?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О справедливости для Урлашова 
28th-Nov-2013 03:49 pm
new
Всем привет!

Завтра у нашего ярославского мэра Евгения Урлашова завершается назначенный судом срок содержания под стражей. В СИЗО он сидит уже полгода. И завтра будет предпринята новая попытка оставить его под стражей еще на три месяца. Завтра адвокаты подадут суду ходатайство о моем личном поручительстве за Женю и изменении ему меры пресечения на домашний арест. Я уже подписал личное поручительство за Женю – он законопослушный человек и не сбежит от следствия. Также я написал заявление о готовности предоставить свою квартиру в Северо-Восточном округе Москвы на ул. Кибальчича для нахождения Жени под домашним арестом. Таково требование закона – в случае, если суд, наконец, услышит наши доводы, в этой квартире Женя будет дожидаться справедливого, как мы все рассчитываем, суда.

Однако чем дольше тянется это дело, и чем больше я узнаю о доказательствах, якобы собранных обвинением, тем очевиднее для меня заказной и политический характере дела, и тем больше я убеждаюсь, что без вмешательства «сверху» ждать справедливости Женя не сможет. Экспертизы, назначаемые следствием, проводятся не для расследования, а для затягивания процесса, чтобы как можно дольше содержать Евгения под стражей.

Судите сами. За полгода, что Урлашова держат в следственном изоляторе, у следственной бригады не сформировалось ни одного надежного доказательства того, что мэр Ярославля Евгений Урлашов якобы вымогал у своего соперника по политической борьбе единоросса Шмелева взятку. Единственным подтверждением обвинения являются телефонные переговоры мэра с его подчиненными.

Напомню, полгода назад обвинители начали за здравие – громко и жестко задержали Урлашова, затем допустили "несанкционированную утечку", (то есть, «слили») в СМИ прослушку телефонных переговоров, в которых некто, а не сам Урлашов вроде бы намекает на взятку. Знаете, как называются такие действия следствия в цивилизованных странах? Незаконное раскрытие тайны следствия и попытка сформировать у общественности негативный облик обвиняемого!

А знаете, что мы узнали, почитав полные распечатки громко «слитых» переговоров? Из них стопроцентно очевидно: Урлашов собирается выдвинуться на пост губернатора и победить, Урлашов говорит просителям госзаказа на уборку улиц Ярославля: делайте что хотите, но очистите город от снега. Это – все.

Хотите знать, что придумало следствие, чтобы притянуть к этому всему Урлашова? Месяц назад следователь заявил нашим адвокатам, что хочет назначить лингвистическую экспертизу. Для незнакомых с юридической практикой поясню. Лингвистическая экспертиза назначается сейчас для того, чтобы некий специалист попытался догадаться, что имел в виду Урлашов, произнося то, что произносил. В смысле назначенный следствием «эксперт» должен послушать и дать трактовку, можно ли слова, не касающиеся ни коим образом взятки, притянуть ко взятке!

Итог: никого с поличным не поймали, меченых денег не нашли, обнаруженные деньги были направлены партийцам на избирательную кампанию, их привязать к делу так и не получилось. Но при этом полгода законно избранный мэр сидит в СИЗО, а адвокатов заставляют вручную переписывать 600-страничные документы, не давая снять копии (видимо, создавая основания для жалобы в адрес адвокатов, что они медленно пишут, и тем затягивают следствие). При всем этом за полгода у следствия не появилось Н И Ч Е Г О, они вынуждены прибегнуть к лингвистам, и на этом собираются строить обвинение...

Вот в таких условиях я был вынужден обратить внимание президента на положение Евгения Урлашова. Но я хочу сказать сейчас не об отсутствии доказательств, а о том, что нас всех ждет завтра.

