие либо не работают либо работают оооочень медленно. Про 47 дел расскажите, про суды. Было бы интересно почитать.
Раз вы знаете, куда держите путь, удачи не желаю:))
28th-Jan-2013 04:26 pm (UTC) - "после того как фюрей уйдёт в небытие..."(C)
... МД намерен впоследствии "вписаться" в существующие политические структуры (а то и "влезть на главную бочку" - ибо чем чёрт не шутит?! 8-)
30th-Jan-2013 09:11 am (UTC) - Re: Лучший способ убеждения
Это не население неразбирается в политике, а политики хорошо умеют им манипулировать. Вы правы, если их дела выставить на божий свет, то все переменится, но как? Как заставить народ поумнеть?
Понятно, таких методов нет, поэтому читайте программу Прохорова и вам станет понятно, как он перевернет ситуацию и вернет народу то, что у него отобрали.
(Deleted comment)
28th-Jan-2013 06:01 am (UTC) - надувать народ - русский колорит
Ни в одном другом языке нет такого колличества синонимов к слову Обмануть, КАК В РУССКОМ -дурачить, морочить; надувать, мошенничать, плутовать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, перехитрить, провести, мистифицировать, водить (таскать) за нос, вводить в заблуждение, втирать очки, отводить глаза; (простор., простон. и шуточн.): обарышничать, обдурить, обделать, обкалякать, облапошить, облимонить, облисить, облукавить, облутошить, облысить, облюсить, обмаячить, обмикулить, обмишулить, обшарить, о(б)хлебать, о(б)шмонить, объегорить, объемелить, объехать на кривых (на кривой), огладить, огудать, одурачить, одурманить, одеть, ожечь, окальячить, околпачить, окрутить, окупать, окутать, опутать, осережить, отуманить, офофанить, офиглярить, подводить, подковать, подкузьмить, подкургузить, подсечь, подтенетить, подтетерить, подшить.Отсюда вывод обманыать своих же у русских людей в крови, пошло наверно еще издревле. К ЧЕМУ ЖЕ ВАШЕ УДИВЛЕНИЕ И ОКРУГЛЕННЫЕ ГЛАЗА ОБ ОТМЕНЕ ПРЯМЫХ ГУБЕРНАТОРСКИХ ВЫБОРОВ, а и были бы прямые честнее бы от этого не стали, я не видела еще ни одних чистых и честных выборов за всю свою избирарательскую жизнь. Помню как при ельцине всех зомбировали правильным выбором "да.да. нет. да.", как сейчас всеми организациями шли голосовать под угрозой увольнения особенно в регионах, а вы тут призываете всех "честных депутатов"... Вот мне, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, вы верите во все что пишите в своем блоге? Или в принципе ваш блог создан тоже для очковтерательства и объегоривания?
30th-Jan-2013 09:14 am (UTC) - Re: надувать народ - русский колорит
Леночка, вы неправы! Издревле было так, что народ надувал правителей а не наоборот, вот и сейчас, если реализовать программу, выдвинутую Прохоровым, то ... В общем читайте оригинал!
(Deleted comment)
28th-Jan-2013 10:26 am (UTC) - Передача стабфонда РФ в ОАО
Добрый день всем!
О каких выборах можно говорить, когда наш "бешеный принтер" одобрил передачу Стабфонда РФ в управление ОАО «Росфинагентство»?
http://v-retvizan2.livejournal.com/354806.html
Михаил Дмитриевич, Ваше мнение?
28th-Jan-2013 01:03 pm (UTC)
Дорогие сограждане!
Мы, сторонники партии “Гражданская Платформа» призываем граждан нашей страны проголосовать против отмены прямых выборов губернаторов.
На днях Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении поправки к закону «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ», которые позволят самим регионам «решать», нужен нам с вами избранный губернатор, или власть может, в очередной раз, плюнув на свой народ, поставить губернатором своего назначенца.
Власть, видимо, решила, что граждане России - идиоты. Власть решила, что граждане нашей страны – послушные марионетки. Там «наверху» думают, что мы ничего не понимаем. Но они ошибаются.
На самом же деле, застрявшие в стенах ГосДумы партии, выстраивают власть не под нас с вами и не для нас, а для себя любимых. Их план достаточно прост. В тех регионах, где власть правящих партий (а точнее, самой «Единой России») достаточно крепка, - там можно выборы провести. Ведь, скорее всего, победит на выборах тот, кто власти и нужен. Победит свой. Думается, что это будет единоросс. И не сложно догадаться, почему.
А в тех регионах, где позиции «Единой России» не так крепки, губернаторов будут назначать. Подобный спектакль народ России уже наблюдал.
Следует отметить, что «ЗА», по сути, отмену прямых выборов губернаторов проголосовали ВСЕ четыре партии, представленные в Государственной Думе. Все. Поправки поддержали 403 депутата, «против» выступили 10.

