?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Зачем мне нужен блог. 
17th-Mar-2008 02:17 pm
coffee
Здравствуйте,

Вот - любопытный анализ на тему, волнующую многих. Можно и согласиться. Отчасти. Хотя, кто внимательно читал мои идеи по этому поводу, может быть догадывается и о других перспективах.



Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Блог с ними

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?
открыть материал ...


Блог с нами и удачи в делах ! :)))

Михаил Прохоров

PS. Видео НТВ о новых технологиях постараюсь повесить на блог сегодня-завтра.
Comments 
17th-Mar-2008 01:10 pm (UTC) - Слова,слова, да и только...
Насчет анализа - уж больно поверхностно... А вообще надоели уже эти типично "российские" заморочки - что делать? кто виноват? кому это надо и зачем? Может быть всё намного проще - есть Прохоров и есть люди кому он интересен, кто-то свои личные цели преследует (а почему бы и нет?) вот и выкладываются все как могут...

PS: А за "удачу в делах " спасибо, не помешает - надо же и Вы в неё верите!
17th-Mar-2008 01:12 pm (UTC)
Добрый день, Михаил :)

"...сообщения он пишет от руки на бумаге и отдает затем на расшифровку в пресс-службу" - Михаил, пишите разборчивее :)))
К сожалению ,другие упомянутые блоги не читала, мне и этот-то некогда смотреть, так что сравнить не с чем.
Зачем был создан блог время покажет.
Лучше расскажите как съездили. Спасибо, что солнышко с собой привезли :)

С наилучшими пожеланиями,
Наталья.

P.S. Михаил,когда продадите свои акции Норникеля, перестанете иметь какое-либо отношение к ФК "Москва", баскетбольному ЦСКА...?
17th-Mar-2008 01:20 pm (UTC) - Интересное отношение к научному творчеству
"Мне сейчас приходит по 20-30 писем в день с просьбами поддержать
разработки не только в области водорода, а вообще всего на свете,—
рассказывает Михаил Прохоров в своем блоге.— Мне удалось уже уговорить
нескольких ученых с мировым именем, чтобы они создали координационный совет по рассмотрению
этих безумных идей и в случае необходимости выделяли гранты".

Ну Михаилу Дмитриевичу такие отзывы о чужих идеях простительны с учетом того, как его идеи по
поводу водородной энергетики и нанотехнологий зачастую воспринимаются окружающими.
(PS. В то же самое время, Михаил Дмитриевич, что и рекомендованная Вами передача, но на следующий день, по НТВ шла
программа про зеленых человечков и о том, как зарабатывать на НЛО - что, интересно, они хотели этим сказать?).

Но такой подход к науке в целом в нашей стране, на мой взгляд, серьезно вредит ее будущему.
Идеи воспринимаются как по определению безумные, а их будущее определяют
какие-то координационные советы.

В то время как в мире зарекомендовала себя практика, когда прилагается максимум усилий
к фиксации ВСЕХ научных и рационализаторских предложений.

Когда Япония становилась мировым лидером в научных разработках, там активно поощрялось (материально и морально)
рационализаторство и подробно фиксировались любые, в том числе самые неожиданные разработки.
Результат общеизвестен.

17th-Mar-2008 03:20 pm (UTC) - Re: Интересное отношение к научному творчеству
Тема водородной энергетики и нанотехнологий заслуживает более серьезного отношения, даже в формате популярных программ. Раньше популяризацией научных достижений занималась программа "Очевидное - невероятное". Может быть, Михаил, из вполне прагматичных соображений, Вы смогли бы возродить к жизни эту или создать подобную программу (тем более что " удалось уже уговорить нескольких ученых с мировым именем, чтобы они создали координационный совет по рассмотрению этих безумных идей и в случае необходимости выделяли гранты"). Практика показывает, что доверять освящение своей деятельности случайным журналистам, также пагубно, как для Норникеля непредсказуемые посредники (от которых на сегодня Вы отказались, создав собственную инфраструктуру на НН) Информационная безопасность не менее важна, чем, предположим, транспортная.
17th-Mar-2008 01:30 pm (UTC)
Михаил,добрый день!Кстати,в эти дни блогу исполняется 3 месяца,от души поздравляю с этим всех нас!!!Общение с Вами всегда приятно,думаю это взаимно!Мне кажется то,что общаемся мы практически ежедневно,и это при Вашей занятости,можно рассматривать как подтверждение взаимности :)

Странно,что в статье создание блогов никоим образом не увязывается с растущим влиянием и распространением Интернета.Помнится,это Вы называли одной из причин своего участия в таком общении:ведь Интернет является неотъемлемой составляющей инновационного развития.

