?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Комментарий 
20th-Oct-2014 06:04 pm
MD 2014
Всем привет!

Не без удивления прочитал сегодня интервью Рифата Шайхутдинова газете "Известия". Не знал, что в его обязанности на посту председателя федерального политического комитета "Гражданской платформы" входит чтение моих мыслей.

Планированием своего политического будущего занимаюсь сам и информировать общественность тоже буду самостоятельно.
Comments 
20th-Oct-2014 05:00 pm (UTC) - совет МД
МД требуется консультант по людям.Пацаны все какие-то не те у него... Жека Ройзман тока один умный и приличный!
20th-Oct-2014 05:09 pm (UTC)
Под утро ты придешь назад
в обиженные стеллажи.
Зачем ты, человек, скажи?
Скажи, что нечего сказать!
Попавший человек в грозу
и жизни Божью благодать,
что в оправданье я скажу?
Скажу, что нечего сказать.
Как объяснюсь в ответ стрижу,
горе, кормящей двух козлят?
На языке каком скажу?
Скажу, что нечего сказать.
Как предавался мятежу,
что обречен на неуспех?
Как предавался монтажу
слов, что и молвить не успел?
Вот поброжу по бережку
и стану ветерком опять.
Что человеку я скажу?
Скажу, что нечего сказать.
Вот только взглядом провожу
твою безоблачную прядь.
Что на прощание скажу?
Скажу, что нечего сказать.


Edited at 2014-10-20 05:10 pm (UTC)
20th-Oct-2014 05:17 pm (UTC)
Anonymous
Не уж-то проснулись. А по-моему, партия не самый эффективный инструмент для того, чтобы что-то менять в жизни общества. Помните, как было, когда всё только начиналось? Сколько было обсуждений, идей. Потом людям стало понятно, что их мнение никого не интересует, и все постепенно утихло. Кое-кто отправил посылку со своими идеями, и она вернулась обратно, потому что её никто не забрал. Представляете, как человеку было обидно?! Я вот тоже начала собирать материал, потом забросила, подумала, зачем тратить время на работу, которая никому не нужна? Так вот, как смотрите на то, чтобы создать такой ресурс, который позволял бы вести обсуждение в формате постановка проблемы - поиск решения / публикация новых интересных идей по различным разделам и подразделам с возможностью их самостоятельного создания. Для тех, кто по каким-то причинам не хочет или не может вступать в вашу прекрасную партию такой ресурс стал бы замечательной возможностью поделиться с миром своими мыслями и идеями, не отрываясь от повседневных дел и не раскрывая свою личность. А потом вы бы с партийцами уже думали, что из этого можно воплотить в жизнь, и как это можно сделать. Хотя этот проект был бы ценен сам по себе, даже без привязки к партии и политике, т.к. многие вещи можно воплотить в обход, используя одни лишь общественные ресурсы, главное объединить людей. Идея может быть и не новая, но своего воплощения она так и не нашла. Были и есть некоторые энтузиасты, но всё упирается в ресурсы на создание и подержание проекта. Хотя это даже не главное, главное его популяризация. Каким-то подпольщикам это вряд ли удастся без серьёзных затрат на продвижение - временных и финансовых, а вы, используя свои каналы, могли бы быстро привлечь колоссальную аудиторию. Прошу отнестись к этой идее со всей серьезностью и хорошо над ней подумать, это действительно очень важно.
20th-Oct-2014 07:23 pm (UTC)
Полностью поддерживаю.
20th-Oct-2014 05:19 pm (UTC)
Anonymous
михаил когда вы за рбк возметесь.
20th-Oct-2014 06:27 pm (UTC)
А что с ним не так? По-моему отличное СМИ...
20th-Oct-2014 05:36 pm (UTC) - ДОСТОЙНЫЙ
Михаил!Мы ждали вашего появления.
20th-Oct-2014 06:09 pm (UTC)
Anonymous
Доброго времени суток, Михаил Дмитриевич!
Хочется сказать, что думающие люди прекрасно понимают: что, зачем и почему! А сложившаяся ситуация вокруг Вашей партии в очередной раз доказывает, что Вы яркая, сильная, самодостаточная и харизматичная личность.
По-тихоньку идите к своей цели, несмотря на "внешние" грозы и ветра. А возможности для осуществления запланированного придут. Подчас неудача - это лучший путь к успеху. Просто всему свое время.

