?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Зачем мне нужен блог. 
17th-Mar-2008 02:17 pm
coffee
Здравствуйте,

Вот - любопытный анализ на тему, волнующую многих. Можно и согласиться. Отчасти. Хотя, кто внимательно читал мои идеи по этому поводу, может быть догадывается и о других перспективах.



Коммерсантъ. Издательский дом
открыть материал ...

Блог с ними

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?
открыть материал ...


Блог с нами и удачи в делах ! :)))

Михаил Прохоров

PS. Видео НТВ о новых технологиях постараюсь повесить на блог сегодня-завтра.
Comments 
18th-Mar-2008 05:59 am (UTC)
Anonymous
Доброго дня!
Больше всего из статьи понравилось:
"Ежедневное общение с тысячами не самых доброжелательных блогеров — серьезное испытание коммуникационных навыков и терпения."
Всем хорошего настроения,JL
18th-Mar-2008 06:32 am (UTC)
Добрый день!

Мне искренне были и есть непонятны мотивы всяких авторов СМИ и блоггеров, которые ищут тайные смыслы создания блогов крупными бизнесменами. Зачем копаться: а почему, а зачем?? Ну, создал и создал свой блог. Есть возможность общаться – и это хорошо.
И кстати, самое примечательное – статья-то появилась спустя почти 3 месяца после создания блога в Интернете!! Мое мнение: если и надо было говорить о всяких тайных смыслах и мотивах, но это надо было делать ещё в декабре прошлого года.
Это как Куршевельская история – прошло больше года, а мы все говорим.


А по поводу перспектив, Михаил - время все проявит и задуманное Вами реализуется.
18th-Mar-2008 06:42 am (UTC) - Вопрос к аудитории
Дамы и Господа! Раз уж вы здесь на блоге собираетесь и он всем так необходим, позвольте задать мне один короткий вопросик, который меня уже года полтора мучает:"Как вы думаете, уважаемые, возможна ли новая Великая депрессия? На нашем веку?" С уважением, Собиратель историй :)
18th-Mar-2008 10:27 am (UTC) - Re: Вопрос к аудитории
Anonymous
"На нашем веку" - понятие относительное ( Вы имеете ввиду предстоящее столетие или период своего пребывания на земле (если последнее, то все зависит от Вашего возраста) - ... конечно будет (слишком долго "надували пузырь").
18th-Mar-2008 06:43 am (UTC)
Anonymous
«Я всегда стремлюсь быть в курсе всего, что происходит в мире, в бизнесе, вокруг меня.
Я попросил специалистов, людей «живущих с Интернетом», помочь мне создать дневник на ресурсе Живого журнала, чтобы поделиться со всеми, кому это может быть интересно, своими новыми идеями о развитии моей компании, российского бизнеса, мировой экономики, а также рассказывать немного о себе, своем личном опыте в бизнесе и жизни. Если Вам интересны мои проекты, и Вы разделяете мои взгляды на жизнь, заходите на блог, пишите свои соображения или задавайте вопросы. Я буду стараться на них отвечать.» (Блог)


"Главная и самая простая цель, которую можно достигнуть с помощью блога,— корректировка информационного поля. После Куршевеля желтые газеты писали про личную жизнь Михаила Прохорова кошмарные вещи, наш голос в этом потоке информации просто тонул. Свой блог — возможность рассказать свою версию событий, изменить имидж человека",— объясняет президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева, выступавшая консультантом у Прохорова при создании блога.
Действительно, никакое интервью не способно создать целостный позитивный портрет человека. Блог же для этой цели подходит идеально... Обращение к простым человеческим историям — испытанный способ спуститься с небес на землю и стать "ближе к народу".(«Секрет фирмы» )


