?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Культурные вопросы и дела. 
27th-May-2009 07:05 pm
profile
Всем привет.
Хочу поделиться одной историей, которая произошла на прошлой неделе в Норильске. Моя сестра Ирина возглавляет экспертный совет моего благотворительного фонда, который много лет проводит в Норильске уже ставший традиционным фестиваль современного искусства «Таймырский кактус». Фестиваль проводится именно в это время, так как завершает культурный год и приурочен к выезду большинства норильчан на заслуженный отдых на материк. Ирина и вся команда Фонда всегда уделяют много сил и внимания подготовке фестиваля, поэтому и в этом году, как всегда, все прошло на высоком уровне. Однако, в день официального открытия фестиваля мне позвонила абсолютно расстроенная сестра и рассказала, что группа специально «подготовленных» молодых людей 18-20 лет вышла встречать открытие фестиваля с плакатами, содержащими резко негативные оценки в отношении меня и моих действий в бизнесе. Я всегда очень позитивно реагирую на заказные статьи и акции в мой адрес. Во-первых, я считаю это очевидным признанием своих заслуг, а во-вторых, меня веселит и развлекает - на что только люди готовы тратить свои силы и средства.
Но здесь другое дело – один из участников лично оскорбил мою сестру. А этого я не позволю делать никому.
Я точно знаю, кто заказал эту провокацию. И вы их знаете. Их имена вообще широко известны, именно поэтому я не буду их публично называть. Они оскорбили Ирину и «наехали» на благотворительный фонд, который занимается культурными и социальными проектами и не имеет никакого отношения к моему бизнесу.
У меня с детства есть привитый родителями принцип – надо всегда наказывать грубость и оскорбление по отношению к женщине. Я знаю только один простой и эффективный способ, как это сделать. Если эти двое джентльменов, заказавших акцию, в ближайшие три недели не извинятся перед моей сестрой, я сделаю то, что должен сделать любой нормальный мужик – я просто собственноручно набью им морду. Вы же знаете, что я это могу.
Comments 
28th-May-2009 03:34 pm (UTC)
прочитал это возмутительное известие в новостях на маил.ру кажется - заодно узнал, что у вас также есть блог в ЖЖ. Отчаянно и срочно френдюсь.

А вообще нужно быть полными отморозками, чтобы подобным образом типа "сводить счёты" или просто выказывать зависть чужому успеху. Присоединяюсь к вашему возмущению и гневу.
28th-May-2009 03:50 pm (UTC)
Проблемы такого характера надо решать мирным путем. Если насилием отвечать на насилие, Вы станете таким же преступником. Уголовный кодекс для всех один
28th-May-2009 04:38 pm (UTC)
Anonymous
Мирным это как? В руки плакаты взять и выкрикивать лозунги, когда всем известные (ну почти всем:) господа будут проводить совещания или устраивать приемы в честь дорогих гостей?:) А если на ринге? Вроде как бой на ринге не относится к преступным деяниям, предусмотренным УК РФ.
28th-May-2009 03:58 pm (UTC)
Anonymous
Вспомнилось, если крик аргумент,то кулак доказательство.
28th-May-2009 04:10 pm (UTC)
зря вы это на всеобщее обсуждение. теперь ваши враги знают вашу болевую точку и все будут по ней бить.
28th-May-2009 04:40 pm (UTC)
Anonymous
Они ее знали, когда акцию планировали (такие точки просчитать не трудно, они есть и у заказчиков)
28th-May-2009 04:15 pm (UTC)
Anonymous
У Вас хорошие родители,они привили правильные принципы.Желаю удачи.Надя.
28th-May-2009 04:19 pm (UTC) - :Я знаю только один простой и эффективный способ, как э
Anonymous
"Я знаю только один простой и эффективный способ, как это сделать"
Эх, Михаил (или кто там это написал, подписи нет), тот кто Вам сказал, что это эффективный способ,он ошибался.

На заказчиков можно подать в суд за унижение чести и достоинства, вот это будет наказание по хлеще. Я думаю именно это бы посоветовали Ваши родители, а серез суд они будут обязанны публично извиниться за причиненные моральные страдания и унижения в любом случае.

