?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Зачем мне нужен блог. 
17th-Mar-2008 02:17 pm
coffee
Здравствуйте,

Вот - любопытный анализ на тему, волнующую многих. Можно и согласиться. Отчасти. Хотя, кто внимательно читал мои идеи по этому поводу, может быть догадывается и о других перспективах.



Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Блог с ними

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?
открыть материал ...


Блог с нами и удачи в делах ! :)))

Михаил Прохоров

PS. Видео НТВ о новых технологиях постараюсь повесить на блог сегодня-завтра.
Comments 
17th-Mar-2008 05:51 pm (UTC)
Сравнивать блоги- странно. Как сравнишь МДП и Чучу( Чичваркина т.е.)?- абсолютно разный стиль, соответственно и блоги разные.
У Полонского "час прямого эфира" весело прошел- человек от души час стебался над блоггерами, было очень забавно это читать! Цитирую:
вопрос: Насколько реально юристу не из России устроиться к вам в фирму?
ответ: Не знаю, я не пробовал устроиться юристом в свою фирму...
И остальное в том же духе :)
17th-Mar-2008 06:25 pm (UTC) - "Пашите глубоко, пока лентяи спят." (Б.Франклин)
Самое вкусное в клубничном варенье - это пенки. А в молоке - сливки. В бутерброде - красная икра. В эскимо - деревянная палочка. Список практически бесконечен... А в блоге самое "вкусное" - ...
Очевидно, что для каждой безумной идеи, определено свое время. На всякий случай пополняю библиотеку научной фантастики – вероятно, скоро это будут уже практические пособия.
В 1991 году в Аризоне начал действовать проект "Биосфера-2", предназначавшийся для создания модели первой марсианской колонии. В двух словах: в горах Аризоны была построена огромная стеклянная оранжерея, которая представляет собой закрытую, полностью автономную искусственную экосистему. Туда запустили 8 человек для эксперимента. Однако через довольно короткое время поселенцев пришлось эвакуировать, поскольку они страдали от бедного рациона питания и постоянных ссор (психологическая несовместимость). Проект закрыли, а в прессе его назвали ошибкой.
До июня прошлого года "Биосфера-2" существовала как огромная лаборатория Аризонского университета. В прошлом году стеклянную оранжерею ("памятник современной науке") продали в частные руки. Если помните, шумиху вокруг этой сделки, раздули сами же журналисты. Тогда в газетах выдвигалась идея создания в оранжерее казино...
Но, возможно эти "частные руки" оказались Вашими (?), и проект "Биосфера-2" остается еще на три года. Для продолжения научных исследований,и прежде всего для изучения моделей земных колоний на других планетах.

"Не спите в палатках своих предков. Мир движется вперед. Двигайтесь вместе с ним!" (Д.Мадзини)
17th-Mar-2008 07:45 pm (UTC)
У меня ссылка не открывается.Может быть кто нибудь в двух словах расскажет о чем речь?
И ,вообще,что там в Коммерсанте происходит?
Их опять "Марс атакует"?
17th-Mar-2008 08:50 pm (UTC)
Уважаемый Господин Великий Комбинатор!
Сообщаю Вам, что на блоге стало скучно.
Произошло это по-моему по двум причинам.
Во-первых, в своих сообщениях Вы стараетесь угодить посетителям блога. Вы пишете не о тех темах, которые интересны Вам, а о том, что, по-Вашему мнению,интересно и привлекательно для посетителей. Создается впечатление "игры на публику". Т.К. Вы совершенно не пишете о своих мыслях и чувствах, Ваши сообщения нельзя назвать дневником. Это скорее БЛОГ-ШОУ.Вы даете сообщение-тему и выслушиваете(читаете)ответы с одобрением или критикой.Причем следующая тема выбирается так,чтобы меньше было критически настроенных ответов и больше одобрительных, восторженных и благодарственных.Посетители блога не видят за его страницами человека, а видят "актера", собирающего восторженную публику.
Во-вторых, всех посетителей блога(участников ШОУ) можно разделить на 4 группы:
1.Женщины 30-40 лет,молодые, красивые, сексуальные, которые предлагают Вам незабываемые свидания.
2.Женщины 30-40 лет, умные,уже сумевшие чего-то добиться. В Вас они видят умного собеседника, друга, советчика.
Эти две категории женщин и есть восторженная публика( пишут:Вы молодец! Спасибо! и т.д.)
3.Самая многочисленная и внимательная группа,но скрытая.Это мужчины-бизнесмены среднего и малого бизнеса.Они тайно от своих помощников и компаньонов внимательно читают каждое написанное Вами предложение в надежде узнать и понять что-то такое, что поможет им в работе.Сообщения оставляют только от имени "анонимов".
4.Мужчины и женщины, предлагающие сотрудничество или помощь.
Любой внимательный читатель может легко определить, к какой группе относится автор комментария и даже, о чем он напишет дальше. Что интересно, посетители блога меняются,а группы остаются прежними.
Все предсказуемо и однообразно.
По-моему, причина этого в том, что цель Своего появления в ЖЖ -поделиться опытом и рассказать побольше о себе, Вы за 3 месяца выполнили.
Может быть Вам поставить себе другие цели общения на блоге?
С уважением.
18th-Mar-2008 08:50 am (UTC)
Я не согласна с вами. Блог просто очень насыщен информацией. Я не успеваю читать. Нужно просто внимательнее изучать ссылки. Я вот, например, даже еще не все книги, которые порекомендовал Михаил прочитала. А потом здесь никто никого не держит. Миша за три месяца уже целую книгу написал о себе, глобализации, Норильском никеле, нанотехнологиях, водородной энергетике... По управлению очень много книг в конце концов.
(no subject) - Anonymous - Expand
17th-Mar-2008 09:15 pm (UTC)
МД... мд... м_д.... мед