Ну а по поводу некоторых сложностей,иногда имеющих место быть как в реальном так и в виртуальном общении,мне импонирует афоризм Джонджуа:
"Мне нравятся тяжелые собеседники. Они - собрание проблем этого мира и научившись обходиться с ними, кажется, учишься обходиться с этим миром."

В этой связи хотела бы присоединиться к вопросу об оценке конкурентных преимущств (был такой вопрос в комментах прошлого поста).Думаю, не ошибусь,сказав,что умение разбираться в людях-одно из Ваших конкурентных преимуществ.Эту способность Вы оцениваете как врожденную или приобретенную с годами?Выработали ли Вы для себя какие либо принципы,на что в первую очередь обращаете внимание при первом общени?Либо ориентируетесь исходя из ситуации и собечедника?

P.S.:между нами говоря,мне вообще странны попытки некоторых людей "докапаться" до Ваших мотивов создания блога.:) Общение здесь всем в удовольствие(надеюсь :))-это главное!Какая разница кто и почему здесь делает!?!

Спасибо за то,что посредством блога Вы с нами!:)
17th-Mar-2008 05:44 pm (UTC)
Спасибо за поддержку темы о конкурентных преимуществах и интерпретацию ее как тему оценки именно личностных конкурентных преимуществ.

Я именно это имела в виду. :) Может, мне показалось, но Михаил тоже в статье говорил об этом. Надеюсь, я не ошиблась.

Попытки "докопаться до мотивов" мне понятны, т.к. понимая мотивы, понимаешь и человека в ситуации, в которой с ним общаешься, и можешь адекватно себя вести с ним. Что по факту оказывается полезно и приятно обеим сторонам. Это помогает избежать многих неприятных ситуаций.
Помните, "счастье - это когда тебя понимают" :)
(Deleted comment)
17th-Mar-2008 02:44 pm (UTC)
Есть моменты. Кое-что было интересно.

Девушка-загадка!
17th-Mar-2008 02:25 pm (UTC)
Антон Носик, руководитель службы блогов компании СУП, владеющей сервисом LiveJournal.com.

Покажите эту цитату Носегу, он озвереет. Чем чаще он в своём дневничке пишет, что не занимает никакой офицальной должности в СУПе, а должности "руководитель службы блогов компании СУП" не существует в природе, тем чаще его так называют :)))))
17th-Mar-2008 02:41 pm (UTC)
Anonymous
Ну что же, статья длинная, тему создания Михаилом блога первым... оставлю без комментариев.


Обратили на себя внимание следующие моменты:

- Словом, бизнесмен, решающий создать публичный блог, должен четко понимать цели, которые он преследует.

- Человек должен вести свой блог сам

- Крупному бизнесмену нужно еще и показать, что это именно он общается с людьми. Фальши, а тем более лжи, здесь не простят. (и обещание вывесить сканы)

- Пока в полноценный диалог вступает лишь Чичваркин, который не только читает, но и отвечает на комментарии читателей. (WOW!)

- Если не можешь найти времени для блога, то лучше его и не вести

- "...живой ДИАЛОГ без всяких перерывов",— рассуждает Сергей Черницын.

- Приход в блоги власти и бизнеса сделают их прозрачными и понятными...",— соглашается с ним Антон Носик. (да ну? и где?)


Вот бы это все взять да в реальность виртуальную воплотить.

Цейтлину Дмитрию отдельный респект. За настойчивость в достижении цели.