Продолжение тут http://democrator.ru/problem/10103
28th-Jan-2013 04:55 pm (UTC)
Три года назад такое самолюбование и авторитаризм руководства партии "Единой России" могло бы еще пройти, избирательная активность была очень низкая (а возможно, именно поэтому отменять прямые выборы не имело смысла), а сейчас активность избирателей выросла в десятки раз! Какую высокую активность проявили наблюдатели на выборах, при их участии сфальсифицировать результат выборов стало весьма затруднительно. И власть решила "отмести" людишек от выборного процесса и укрепить свою диктатуру.
У них есть и запасной вариант: если народ выйдет на митинги с требованием вернуть им право голоса, начнутся беспорядки, то уже подобраны претенденты-ставленники для "мягкого" переворота.
28th-Jan-2013 02:27 pm (UTC) - О коррупции.
Как правило она развита в отсталых странах. Поэтому советским людям не стоит удивляться. Это наследие советского времени. Удастся ли нам побороть эту болезнь-наша проблема. И сегодня она ничтожна.
28th-Jan-2013 02:35 pm (UTC)
органах власти голосовать против отмены прямых губернаторских выборов и лишения своих избирателей права

Цитата

Думается, что это верно.
Прямые выборы - разве это уж так много свободы, что ее нужно бояться?
29th-Jan-2013 02:15 am (UTC) - "надувать народ"...
Читаешь подобные комментарии...
И начинаешь думать, а пишущий то понимает о чем пишет Автор блога?
С этим то Законом сетуация такая... Принимая этот "закон" в первом чтении, Госдума Уже Ставит в нем Вопрос, а НОРМАЛЬНЫЕ ли Граждане проживают в Регионах, которые и Их то ВЫБИРАЛИ...
Госдума, отдавая на Уровень Региона Решение о выборе Главы Региона, в случае принятия там решения, что Народ там проживающий Не НОРМАЛЬНЫЕ, и не Спасобные Избирать Глав Региона... То Как Тогда НЕНОРМАЛЬНЫЕ могли Выбрать и Путина, и Эту Думу?
Только у ДЕСЯТИ Депутатов этой Думы хватило УМА понять, голосуя Против, что в Случае Принятия Его, то Местные Органы Представительной и Исполнительной Власти Будут РЕШАТЬ, Нормальные Ли Граждане в этих Регионах, Выбравших и этого Путина, и Эту Думу?
Как будет сестра Сергея Шойгу, нынешнего Министра Обороны , врач-Психиатр по Образованию, Полу тувинка, Объяснять тот факт, что Она принятием этого Закона даже на Первое Чтение, ставит под Сомнение Умственные способности проживающих в Туве, в том числе и Тувинцев... Избравших ее "Депутатом от Тувы"...
А согласно Закона Право ВЫБОРА не Имеют.
Лица Осужденные за Преступления, и Лишенные Гражданских Прав, сидя в лагере, или тюрьме...
Лица признаны СУДОМ не дееспособными... По Простому ДУРАКАМИ...
Но и Лица не достигшие Совершеннолетия, которое в РФ установлено в 18 лет.

