?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Courchevel 
13th-Dec-2007 01:26 pm
profile
Газета «Твой День», 12.01.07
 – Со мной полицейские были корректны. А вот с моими гостями обошлись некрасиво. Я этого не оставлю. Сейчас мои адвокаты работают над ситуацией: отвечать местным властям придется по французским законам.
– Вы хотите получить извинения или возмещение морального вреда?
– Пострадала моя репутация. Чего именно я добиваюсь, пока говорить не буду. Придет время, и они ответят мне за все.
– Тяжело пришлось во французской тюрьме?
– Да какая это тюрьма… обычная каталажка. Я знал, что больше чем на 96 часов меня не задержат: не имеют права. Условия такие же, как в любом нашем отделении милиции.
– Можете сравнивать?
– Я законопослушен. Не знаю, как в России, а там полицейским пришлось нас даже кормить за свой счет: у меня с собой даже денег не было. Меня удивляет, почему французы так относятся к русским: каждый мужчина с деньгами для них – бандит, а женщина – проститутка.
– Что-то изменилось после ареста?
– Во мне? Нет. И не думаю, что изменится когда-нибудь. Просто этот случай стал катализатором некоторых событий в моей жизни. Например, мы решили объявить о разделе активов с «Интерросом».
 
 
Газета «Ведомости», 27.11.07
- Вас во Францию не пускают? Говорят, у вас проблемы с визой в ЕС и США.
- Во Францию я сам не поеду, пока передо мной не извинятся [местные власти]. Проблем с выездом в страны ЕС у меня нет - весной был в Греции на баскетболе. А чтобы получить визу в США, надо пройти собеседование. Пока вопрос по Куршевелю не решен, я не хочу отвечать на дурацкие вопросы.
 
Журнал GQ, №12
- Как же вы без Куршевеля будете жить? Там же лучшие спуски в Европе.
- Вы сами понимаете, пока передо мной не извинятся за эту провокацию, я во Францию не поеду. Думаю, что смогу их убедить извиниться.
- Вы любите французскую гастро­номию, французские Альпы. Потерять Францию, наверное, неприятно.
- Абсолютно нет. Нормальный чело­век не может зависеть от одной отдельной заграницы. Но я на куршевельский эпизод смотрю как на жизненный опыт, который тоже позитивен.
- Вы от ареста испытали шок?
- Нет. Я классический кризис-менед­жер. Чем тяжелее ситуация, тем боль­ше она меня эмоционально будоражит. И мне было интересно подавить следствие. Так что, в принципе, я не без гордости со­знаю, что не всем удавалось проторчать четыре дня во французских застенках.
- Виза-то шенгенская у вас есть?
- Виза шенгенская у меня есть.
- Иными словами, этот скандал не коснулся свободы передвижений?
- Ограничений никаких у меня нет.
Comments 
14th-Dec-2007 05:14 pm (UTC) - Куршевель
Anonymous
Очень уж на пускание мыльных пузырей похоже. Или все-таки удалось чего-то добиться? Или "Во Францию я сам не поеду, пока передо мной не извинятся" испугало французов и они пришли с извинениями?
14th-Dec-2007 07:50 pm (UTC)
Anonymous
Подход правильный. Не они нам нужны, а мы им. Не хотят, не надо. А по существу задержания коню понятно, что все высосано из пальца.
17th-Dec-2007 07:24 am (UTC) - warlock
Anonymous
Считаю, что Вам надо добиватся от французских властей извинений.
19th-Dec-2007 08:08 am (UTC) - Поспешай, не торопясь...
Не совсем правильно, с моей точки зрения.

Следует сначала дождаться окончания производства по делу, заведенному в январе 2007 года.

А вот когда либо будет признана судом вина, либо сняты обвинения, либо дело будет закрыто без предъявления обвинений, и после анализа текстов решений можно будет принимать решение, что делать дальше.

И совершенно не факт, что надо идти на конфронтацию априори.

