?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О выборах мэра Москвы 
4th-Jun-2013 08:23 pm
coolbus
Всем привет!

Четыре месяца назад Сергей Собянин говорил, что не поддерживает идею досрочных выборов мэра, что «москвичи не хотят политики». Сегодня он делает совершенно противоположное заявление и это удар, прежде всего, по интересам москвичей.

Страх перед честными выборами – только так я могу объяснить такую перемену позиции действующего мэра. Своим решением он фактически «обнулил» предшествующие 2,5 года своей работы. Это может свидетельствовать лишь о том, что администрация Москвы во главе с мэром не справляется с решением задач крупнейшего мегаполиса. Капитальный ремонт дорог, решение транспортных проблем, миграционная политика, преступность – вот лишь часть проблем, с которыми московская власть не смогла справиться.

Только наивный не увидит в этом уловку – выиграть время, пока политические оппоненты не успели мобилизоваться, и самому провести скоротечную кампанию летом, в сезон дач и отпусков.

Считаю, что в первую очередь, власть испугалась роста популярности партии «Гражданская Платформа», перспектив ее участия в выборах в Мосгордуму в 2014 году и лично моего участия в выборах мэра в 2015-м. Но очевидно одно: Москва должна иметь право на выбор кандидата-москвича, понимающего проблемы своего родного города.

Партия «Гражданская Платформа» будет в любом случае участвовать в выборах, если они будут перенесены на сентябрь 2013 года. Со своей позицией я определюсь после консультаций с юристами и после того, как только выборы будут назначены.
Comments 
5th-Jun-2013 09:43 am (UTC) - :-))))) Привет от Красной шапочки!!!!
Anonymous

Вы выдаете себя вместе со своими большими ушами, большими зубами ..- ну как в "Красной шапочке". Мэр это не политическая фигира!!!!! А хозяйственная!!!! И если Мэра начинают использовать в политических целях это свидетельствует о Слабости политического строя в стране, даже возможно о Кризисе власти!!!! Потому что если водой, газом, дорогами и иными житейскими сторонами пытаются урезонить жену на кухне, это Значит мужчина в доме не Хозяин (если конечно не чрезвычайное положение в стране, типа на месте жены оказалась злая фея)!!! Мэр должен быть совершенно чужд всем политическим амбициям и заниматься только тем, что принесет пользу горожанам и городу!!! Иначе это будет какой-то кашмар типа Диктатуры какой-бы то ни было партии!!!! Вы правы! -Консультации юристов здесь очень важны!!!

Инновация в политике могут быть в том -ЧТОБЫ делать ЧИСТУЮ ПОЛИТИКУ (в смысле ЭКСТРАКТ)!!!!, не завязываясь ни на какие хозяйственные потоки - и это то на чем буксует каждый политик с 1991 года, если он не является Президентом! И создание теневого кабинета в нашей стране тоже не катит! Не наш менталитет, наш народ умеет смотреть в корень! Свежи воспоминания о бегстве Керенского...:-)))) Если у нашего народа менталитет с творческим уклоном - где что усовершенствовать и что из этого получится, у каждого всегда есть червячок в голове - а кто за это будет отвечать? Дублёры никогда не впечатлят нашего гражданина! Это только пугает своей громоздкостью. :-))))))))))))))))))))

