?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О выборах мэра Москвы 
4th-Jun-2013 08:23 pm
coolbus
Всем привет!

Четыре месяца назад Сергей Собянин говорил, что не поддерживает идею досрочных выборов мэра, что «москвичи не хотят политики». Сегодня он делает совершенно противоположное заявление и это удар, прежде всего, по интересам москвичей.

Страх перед честными выборами – только так я могу объяснить такую перемену позиции действующего мэра. Своим решением он фактически «обнулил» предшествующие 2,5 года своей работы. Это может свидетельствовать лишь о том, что администрация Москвы во главе с мэром не справляется с решением задач крупнейшего мегаполиса. Капитальный ремонт дорог, решение транспортных проблем, миграционная политика, преступность – вот лишь часть проблем, с которыми московская власть не смогла справиться.

Только наивный не увидит в этом уловку – выиграть время, пока политические оппоненты не успели мобилизоваться, и самому провести скоротечную кампанию летом, в сезон дач и отпусков.

Считаю, что в первую очередь, власть испугалась роста популярности партии «Гражданская Платформа», перспектив ее участия в выборах в Мосгордуму в 2014 году и лично моего участия в выборах мэра в 2015-м. Но очевидно одно: Москва должна иметь право на выбор кандидата-москвича, понимающего проблемы своего родного города.

Партия «Гражданская Платформа» будет в любом случае участвовать в выборах, если они будут перенесены на сентябрь 2013 года. Со своей позицией я определюсь после консультаций с юристами и после того, как только выборы будут назначены.
Comments 
4th-Jun-2013 08:16 pm (UTC)
А когда ждать появление ё-мобиля?
4th-Jun-2013 08:17 pm (UTC) - БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
САЛЮТ, МИХАИЛ !!! ДА НЕ БУДЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ВАШЕМ ПУТИ
И В ВАШЕЙ СУДЬБЕ !!! БОГ ОТЕЦ СПЕШИТ, ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ
НЕТ ! БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВАМ, МОГУЩЕСТВА, МУДРОСТИ И СЧАСТЬЯ !
4th-Jun-2013 08:20 pm (UTC) - Требую отстранить коренных москвичей от выбора мэра!
В Москве есть москвичи? Или все-таки будем считать москвичами тех, кто работает в Москве? Блин, я плачу больше налогов, чем тетка, которая сдает мне квартиру. Я больше москвичка, чем она. Давайте я буду голосовать за мэра, а? Я не против. Я буду голосовать за того, кто отменит регистрацию и не будет контролировать даже "нелегальных". Москвичи, согласны на "налоговый ценз"?!
6th-Jun-2013 07:32 pm (UTC) - Re: Требую отстранить коренных москвичей от выбора мэра
Anonymous
В каком месте и какого налога вы платите больше? Тетка не платит ндфл с дохода за сдачу квартиры? Разумеется, неправа. Должна платить, только для вас стоимость увеличится.
4th-Jun-2013 08:48 pm (UTC)
Михаил, вам имеет смысл идти на выборы только, если вы деньги на предвыборную кампанию соберёте краудфандингом. НАвальный точно будет их именно так собирать
4th-Jun-2013 08:54 pm (UTC) - Выборы мэра
Anonymous
Михаил, доброй ночи! Касательно Вашего участия выборах на должность мэра, то Вам обязательно надо участвовать. В моем окружении многие пошли бы и проголосовали за Вас. Надоели предшественики с женами, имеющими свой бизнес. Народ надеется, что богатый человек чужого не возьмет и ему будет интересен процесс. Москвичам нужно чтобы их любили, уважали и не дурили, мы это очень хорошо чувствуем, ну а дороги, жилье и т.д само собой. Удачи Вам.
4th-Jun-2013 09:09 pm (UTC) - Уловка - многоходовка или...
... Ловушка - заманушка для Прохорова или "Широко шагает мальчик - не пора ль его унять"?
(Привет)
Михаил,
Среди множества таких мотивов как а) "предупредить падение бесславного правления" (уйти до позора), б) отвлечь внимание масс от региональных выборов -2013 на Москву, в) возможное желание стать мэром "традиционно и з б р а н н ы м" (и т.д.), возможно, предпринята попытка сыграть и на непосредственно Ваших "мэрских амбициях" с тем, чтобы отвлечь Вас от бОльшего и главного - от Страны. Вы лучше меня знаете, что страна - это не Садовое Кольцо и не МКАД.
Высказывание г-на Собянина недельной давности о том, что "Прохоров - всё-таки политик федерального уровня, и вряд ли ему интересна городская должность" - далеко не случайно, но и далеко не однозначно: вполне вероятно, что расчет и построен на то, чтобы захомутать Прохорова "дорожной петлёй" города (пусть и федерального значения) - а то, понимаешь, уже мало вдоль и поперек страны колесить начал - в проблемах страны необъятной разбираться, мало народ "зашоренный" потихонечку просвещать начал и народу тому активно нравиться стал, так ещё и "Транскультурные Экспрессы" запускает, хуже - во внешнюю политику, извините, "полез"... Атланты держат небо на каменных руках, а Вам, похоже, досталось ещё и держать "железный занавес".
Вспомните, какой была ситуация с партией ровно год назад, когда со всех сторон звучало: "делай скорей, создавай по классической схеме, ах, не сделаешь по-нашему? Ну - значит, не сделаешь ничего!" Сегодняшний - не побоюсь этого слова - прессинг со столь активной поддержкой и вот таким "внезапным", но очередным "Михаил, давай в мэры Москвы бегом, а мы поддержим" - Вам ничего не напоминает?
Кто-то сейчас думает, что ловко "написал сценарий", в котором есть Ваша роль? Так Вы сам себе режиссер. И сценарист.
Нет нужды говорить, что как бы ни определились "со своей позицией после консультации с юристами" - я поддержу Ваше решение, и я убежден, что кандидат-москвич, способный взять ответственность за "капремонт дорог, решение транспортных проблем, миграционную политику и преступность в Москве", которого предложит и поддержит "Гражданская Платформа" (в глубине души уповаю, что не блоггера-адвоката - при всём уважении), при очень выверенном позиционировании - найдёт мощную поддержку горожан. Но у меня нет абсолютно никакой уверенности в том, что стань Вы "завтра" мэром Москвы - послезавтра будет кому самоотверженно, но разумно и эффективно управлять изменениями в Стране.
Жму руку!
5th-Jun-2013 07:32 pm (UTC) - Re: Уловка - многоходовка или...
Anonymous
Конечно,перед МД стоят глобальные задачи,боле широкие,чем преобразование Москвы в лучшую столицу мира.Они ждут только его.
4th-Jun-2013 09:54 pm (UTC)
А мне Собянин нравится своей принципиальностья и работоспособностью прямотой и честностью. Много сделано для столицы за очень короткое время. Поэтому зря Вы так нескромно.
4th-Jun-2013 10:58 pm (UTC)
Я думаю, что это очень хорошая идея, баллотироваться на пост мэра столицы, Михаил должен набраться опыта в управлении крупным федеральным субъектом.