17th-Mar-2008 09:51 pm (UTC) - Настойчивость и цель
Уважаемый Anonymous,

Конечно, мое самолюбие тешит быть выделенным кусивом в статье наряду М.Прохоровым, Е.Чичваркиным, С. Полонским и Ю.Слащевой ::))

Однако еще раз должен заявить, что у меня нет активных проектов в области нанотехнологий и соответственно информация в статье не соответствует действительности. Ничего оскорбительного в том, что опубликованный материал не соответствует действительности я не вижу, а даже наоборот .. !!!!

Похоже на ситуацию с Остапом Бендером в романе Ильфа и Петрова - "попал под лошадь" ..::))
А я "попал под разговоры о нанотехнологиях" ::)))

С уважением

Дмитрий Цейтлин
(Deleted comment)
17th-Mar-2008 02:56 pm (UTC)
:-)
Заметка в Ъ интересная, но, как постоянный читатель этого блога, не со всем согласна. Мне кажется, что автор в конечном итоге на поставленный им самим вопрос не ответил (или такой задачи на самом деле не стояло изначально). Но все равно было любопытно.

PS: отличная фотография Money City Maniacs :-)))
(Deleted comment)
17th-Mar-2008 04:33 pm (UTC) - Re: Anonymous
Anonymous
Это было не сообщение, а отзыв на Ваш комментарий (в прошлом посте) -"Для того, чтобы быть по настоящему БОГАТЫМ, нужна благополучная семья (жена, дети - продолжение своего рода), а вместе с этим образуется полнейшее физическое и душевное благополучие. Получается, что Михаил Дмитриевич реализовывает себя в нескольких сферах жизни, а главная (Благополучный, Процветающий Род)- пока в дисгармонии. Пока так получается. Но только он сам может что-либо изменить."
P.S. Мужчины не рожают детей (найдите другой синоним, если полагаете, что "заводить детей" - для последних оскорбительно - хотя не поняла, при чем здесь дети, их на этом блоге, надеюсь, нет).
И Вам всех благ.
Re: Anonymous - Anonymous - Expand
Re: Anonymous - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
17th-Mar-2008 04:11 pm (UTC)
Anonymous
:) Согласна на 100%!!!
17th-Mar-2008 04:18 pm (UTC)
Что ж, сложно не отметить высочайший профессионализм Юлианы Слащевой и PR-отдела "Группы ОНЭКСИМ" - эксперимент по производству звезды из отдельно взятого непубличного бизнесмена удался с блеском. В полном соответствии с законами шоу-биза, здесь каждый видит Михаила Прохорова таким, каким хотел бы его представлять: кто-то "олигархом-аристократом", а кто-то, напротив, "своим парнем", который ещё не настолько "оторвался от реалий жизни", чтобы побрезговать поездкой в метро :) И разве имеет сейчас хоть какое-то значение, каким является человек на самом деле - недаром говорят, что мы живём в эпоху победившего пиара...
17th-Mar-2008 05:20 pm (UTC)
Ну я бы не стала говорить за "каждого".

Некоторые Михаила пока не видят. :) И ждут информации, не делая окончательных выводов.

Имеет ли значение то, каким человек является на самом деле, зависит от того, имеет ли вообще значение для "каждого" конкретного индивидуума то, что есть на самом деле. Для тех, для кого обычно не имеет - достаточно образа, созданного своим собственным воображением. Те, для кого имеет - пытаются разобраться и говорят про серость блога.

Возможно, я с Вами согласилась бы, но т.к. пока еще не все участники дисскуссий данного блога вписываются в формулу, Вами озвученную, говорить о победе PR над разумом я бы не торопилась.

Про Юлиану ничего сказать не берусь. Единственное, немного удивили ее слова про агрессивность к новичкам в блогосфере.
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
17th-Mar-2008 04:31 pm (UTC) - про передачу
А я тут думала про смысл жизни. Михаил, на такое дело не жалко жизнь потратить! К причинам существования блога надо добавить просвещение народа в нанотехнологиях. А вообще от вас можно много чего интересного узнать!
17th-Mar-2008 04:37 pm (UTC) - Комментарии Коммерсанта
Уважаемый Михаил, уважаемые читателе-писатели,

Я никого ничем не заинтересовывал...У меня нет открытых проектов по нанотехнологиям.