«Публичная потребительская экспертиза решает еще одну острейшую проблему культуры — отсутствие обратной связи между потребителем и производителем. Никогда раньше производитель не знал, что думает покупатель о его товаре с такой ясностью, точностью, быстротой и полнотой.» («Ведомости»)
18th-Mar-2008 04:06 pm (UTC)
Anonymous
Вы сделали хорошую подборку, объясняющую основные мотивы создания блога, но по мере его развития, может появиться, со временем, и иная мотивация (или, напротив, ... разочарование в самой идее).
(no subject) - Anonymous - Expand
18th-Mar-2008 06:53 am (UTC) - отзыв на репортаж Е.Гордеевой
Посмотрела передачу с Екатериной Гордеевой.Делюсь своими впечатлениями.
В целом нанотехнологии и водородная энергетика - здорово.Но есть свои "-",на мой взгляд,наверное,как везде и во всем.Теперь все по порядку.
"+" Понравилась стиральная машина.Здорово,что будут создаваться предметы,вещи,которые будут облегчать жизнь человеку,делать ее более комфортной и приятной. Транспорт на водороде - интересно.Если я правильно поняла,то для окружающей среды - такой вид топлива это то,что нужно.Потому что экология нашей Земли в плачевном состояние.А это не здорово.И прекрасно,когда есть выход из положения.Ведь когда-нибудь на Земле человечество исчерпает свои ресурсы.И тогда,пожалуйста,водородная энергетика,топливо.Жизнь продолжается!А это главное,что человек будет жить и радоваться.
Отклоню курс от "+"
Вопросы.
У Вас автомобиль на водородном топливе?
Какое гос-во наиболее серьезно подходит к вопросам "новой" жизни?Вы занимаетесь в рамках своей страны или есть единомышленники за пределами России?Если будут поступать иностранные предложения,как Вы к ним отнесетесь?Проявляет ли "оборонка"Р.Ф. к Вашем идеям интерес,есть ли желание сотрудничать?Ведь у Вас классные идеи,которые Вы воплощаете в жизнь.Какие шаги делает наше гос-во в этом направление.И на сколько серьезно подходит к этому вопросу?
Теперь "-" Это исключительно мое видение.Я УЖАСНУЛАСЬ.Прогнозируют,что через определенный период времени люди будут жить в браке с роботом.А ресторан в репортаже.Где нет официантов,все откуда-то скатывается.Плохо не это.А то,что люди перестанут общаться,не будет "живого" общения.Что машины заменят нас самих.Что может быть приятнее и лучше прикосновения руки человека,чувствовать живое,теплое дыхание,даже поворчать!Робот - никогда не станет человеком,как бы ни развивались нанотехнологии или еще что-то.С таким подходом через некоторое время людей не станет.Будут одни роботы и компьютеры.
Итог:Все хорошо,когда для человека,в рамках нормального,не нужно перегибать палку,иначе она сломается.
P.S.Когда Вас показывали в этой программе, и Вы рассказывали о стиральной машине,приятно видеть,что Вы разбираетесь,как и должен мужчина.
18th-Mar-2008 08:00 am (UTC) - Re: отзыв на репортаж Е.Гордеевой
Anonymous
В "Ведомостях" к статье про сарафанный интернет был такой комментарий:

"Недавно найдено в просторах Webplanet'ы:
WEB 0.0 - юзер мечтает законектиться с кем или чем либо
WEB 1.0 - юзер получает контент
WEB 2.0 - юзер создаёт контент
WEB 3.0 - коллективное создание контента
WEB 4.0 - контент думает за юзера
WEB 5.0 - контент общается с контентом
WEB 6.66- контент удаляет юзеров, поняв что они бессмысленны
WEB 7.0 - весь контент самоудаляется, поняв что он бессмысленен..." -:))
18th-Mar-2008 07:31 am (UTC)

Про скромность и корректность Михала - это точно. С этим я думаю все согласятся. Про С.Полонского и его стиль ведения...
Я как то раз видела интервью с ним(Полонским), так он не то что английские слова неправильно произносит, но и русские(это прямо сразу слышно). Разумеется у него и посты соответственные( деревянные женщины и секретарши). Не хочу про него ничего плохого сказать ,наверное, у него тоже интересный блог, свои поклонники его таланта.
Просто людей, как и их блоги, сравнивать нельзя.