А на счет "Вы же знаете, что я это могу", - нет не знаем данных фактов вашей биографии и как то сомневаемся. Вообще бить слабых, дурной тон, это же слабаки. Месть - это разрушаюшее чувство и оно не должно овладевать созидающими личностями, к которым я думаю и вы стремитесь относится.

С уважением JL
28th-May-2009 05:28 pm (UTC) - Re: :Я знаю только один простой и эффективный способ, как
Anonymous
"На заказчиков можно подать в суд за унижение чести и достоинства, вот это будет наказание по хлеще"
- Не было унижения чести и достоинства. Это другое и решается внесудебными методами. Когда были случаи, подпадающие под статью "унижение чести и достоинства", Михаил Дмитриевич подавал в суд и выигрывал.
28th-May-2009 04:20 pm (UTC)
если сетру лично оскорбили , то по сопатке стоит врезать для ума так сказать , еси при встрече засадишь им по соплу , то это конечно выглядеть будет по мужски , но учитывай что ты богатый человек и расматривать они это будут по другому , достаточно с них по пендалю под жопу смачно так с пыра как тресни )))))))))))) и креативнинько и без последствий особых ))))
29th-May-2009 06:35 am (UTC)
Anonymous
во блин креативщик, самый веселый коммент!
28th-May-2009 04:27 pm (UTC)
кулаками дела не решить.
28th-May-2009 04:29 pm (UTC)
Ну да, неприятно, когда из-за тебя страдают твои близкие...
Особенно больно, когда это делается "из-под"... Прям тошно становится, когда кто-то тебе в глаза говорит одно и улыбается во все 32 зуба, а за глаза подставляет тебе подножки, поливает грязью и проч.
28th-May-2009 04:30 pm (UTC) - Да,пнимаю хоЦа дать в репу...
Мне тоже иногда хоЦа дать в репу, вот только перспектива оказаться в тюрьме меня не впечатляет.....
28th-May-2009 04:57 pm (UTC) - Ну и правильно!
Добрый вечер.
Обеими руками - ЗА! Женщин нельзя обижать, ни в коем разе! И Вы, Михаил, очень правы, что заступаетесь за сестру. Мотивы нападок этих господ в данном случае не так важны, как важен факт содеянного. Подняли руку на женщину. И набить морду за это - это самое правильное решение. Мне так думается...
Для некоторых только кулак и фингал под глазом являются действенным аргументом.
Так что, как говорится, вперед назад в пещеру - там хоть и не было сегодняшнего материального комфорта, но было все просто и понятно. Обидел - получил. Очень даже доходчиво....
:-)
Я мысленно с Вами :-)
28th-May-2009 04:57 pm (UTC)
Anonymous
Михаил, пробежалась глазами по посту ... Впечатление, что по морде уже дали (причем коллективно:)
28th-May-2009 04:59 pm (UTC)
Два дня здесь шарюсь и в ужасе от заявления такого рода. Может лучше тормознуть и интелектом боднуть?
28th-May-2009 05:13 pm (UTC)
Anonymous
Интеллектом?:) Знаете, как в одном не совсем приличном анекдоте "... Нет, не поймут(С), Азис..."
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-May-2009 05:03 pm (UTC)
Мужчинами тех, кто выясняет отношения с женщиной, да еще двое сразу, не назовешь. Видимо, страшновато им, а потому и подошли вдвоем. Ну трусоваты ребята, бывает.
Но вот что меня смущает, это брат. Я не хотела бы иметь такого брата, который разбирается с подлецами таким образом, путем обсуждения их поступка в печати. Они должны были получить по заслугам сразу же, как только брат узнал кто они. Без объявления в газете. Как и кто их накажет, это забота брата. А уж потом можно поговорить и в журнале. Но, видимо, сейчас другое время. И наказания от сильного и могущественного брата обиженной сестры, обидчики получают через интернет.
28th-May-2009 05:18 pm (UTC)
Anonymous
Ваш комментарий из серии - "слышал звон, да не знаю где он". Кто подошел вдвоем, к кому?:) Не будем играть в испорченный телефон, ознакомьтесь прежде с информацией.
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-May-2009 05:10 pm (UTC)
Все по делу, только вот слово "джентльмены" здесь не уместно, imho
This page was loaded Jul 19th 2019, 1:13 pm GMT.