Так что теперь СКОРО, уже на Региональном Уровне, Выбранные Там, Представительные Органы, и Будут Решать... А Способны ли Проживающие в Туве той же ВЫБРАТЬ? Или Им такое ПРАВО не положено... Они либо ДУРАКИ, ЛИБО ПРЕСТУПНИКИ, либо НЕДОРАЗВИТЫЕ, НЕ СОВЕРШЕННО Летние...
И если в Туве наш Верховный Хурал решит что Главу Тувы должна ВЫБИРАТЬ Москва, а проживающие в Туве это сделать не Способны...
То Мы им и Покажем, кто Мы... "преступники"... "дураки"... или "недоразвитые"...
А такая Волна уже в том же Дагестане поднимается...
30th-Jan-2013 09:30 am (UTC) - Re: "надувать народ"...
Во-во, они этого и хотят, посмотрите скольсильны силовые органы, вам там в горах это должно быть особенно заметно.
Нет, не забастовки не демонстрации делу не помогут, выход лишь один - он в програме Прохорова. Читайте!
29th-Jan-2013 06:00 am (UTC) - открыла для себя что-то новое
Доброе утро,
мы же столько денег сэкономим (все равно выберут того кого надо). Меня всегда убивает одна только фраза: "Нам на работе сказали голосовать за такого-то, а то премии не дадут." Я потом спрашиваю, а как они узнают за кого ты голосовал?
Недавно открыла для себя нового человека. Набутов младший на серебряном дожде. Вот просто рупор перезагрузки (помните передачу рупор перестройки). Иногда меня даже удивляет почему еще они вещают, ведь ходят по острию ножа. Для власти это жесть. Жестокая жесть.
Удачи. Пока
29th-Jan-2013 07:20 am (UTC) - Михаилу,
А почему Вы ничего не говорите о планах создать ОАО «Российское финансовое агентство», которое, согласно законопроекту, будет распоряжаться ни много ни мало, а – государственными финансовыми активами Российской Федерации, в том числе средствами Резервного Фонда и Фонда национального благосостояния, а так же, полностью управлять механизмом государственного займа.

Между прочим прошло 1-е чтение... (Законопроект № 137443-6)

Edited at 2013-01-29 07:22 am (UTC)
30th-Jan-2013 05:19 am (UTC) - Re: Михаилу,
Anonymous
Если законы будут писать такие как Марков,то скоро нас всех загонят
в ловушку,а из нее есть только один выход.
29th-Jan-2013 10:41 am (UTC)
Anonymous
Михаил, а я вот думаю, что если будет выбирать народ, то пройдет самый яркий популист. Тот, который сможет понравится благодаря пиару(неважно, что пустышка,ничего не сделает).
Вот как, скажите, народ сможет оценить менеджерские качества того или иного кандидата? Ведь именно эти качества играют ключевую роль в грамотном управлении региона. И оценить их может как раз тот, кто назначает.
Я понимаю, вам это не выгодно, выводят из игры. Но как поняла из ваших речей - для вас же главное судьба народа, не так ли? Так может лучше поступиться личными амбициями в угоду главной цели?
29th-Jan-2013 01:44 pm (UTC) - "мы же столько денег сэкономим..."
Меня эта ГЛУПОСТЬ убивает на повал...
Те, кто Пишут это Хоть МИНИМУМ понимают, что такое ВЫБОРЫ?
Да, Путин "победил" Прохорова... Но Путин при этом ПРЕКРАСНО знает, что Есть и Прохоров... А это не Зюганов, Миронов и Жирик... эти "думские старцы"...
А значит Надо КРУТИТЬСЯ... Думать...
А денег "сэкономим"... Да на Устранение Аварии на Тувинской ТЭЦ, в результате которой замерз поселок Хову-Аксы, для того, чтобы САМОЛЕТАМИ возить печки буржуйки из Москвы, знаете сколько денег потратили? Плюс люди почти Месяц мерзли...
И Путин... Вместо того, чтоб Прохорову, на будущих Выборах, и желательно Честных, снизить минимально Возможность у Него ВЫИГРАТЬ, Он наоборот проталкивает "законы" которые регионы ставят на уши... Сеют недоверие к Москве...
И Выбранный Глава региона, это уже не марионетка... Те же события в Дагестане показали, что Мнение и Живущих там, и Интернетовское ВЫСМЕИВАНИЕ этого "закона в первом чтении", Начало Путина ВЫТАЛКИВАТЬ на понимание, что Все в РОССИИ хоть и минимум, но РАВНОПРАВНЫЕ...
3rd-Feb-2013 05:00 pm (UTC) - Re: "мы же столько денег сэкономим..."
А. кому они нужш ны? Вам, мне от них точно никакого проку не будет!
29th-Jan-2013 02:01 pm (UTC) - О правах Думы....
Anonymous
Михаил Дмитриевич, критиковать всегда легче чем создавать.
1. Что вы предлагаете (только пожалуйста "ближе к земле")?
2. Что вы создали с нуля кроме банальной спекуляции на акциях?
3. Что вы можете предложить среднестатистическому россиянину?... Какие ваши инвестиции в Россию (новые проекты) может почувствовать простой россиянин не принадлежащий к вашим сотрудникам и наемным рабочим?
This page was loaded Jul 19th 2019, 12:37 am GMT.