МЁД!!!

18th-Mar-2008 10:57 am (UTC)
Хороший каламбур :)

Я сначала не поняла Ваш пост. А потом оценила :)

Давным-давно в русском не писали гласные, помнится, и слово мёд, записанное по тем правилам, скорее всего, так бы и выглядело - мд.

17th-Mar-2008 09:26 pm (UTC)
Господин Прохоров, Livejournal - это живой журнал, здесь общаются посредством постов-комментов, а Ваш блог - это блог под Вашим именем.
Если бы Вам действительно хотелось общаться, могли бы, опубликовав с утра пост, вечером с помощью своих сотрудников ответить на пришедшие за день комментарии.
Это бы не отняло много времени, а френдам приятно, а Ваши ответы придали бы уверенности, что Вы читаете все отзывы, а не подборку Ваших помощников.
Кроме того, большое количество анонимов в Вашем журнале, на мой взгляд, отрицательно сказывается на качестве всего блога (эту группу комментаторов легко отключить).
Вызывает удивление модерация комментариев.
И последнее пожелание.
Будьте и тут первым - сделайте ВСЕХ френдов взаимными, а френдленту можно читать при наличии свободного времени.
Успехов Вам во всех делах!
17th-Mar-2008 09:42 pm (UTC)
Статья "Коммерсанта" не плохая.

Даже про Цейтлина написали. Действительно, у него стоящие идеи были описаны.

Только вот интересно, "Онексим" венчурные инвестиции организовывать если будет, то с какой целью - как развлечение, с целью диверсификации или же всерьез Вы считаете, что в России высокие, прорывные технологии будут востребованы и будут составлять ЗНАЧИМУЮ часть ВВП страны ?
17th-Mar-2008 10:32 pm (UTC) - The Game...
Good evening, Mikhail Dmitrievich !

I am sure that there are only 3 people that know the real idea behind your continuing efforts in the maintenance of the blog - you, yourself and Mikhail Prokhorov.
Be careful - you might be quite surprised by the end-result. Have you seen the movie called "The Game"? The main character resembles you vaguely character-wise and Michael Douglas was also in control for a while..., but in reality what you look for is not necessarily what you find at the finish line. Do you have a birthday soon ? - Hopefully your friends won't treat you with the same present like the main character Nicholas Van Orton. The internet does offer an alternate reality pattern too. I highly recommend that you watch this movie... as a precaution.

I wish you to be less surprised then you expect! Hopefully your practicality will prevail over the curiousity. :)

Regards,
Paloma
18th-Mar-2008 12:24 am (UTC)
Выложить отсканированные рукописи, - сильный ход. Это положит конец сомнениям отдельных комментаторов, в том, что Вы не сами ведете этот блог. Кроме того, будет интересно посмотреть на Ваш почерк.Что касатся корректировки информационного поля вокруг себя, - это даже лишнее. Миша, мы Вас любим, несмотря на происки недоброжелателей и мирового империализма.
18th-Mar-2008 08:27 am (UTC)
Anonymous
Те, кто страдают маниакальным недоверием, зададутся закономерным вопросом - "А действительно ли эти рукописи принадлежат руке Михаила Дмитриевича?)))
:) - Anonymous - Expand
18th-Mar-2008 02:52 am (UTC) - Блог с нами
Михаил добрый вечер!