Самая грустная и правдивая часть, по-моему, была в конце.

Ой, наверняка, это не просто читать весь этот бред, который адресован твоей персоне! Не знаю какие здесь терпение и снисходительность должны быть. Меня порой коробит от прочитанного, я представляю какого ему.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
18th-Mar-2008 09:18 am (UTC)
Anonymous

Создать такай блог - идея хорошая. И если нашлись люди, которые перехватили эту идею - значит действительно хорошая.
Читать вас, честно сказать, интересно.
Почаще балуйте нас годовузагружающей информацией. А то, видно, шутливые посты недостаточно загружают и люди ищут в них тайный смысл, копаются в них так далеко, что весь смысл искожают. Пожалейте их.
18th-Mar-2008 11:35 am (UTC) - эх, разбередили душу
«Раз уж вы так рассписали подробно о боге, то можно начать с имени Михаила, которое переводится как подобный богу.» Вот такое замечательное предложение я получил.
Помните, «Что в имени твоём…» мне очень сложно после этого имени произносить и отчество.
Так звали моего брата… Все Михаилы, а я их много знал, все понимали толк в женщинах, были поэты, умны, талантливы и …быстро сгорали. Сыну я дал другое имя. Архангел Михаил, не переводится, а передаётся следующими, примерно словами, «кто, как бог?» Даниил.12:1 «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего», Иуда.1:9 « Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". Откровение.12:7 « И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали(против них),
Князь еврейского народа. Изумительные песни. « Я Мишу встретила на клубной вечериночке
тогда картину ставили «Багдадский вор»…а «Мишка, Мишка ты вернешься Мишка…»
Эх, разбередили душу, всем здоровья. Михаил, береги себя
18th-Mar-2008 02:33 pm (UTC)