У нас будет новый тренд в политике от Вас????
6th-Jun-2013 11:06 pm (UTC)
В России любая должность политическая, даже нач. водоканала, а мэр и подавно )
5th-Jun-2013 09:56 am (UTC) - Виталий Цымбал (Ставрополь)
МЫСЛИ ВСЛУХ…
НУЖНА ЛИ БИТВА ЗА МОСКВУ?
Размышление 1. Почему Путин и его аналитики решили назначить выборы Мэра Москвы в этом году?
Вспомните прошлогоднюю эпопею с выборами губернаторов: сильные губеры на выборы не пошли, а вот «проблемные регионы» были укреплены новыми представителями правящей политэлиты. Соответственно напрашивается вывод: назначение выборов в Москве - показатель падения «рейтинга» Собянина (хотя нынешний мэр и сильная фигура, но до «Лужковской кепки» ему очень далеко).
ВЦИОМовский Рейтинг 54% за С. против 13% и 12% соответственно Л. и П. – донесён нам однобоко и скорее с пиаровской позиции. В своё время, проводя подобные опросы, я обязательно ставил вопрос: За какого кандидата Вы НЕ БУДИТЕ ГОЛОСОВАТЬ НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ? Т.е. получал отрицательный рейтинг кандидатов, а эти показатели более важные в выборных технологиях, чем рейтинг «успеха». Интересно, а каков отрицательный рейтинг ПРОХОРОВА И СОБЯНИНА?
И только получив такие данные можно «прикидывать» варианты участия в выборах столичного мэра.
Так, что Прохорову целесообразнее обратиться за консультациями не к СВОИМ ЮРИСТАМ, а к аналитикам и социологам.
Не нашёл поддержки Собянин, пока и у московской фин-промэлиты. Он, хоть и не питерский, но, извините за жаргон, ходит под питерскими. Которые на территории первопрестольной не только «подвинули» с ключевых чиновничьих постов "москвичей", но и много «нахапали» из того, что должно было, по логике вещей, являться «законной пищей» московских аборигенов.
Кремль сегодня боится «союза» Прохорова и Лужкова: не зря же на всю страну был показан малый рейтинг этих двух кандидатур ( чисто технологический ход – противопоставить двух кандидатов на начальном этапе). Если такой союз состоится, то шансы на победу у Собянина резко падают ( правда, при условии,что эти кандидатуры не пойдут на выборы в первом туре самостоятельно). Причем могу с уверенностью утверждать, что Собянина поддержат, немного «понадував розовенькие щёчки», все парламентские «оппозиционные» партии.
Размышление 2. Выборы 8 сентября – кто от этого может выиграть?
Истерические крики некоторых оппозиционеров о том, что выборная кампания в период отпусков «на руку» партии власти – бред шизоидов в политике. Самые сильные и затратные кампании в последнее время проводила Единая Россия, доказывая и убеждая, что они «самые-самые»… А в период отпусков эффективность едросовской агитации значительно понижается (дачи и "Канары" в том вина). Соответственно в выигрыше оказываются не едросы и путинские народные «фронтовики» - это с одной стороны. С другой стороны массовые мероприятия оппозиции будут на слуху и на виду (согнать на митинги студентов на каникулах – проблематично). Да и август для России – это не простой месяц: то «пуТчит» от Горбачёвского «поноса», то «дефолтит» от еврейско-финансового «заговора», то «техногенит» от …
А "русские МЕДЛЕННО запрягают, но БЫСТРО ездят"!!!!!
Да и уход «обиженного Сурка» - серьёзная «политтехнологическая потеря» Кремля.
Размышление 3. Нужна ли битва за Москву?
Нужна при любых раскладах… НО, НАДО ПОМНИТЬ: ВЫИГРАВ БИТВУ ЗА МОСКВУ МОЖНО ПОТЕРЯТЬ РОССИЮ!
А пока, Прохоров консультируется со своими юристами, партии ГП нужно собирать свою команду для выборов, а не надеяться, что в последний момент Прохоров купит политтехнологов в московских пиарагенствах….
P.S. Жаль, что обозначенное выше «к сведению» примут путинские «спецы», которые в отличии от Прохорова умеют обращать внимания на такие мелочи, как «чьё-то
А МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ?
5th-Jun-2013 10:01 am (UTC)
По-моему, Михаил Дмитриевич, Вам лучше поднакопить силы и укрепить свои позиции к следующим президентским выборам. Москва мой родной город, и мне обидно, что им управляют те, кому этот город безразличен. Разрушают исторические здания, застраивают буквально любой клочок бессмысленными ЖК... Так еще и растягивают его, как одеяло, по всей России... Смешно. Но для Вас, Михаил Дмитриевич, масштаб маловат.
5th-Jun-2013 02:57 pm (UTC) - точно
Anonymous
королевство маловато, развернуться негде (с)
5th-Jun-2013 10:05 am (UTC) - Преждевременные роды в Москве
О выборах в сентябре. По моему еще год назад наши «ответственные» депутаты в Госдуме выбрали начало сентября всеобщим днем выборов. Так что, если госп.ВВП разрешит нам когда-нибудь выбирать мэров, губернаторов и т.д., то делать мы это будем в купальниках и шортах. Так сказать полезное приятно.
О выборах в этом сентябре. Безусловно выборы назначены для того, чтобы: М.Д. Прохоров проиграл, Сабянин выиграл и главное тем самым обеспечил в Москве и своим Московским примером предстоящие президентские и думские выборы.
Что касается Лужкова. Его «авторитет» в Москве – это один из многих рукотворных мифов, активно продвигаемая иллюзия. Выборы в Москве отсутствуют, средства массовой информации целенаправленно работали только на Лужкова. При этом уровень его работы в огромном столичном городе весь его длительный период у власти был на уровне «точечной» замазки. Глобальные проблемы города не решались или возникли при Лужкове: ничем не оправданная миграция и безобразно работающие мигранты; огромные финансовые потоки налево; транспортная система безобразная; коммунальная система не работающая при огромном воровстве; о модели развития города не задумывались. Гневались на то, что «захвачены» здания детских садов, а при ком захвачены? А личное состояние семьи госп. Лужкова? Так что ничем особенно госп. Лужков не отличается от госп. ВВП и его системы. И, поверьте, не я одна так думаю.
И все-таки, госп. Прохоров, по моему вопрос не стоит, участвовать или не участвовать в выборах. Вопрос в том, КАК ИХ ВЫИГРАТЬ!
5th-Jun-2013 11:06 am (UTC) - Политик, которого перестают говорить - мертв для полит
Поэтому послушайте умную женщину, предложившую Ирину Дмитриевну в мэры, а сами балотируйтесь в губернаторы Подмосковья. Если, конечно, хотите быть следующим президентом. Ведь, если выбирут, то - это кресло безусловно будет вашим. Не выбирут - народ увидит и услышит вас и ваши программы. Не одна Москва вся срана, ведь выборы там, будут освещаться не хуже президентских, при определенных усилиях, конечно.
В любом случае, вашему избирательному штабу практика совсем не помешает. Выборы проводят по системе "бикицер"? Так, и в этом свои плюсы, затраты на компанию меньше, в случае проигрыша не так обидно будет. Летом - тоже отлично, может эта жара сыграть на вашу удачу. Если, затянет Москву дымом,говорите - карьерист и прохиндей, что еще можно будет сказать об убежавщей с коробля крысе?
В общем, дерзайте, тем более, что шансы есть.
5th-Jun-2013 12:05 pm (UTC) - Л. К.
Anonymous
Если будете мэром, первое, что сделайте, пожалуйста,- перенесите памятник Петра Великого в город Санкт-Петербург и отпустите его корабль в море,- здесь мелковато.
5th-Jun-2013 12:44 pm (UTC) - Не отставка - потдавки! Не выборы, а второе назначение.
Владимир Путин поддержал идею провести в Москве досрочные выборы мэра.
Лайк рублём!
Понравился материал?
Вы можете оценить его, заплатив любую сумму Президент сообщил, что подпишет указ об отставке Сергея Собянина и подпишет указ о назначении его исполняющим обязанности мэра столицы. Путин выразил надежду, что Собянин сможет продолжить эффективную работу. «Мы работаем с вами давно», — напомнил он Собянину, передает «Интерфакс».

