?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Обещанный подарок 
1st-Dec-2014 06:00 pm
Han Solo's smile
Всем привет!

Сегодня, как и обещал, подарил Жириновскому Владимиру Вольфовичу электро ё-мобиль.

_DSC5823

_DSC5893


Подробнее в новостях: http://www.gazeta.ru/auto/video/prohorov_podaril_zhirinovskomu_e-mobil.shtml
Comments 
1st-Dec-2014 04:33 pm (UTC)
Ценю.
1st-Dec-2014 04:45 pm (UTC) - не этого все ждали от проекта
Жириновский хорош - одновременно похож на Остапа Бендера, Паниковского, пародийного наркома, брежневского деятеля...и еще Бог знает на кого.
-
А автору или скорее собственнику блогга это вряд ли плюс - ну да не Зюзин, конечно, но где кроме приватизации свои яркие успехи и проекты?
У Алишера Усманова как то всё поярче и даже на китайском стартапе несколько миллиардов заработал.
1st-Dec-2014 05:10 pm (UTC)
Показуха.
Клоунада.
1st-Dec-2014 05:21 pm (UTC)
Да, Жириновский давно клянчил...
1st-Dec-2014 05:26 pm (UTC)
Anonymous
Приятный мужской поступок достоин уважения, пообещал - выполнил,независимо от того, чего это стоило. Горжусь Вами, Михаил Дмитриевич!
1st-Dec-2014 07:25 pm (UTC)
Вощемта, всей стране обещал, посему поступок врядли достоин уважения.
1st-Dec-2014 05:33 pm (UTC)
Хороший тест-драйв для машинки :) Отличный дизайн, кстати.
1st-Dec-2014 05:35 pm (UTC) - Раритетная штучка
Anonymous
Да, прикольно. Я помню, как он Вас унижал во время предвыборных дебатов, просто с ... смешивал. Сам Жириновский НИКОГДА не выполняет своих обещаний. По логике вещей, к таким людям надо бы относиться соответственно. А Вы ему раритетную штучку в единственном экземпляре. Эх, лучше бы детишкам в детдом подарили. Для них было бы радости на многие месяцы, да и к Новому году был бы хороший подарок, а для Вас отличный пиар. А так похоже на то, что Вы теряете свой электорат и уже рады даже такому сотрудничеству. Думаете, он это оценит и будет Вам признателен? Не такой он человек. С уважением, Lucky
1st-Dec-2014 08:55 pm (UTC) - Re: Раритетная штучка
Anonymous
"Оскорбивший никогда не простит.Простить может лишь оскорбленный."Генрих Гейне.
1st-Dec-2014 05:37 pm (UTC)
Да уж - утром рублик наш рухнул ниже плинтуса, а после обеда богатеи наши весело и с помпой от жира бесятся. Вот пущай Вольфович за Вас на выборах и голосует, а я больше ни-ни.

Номер то классный выдали, специально в ГИБДД прикололись или Вы придумали? 835-Й ОРК))) Все орки России теперь будут пронумерованы. Надо всем депутатам и министрам номера серии ОРК повесить)))
Один властелин колец где-то в Австрии сгинул, другой хоббит с кольцом всевластия с мордором сражается. Сказка, а не жизнь.
1st-Dec-2014 05:51 pm (UTC)
Anonymous
Так держать.Успехов!
1st-Dec-2014 06:09 pm (UTC)
Не ну че, пацан сказал, пацан сделал :-)
1st-Dec-2014 06:40 pm (UTC)
Он прям так нужен Жириновскому...глупый пиар какой-то
1st-Dec-2014 07:04 pm (UTC)
Очень симпатичная машина, достойный подарок, тем более обещанный давно Жириновскому.
Хорошо, что все же сделали этот экземпляр. Может, со временем, производство и будет возобновлено?
Так что можно поздравить М.Д. – и с тем, что машина все же выпущена, хоть и не в массовой серии, и с тем, что слово свое сдержал, пусть Жириновскому и пришлось подождать. Так что со всех сторон – только плюс для М.Д.
1st-Dec-2014 07:15 pm (UTC) - valentina
Anonymous
Радует, когда мужчина Человек Слова
Поздравляю ,Михаил Дмитриевич
с исполнением мечты~.
1st-Dec-2014 07:18 pm (UTC)
красивый )
1st-Dec-2014 09:04 pm (UTC)
Anonymous
Крутое авто.Предствляю,что было бы если Жириновскому не был сделан подарок-поток ругательств и обвинение в безответственности.
(no subject) - Anonymous - Expand
1st-Dec-2014 07:38 pm (UTC)
Anonymous
Многие просят Ё мобиль для детей
думаю, для детей дорогое удовольствие
В Эстонии продают мини авто Смарт ,
для управления этим авто подходят велосипедные права
и стоит 2000 евро .
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Jul 22nd 2019, 11:52 am GMT.