?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
C Днем предпринимателя! 
26th-May-2013 10:06 am
helmut
Всем привет!

Ровно 26 лет назад произошло эпохальное событие, перевернувшее экономическую жизнь в нашей стране и во многом определившее ее дальнейшую судьбу. Был подписан закон «О кооперативах», благодаря которому появился новый класс – предпринимателей, людей дела, людей инициативы. Я горжусь тем, что стал частью этого класса, и огромная часть моей жизни была связана именно с предпринимательством. Думаю, что похожие чувства испытывают сегодня тысячи сограждан, которые поверили в собственные силы и сумели своими руками, знаниями, предприимчивостью создать заводы, аграрные комплексы, IT-компании, или небольшие автомастерские, магазины, артели. Всех нас объединяет одно: мы хотим быть независимыми и свободными людьми. И мы знаем совершенно точно: чем больше предпринимателей будет в России, тем богаче станет страна и счастливее жизнь у всех наших соотечественников.

К сожалению, с каждым годом заниматься бизнесом в России становится все сложнее. Сделав ставку на подобие «государственного капитализма», власть, по сути, отказалась даже от декларативной поддержки малого и среднего предпринимательства. Безудержный и ничем не оправданный рост тарифов госмонополий, коррупция чиновничьего аппарата, малодоступные кредиты, отмена льгот по аренде и резкое повышение арендной платы за землю и недвижимость и вообще отношение к предпринимательству как к «дойной корове» для наполнения бюджета – вот далеко не полный перечень того, что тормозит в последнее время развитие бизнеса.

Вместо того, чтобы бороться с «палатками» и отправлять их владельцев в тюрьмы без шансов на амнистию, власть должна, наконец, осознать, что бизнес, особенно малый и средний, является основой среднего класса в стране. Именно бизнес создает рабочие места, спасает население от безработицы и нищеты. И чем сильнее предпринимательский класс, тем меньше вероятность стагнации экономики, тем менее болезненны последствия любых экономических кризисов.

Партия «Гражданская Платформа» выступает за снятие всех преград, которые стоят сегодня на пути развития бизнеса. В экономику России должна быть возвращена конкуренция. Роль государства как хозяйствующего субъекта и государственных монополий необходимо существенно снизить. Только у нашей партии есть реальная программа содействия предпринимательству. И эта программа будет обязательно реализована. Я поздравляю всех людей дела с Днем предпринимателя! Желаю вам бесстрашия, терпения и, разумеется, удачи!
Comments 
26th-May-2013 01:09 pm (UTC) - Постсоветский империализм (окончание).
Вот вы говорите: " Я горжусь тем, что стал частью этого класса, и огромная часть моей жизни была связана именно с предпринимательством. Думаю, что похожие чувства испытывают сегодня тысячи сограждан, которые поверили в собственные силы и сумели своими руками, знаниями, предприимчивостью создать заводы, аграрные комплексы, IT-компании, или небольшие автомастерские, магазины, артели." На счет аграрных комплексов или автомастерских, магазинов, артелей спорить не стану, это "малый" и "средний" бизнес и он создавался именно этими предпринимателями, а вот насчет "создания заводов" позвольте с вами не согласиться. Много ли их создано с нуля по всей России? Если и созданы, то благодаря вводу иностранных монополий, а в большинстве случаев функционируют все те же, созданные при Советском социализме предприятия, разве что чуток модернизированные. Взять хотя бы вашу гордость "Норникель". Ну, вернули вы его к жизни, насколько смогли - модернизировали, доказали себе, что способны руководить промышленным предприятием, а дальше что? Самоустранились, вернулись опять на более легкие "хлеба", к банкирству, а что с предприятием? Новые хозяева почти привели его в первоначальное состояние. Вот, если бы вы его построили с нуля, то наверное, вам бы не было безразличным, что станется с предприятием и с людьми, которые вместе с вами его строили.
И мне никак не понять ваши ратования за конкуренцию в экономике. Конкуренция может стимулировать только развитую экономику, когда есть с кем конкурировать внутри страны, когда в необходимой для страны отрасли функционирует не один десяток предприятий. А кто у нас в стране может определить эту необходимую для страны отрасль? На данный момент только мировой рынок, внутри которого постоянно происходят кризисы, особенно в последнее время, это получается полная зависимость государственной экономики от Мировой Банковской Олигархии, вы этого хотите для России? Нет, дорогой мой, стране необходимо собственное управление экономикой, причем именно плановое, а не стихийное - рыночное (анархистское), способное видеть перспективу для развития всех отраслей экономики, прежде всего внутри страны. И вот когда будут определены основные направления развития для страны и они будут не только сырьедобывающими, и в этих отраслях будет работать не по одному, а по несколько предприятий, пусть даже частных, только тогда конкуренция будет давать положительный результат. А пока, увы, конкуренция Российской экономике нужна также, как мужику без штанов - галстук. Когда слышишь от вас подобные выступления, невольно начинаешь задумываться, а тот ли вы человек, которым пытаетесь себя представить?