Ранее о возможной отставке мэра ДОЖДЮ рассказали несколько источников. Сергей Собянин был назначен мэром Мосгордумой в октябре 2010 года по представлению тогдашнего президента Дмитрия Медведева. Полномочия Собянина истекают в 2015 году
5th-Jun-2013 01:15 pm (UTC)
Мне кажется, как раз сейчас уместно было бы организовать митинг против неожиданной отставки Собянина и вообще непредсказуемости политической жизни в стране. Присовокупить к этому требование отмены законов типа закона Димы Яковлева и т.д.
5th-Jun-2013 03:00 pm (UTC)
Anonymous
митинг будет 12 июня
5th-Jun-2013 01:20 pm (UTC) - Re: status kasakova.
"...неужели откажется?" Здесь я с Вами согласен. Только сильная партия может создать сильную ЛИЧНОСТЬ.
5th-Jun-2013 01:26 pm (UTC) - федеральные СМИ о Собянине
федеральные СМИ без умолку говорят о Собянине. Вроде бы выборная кампания еще не объявлена? Идет инфа об опросах, где Собянин впереди планеты всей. Зомбирование во всей красе. Вам в минус ставят ё-мобиль. Больше нечего сказать, везде врут...:((( Как это с точки зрения закона о выборах?
Михаил Дмитриевич, консультации с юристами - это правильно. Нужна ясность ситуации со всех сторон. Власть повела игру ротации по старому сценарию, есть что анализировать.
5th-Jun-2013 01:30 pm (UTC) - те же грабли? новый огород..
снова второпях, снова бегом, снова на нечестные выборы.. снова второе почётное место в Москве? может и так, или.. ОК!
если примите решение - я за Вас за Москвича! и моя семья тоже.
5th-Jun-2013 03:24 pm (UTC) - .
Anonymous
выборы -театр ,большая ширма
5th-Jun-2013 02:11 pm (UTC) - Елена Парецкая
Anonymous
Идите к нам в Электросталь в мэры, можа у нас в городе вместо суханова и компании вы лучше наведете порядок, хуть с радиацией как то разберетесь..а то травят людей по черному...
5th-Jun-2013 02:25 pm (UTC) - Кто мудрей?
Проверка на политическую зрелость
(К «отставке» Собянина)

