?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Первая чрезвычайная ситуация врио губернатора Подмосковья 
1st-Apr-2013 12:08 pm
in black

Всем привет!

Прошедшие в воскресенье «выборы» в Жуковском со всей очевидностью показали: за полтора года «болотных» и «сахаровых» партия власти ничего не поняла и ничему не научилась.

В пятницу я обратился с открытым письмом к врио губернатора Подмосковья Андрею Воробьеву с призывом продемонстрировать зрелость политика федерального масштаба, не допустив массовых фальсификаций в Жуковском в пользу своего протеже. В ответ территориальная комиссия спешно отозвала свое же решение открыть сразу пять незапланированных УИКов, выдав санкцию только на один.

На большее, видимо, власти не хватило.

Вчера нам продемонстрировали весь «джентльменский набор» партии власти: и массовые вбросы бюллетеней, и открытие внеплановых участков «по просьбе трудящихся», ожидающих паводка, и неприкрытый подкуп избирателей, организаторов которого отпускали, вместо того, чтобы заводить уголовные дела. Нарушения были столь очевидны, что их не смог не признать даже их главный интересант (г-н Войтюк неожиданно приехал в штаб нашего кандидата и пожаловался на провокации и подкуп).

Но, несмотря на грязную игру, выборы были признаны не только состоявшимися, но «честными и прозрачными». Без прямого указания исполняющего обязанности губернатора Подмосковный избирком подобные заявления сделать бы не мог. Такие действия по полной программе подставляют федеральные власти и показывают нам правила игры на предстоящих осенних выборах в губернаторы области.

Андрей Воробьев пока не смог пройти проверку на политическую зрелость и стать беспристрастным арбитром. Чтобы стать политиком, мало вырасти на коленях МЧС, нужно суметь вовремя принять серьезные решения и взять за них полноту ответственности. Вы знаете, я прошел сложный путь в политику и знаю, о чем говорю.

И сейчас он столкнулся с самым опасным врагом власти – нелегитимностью. Мы полтора года живем с Госдумой, которую выбрали при катастрофических вбросах и фальсификациях. И дня не проходит, чтобы не встал вопрос о роспуске такого парламента. Что же говорить про мэра! Над ним все четыре года будет висеть груз вопроса: «Победил или украл?»

В таких условиях единственно верным может быть решение признать выборы недействительными, уволить главу Подмосковного облизбиркома, а руководителя ТИКа с бильярдной фамилией отдать правоохранительным органам, после чего совместить выборы мэра с губернаторскими. Партия «Гражданская платформа» разберет каждый случай нарушений и будет добиваться привлечения виновных к уголовной и административной ответственности.

Comments 
1st-Apr-2013 01:40 pm (UTC) - Политической трусости подобно.
На фоне "выборов" в Жуковском неучастие Михаила Прохорова в выборах губернатора Московской области политической трусости подобно
1st-Apr-2013 03:52 pm (UTC) - Re: Политической трусости подобно.
Уважаемый zenytch!
В Москве все финансы, вся политика там формируется.
Зачем же МД нацеливаться на второстепенную цель?
Поэтому и планирует в 2015г. баллотироваться в мэры Москвы.
Re: - Anonymous - Expand
1st-Apr-2013 02:29 pm (UTC) - Меры нужны. Исключительные...
Михаил, продвигайтесь в регионы. В Челябинск например. В Москве концентрация жулья очень высокая.
1st-Apr-2013 02:38 pm (UTC)
Anonymous
Можно узнать при каком отрыве от Новикова победил Войтюк? В любом случае,
нужно подавать судебные иски на признание незаконным открытие нового избирательного участка за сутки до выборов, бездействие правоохранительных органов при мошенничестве и подкупе избирателей, а также зафиксированные вбросы бюллетений. Это стоит нервов, времени, но сознательность людей растет и будут митинги и протесты, вместе победим!
1st-Apr-2013 02:56 pm (UTC) - Разочарован...
Извините, Михаил, но начинали вы "за здравие", как сильный, самостоятельный лидер, а сейчас... Скатились от реальных предложений и действий в грязь братии либерастии, и теперь от них ничем не отличаетесь. А ведь я действительно поверил и проголосовал в прошлые выборы.