Я могу ошибаться, но блог Вам нужен для получения новых впечатлений.
Если вокруг в основном одни подчиненные, (друзья это отдельная история) когда Ваши слова, так или иначе, воспринимаются руководством к действию или оправданию действий. Хочется пообщаться с новыми людьми, а где нас найти? на улице?
А в нашем не побоюсь сказать коллективе , собралась теплая компания, Уже есть свои интриги, скандалы, переживания, В первые дни были в основном объяснения в любви, попытки использовать Вас на «халяву».
Вспомните после темы «нано» у нас в основном был шок, а сейчас любая тема это повод пообщаться, высказать свое мнение, поругаться, даже потребовать что-то от Вас,
Я думаю всем нам это интересно, станет скучно Вы бросите блог, а мы разбежимся.
С уважением,
Наталья

18th-Mar-2008 03:38 am (UTC)
Здравствуйте!Не претендую на профессиональность моей оценки,но мне показалось статья не совсем в духе Коммерсанта.Тем не менее,с чем-то согласна.Например с тем,что у крупных бизнсеменов гораздо больше возможностей для PR чем просто блог.Но, мне кажется, для ознакомления с объективным и незаинтересованным мнением о своих проектах блог вполне подходит.
Не согласна,что блог призван изменить имидж Михаила Прохорова,создавшийся после Куршевеля.Блог появился не сразу по следам той истории.Да и после случившегося многие вообще впервые узнали кто это.А прочитав о человеке,искренне заинтересовались историей его успеха,историей selfmade.И благодаря блогу мы имеем возможность получить ответы на свои вопросы о бизнесе и взглядах на жизнь!За это спасибо,Михаил, огромное!
А вообще, атмосфера на блоге доброжелательная,мне здесь очень нравится!Посмотрела странички многих,блог сдружил очень разных людей!Да и не только сдружил:Яна с Зоргом нашли друг друга:)
Я, глядя на них,начинаю искренне верить,что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК может встретить свою вторую половинку не только в реальности,но и на просторах Интернета.
Спасибо гостеприимному хозяину блога и его доброжелательным гостям!Успехов и удачи всем нам!
18th-Mar-2008 04:41 pm (UTC)
Как ты правильно подметила насчет половинок!Ведь нашли же друг друга....
То,что излучаешь во Вселенную,то и притягиваешь.
Пусть к тебе тянутся приятные люди,как к источнику света,тепла и любви!
Амонда
18th-Mar-2008 05:05 am (UTC) - Евангелие от Михаила, апокриф?
Доброго дня.
Некая барышня написала Вам «Вы,действительно, очень светлый человек и есть подтверждение выражения «БОГатый», от слова БОГ.»
Другая барышня написала «В слове БОГАТСТВО главная корневая основа - БОГ. От древнеславянского БОГЪ означает "наделяющий богатством, дарующий благополучие".
Первоначальный смысл этого слово далеко не тот, который связан только со стремлением иметь деньги.»
Быт.1:1 « В начале сотворил Бог небо и землю» Относительно первоначальности. Есть древнеславянский язык, как объект изучения? В наше время изучали древнерусский язык и старославянскую грамоту и язык соответственно. А есть ещё церковнославянский.
« искони сотвори бог небо и землю». Прит.30:9 « дабы, пресытившись, я не отрекся
(Тебя) и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе»
Древнеславянский Богъ имел и супругу, Богиню. Языческие боги и боженята один ряд Зевс, Перун ну, те, которые «стихии не подвластны» Их изображения называли на Руси истуканами. У славян богом богатства и скота являлся Велес. « БОГатый» действительно от слова БОГ, от неведомого бога. Женатого. Внуком Велеса называли Бояна.
Барышни пишут, остались потомки и у него. «Всё это достойно более сожаления, нежели укоризны» писал в подобном случае Пушкин. «…утверждает Юлиана Слащева.— Блогосфера — как общежитие, здесь очень агрессивное отношение к новичкам. Необходимо выдержать этот напор, а крупному бизнесмену нужно еще и показать, что это именно он общается с людьми. Фальши, а тем более лжи, здесь не простят". Кстати, по этой причине в "Онэксиме" собираются в ближайшее время выложить сканы с рукописных записок Михаила Прохорова» из указанной Вами статьи Ъ.
А зачем карманы выворачивать, где ложь и фальшивость? Всё радость барышням и затея, прохороведки должны появиться. Дойдёт и до составления Евангелия от Михаила. Михаил Дмитриевич, Вы атеист или безбожник? Покорный ваш слуга писал уже, в русском языке слово блогий, блог означает плохой. «Он блог»- очень больной человек.
Прит.30:9: « дабы, пресытившись, я не отрекся (Тебя) и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе»
Всем здоровья. Сергей
P.S- Прошу опубликовать, поскольку это касается воззрений и веры моих друзей, протестантов.