Ну, вот и появился повод, посмотреть, так ли уж мудр Прохоров и обладает ли он талантом политика? Несколько месяцев подряд его люди и он сам делали не двусмысленные движения в строну выборов Михаила Д. губернатором Подмосковья. Поступали правильно, ведь, почему ПМД политик? Ясно любому что, выдвинув свою кандидатуру на кресло президента, он иным быть и не мог. Так, не так!
Каждые президентские выборы, кто-то из его коллег (уж и не знаю, по какому они его принципу выбирали, монету бросали, что ли?) так вот, кто-то выступал статистом, кандидатом в президенты от бизнеса. Проходили выборы и…, на следующий раз был уже другой, точно такой же, «попка».
Михаил Дмитриевич делать из себя пешку не стал, он кинулся создавать партию. Но, его выпад грамотно парировали – сделали это дело настолько легким, что теперь этих партий… сам читатель подберите любезное вам сравнения, а мы скажем, что и такой ход, у нас человека реальным политиком не делает.
«Как же так, а миллионы», - спросит меня с человек, знающий о политике из газет и…, и тут я ругаться не стану, скажу, что и сам Рокфеллер у нас бы был в политике «ниже плинтуса». Вот и выходит, что Прохоров политиком лишь называется, его «вес» - всего несколько процентов электоральных предпочтений и держится он в этом рейтинге, по тем же самым причинам, что и Явлинский. Нужен там Прохоров «для красоты», что бы все было «как у людей», и такие, и иные, ведь, в ином случае, отсутствие этой самой политической жизни в том безобразии, что у нас считается политикой, стало бы слишком очевидным.
Потуги Прохорова власти волновали мало, но её собственные промахи сделали обстановку нервозной, теперь, любой толчок может привести к нежелательным для начальства последствиям. Так что, Отставка Собянина это еще и способ вывести Прохорова из игры за губернаторское кресло. Слишком непредсказуемые последствия могут произойти от такого события.
Теперь же, Прохоров перед выбором – выдвинуть кандидатуру на мэра, значит встать в прямую оппозицию к власти, нет? Следовательно, и тот остаток электората, который его еще знает и этих людей он растеряет. Куда уйдут, да, по заведенному обычаю, еще один скороспелка-кандидат в президенты появится. К нему и подтянутся. Есть еще несколько «второстепенных» причин, по которым просто так, Прохорову невозможно промолчать.
С другой стороны, при борьбе за губернаторское кресло, одних электоральных предпочтений мало, необходимо еще согласие власти. Иначе не выберут, а выберут – «посадят», но не посадят в губернаторское кресло. Примеров пруд пруди.
В создавшейся ситуации у Прохорова есть красивый ход, решающий сразу несколько проблем. Ему нужно выдвинуть на кресло мэра – Ирину Прохорову. Во-первых, она сама по себе очень сильная личность, во-вторых, она женщина и уставшие от мужских разборок ребята за ней потянутся, в-третьих,… нет, хватит перечислять очевидные достоинства человека, который мэром стать и не планируется.
Ирина в очередной раз выручит брата, и … Прохоров станет реальным политиком – губернатором Подмосковья, а это уже шанс на кресло президента. Коварно так поступать с женщиной, делать её разменной фигурой в политической игре, но это не шахматы, и мораль тут иная!
Вот и думаю, найдет боле сильный ответ начальству или остановится на этом?

