?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Занимайся тем же самым в 75 лет, что и в 30 лет! 
28th-May-2008 11:35 am
forbes

Здравствуйте,

Ну что. Давайте еще немного поговорим о спорте. Раз уж такой интерес. Расскажу о моих увлечениях. Для меня спорт – это не просто хобби или удовольствие. Это -  одно из ключевых понятий философии жизни, школа изучения себя, преодоления трудностей и выживания, ежедневное закаливание характера.
Сколько себя помню, я все время увлекался и занимался спортом. Мой отец работал в спорткомитете СССР, и, видимо, эта среда очень естественно стала родной и для меня. Никто никогда меня не устраивал в секции. Шел и «записывался» сам туда, где чувствовал интерес. С  самого детства меня интуитивно привлекала гармония сразу нескольких видов спорта (понимание и знания пришли много позже). Начиная с 15 лет,  естественные физические способности стали позволять достигать уровня I разряда в течение полутора лет в «моих» видах спорта: баскетбол, волейбол, настольный теннис, легкая атлетика и тд.  После достижения  этого уровня интерес  угасал, и вид спорта уходил в стадию поддержания.
Попробовав большое количество видов спорта (проще перечислить, чем не занимался), я сформулировал для себя лозунг физического совершенства: "Занимайся тем же самым в 75 лет, что и в 30 лет!» У меня есть своя «выстраданная» система тренировок, которая охватывает: кикбоксинг, фитнес и растяжку, футбол, акробатику, аквабайк и горные лыжи. Когда у меня будут дети, я точно знаю, по какой системе они будут заниматься, с учетом моих личных ошибок (некоторые виды спорта должны быть привиты в детстве, а не в зрелом возрасте – иначе не будет «памяти тела»).
В общем, личный пример, как известно,  самый показательный для воспитания, в том числе и в бизнесе.  

Всем удачи,

Михаил Прохоров
 
Comments 
28th-May-2008 08:22 am (UTC) - эта среда очень естественно стала родной и для меня
да, метод "погружения" - самый эффективный и на мой взгляд...

а Вы даже мысли не допускаете, что хотя бы один из будущих детей может оказаться "неспортивным" в принципе? :)
28th-May-2008 09:22 am (UTC)
Видимо, даже малейшего шанса быть "неспортивными" им не оставлено: как говорится, не можешь - научим, не хочешь - заставим ;) Эх, как хорошо всё-таки, Михаил Дмитриевич, что Вы - не мой папа!!! :)
28th-May-2008 08:43 am (UTC)
Здравствуйте,
очень люблю спортивных людей. Это здорово, что в этом своем посте вы заговорили о детях и об их воспитании.....Спорт в моем понимании - это, прежде всего здоровье. Наверное, потому что я не спортсмен, я и не умею бороться с трудностями, да и выживаю кое-как...
С детства была физически слабенькой, но очень выносливой девочкой. Меня родители отдали в хореографическую школу и считаю, что правильно сделали, потому что для особы женского пола женственность, умение красиво двигаться важнее. Пусть спортивные рекорды устанавливают мужчины.
Нормальный мужчина, наверное и должен так рассуждать... Я тоже считаю, что личный опыт и пример - это самое ценное в жизни.
PS: А про личный опыт в бизнесе, так у каждого разные стартовые начала и ситуации, да и люди мы все разные со своими взглядами и характерами. То, что было приемлемо 20 лет назад для начала бизнеса, в наше время не пройдет. С большим уважением отношусь к людям, которые смогли организовать прибыльное свое дело и думаю, что из меня бизнесмен никогда не получится. Я уже писала, что деньги зарабатывать не умею (т.е. работаю, но результаты...) и с удовольствием, если бы у меня был рядом мужчина, отдала бы в его руки этот вопрос. Ну а раз нет, то приходится выкручиваться с этим вопросом, как получается....
28th-May-2008 09:49 am (UTC)
"очень люблю спортивных людей", "с удовольствием, если бы у меня был рядом мужчина, отдала бы в его руки этот вопрос" - может написать проще: хочу за Вас/ЛюбогоДругогоБогатого замуж? не обижайтесь, но уж очень заметно ваше (да и многих других женщин) желание понравиться МД. в этом нет ничего плохого, только для этого есть личные сообщения, сайты знакомств и пр. а так подобные комментарии явно выпадают из темы обсуждения. давайте обсуждать конкретные вопросы. а умная/интересная мысль вызовет к вам бОльший интерес, чем сто раз написанная лесть.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-May-2008 08:52 am (UTC)
Anonymous
В советские времена был лозунг «О спорт – ты мир!» В Вашем случае слово «мир» можно использовать практически в любом значении и не ошибешься.