Edited at 2013-06-04 10:59 pm (UTC)
4th-Jun-2013 11:26 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, поддержите Навального, если он будет баллотироваться.
Иначе опять раскол опозиционно-настроенных Москвичей. И опять никто не наберет большинства, хотя объединившись - могли бы.
5th-Jun-2013 12:58 am (UTC)
Не знаю как в Белокаменной, но в глубинке у Прохорова шансов 0. Михаил, когда работать начнёте?!
5th-Jun-2013 02:00 am (UTC)
Anonymous
Решение о досрочности пока выглядит аналогичным. У нынешнего и так все нормально, рейтинг высокий. Реально мужик за это время много сделал: метро, дороги, зоны отдыха, уборка... Сторонников пока было много. Спокойно допахал бы до 15, и еще вопрос, упал бы или вырос в своей популярности.
Видимо, она не понравилась кому-то. Что-то мелькало о финпотоках... Может, мало отстегивает, решили поводок натянуть, показать, кто в доме хозяин. Поскольку система античеловечна, то такая усердная работа на электорат ею же порицаема. Многое станет понятным, когда сформируют список кандидатов. Не удивлюсь, если там появится к-н чертик из табакерки, ради которого вся эта история и замутилась.
А может, элементарная зависть вожака к успешной фигуре управленца, самолично порожденного.
Михаил, ну при чем кандидат-москвич? Вы-то как раз не из этой категории)))
Навальный хорош в счетной палате, или в к-н контрольно-ревизионном органе. А вот в мэрах вряд ли. Заполучить его в свою команду неплохо, присматривал бы за секторами с их бюджетами, потому как команды нет, пока она обозначится... Пора бы ему квалификацию поднимать, анализировать и минимизировать управленческие издержки.
Татъяна
5th-Jun-2013 03:04 am (UTC) - Выборы Мэра
Anonymous
Да,если выборы будут в сентябре,это скоро,чтобы выдвигаться надо хорошо подумать и подготовиться,Партия только сформировалась,нет еще таких проектов,чтоб все почувствовали перемены,мне кажется надо в первую очередь убрать все недостатки,которые у нас в России,вот сейчас будем готовиться ,а как-же люди,будем говорить Прохоров придет и жизнь в Москве измениться,сколько сил потратим,а надо тратить на людей,как изменить всю систему и улучшить жизнь.Посмотрите как грязно в Москве везде мусор,в подъездах домов грязь,если ты мэр,это твой дом,убери в доме,чтоб все блестела,о чем говорит,всем наплевать,мне бы любимому было хорошо и все.... А социальные программы,какие дорогие продукты,квартплата,и т.д.Михаил Дмитриевич вы примете конечно правильное решение,но еще рано..,что-то здесь не то,наоборот,они хотят быстрее выборов,бояться что ваша Партия, через полгода будет на пике популярности и тогда уже будет поздно ,в любом случае мы вас будем поддержим!Вы примете правильное решение,все ровно это будет опыт....
5th-Jun-2013 03:17 am (UTC)
Если Вы будете балотироваться, то я буду голосовать за Вас!
Непременно хотелось бы ознакомиться с Вашей программой
5th-Jun-2013 03:51 am (UTC)
Anonymous
Почему человек, добровольно покинувший свой пост главы исполнительной власти без уважительных причин (он здоров, дееспособен, его не отправил в отставку президент, вступив в своё время в должность тем самым он согласился выполнять этот контракт определённое время) может принимать участие в выборах, следующих за его уходом? Это должно быть законодательно запрещено. Пусть приходят другие люди, которые могут,хотят и будут работать положенное время. Если я добровольно увольняюсь из какой-либо фирмы, то на следующий день присылать резюме на ту же самую должность просто абсурдно. В конце концов такие "внеплановые" выборы-это ещё и трата бюджетных средств. Простите, но Собянину на предвыборную агитацию тоже что-то будет выделено из бюджета? Пусть хоть её на свои собственные средства проводит.
This page was loaded Jul 17th 2019, 2:39 pm GMT.