18th-Mar-2008 09:01 am (UTC) - Re: Евангелие от Михаила, апокриф?
Anonymous
Добрый день!
Раз уж вы так рассписали подробно о боге, то можно начать с имени Михаила, которое переводится как подобный богу.
18th-Mar-2008 05:16 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, я догадываюсь о других перспективах. С уважением, Евгения.
18th-Mar-2008 08:54 am (UTC)
Anonymous
А может быть Вы с нами (а главное, с М.Д.) поделитесь своими догадками?

PS Евгения, судя по Вашим собственным предложениям, складывается впечатление, что Вы полагаете, что блог определенно создавался для поиска перспективных идей и ... людей ( одной из коих Вы себя и считаете). Я права?))).
18th-Mar-2008 05:46 am (UTC)
Спасибо, Михаил Дмитриевич.
Реакция предсказуемая. Но думаю, что любые слова не имеют значения, если сам автор блога понимает: зачем? для чего?

Злопыхателям можно, только одно сказать, что не М.Д. ходит посмотреть на людей , как в зоопарке на зверУшек, а как раз все наоборот - он себя выставляет на суд не всегда достойной публики. Понимая при этом, что большинство читающих людей - это люди адекватные, и где-то, даже интеллектуалы. А подсознательная цель такого показа, по -моему ясна и без объяснений - проведение сравнительной характеристики, итогом которой должно стать обнаружение зрителем, что отличий, между человеком "ординарным" (из народа т.е.) и человеком "неординарным" (т.е. олигархом), не существует вообще никаких. Вернее одно есть - уровень проблем и общей несвободы.
Любой индивид , достигает вершин в какой-либо сфере деятельности, если он не обделен талантом, и деятельность эта, доставляет ему истинное удовольствие. Воров и мздоимцев, в данном конкретном случае, я исключаю. А вот какова сфера применения таланта - определяет судьба, бог, случай и т.д. И только зависть и постоянно растущие потребительские желания не дают , иногда, смотреть на людей из высоких сфер бизнеса, как на равных. Некоторые "ординарные" люди, сами принижают свое значение в своих собственных глазах, опускаясь до положения крыловской Моськи.

Возвращаясь к проблеме блогов. Я читаю блог Прохорова, потому, что мне, как в некотором роде литератору, интересны масштабные личности.
Мне , кстати, везет на встречи с ними :Высоцкий, Углов, Горбачев, Сахаров, Ельцин, Руцкой, Шмелев, Аганбнегян, Б.Стругацкий, В.Распути - не всех конечно вспомнил, но из бизнеса, я встречался, только со средними эшелонами. Чичваркин и Полонский - наверное, тоже интересны по-своему, но М.Д. мне более симпатичен - по многим причинам, которые я сейчас перечислять не стану.
Чем бы ни было вызвано желание Михаила Дмитриевича, пообщаться в ЖЖ, я ему благодарен за возможность, которую он мне предоставил - понять его и узнать о нем больше. И в конце концов, когда ему все это надоест, ни кто не в праве помешать ему, просто отключить свой журнальчеГ, как это зачастую происходит с разочаровавшимися блоггерами, и наверное, когда-то произойдет и со мной в том числе. (например, когда я найду хоть какую-то интересную работу).

С уважением ко всем кто пишет в этот журнал
А.С.

З.Ы.
Михаил Дмитриевич, ваша компания не думает заняться пассажирскими дирижаблями, и дирижаблестроением вообще? Это , как идея для бизнеса, по-моему очень интересно.


18th-Mar-2008 09:58 am (UTC)
Anonymous
Складывается впечатление, что Вы, ради того, что бы лишний раз в подчительности, "преклонить колено", переворачиваете все "с ног на голову" . Ассоциация с зоопарком в комментарии возникла в связи с иллюстрацией поведения в метро тех, кто используют его раз в год для получения адреналина, к блогу М.Д это не имеет никакого отношения, но Вы, вместо того, чтобы внимательно прочитать текст комментариев, выхватили фразы и переиначили их на свой лад, чтобы высказать свои верноподданические чувства (Вам что-то надо от М.Д. , так просто и попросите, зачем так издалека готовить почву (боитесь что откажет? - я бы на его месте отказала - претят подобные "психоаналитики"
(no subject) - Anonymous - Expand
18th-Mar-2008 05:49 am (UTC) - Про блоги
Привет, всем.
А мне понравился этот афоризм.
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес"
Наполеон Бонапарт
Лично мной движет интерес.)))))))
18th-Mar-2008 11:57 am (UTC) - Re: Про блоги
Anonymous
)Страх потеряли?))))))) Шутка)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jul 21st 2019, 11:38 am GMT.