P.S. «Когда у меня будут дети» -:))
28th-May-2008 09:00 am (UTC) - Популярность тем
Уважаемые читателе-писатели,

Заглядываю ежедневно на разделы М.Д.Прохорова и Онэксим на ЖЖ.

Недавно решил просмотреть-проанализировать публикации и соответственно активность читателе-писателей на ЖЖ. Конечно, М.Д.П. - чемпион ..::)) Публикации М.Д.П. ( или его личной ЖЖ пресс-службы ) значительно-о-о-о.. популярнее публикаций в разделе Онэксим, а публикации М.Д.П. о спорте - значительно популярнее рассказов о жизни.

Если проанализировать раздел Онэксима, то инвестиционные темы в обычную экономику значительно привлекательнее для читателе-писателей чем публикации по теме нанотехнологий, экономики знаний или репортажи о всяких чудесах, небылицах и водородной энергетике.::))

Меня занимает экономика знаний и соответственно реакция обычных людей (не СНОБОВ) - читателе-писателей на публикации в этой области.

Наблюдения показали,что экономика знаний не очень благодарная тема...
Нужно заниматься экономикой спорта ::)) !!!

С уважением ,

Дмитрий Цейтлин
(Deleted comment)
28th-May-2008 09:01 am (UTC) - А воздух и вода ?
параплан и кайт ?
(Deleted comment)
28th-May-2008 09:40 am (UTC)
"Пройдёт время и он сам осознает, что нужно укреплять себя физически. Но это будет его собственное решение и его собственные ошибки. Понятно, что нам взрослым, хочется оградить детей от ошибок. Но всегда ли это идёт им во благо?"
Целиком и полностью с Вами согласна, точно также как и нельзя запрещать заниматься спортом, как это было в моем случае, тем более, что труд моих родителей по запрещению заниматься спортом не увенчался успехом, впрочем, это другая история. Я вообще против навязывания своего видения жизни. Я - за предоставление выбора!!! С другой стороны родители имет право создавать свои семейные традиции, а занятия спортом я считаю очень даже не плохой семейной традицией, достаточно посмотреть на семью Потанина.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-May-2008 09:35 am (UTC)
Михаил, пробовали ли бы когда-нибудь кайтсерфинг ?
28th-May-2008 09:53 am (UTC)
нет ну ты глянь - детей еще нет - а вот программа для них - уже есть - помнится в детстве у меня был свой язык и носилась вся моя семейка со словарем в зубах, чтобы хоть как-то хоть что-то понять - и накрылись все их веселые "планы", потом я не солоно хлебавши пыталась из своего братиши вратаря сделать - все оплатила, устроила и что??? --- да ничего - он занимался все равно только тем, что выбрал себе сам.
Благородство и подлость, отвага и страх -
все с рожденья заложено в наших телах.
мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже-
мы такие - какими нас создал аллах.
28th-May-2008 09:54 am (UTC) - "Прогресс".
Здравствуйте.
Прогресс! Михаил, прочитав сегодняшний пост, я можно сказать, чуть не упала у компьютера, нет упала. "Когда у меня будут дети, я точно знаю, по какой системе они будут заниматься...". Я очень за Вас рада, что у Вас будет семья(жена,дети,прекрасно,что не один малыш,а как минимум двое). Это здорово, что Вы говорите об этом, мне как посетителю Вашего блога - очень, очень приятно это читать. Надеюсь, что своих блогеров Вы оповестите, о Вашем союзе, с Вашей возлюбленной. Очень, ну очень приятное предложение. Хочется думать, что я, как и другие посетители блога, которые Вам писали на тему "семья", внесли свою лепту, пусть даже и малую:) :) :)
Спорт. Я тоже раньше занималась спортом(худож-я гимнастика,плавание,карате), но не профессионально. Т.к. я считаю, что проф-й спорт, портит фигуру девушки. Девушка должна быть изящной, нежной, хрупкой. Занимаясь профес-но спортом - это не возможно. Другое дело мужчина.
:)
28th-May-2008 10:47 am (UTC) - Re: "Прогресс".
Anonymous
"Хочется думать, что я, как и другие посетители блога, которые Вам писали на тему "семья", внесли свою лепту, пусть даже и малую:) :) :)" - Михаил Дмитриевич не из тех людей, на которых можно повлиять увещиванием - он - "вещь в себе". Странно только, что со своими будущими детьми он хочет поступать так,как не позволил бы поступить с собой родителям ("никто никогда не записывал меня в секции..." Разумеется, планы основаны на любви, только любовь эта до времени идеализирована (это нормально, проходили, знаем:)
28th-May-2008 10:00 am (UTC)
Какой же замечательный пост, Михаил Дмитриевич!!! И какой актуальный! Неясным остался для меня такой вопрос: Вы пишите: "некоторые виды спорта должны быть привиты в детстве, а не в зрелом возрасте – иначе не будет «памяти тела»). -а какие именно, по Вшему мнению?
Мои мальчишки занимаются спортом с 4 лет, и с 4 с половиной лет соответственно. И если младший сын очень ответственный по природе и старательно выполняет все, даже если и нужно попотеть, то со старшим и не знаю, чтобы сейчас было, если бы не спорт... Он щедро одарен природой в самых различных областях, но и ленивый чрезмерно: за все берется и ничего бы не довел до ума (если бы родители, педагоги и тренеры не подключались). А спорт дисциплинирует и воспитывает характер... Надеюсь, что ему это поможет достичь определенных успехов не только в спорте , но и в жизни в целом.
Радует, что оба сына уже сейчас не мыслят свою жизнь без спорта.