Тьфу, тьфу, тьфу. Михаилы разные, как и их судьбы.
18th-Mar-2008 02:38 pm (UTC) - А правда, зачем это Вам?
Anonymous
Возможно все человеческое не чуждо олигархам:
1) это необходимо для того, чтобы высказаться и почитать мнение тех, кто не зависит от столь крупного бизнесмена;
2) это потребность формализовать свои мысли в письменном виде;
3) это следствие отсутствия семьи - кому еще передашь свои знания?
18th-Mar-2008 03:58 pm (UTC) - Re: А правда, зачем это Вам?
Anonymous
А те, у кого есть дети, свои знания передают исключительно им? По Вашей логике писатели, композиторы, поэты, ученые, педагоги и проч. - делятся своими знаниями со всем миром, только потому что бездетны))). Вам не надоела тема семьи? Тут уже созревает диспут на тему богоискательства (Бог атый), а Вы все о том, что было актуально зимой, уже в е с н а (а потому, новые заморочки!!!))).
19th-Mar-2008 04:35 pm (UTC) - Михаил милитарист вооружается блогом
Доброго вечера всем.
«Если Прохоров умело использовал интерес к своей личной жизни» при всём притом о ней известно мизер. «Раскрученный блог становится серьезным информационным орудием» как там, кто хочет мира, тот готовится к войне.
«Свой блог — возможность рассказать свою версию событий, изменить имидж человека",— объясняет президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева, выступавшая консультантом у Прохорова при создании блога» Имидж это на хорошем русском-образ? Образ не меняют, меняют личину, а личина это маска. Сугубо личное понимание.
«Действительно, никакое интервью не способно создать целостный позитивный портрет человека. Блог же для этой цели подходит идеально» Интервью разучились брать или не умели,
обычно интервьюер не столько интересуется, сколько сам хочет собой удивить. А негативный портрет можно?!
«Обращение к простым человеческим историям — испытанный способ спуститься с небес на землю и стать "ближе к народу"» Михаил по небу летал, и в Курвашеле спустили на землю, делов то, переночевал в КПЗ, толь что французская, хоть раз в такой ситуации почти все были.
«У Полонского, Чичваркина и тем более Прохорова есть куда более серьезные каналы влияния, а в повышении своей узнаваемости вряд ли кто-то из них заинтересован», а далее «Крупные публичные бизнесмены…» Зачем становиться публичными бизнесменами и не желать повышения узнаваемости, да ещё канителиться с блогом? Есть же авторитетные бизнесмены.
"Мне сейчас приходит по 20-30 писем в день с просьбами поддержать разработки не только в области водорода, а вообще всего на свете,— рассказывает Михаил Прохоров в своем блоге.— Мне удалось уже уговорить нескольких ученых с мировым именем, чтобы они создали координационный совет по рассмотрению этих безумных идей и в случае необходимости выделяли гранты". Комиссия по рассмотрению безумных идей уже существует, гранты кто будет обеспечивать, учёные с мировым именем? Координационный обычно координирует.
«Президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров не пользуется ни сотовым телефоном, ни компьютером, ни другими электронными приборами. Но он умудряется вести собственный блог в "Живом журнале» - как он умудряется жить без электронных приборов, не теле, не радио.
Сейчас счётчики электричества электронные. Одно слово, анахорет. В скобках цитаты из Ъ
У меня в один день авто умерло, пока обсуждали закапывать или реанимировать Москвича,
кухня загорелась. Потушили, отмыли, Москвича же спалим.
Всем добра наживать.Сергей
25th-Mar-2008 03:05 pm (UTC) - A_Q
Anonymous
Прикольно все это. Когда-то моя селедка с пирожком повеселила, то теперь начала наводить тоску. Что-то все непонятно и окутано огромной тайной. Ух, как все таинственно...
Только чувство препаршивое осталось, обида что ли
14th-Dec-2008 06:11 pm (UTC)
Чичваркин продолжает вести свой блог - http://chich8.livejournal.com/
15th-Dec-2008 04:34 pm (UTC)
Чичиваркин - красава, как всегда...
1st-May-2010 03:07 pm (UTC)
Думаю, то зачем Вам блог, все равно никто, кроме Вас не знает и не узнает:)
На самом деле, блоги очень органично вписались в жизнь людей. Информации на сегодняшний день много, люди не успевают общаться между собой, делиться мыслями и переживаниями, делиться информацией, хотя бы просто потому, что не всегда хочется говорить, не всегда есть рядом люди, с которыми можешь поделиться тем, что тебя волнует, тебя захотят слушать и поймут.В блогах же люди группируются по схожим представлениями о жизни, по схожести интересов, уровня образования, жизненных приоритетов. И в блогах есть то самое замечательное,чего нет в реальной жизни:) Во- первых, в интернете, а следовательно и в блогах нет единства места, времени и действия - виртуальный мир вневременной:) Во- вторых, в блогах есть возможность анонимности, что облегчает общение людей, их обмен мыслями. Как правило, мы используем свое alter ego или просто ego в виде юзерпиков и аватар, мы не видим оппонента, не слышим его и все эмоции передаем лишь подобием смайлов. В Вашем случае, с учетом известности личности, публичности и принадлежности к сильным мира сего, конечно, не избежать реальных фотографий. Здесь мы Вас видим, а Вы не всех нас видите:) Но, собственно, Вас и так в лицо знают, nobless, как говорится oblige:).