Удачи, успехов и внутренней гармонии.

С уважением, Ваши избиратели из Санкт-Петербурга.
20th-Oct-2014 06:26 pm (UTC)
Присоединяюсь.
20th-Oct-2014 06:18 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич,
Я почти 2 года следила за развитием вашей политической деятельности и за изменениями ваших рейтингов. На мой совершенно непрофессиональный взгляд, есть большие сомнения в возможности вашего успешного возвращения в политику.
Развитие вашей партии остановилось еще летом 2013, когда замерло на рейтинге 5-6%. После нескольких месяцев стагнации, на фоне отсутствия каких-либо корректирующих действий, рейтинги пошли вниз в начале 2014 и окончательно рухнули в мае. Если вы действительно были самостоятельным политиком, то эти результаты свидетельствуют о непрофессионализме вашей команды и о вашем нежелании во всем этом разбираться. В результате, ГП опять у вас «увели» и повели совсем в другом направлении, дескридитируя и вас, и саму идею создания этой партии.

Если же вы изначально были управляемым проектом, то тогда понятно, почему развитие партии было искусственно остановленно на 5-6% -ом рейтинге. Ведь это, если не ошибаюсь, как раз максимально возможный рейтинг оппозиции, по версии г-на Путина. И смена курса объясняется отсутствием необходимости в существовании ГП в том же виде.

Или вас обыграли, или вы с самого начала согласились на эту роль. В любом случае, ваш эмоциональный выпад в сторону Рифата Шайхутдинова уже ничего не изменит. Вы уже вне игры.
21st-Oct-2014 01:39 am (UTC)
Ощущение от коммента, что кто-то лично от Рифата Шайхутдинова пишет. ;)
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Oct-2014 06:18 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Забыл о существовании телепатии :))
20th-Oct-2014 06:31 pm (UTC)
Категоричное «да, будет» «прописал» корреспондент. Рифат Шайхутдинов же говорил: «может, … решится не сейчас…» .. о бизнесе не стоило – как-то не очень позитивно у него «прозвучало» в купе с политикой.

Успехов Вам и удачи, уважаемый Михаил Дмитриевич!
20th-Oct-2014 08:20 pm (UTC)
Anonymous
Внешнеполитический курс властей привел к усугублению отношений с большинством стран Европы и США,к санкциям,внутренняя политика разделила людей на врагов и патриотов.Но и враги,и патриоты едят импортные продукты,ездят на импортных машинах,носят импортную одежду,пользуются новейшими зарубежными технологиями.Импортозамещение звучит грозно и обнадеживающе,но пока только звучит,но цены растут на продукты и товары,произведенные в нашей стране.Нужен неординарный подход к управлению экономикой и финансами,для этого необходимы такие профессионала,как Прохоров.
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Oct-2014 07:17 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Мы, сторонники ГП, уже головы сломали,гадая Вы в партии или нет.Несмотря на то, что были времена,когда партия оставалась обезглавленной, мы продолжали быть ее сторонниками.Где-то я читала, что не надо искать причину проблем вовне,а надо пробежать 20км и обиды снимает как рукой.Мы будем рады, если вы снова будете нашим лидером, т.к. Вы являетесь ее основателем и лучше всех подходите для этой роли.
20th-Oct-2014 09:05 pm (UTC)
Ну вот и дождались! А с какими целями и лозунгами Вы возвращаетесь в политику? Что изменилось? Вы тоже против присоединения Крыма? Почему?. На Украине правые партии - это партии фашистов. Как Вы себя позиционируете? Какова Ваша позиция по ситуации на Донбасе и вообще на Украине?
23rd-Oct-2014 07:15 am (UTC)
"Правые" политические течения признают естественное неравенство, поддерживают и опираются на него. "Левые" политические течения, наоборот, выступают за социальное равенство и равноправие. Такие определения возникли во время Великой Французской революции, когда в Национальном Собрании справа сидели сторонники конституционной монархии и государственной церкви, слева - якобинцы, сторонники радикальных общественных реформ, по центру - жирондисты, умеренные сторонники республики.