Сейчас я все реже захожу в Ваш блог, т.к. наблюдаю там грязь, которая вас никак не красит, а лишь показывает со слабой стороны.

Искренне надеюсь, что вы все-таки возьметесь за Ваш бесценный ум и построите созидательную политику действий, а не разрушительную. Тогда и люди к Вам потянутся...

С уважением.
1st-Apr-2013 03:03 pm (UTC)
Доброго вечера, Михаил, все верно и правильно, молодца! Страшно только, что Родину продают... Твори добро - пусть не поймут... Дари добро - пусть не вернется! Посей добро и там, и тут... Пусть каждого оно коснется! Твори добро не для чего-то... А от сердечной чистоты! И если злом отплатит кто-то... Пред Богом чист не он, а ты.
1st-Apr-2013 03:03 pm (UTC)
На мой взгляд, количество нарушений, по отношению к явке избирателей и небольшой отрыв, между кандидатами, говорит, что процент фальсификаций имеет большее значение и существенно повлиял на результат. Нужно обращаться в суд с доказательной базой и не признавать выборы до решения суда. Это на данный момент есть основная работа, юристов тов. Прохорова.
1st-Apr-2013 03:07 pm (UTC)
Anonymous
нужна поддержка президента. (да, обратиться как к официальному главному лицу и защитнику, именно пожаловаться, он конечно может и "отмажется" как всегда, переведет стрелки на ТИКовцев, на суд...но надо его цеплять "за живое", типа он отец нации, пусть защитит от беспредела, а ему это будет повод проявить себя "нравственной скрепой"...)во всяком случае попытаться можно было бы.
и вообще, почему допустимо при такой низкой явке считать выборы состоявшимися?? что там в Конституции об этом
1st-Apr-2013 03:26 pm (UTC)
А все не так плохо! :)
2nd-Apr-2013 01:51 am (UTC)
Anonymous
Не тягаемся,кто поднял производство,а кто при том же раскладе разорил и обанкротил.Почему такой отказ от своих административных мест едроссии-задачи огромные,не поднять.Но желание победить не ради дела, ради самой победы,вот беда.Отсюда невозможные,виртуозные подтасовки.Доколе?
(no subject) - Anonymous - Expand
1st-Apr-2013 03:51 pm (UTC) - Дмитрий
Уважаемый Михаил, текст Вашего сообщения заставляет думать, будто вы ожидали чего-то другого. Не хочу в Вас разочаровываться и хоть на секунду подумать что Вы настолько наивны.
По поводу вбросов и прочего, так же грозились после мартовских выборов довести все случаи до суда. Есть хоть один случай наказания виновных? Вот и в Жуковском будет так же.
Надеюсь. что несмотря на всю беспросветность у Вас не опустятся руки и хоть чуть, но будет лучше
1st-Apr-2013 04:11 pm (UTC)
В Жуковском люди уже пресекли незаконную вырубку леса и сняли с поста мэра города. Это активные граждане и имеют опыт политической борьбы с антизаконными действиями властей. Выявлены грубые нарушения избирательных прав и свобод, злоупотребление полномочиями,мошенничество, подкуп избирателей и бездействие правоохранительных органов. В прокуратуру и Избирком поданы жалобы? В дальнейшем, дело нужно рассматривать в суде. Люди поддержат, правонарушения и беспринципность властей должна жестко пресекаться. Впереди еще много выборов и спасибо Вам, что не смирились с лицедейством и продажностью системы.
1st-Apr-2013 04:28 pm (UTC) - Очередное письмо в Спортлото.
Вот фраза Сергея Довлатова из романа "Зона".