Мне так кажется...
17th-Dec-2007 02:37 pm (UTC)
Anonymous
Подход правильный. Лишний раз подтверждает, что не очень то мы им нужны, как и они нам. И хороший повод всем понять, что отдых уровня Куршавеля у себя в стране делать надо, со всеми вытекающими плюсами для наших граждан, а не для горных французов.
19th-Dec-2007 08:03 am (UTC) - Зелен виноград...
Не думаю, что в отношении отдыха(работы, жизни) в различных странах мира может работать философия, изложенная здесь "анонимом" (кстати, почему люди с полярными точками зрения так любят прятаться?). Это - типично новорусский подход: покажем, гадам, кузькину мать! (один такой стучал ботинком в ООН). Строго говоря, в мире вообще никто никому не нужен и одновременно все всем нужны на маленькой планете Земля, затерянной в уголке Вселенной. Развивать хорошие возможности для отдыха в РФ безусловно нужно, и процесс потихоньку идет. Но дальше это абсолютно не связано ни с Куршевелем, ни с каким бы то ни было другим местом. Просто ездить надо туда, куда хочется или захочется. И совершенно не обязательно в одно и то же место. И совершенно не обязательно в жесткой привязке к своему паспорту, по типу: Россия - для русских, Франция - для французов и т.д., а иначе "не патриотично". Люди со ВСЕГО мира ВСЕГДА будут хотеть ездить ПОВСЮДУ: и в РФ, и во Францию, и во многие другие страны.
17th-Dec-2007 02:49 pm (UTC)
Anonymous
Собственно, пусть Франция и прочие почувствуют отток денег российских олигархов, возможно это их заставит извиниться в ускоренном режиме.
Денежные потери станут для Франции хорошим уроком на перспективу
6th-Jan-2008 11:03 am (UTC)
Бред. В отличие от Англии, нпрм., во Франции весьма мало "русских денег". Так что использование этого рычага (в отличие от газа, нпрм.), не катит совершенно.
6th-Jan-2008 09:34 pm (UTC)
Ну думаю имеется в виду кафешки и клубы славного города Куршевеля :-). Кстати, я где-то читала что во многих европейских курортах ввели квоты для российских туристов, потому что они отпугивают постоянных клиентов ! :-)))
17th-Dec-2007 11:15 pm (UTC)
Думающим людяи у нас понятно, что формальное дело яйца выденного не стОит. Надавить хотели--либо с той, либо с другой стороны границы.
Бойкот катанию во франции--хорошая идея.
И еще: пора, наконец, ребятам на Смоленке проснуться--почему бы не применить к французикам те же правила выдачи виз в Россию, что они применяют к русским? Справку с места работы, справку о доходах, об остатках на банковских счетах, о том, что предоставлен очередной отпуск... Незамужних француженок в Россию не пускать! :-) И "в очередь, сукины дети, в очередь" (с)
Не поедут в Россию? Прибыли от их въездного туризма все равно нет, обойдемся.
6th-Jan-2008 12:19 am (UTC)
Точно! А лучше сразу же перестать у них нефть покупать и никель!
10th-Jan-2008 06:51 pm (UTC) - Культура денег
Невозможно вернуть или восстановить того чего нет и не было. В России нет культуры богатства, культуры владения капиталом. То что приемлимо у нас – неприемлимо в большей части другого мира, в том числе в Европе или Америке. Все супер-богатеи (и не супер) с бывшей или действующей российской или СНГ-ой пропиской будут до конца своих дней воспринимается как «нувориши» - быстро разбогатевшие люди, сомнительным образом. То перед чем млеет большинство российских граждан, на западе воспринимается с иронией, они своих богатых не любят, а наших-то с их манерами…
Это не вопрос национальной принадлежности – это вопрос времени, общей культуры общества, правил, общественной морали, семейных ценностей. В России все это в зачаточном состоянии, в Европе невозможно представить богатого или известного человека, публично гуляющего с любовницей в один день, а на другой с женой. И не потому что они не изменяют женам, а потому что это очень невыгодно экономически. Адвокаты жены быстро найдут все доли в оффшорах. У нас же это повсюду.
Куршавельская история могла произойти в любой стране, не суть важно – кто и для чего, просто совпало ряд обстоятельств. Европейци отправили послание всем «русским» олигархам, что у них нужно жить по их правилам, поэтому у Сочи большие перспективы,
настроят дорогих отелей, курортов и уж тут то никого на 3-е суток не закроют.
15th-Jun-2008 04:02 pm (UTC)
А мне кажется, что Куршавель придал вам популярности и подтолкнул вас к развитию новых возможностей в себе. Что не делается, то делается к лучшему. Новый этап вашей деятельности мне очень нравится. Я даже благодарна этим событиям:). Вы раскрыли свои новые качества, о которых мы не знали.
PS: Может и еще некоторые события в вашей жизни произойдут:))).
11th-Jan-2009 04:14 pm (UTC) - Деньги - благо для тех, кто их достоин.
Да, трассы там, конечно, замечательные, и природа красивая, но господа хорошие:)Давайте начистоту:) - французы в Куршевеле 1850 избалованы русскими и могут унизиться ради чаевых (лично наблюдала эпизод в ресторане, когда гостя пересаживали за другой столик, т.к. двое "товарищей" пожелали сесть именно за этот столик, хотя были свободны другие) - испытала стыд как за наших соотечественников, так и за подыгрывающих им французов. Не удивляюсь, отчего такая нелюбовь к русским. А если совсем коротко, то обе стороны заслуживают друг друга, т.к. такое поведение есть отсутствие воспитания, а не денег. Деньги требуют высочайших способностей от их владельца и не купят ум дураку, почет - подлецу, уважение - профану. Человек не может быть меньше, чем его деньги, иначе они его раздавят. Так что я не стала бы утверждать что деньги виноваты в безнравственности их владельца... Скорее наоборот - он сам развратил деньги и уж теперь жаловаться нечего, что его окружает такое "общество" подхалимов-французов и прочих сомнительных "друзей", в чем, конечно, трудно и скорбно признаться даже самому:)
(Deleted comment)
This page was loaded Nov 19th 2017, 5:04 am GMT.