Я представил в суд все нужные документы: есть квартира, в которой Женя может остаться под домашним арестом, есть мое личное поручительство (и не только мое, за Женю поручилось огромное количество уважаемых людей, в том числе, и депутаты Ярославской областной думы от разных партий). Сможет суд встать над заказными обстоятельствами дела, скинуть с себя пресс политического давления и принять адекватное решение? Завтра для меня и для многих из нас час «Х». Завтрашнее решение определит, можем ли мы доверять судебной системе.

Женя Урлашов – отец-одиночка, он единственный, кто зарабатывал на семью деньги, он полгода сидит в следственном изоляторе. Вы знаете мою аргументацию: мы требуем равных условий для всех. Если экс-главу Ярославского избиркома Васильева, который, в отличие от Жени, пойман за взятку с поличным и за руку, отпустили под залог, то мы требуем от суда справедливого решения и в отношении Жени. Давайте завтра придем к Басманному суду и просто постоим – заглянем в глаза Фемиде!

Comments 
28th-Nov-2013 04:57 pm (UTC) - Какое доверие???????
Anonymous
Михаил Дмитриевич ждать справедливости от нынешней судебной системы уже поздно и бессмысленно. Чудо конечно произойти может, но толька не по причине наличия в системе справедливости. Менять ее нужно.
28th-Nov-2013 05:00 pm (UTC)
Вы только не обижайтесь на меня, пожалуйста, но из вас бизнесмен намного лучше, чем политик, рабочие места давали, о людях заботились, а все эти выходы напоминают это
kotomatritsa_zKS
29th-Nov-2013 12:56 am (UTC)
А Вам очень хочется, чтобы он как Ходорковский сидел варежки шил?
28th-Nov-2013 06:20 pm (UTC) - Виктория Рузавина
Последнее время всё чаще бывает стыдно за судебную систему. К сожалению, не смогу завтра быть перед Басманным судом. Но я всей душой там с Вами, Сторонниками и просто небезразличными людьми.
3 мин. назад
28th-Nov-2013 06:37 pm (UTC)
Хоть бы у Вас всё получилось. Пусть всё будет хорошо.:)
Михаил, Вы молодец.
29th-Nov-2013 09:20 am (UTC)
Поддерживаю.
28th-Nov-2013 07:00 pm (UTC)
Может за МРОТ К ГОСДУМЕ ВЫЙДЕТЕ ??? Я так и не поняла что решает суд по Урлашову ,меру пресечения или уже выносит приговор ??? Вы читали материалы дела или просто имеете частное мнение по утверждению собранной доказательной базы ??? Многие уважаемые люди - это кто , огласите весь список , пожалуйста.
28th-Nov-2013 07:03 pm (UTC)
Anonymous

Пожалуй, если кого то незаконно задержали, то перед выпуском на свободу надо человека подлечить и предоставить психологическую помощь.
И тем, кто срок отсидел тоже.

28th-Nov-2013 08:05 pm (UTC)
Anonymous
А я только собралась попросить квартиру нам в аренду сдать :)

Серьезно:
поддерживаю Вас. Поддерживаю Евгения. Поддерживаю его девочку. Надеюсь, за эти пол года ее близкие ее поддержали, и она продолжает жить, видя хорошее в этой жизни. Душой буду со всеми, кто придет.

Успехов и удачи!
28th-Nov-2013 11:52 pm (UTC) - Все очень странно
Очень странно, что в этом повествовании и в предыдущем, Михаил Дмитриевич не упоминает (для сравнения) про Сердюкова, Васильеву. Интересная тема, или об этом нельзя, даже для него? Тогда об чем речь...? Переливать из пустого в порожнее, только время тратить, да авторитет терять.
29th-Nov-2013 02:05 am (UTC)
Поддерживаю!!!
29th-Nov-2013 02:38 am (UTC)
Anonymous
можно конечно и постоять, только за Урлашова не очень хочется-жулик он-кого не спросишь.... хотя ... в справедливости нуждаются все, даже такие
29th-Nov-2013 05:35 am (UTC)
Какая скукотища... Неужели вам это интересно. Вы стали занудой.
29th-Nov-2013 09:22 am (UTC)
Что скукотища? Сидящий в СИЗО соратник?!
29th-Nov-2013 06:32 am (UTC)
Anonymous
Добрый день МД и посетителям его блога!