"(...) Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? {Эта цифра
фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?
Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские - нация доносчиков и стукачей? На в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.(...)"

Можно обвинять и демонизировать власть, но факт остается фактом- кто-то же согласен продавать свои голоса.
А низкая явка...
"Тенденция исторического момента", как сказал бы Довлатов.

Не с властью бороться надо, а с населением начать работать, чтобы тенденцию в обществе изменить.

И в заключение, все тот же Довлатов:

"(..) Человек способен на все - дурное и хорошее.(...)
Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше – обстоятельств времени и места, располагающих к добру...(...)"

Это то, что, по моему мнению, и может сделать Михаил Прохоров- создать "обстоятельства времени и места, располагающих к добру". Но, для этого надо сделать работу с населением приоритетом партии.
На сегодняшний день, рейтинг Прохорова составляет 6%, что даже не дотягивает до ретинга годичной давности. Или тоже происки врагов?
Может, все-таки что-то в консерватории подправить?

А пока, продолжим писать письма в Спортлото, ой, оговорилась, комментарии в блог.



Edited at 2013-04-01 04:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
6th-Apr-2013 03:28 am (UTC)
Anonymous
Насчет встреч вживую - не знаю, а вот в инете молодежь на презиковских выборах очень даже бурлила. Сын показывал сообщения из глубинок, где рассказывали, как прессовали неслабо.
У подруги в Е-бурге дети на встречу не пошли, хотя я им заранее сообщила. Время, работа, кое у кого семьи, устают... Но все равно голосовали за Прохорова. Совсем в деревне - за стерха.
Надо менять способ общения с учетом реалий. Проблемы с залами, дорога, охват... Хорошо бы в инет переместиться, скайп сейчас у многих, смотрю по своим многочисленным знакомым в замкадье. Для этого опять актуален формат, но предложения уже отправляла именно для способа дистанционного общения с широким охватом.
Кстати, нюанс: вживую невозможно охватить совсем отдаленные деревушки. А через комп вроде как кандидат в гости приходит и уделяет внимание... Вообще интерес к каждому должен стать фишкой гп. Оскомину набило электорат, толпа, бандерлоги... Людям внимание дорого, они это пока еще ценят.
Татъяна
1st-Apr-2013 05:04 pm (UTC)
Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов 1 апреля внес на рассмотрение палаты проект закона «Об охране граждан от последствий потребления чеснока». Документ размещен на официальном сайте ГД.
Эта дума совсем йопанулась, или у них даже юмор теперь на таком уровне?
1st-Apr-2013 05:28 pm (UTC)
Михаил извольте ознакомиться http://andrey-kuprikov.livejournal.com/1154798.html, похоже это у них новая тактика.

И ещё, не смотря на то, что я бизнесмен, я стою на левых позициях и считаю вас оппонентом, хоть и достойным, но оппонентом. Сейчас нам с вами по пути, вы стоите на правых позициях и презираете, как и я либералов. Занимайте правый фланг, ваши 15% всегда будут ваши, это не мало. Россия страна с левыми традициями, да и мир стремительно левеет.

Предлагаю выступить Народным Тылом, на их Фронт, с двух флангов и разогнать этот дешевый балаган мелких жуликов. Ну а потом можно и пободаться друг с другом.

Edited at 2013-04-01 05:42 pm (UTC)
6th-Apr-2013 03:55 am (UTC)
Anonymous
Для меня лично нонсенс - бизнесмен-коммунист)). Сами мы тоже из бизнеса, правда, сильно конкурентного, идеалы кпрф совсем даже не наши.
Налево-направо считаю необходимым делиться только в походе в определенные моменты и по половой принадлежности))
Объединяться надо, согласна, но, похоже, вы видите не оппонентов, а конкурентов. И это будет мешать. Жаль.
Татъяна
Page 4 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded Jul 17th 2019, 2:20 pm GMT.