Называть фашизм "правым" политическим течением (общественное неравенство) так же справедливо, как называть немецкий национал-социализм "левым" (национал-социалистическая рабочая партия Германии провозглашала равенство арийцев, опиралась на немецкий рабочий класс)... :)

Вообще, поскольку и фашизм и национал-социализм придерживались этатизма (тотального примата государства над обществом и личностью) и дирижизма, то есть вмешательства государства во все аспекты жизни, называть эти течения "правыми" некорректно, поскольку "правые" партии сегодня выступают за либерализм, то есть уменьшение роли государства в жизни общества.

В общем и целом: перед тем, как клеить ярлыки - фашисты, правые, левые и проч., стоило бы изучить вопрос :) Хотя, с другой стороны, я понимаю, что имея в голове советское понимание политического ландшафта и такой пример как либерально-демократическая партия России с её очевидным вождизмом и этатизмом, несложно и запутаться :)
20th-Oct-2014 09:28 pm (UTC) - Спасибо, улыбнуло...
Ну тут уж или Вы у руля, или Вами рулят.
21st-Oct-2014 02:27 am (UTC)
Оракулам вообще-то неплохо платили. Еще подобные ванаксии есть?
21st-Oct-2014 06:59 am (UTC) - Пора браться за дело...
Если ГП всё ещё остается политическим проектом - партией, то Вам, Михаил Дмитриевич, надо заняться и кадровой политикой и идеологией.
Статьи в Ъ очень хорошо обрисовали экономическую платформу, но помимо экономики должна быть идеология в виде набора ценностных установок, которые разделяют члены партии и сочувствующие.
Партия хочет опираться на экономически активную часть населения?
Тогда с ними надо работать. Статей в Ъ совершенно недостаточно. Предприниматели видели отличный старт и возлагали много надежд на ГП. 500 юристов - отлично, полагаю им нашлось занятие. Но суть политического движения - нахождение своей электоральной базы, её объединение и мотивирование, вхождение во власть через поддержку электоральной базы и отстаивание интересов тех, кто голосовал, то есть реализация экономической программы.
Экономическая программа есть, а вот с идеологией - объединением и мотивированием электоральной базы, работы с ней, как-то ничего не происходит. Ошибка допущена в самой сути строительства политического движения / партии. Ключевой вопрос - не экономика, а именно идеология. Экономическая платформа должна быть выражением ценностных установок. Эти установки необходимо озвучивать, развивать и поддерживать в "горячем" состоянии, чтобы электорат знал, помнил и ценил партию, вовлекался в партийные мероприятия, участвовал в выборах.

Кстати, ключевой недостаток всех современных "партий" на российском политическом поле - именно отсутствие ценностных/идеологических установок, решение сиюминутных задач в ущерб задачам долгосрочным, намек на которые есть только у Единой России. Но даже небольшие и невнятные намеки на некие долгосрочные программы и видение пути, по которому идет страна, дает ЕР и её "дочерним" движениям огромные электоральные преимущества.
Вот этот идеологический/ценностной вакуум и надо заполнять. Опять-же подчеркну, если ГП - все ещё политический проект...
23rd-Oct-2014 05:45 am (UTC) - Re: Пора браться за дело...
Сомневаюсь, что экономически активной части общества нужна какая-нибудь идеология.
но поддерживать в "горячем" состоянии ценностных установок и следить за их соблюдением в партии нужно, т.к. в стране нагнетается установка и непрерывно доказывается что наше правительство и ЕР - это здоровый такой патриархальный уклад жизни,а ВСЯ оппозиция - это только продажа страны в рабство госдепу, продвижение гей-парадов, однополых браков и разврат с малолетнего возраста.
21st-Oct-2014 07:01 am (UTC) - Когда в друзьях согласья нет ...
Из поэмы «Полтава» (1829) А. С. Пушкина (1799—1837). Слова Мазепы:

Ах, вижу я: кому судьбою
Волненья жизни суждены,
Тот стой один перед грозою,
Не призывай к себе жены.
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Jul 22nd 2019, 12:02 pm GMT.