Успехов Вам и пусть все задуманное Вами воплотится в жизнь!
Несомненно, Вы будете мудрым родителем:)
28th-May-2008 10:01 am (UTC)
"«выстраданная» система тренировок"
Можно по подробней?
Спасибо.
28th-May-2008 10:06 am (UTC)
теперь понятно, что обложка (первый раз написал облАжка - оговорочка по фрейду?:) форбс, где вы в перчатках - не только метафора. завидую. а я очень хотел заниматься футболом, но поздно в секцию пришел, а последние 2 года лицея времени совсем не осталось - зато поступил в хороший вуз. one door close, next door open`s, как грицца)))
28th-May-2008 10:17 am (UTC)
Всем добрый спортивный день!
Прочтя пост и не читая комментов,можно было догадаться какая строчка станет самой хитовой и обсуждаемой)))я и догадалась)))
А спорт-это всегда отлично:и в виде зрелищ и в виде занятий!!!
28th-May-2008 11:28 am (UTC)
Ну конечно же я имела в виду фразу:"Спорт - одно из ключевых понятий философии жизни" ;)))
28th-May-2008 10:22 am (UTC)
А можно поподробней какие виды спорта вы считаете должны прививаться с раннего детского возраста?
28th-May-2008 10:39 am (UTC)
Мне кажется,именно когда спорт воспринимается как важная составляющая жизненной философии,он наилучшим образом помогает "навести порядок в себе" не только в физическом плане.
Особенно это актуально при занятиях восточными видами спорта;)) Так,например,принцип Сиробеи,привнесенный в неспортивную часть жизни,способен избавить от множества ненужных проблем.
28th-May-2008 03:33 pm (UTC)
Согласна, Камилла:))Более того, когда человек имел опыт общения с восточными видами спорта, и даже если он уже не занимается ими, опыт этот остается и влият на многие поступки человека и во многом определяет их (это сугубо мое мнение, я сужу в данном конкретном случае по себе). В юности занималась тайцзи-цюань, надеюсь, еще вернусь к нему.
Правда о действиях по принципу Сиробеи все же пока остается только мечтать:( :)))) Зато есть над чем работать:)))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Dec 16th 2017, 10:23 pm GMT.