5th-Jun-2013 02:31 pm (UTC)
Если подумать спокойно , то что произошло ? Пусть Собянин идет в мэры , через 2 года можно будет критиковать или на повышение . "Гражданской платформе" надо закрепиться как партии в регионах , выиграть выборы в ряде регионов . Придет время - не надо будет "биться" за Москву - ее отдадут сами москвичи. А может Москва - это слишком мало для Вас . И решать проблемы надо по всей России. И еще неизвестно будет ли это в 2015-18 году или раньше )))))
А от партии могла бы попробовать свои силы на выборах 2013 на пост мэра Москвы - Ирина Дмитриевна.

Edited at 2013-06-05 04:19 pm (UTC)
5th-Jun-2013 03:17 pm (UTC) - О Вашем выборе
Доброго времени суток, уважаемый Михаил Дмитриевич.
Участие партии во всех выборах - это правильно и нужно. Но у нас, к сожалению, или к счастью, голосуют пока еще не за партии, а за личности. Тем более, на выборах главы исполнительной власти. Ведь руководить регионом будет не абстрактная партия, а конкретный человек, пусть и с партбилетом.
Вопрос Вашего личного участия в выборах очень важен. Но еще более важен правильный выбор - где участвовать? В Москве или Подмосковье.
Ваша партия молодая, наверное, в меру амбициозная, но два фронта ей не потянуть. Это тот случай, когда простое участие ради участия хуже сокрушительного поражения.
Мне представляется, что если юридические формальности могут быть улажены в срок, Вам надо самому принять участие в выборах в одном из регионов и на нем сосредоточить усилия партии, а в другом регионе поддержать дружественного кандидата, самому (т.е. от партии) кандидата не выставляя.
И еще - юрвопросы очень важны. Нельзя идти на поводу у юристов, которые говорят - так все делают, а потом в суде отобьем. Не стоит самому закладывать мину замедленного действия и добровольно подвешиваться на крючок оппонентам.
На самом деле, сделать все по Закону - реально. Очень затратно (по усилиям), но реально.
Глупо сходить с дистанции из-за неправильного бланка, полученного в избиркоме:)

В любой случае - удачи. Будете участвовать в выборах в Питере - еще один голос у Вас есть.
This page was loaded Jul 19th 2019, 2:09 am GMT.