Мне действительно интересно было понять, как собирается построить бизнес инвестирования в нанотехнологии группа Онэксим. У меня был определенный опыт, о котором я рассказал на сайте и поделился при личной встрече в Онэксиме. Я надеюсь, что в той или иной форме найдется применение этому опыту в России ( как в биллиарде - "хороший удар не пропадает" ::)) Вопрос в том, можно ли мой опыт классифицировать как "хороший удар" ..или это была пустая трата времени , денег и сил..

В результате общения в ЖЖ я получил ответы на вопросы поставленные в моем первом письме Онэксиму в начале декабря 2007.

С уважением

Дмитрий Цейтлин


(Deleted comment)
17th-Mar-2008 04:46 pm (UTC) - согласна со Светланой!
Света,не знаю,пришлось ли тебе подвергнуть сообщение анонима собственной цензуре?Если не пришлось,поверь моему опыту,тебе повезло!:)
Честно говоря,с течением времени моя реакция на всегда анонимные сообщения подобного толка становится все более снисходительной и юморной!Так как реагировать на то, что незнакомые мне люди лучше меня осведомлены о моих планах на будущее,иначе как с юмором невозможно:)

Вместе с тем,от поста к посту возрастает мое искреннее восхищение терпением Михаила!Это не комплиимент,я констатирую факт!Я сама регулярно становлюсь свидетелем того,как Михаила пытаются "подловить" некорректными вопросами,найти какой-то затаенный смысл в его постах!Дело порой доходит до абсурда!Если б мне сказали,я бы не поверила,что можно умудриться анализировать искреннее и такое милое поздравление с 8 Марта:),пытаться придать комплименту какой-то психоаналитический смысл:)
То же самое с целями ведения блога!Ну реально странно выглядят блоггеры,из поста в пост сомневающиеся, что это действительно блог Михаила и при этом задающие вопросы о ведении бизнеса и тд!:)

В общем,Михаил,спасибо Вам за примеры о бизнесе и не только!Не знаю,желал ли Вам кто-нибудь Терпения,но я Вам от всей души его при общении тут с нами желаю!
18th-Mar-2008 07:55 am (UTC) - Re: согласна со Светланой!
Anonymous
"Не знаю,желал ли Вам кто-нибудь Терпения,но я Вам от всей души его при общении тут с нами желаю!" - поддержу.
Что касается Светы - Света очень милая девушка, с открытым хорошим лицом и добрым нравом (сужу не только по фотографиям, но и ее сообщениям), но ... должно быть какое-то чувство меры в вопросах вторжения в пространство чужой личной жизни). Вы правильно делаете, что относитесь к анонимным сообщениям с юмором (те, кто их пишет, не лишены его тоже))), иначе, без этих анонимных сообщений,вы погрязнете в непрерывном потоке лестных отзывов, лишенных какого-либо содержания (будет очень скучно, господа). Лена, Вас, насколько я понимаю, никто не ... (как Вы там выразились?) Вы просто почувствовали - формат изменяется ( приходят новые люди с иными взглядами), и Вы почувствовали себя неуютно ( Вам бы в Сочи с М.Д, а тут какие-то нанотехнологии))).
17th-Mar-2008 04:50 pm (UTC) - Наконец мы это узнали :-)))))
Статья интересная!
Только конец грустный. Но я где-то слышала, что у Михаила Прохорова практически "железные нервы", поэтому верю - Он нас не бросит! :-))) Мы же ещё не всю Глобализацию прошли:-))), а с ней сколько ещё всего связано :-)))!
И почему последние фото такие серьёзные, подумаешь, кто-то про мух написал, вот пусть сам и борется с насекомыми!:-))) А здесь пусть всё будет как раньше - открыто и эмоционально!
Уважаемый МД, а расскажите пожалуйста про спорт или практики, которые делают нервы Железными.
18th-Mar-2008 11:11 am (UTC) - Re: Наконец мы это узнали :-)))))
Anonymous
:) Нервы ни у кого не "железные". И у него тоже. И никакие практики сами по себе этому не помогут. Просто есть такое понятие как выдержка. Всегда и везде. И присуща она только глубоко интеллигентным людям, каким и явл-ся Михаил.
P.S. Изо всех сил стараюсь освоить эту науку:)
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jul 20th 2019, 12:16 pm GMT.