Edited at 2013-05-26 01:49 pm (UTC)
26th-May-2013 02:16 pm (UTC) - Re: Горбатого - могила исправит.
А, потому на ваш выпад про Норникель, скажу, что это предприятие работает и успешно котируется на биржах, десятки тысяч ему подобных "почили в бозе", мои коллеги - арбитражные управляющие оказались вынуждены их губить, а не восстанавливать. Почему? Да, потому, что это нужно нынешней власти.
Вот и думаю я над вашим постом: - "Пока на Руси останутся такие, как вы, не бельмеса не смыслящие в деле, о котором пытаются судить, трудно нам с Прохоровым Михаилом Дмитриевичем будет но, мы - предприниматели (умножающие) потому, вас переживем, хотя бы не лично, но как класс.
Как говорилось в одной рекламе: - "При всем разнообразии выбора - другой альтернативы нет"!
26th-May-2013 01:24 pm (UTC)
И Вас с праздником, Михаил Дмитриевич!
26th-May-2013 01:34 pm (UTC) - Вся Россия - ОФШОР
Долой российские налоговые офшорные зоны, за котрыми устанавливается такой десятикратный контроль, что идти туда не хочется. Хорошее дело зоной не назовут.

Если вся Россия станет налоговым офшором, то и процветание будет везде.

26th-May-2013 02:02 pm (UTC) - ПОЗДРАВЛЯЮ!
Anonymous
Привет!

С ПРАЗДНИКОМ, МИХАИЛ!

А скоро и День Рождения партии!


За год «Гражданская Платформа» подросла и быстро набирает вес.

На российской политической «поляне» наконец-то появился сильный и достойный!

В подарок – два небольших предложения:

1. Несмотря на существование фразы: «Россия – родина слонов», сделать символом партии СЛОНА. И пусть фраза перестанет быть ироничной!

Сильная Личность – Опора Народа!
Сильная Личность – Общественная Необходимость!
Сильная Личность – Основа Нравственности!


2. Взять под опеку слонов в Московском зоопарке.


Желаю многолетней успешной работы на благо нашей страны и её граждан!
26th-May-2013 02:06 pm (UTC) - День рожденья? Грустный праздник!
А, как иначе можно назвать праздник вымирающего слоя населения? Как, год - так 150 тысяч в минус, очень непонятно, откуда берется новое пополнение, поскольку ни система образования, ни государство, ни воообще, хоть кто-нибудь о восполнении потерь не заботятся.
Тут некоторые, непонимающие, что это такое - предпринимательство в современной России говорят о яхтах и дворцах, так то же единицы и по большому счету вовсе не предпринимателей (от слова принимать- умножать)а предпрЕнимателей (от слова перенимать- растаскивать), мы, остальные "деловые люди", - заложники системы, призванной нас губить а не растить!
Но, мы - живы и чорта лысого они нас погубят, пригубим сегодня бокал шампанского и выпьем за тех кто с нами и тех, кто далече (пить за выбывших, в праздник, неправильно), и скажем: - "Ура, господа - мы живы а, значит, победа будет за нами!"
26th-May-2013 02:36 pm (UTC) - Веснушка
Anonymous
У нас в городе сегодня пляски, музыканты играют дивные мелодии, молодёжь проводит конкурсы, видно, что праздник!
26th-May-2013 02:50 pm (UTC) - Алина
Anonymous
Добрый день, Михаил Дмитриевич!
Я поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!
Я согласна с вашими комментариями по поводу отношения людей власти к предпринимательству в стране и также считаю, что многие предприятия малого и среднего бизнеса (о крупном я судить не берусь, поскольку не имею о нём представления вообще) существуют в нашей стране не благодаря, а скорее вопреки. Государственный контроль, на мой взгляд, необходим, но это не должно быть невообразимо запредельное количество инспекций, каких-либо инстанций, на самом деле "кормящихся" за счёт несчастных предпринимателей. Всё должно быть в разумных пределах. Я слышала, что в Европе гораздо проще открыть собственное дело, там лишь достаточно по электронной почте отправить уведомление в местную администрацию о том, что ты есть. Власть, на мой взгляд, должна дать время и хоть какие-то преференции, налоговые льготы, чтобы дать возможность родиться и стать на ноги среднему классу- основе экономически здорового общества ( и,кстати социально стабильного). Как точно выразился однажды известный политолог Михаил Делягин по поводу отношения власти к малому бизнесу, сказав, что невозможно посадить яблоню и на следующий год, не дав, яблоне расцвести быстренько посрывать все незрелые и маленькие плоды...
Сейчас никаких конкретных и чётких экономических мер, подкрепленных законодательно о развитии малого и среднего бизнеса в стране нет. Государственная дума, гораздо больше озабочена тем кто что про неё не так сказал (например, это нашумевшие прения по поводу В.Познера и П.Гусева),
на каких передачах или фильмах нужно ставить плюсики и как одеваться детям в школу и т.д... а о мерах, законодательных инициативах, от которых экономика страны бы задышала у них голова "не болит". И даже встреча президента с бизнесменами накануне выглядела как приезд барина в свою вотчину: " Ну типа, ладно, давайте расскажите какие проблемы, может подсоблю, если настроение будет..." Барин снизошел до челяди... При этом сидят крупные бизнесмены типа Олега Дерипаски, Виктора Вексельберга, Алексея Мордашова и других, у которых, по-моему и так всё относительно неплохо...
Ещё, на мой взгляд, в структуре нашей экономике (если отбросить топливно-энергетический сектор) наблюдается нездоровый перекос в сторону сферы торговли и услуг. В стране должно быть много различных магазинов, салонов красоты, торгово-развлекательных комплексов, но это не должно быть основой экономики. Сейчас, мы вступили в ВТО, но что МЫ можем предложить ИМ, кроме самолетов и оружия?! Чем Россия, кроме своей культуры и пресловутой духовности может быть интересна миру?! У меня складывается нехорошее предчувствие, что европейские товары не очень высокого качества, не прошедшие контроля в Европе задавят наших производителей окончательно, ведь наши "благоразумные" чиновники, не позаботятся о преференциях "для своих, местных"...