Меня Ваш блог привлек, по нескольким причинам. Я предположила, что здесь должен ощущаться мощный интеллект, что для меня лично является святая святых и предметом пристального наблюдения:) Это, как стоять перед египетской пирамидой, у ее подножья и смотреть на верхушку. Когда я узнала, что Вы еще увлекаетесь филологией, я поняла, что у меня даже есть шанс что- то постить по темам, я в бизнесе и спорте настолько мало что смыслю, что даже и сказать то нечего особо:))))))Честно сказать, я стала читать, что о господине Прохорове пишет пресса, какие он дает интервью, хотя бы для того,чтобы ненароком не ляпнуть вопиющую бестактность:). Пишут про Вас многое:))))))
Даже не представляете ,какую роль сыграл Ваш год рождения для моего инетреса к личности, Ваше жизненное кредо, в котором на первом месте работа, потом спорт, потом еда и только потом женщины , что женитьба, это посягательство на свободу личности, что одиночество это лучшее состояние, но его надо оттенять женщинами :)))) Ах, как мне это знакомо:)))) 1965 год, видимо такой, рождает гениев на голову бедных женщин:))
Знаете, делясь инфой в блоге, можно очень много узнать, можно очень многое услышать и прочесть между строк.Я думаю, что чутье Вас не подвело, интерент это общение - это будущая медиа сила, которае будет эволюционировать и эволюционировать. После этой французской истории, не было способа лучше расставить точки над I для людей, которые обсуждают вашу частную жизнь, как с ними просто поговорить. Если интересно, могу рассказать реакцию на Вашу историю с французами:) Когда я услышала ее по телику, даже не сильно Вас разглядывая, ибо олигархи и их частная жизнь это вообще не мое хобби :))))) ,я просто засмеялась, и сказала своим, французы дуранулись? Делать нечего олигарху, миллионеру крутому заниматься дешевым сутенерством? Они в своем вообще уме, эти французы,кого дурят, с чего такая подстава русским? Да, hаз им на фиг отключить за такое :))))Мои сказали, человек вообще холостой, богатый, живет, как хочет, кого это волнует, как он проводит свободное время. Я думаю здравомыслящие люди изначально все восприняли адекватно.
И знаете, это замечательно, что есть ЖЖ и есть эта анонимность, что есть возможность просто общаться с людьми, не вторгаясь в их личный мир, в их частное пространство, что отвечать на комменты можно тогда, когда есть желание, что женщина спокойно может общаться с мужчиной и не думать о том, как воспринимаются ее внешние данные, а читаются лишь ее мысли, а мужчинам не надо соревноваться в крутости машин, на которых они ездят, видны наши мысли ,видно наше нутро в буквах и предложениях:)
Знаете, блог олигарха, это здорово, хотя я больше чем уверена, что вы ни капли не демократ ,а улыбчивый деспот и тиран, хоть и демократичный хозяин блога:)))))))
5th-Mar-2011 04:50 pm (UTC) - зачем вам нужен блог
Добрый вечер!
В поисках заинтересовавшей темы заглянула и сюда. Так забавно читать в статьях из газет мудрые предположения и рассуждения на тему - зачем олигархам блог?
Как говорится, -здесь все зависит от человека. Кому-то хочется показать себя, любимого.
А кто-то смотрит дальше. Думаю, почитав внимательно теги вашего блога, получить ответ на этот вопрос несложно.
Блог - это отличная площадка для общения на самые разные темы. Можно организовать обсуждение своего нового проекта и попросить участников блога поделиться идеями (как с названием ё-мобиля). Можно изучить общественное мнение по поводу тех или иных действий (или планов) своей компании или самого владельца блога. Можно устроить публичное обсуждение каких-либо важных социальных инициатив.
В конце концов, просто приятно получать хорошие письма и слышать добрые слова от большого количества людей! Причем в большинстве своем - бескорыстные, так как подобное общение ни к чему никого не обязывает. Как говорится, все сугубо добровольно. Конечно, комментариев хватает всяких. Но всегда стоит учитывать хорошее, которое пришло к тебе, и радоваться ему.
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Jul 20th 2019, 2:51 am GMT.