Наверное это уже старость подбирается, но так и тянет поворчать. Мне глубоко симпатичен, застрявший в школьно-студенчтческих годах МД, с его непосредственностью и детскостью, прямолинейностью и верой в добро.

Михаил Дмитриевич сделал в отношении Евгения Урлашова всё, что было в его силах, он поднимал эту тему в СМИ, своём блоге, он достучался до президента. И сейчас всё зависит не от правоохранителей или суда, сейчас всё зависит от политической воли президента, от его личной готовности меняться самому и менять отношение с избирательного права на всеобщее право (имеется ввиду закон).
Многие люди нашего поколения с МД уехали из страны, многие ушли в глухую внутреннюю эмиграцию по отношению к стране. Я думаю С Евгением Урлашовым всё будет в порядке и он обретёт свободу. Но это будет исключительно, ввиду настойчивости МД.
Теперь, собственно ворчание. Отец-одиночка нет такого понятия в принципе ( исключение Киркоров). Мать-одиночка это женщина, воспитывающая ребёнка (детей) отцовство которого не было официально признано, то есть данные об отце ребёнка в свидетельстве о рождении записаны на основании заявления матери. Е. Урлашов может быть разведённым, может быть вдовцом, но не отцом-одиночкой, так как детей ему родила совершенно конкретная женщина.
У человека есть официальное имя, которое следует употреблять публично. Женя не является официальным именем Е.Урлашова и его употреблять не стоит.
Ну всё "забанит " меня теперь МД, или примет критику? Посмотрим.
С уважением к владельцу блога и его посетителям.
Елена.
29th-Nov-2013 08:35 am (UTC) - Доброго дня!!!
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!
Думаю Фемида опустит глаза, ибо она здесь совершенно не при чем...
Желаю удачи и совершенно справедливого хода событий!
Мы болеем за Евгения.
29th-Nov-2013 11:21 am (UTC) - О справедливости
Господин Прохоров, 1)спасибо, что так много делаете для решения вопроса по Е.Урлашову. Специально пишу "... по решению вопроса", т.к. все-таки "винить или миловать"- должен решать суд. 2) Жаль, что так поздно информировали о заседании суда. Но полагаю, что приглашение абсолютно верное и информировать население и таким образом.3) Обращаться к ВВП - это не помочь Е.Урлашову, а поднять рейтинг ВВП. Он и так обо всем знает, а амплуа верховного жреца - теперь это его новый политический имидж. 4)Нельзя ли для этой ситуации использовать СМИ? Неужели ни один центральный канал ТВ или радио не рискнут передать информацию , подробную, профессиональную по этой ситуации. Огласка с ведением этого дела лучшая помощь и Е.Урлашову, и шаг к утверждению законности, и информация граждан России о Вашей работе. В подковерных играх побеждает всегда не тот , за кем ПРАВО, а тот , кто сильнее. А сильнее пока не Вы (не МЫ). Так зачем же способствовать еще большему усилению системы беззакония, системы Путина и его личному честолюбию ??????????!!!!!!!!!!!!!
30th-Nov-2013 07:05 am (UTC) - Re: О справедливости
и я того же мнения: нужна широкая подробная огласка в СМИ... Интересно, почему для Эхо Москвы эта ситуация не является актуальной? Слава Богу, хотя бы Е. Ройзмана отслеживают.
29th-Nov-2013 11:49 am (UTC) - Re: О врагах народа.
Вероятно при ленинизме-сталинизме не освободились от врагов народа, их только что плодить начали.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jul 21st 2019, 10:44 am GMT.