напомнило Пелевинское "Поколение П". Первый заказ Вавилена был для компании "Монолит", кажется, и основная идея чуть ли не дословно - "Стихии неподвластен!" :)) забавно, 90-е.. ))
Рада Вас снова здесь видеть:) Реклама в Вашем духе. Сами слоган придумывали? :)
Что-то у меня настроение слишком хорошее, одни улыбочки. Мишенька, мне очень интересно читать про Вас,но это вызывает такую неадекватную реакцию... Может, лучше о бизнесе?
улыбочки, бабочки.. а все почему? потому что сенгодня последний день зимы! с завтрашнего дня начинается МЯУРТ.. а звездочки в глазах и шерсть дыбом, как раз таки во все времени были его (мяурта) предвестниками.
з.ы. я бе вместо этого каменного титана разместила фото Михаила в профиль. уверена на 200%% что вышло бы ничуть не хуже.
помнится еще реклама еще одного банка из того времени "Есть вечные ценности - Инкомбанк". Оказалось, что нет ни вечных ценностей и стихии все подвластно.
Банк, конечно, не от трезубца Посейдаона загнулся, но некоторые внешние обстоятельства все же способствовали его переходу в мир теней. Так что слоган как-то сегодня не без улыбки воспринимается. Хотя, если его возродить и начать обслуживание финансов покойников, это может быть очень крутой фишкой. Например, после смерти я не хочу никому ничего оставлять. Пусть после моей смерти деньги перекочуют в Онэксим банк, где ими будут распоряжаться в соответствии с моим завещанием. И раз в месяц - спиритический сеанс, на котором душа покойного будет знакомиться с сотоянием счета. Да на этом можно ж просто озолотиться! И рекламку эту в гроб состоятельного джентльмена всегда можно положить. Я уже вижу спонсируемые банком акции по заплывам через Стикс и новогоднее подарочное издание "Книги мертвых". Группа Онэксим - зелененькая вся такая - для тех, кто хочет жить вечно. Банк Онэксим - синенькое беззаботное счастье для тех, кто отчалил.
Что то красная нить- Прохоров и ОНЭКСИМ близнецы-братья превратилась прямо таки в канат. В каждом посте "а не забыли ли ОНЭКСИМ. ах да упомянули?" Прохоров интересен. Гораздо больше чем группа банков.
Согласна. В конце-концов, неадекватов бояться - в сеть не ходить. Тем более всегда можно убрать лишнее, раз уж включили премодерацию. Просто, судя по всему, еще нет четкого понимания, как себя вести с такой разношерстной публикой.
а как выбираются фотографии для userpic'ов? надо заметить, что велик %% фотографий с открытым ртом. наводит на интересные мысли, знаете ли. :) ладно ели муха залетит.. а если птица покрупнее?
если бы не уродский кернинг и шрифт слогана, не бессмысленный синий "воздух", занимающий 50% поверхности, не слишком большой размер ненужной информации и не ее выравнивание по центру, было бы неплохо. у Ваших проектов вообще беда с дизайном, честно говоря.
Ага, такой колосок на глиняных ногах. А как же насчет весны? Завтра уже 1 марта, почки набухают-руки распускаются. Кстати, Михаил, как буду праздновать грядущий ДР? Не хотите пригласить нас, постоянных посетителей вашего блога?
А по-моему очень красиво и величественно. Потом, Вы не забывайте, что все-таки Россия в культурном плане (во многом) - наследница Византии, а Византия, в свою очередь, наследница античной Греции. Все взаимосвязано ;)
"Так кто же не боится?"
Рада Вас снова здесь видеть:) Реклама в Вашем духе. Сами слоган придумывали? :)
Что-то у меня настроение слишком хорошее, одни улыбочки.
Мишенька, мне очень интересно читать про Вас,но это вызывает такую неадекватную реакцию... Может, лучше о бизнесе?
С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
з.ы. я бе вместо этого каменного титана разместила фото Михаила в профиль. уверена на 200%% что вышло бы ничуть не хуже.
Понятно, что М.Д. сейчас занят более важными делами, чем блог, но стиль соблюдать надо! -:))
P.S. А реклама классная! Кстати, Вы могли бы ее разместить в блоге Группы в качестве комментария к истории бренда.
Печаталась в журнале "Деньги".
Хотя, если его возродить и начать обслуживание финансов покойников, это может быть очень крутой фишкой. Например, после смерти я не хочу никому ничего оставлять. Пусть после моей смерти деньги перекочуют в Онэксим банк, где ими будут распоряжаться в соответствии с моим завещанием. И раз в месяц - спиритический сеанс, на котором душа покойного будет знакомиться с сотоянием счета. Да на этом можно ж просто озолотиться! И рекламку эту в гроб состоятельного джентльмена всегда можно положить. Я уже вижу спонсируемые банком акции по заплывам через Стикс и новогоднее подарочное издание "Книги мертвых".
Группа Онэксим - зелененькая вся такая - для тех, кто хочет жить вечно. Банк Онэксим - синенькое беззаботное счастье для тех, кто отчалил.
Прохоров интересен. Гораздо больше чем группа банков.
говорит о постоянстве.
"сегодня продолжает историю " во всем или только успехи?