Я согласна с вами, что экономика любой страны сильна своими брендами. Что Россия может "родить" и представить миру, чтобы отношения с ВТО были реально партнерскими и равными? Для меня пока это остается загадкой...
Я ещё раз поздравляю Вас с Вашим профессиональным праздником- Днем предпринимателя!






26th-May-2013 02:59 pm (UTC) - КАЧЕСТВО
Кто предприимчив и гибок всегда,
Бизнеса главный старатель?
Путь обойдет стороною беда,
Труженик – предприниматель!

Пусть достаются от жизни успех,
И бесконечность везенья.
Вам пожелать я хочу без помех
Лишь в качестве движенья!
(Deleted comment)
26th-May-2013 04:10 pm (UTC)
Человек последовательно занимается реальной политикой, странно, что вы этого не заметили.
(Deleted comment)
26th-May-2013 03:45 pm (UTC) - Привет!
Привет!

Спасибо за поздравления!
Всего 6 лет как я предприниматель. И все 6 лет налоги год от года растут, коммунальные услуги дорожают, а мы- предприниматели крепчаем :)

Удачи, Вам, Михаил! Пусть Ваша политическая карьера будет еще более успешной, чем предпринимательская! Тогда в нашей России больше будет счастливых людей, значит больше будет свадеб, значит больше будет невест в моем свадебном салоне! ;)
26th-May-2013 04:03 pm (UTC)
Anonymous
ура!
(Deleted comment)
26th-May-2013 05:20 pm (UTC)
Я видела только фотку ё-мобиля, сказочный!
26th-May-2013 04:38 pm (UTC)
Спасибо за пожелания :)Всех нас с праздником и всем нам удачи!!!)))
26th-May-2013 05:13 pm (UTC) - Простое решение сложной проблемы (шютка!)
Наша экономика экспортоориентированная и сырьевая. Наш главный покупатель – ЕС, падает. Диверсификацию экспортных рынков мы только сейчас начали. В структуре нашей экономики подавляющая часть – госсектор, к тому же он еще и увеличивается. Плохо это или хорошо – можно уже спорить, пример – АТР. Моя точка зрения – не существует эталона, догмы, модели могут быть разные, главный критерий – эффективность и результат. Ну почему не поставить перед госсектором задачу эффективности? Чьи интересы пострадают? Один простой критерий – готовый продукт, приносящий в казну прибыль и востребованный рынком. Воруй, что хочешь делай, но дай целесообразный результат и верни деньги с прибылью государству. Есть госсектор, преследующий исключительно социальные цели. Его надо выделить. А у нас госсектор, прикрываясь социальной значимостью, продолжает бить баклуши. Деньги, которые получают коррупционным путем, несравнимы с теми деньгами, которые направляют на госпрограммы и госкорпорациям. Коррупция – это % от того, что направляют. Вот например Почта России. 5 направлений деятельности – и все убыточные. Бывшее руководство говорило – дескать, социальная функции и т.д. и т.п. А может они просто работать не хотели или не умели? А зачем напрягаться, если такую задачу перед ними и не ставили? Приватизация проблему эффективности не решит. Среди частников дураков и любителей быстрых денег мало? Отожмут и выбросят. Да, в процессе естественного отбора останутся самые эффективные. А сколько это будет стоить государству?

Edited at 2013-05-26 05:14 pm (UTC)
26th-May-2013 05:19 pm (UTC) - Про Японию
Оно бы конечно хорошо было сделать стратегическим союзником в АТР Японию. Они получат драйвер роста экономики, мы - дешевые деньги и технологии. Одна беда - они входят в G7 и НАТО. Даже если такой сценарий реализуется, кабы не полыхнуло там, в Китайских морях. А то все наши усилия по диверсификации экспорта пойдут на смарку. В многовекторности внешней политики, по типу Ближнего Востока и Средней Азии, Япония замечена не была.
Page 4 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded May 26th 2019, 4:55 pm GMT.