?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Культурные вопросы и дела. 
27th-May-2009 07:05 pm
profile
Всем привет.
Хочу поделиться одной историей, которая произошла на прошлой неделе в Норильске. Моя сестра Ирина возглавляет экспертный совет моего благотворительного фонда, который много лет проводит в Норильске уже ставший традиционным фестиваль современного искусства «Таймырский кактус». Фестиваль проводится именно в это время, так как завершает культурный год и приурочен к выезду большинства норильчан на заслуженный отдых на материк. Ирина и вся команда Фонда всегда уделяют много сил и внимания подготовке фестиваля, поэтому и в этом году, как всегда, все прошло на высоком уровне. Однако, в день официального открытия фестиваля мне позвонила абсолютно расстроенная сестра и рассказала, что группа специально «подготовленных» молодых людей 18-20 лет вышла встречать открытие фестиваля с плакатами, содержащими резко негативные оценки в отношении меня и моих действий в бизнесе. Я всегда очень позитивно реагирую на заказные статьи и акции в мой адрес. Во-первых, я считаю это очевидным признанием своих заслуг, а во-вторых, меня веселит и развлекает - на что только люди готовы тратить свои силы и средства.
Но здесь другое дело – один из участников лично оскорбил мою сестру. А этого я не позволю делать никому.
Я точно знаю, кто заказал эту провокацию. И вы их знаете. Их имена вообще широко известны, именно поэтому я не буду их публично называть. Они оскорбили Ирину и «наехали» на благотворительный фонд, который занимается культурными и социальными проектами и не имеет никакого отношения к моему бизнесу.
У меня с детства есть привитый родителями принцип – надо всегда наказывать грубость и оскорбление по отношению к женщине. Я знаю только один простой и эффективный способ, как это сделать. Если эти двое джентльменов, заказавших акцию, в ближайшие три недели не извинятся перед моей сестрой, я сделаю то, что должен сделать любой нормальный мужик – я просто собственноручно набью им морду. Вы же знаете, что я это могу.
Comments 
29th-May-2009 01:31 pm (UTC)
ну и побил бы, чего грозиться-то, да ещё и публично?
опять пиарошные игры какие-то
29th-May-2009 02:11 pm (UTC)
Прочитала и не поняла - оскорбили сестру "плакатами, содержащими резко негативные оценки в отношении меня и моих действий в бизнесе". То есть оскорбили сестру, указав на ее родство с Вами?

И ведь все блоггеры ЖЖ теперь начнут отсчитывать три недели с даты поста, чтобы уличить в пустословии.
Набить морды - это ведь не воздух сотрясти. Лучше морды бить молча, без анонсов.
А спустя три недели - это как кулаками махать после драки. А это уже ст. 116 УК РФ.

Плохой пост. "Минус" редактору блога.
30th-May-2009 05:24 am (UTC)
Anonymous
Плакатами оскорбили Прохорова,а словами один из манифестантов оскорбил сестру,вот и весь сыр бор.
29th-May-2009 02:12 pm (UTC)
Anonymous
Набить морду - это, конечно, по-мужски. Но есть такие люди, которые специально провоцируют, чтобы, когда пойдет ответная реакция, тут же написать заявление. Всегда есть риск того, что даже просто толкнув человека, он неудачно обо что-нибудь ударится и окочурится. Могут быть и какие-то промежуточные варианты типа тяжких телесных повреждений и т.п. В результате из-за какого-то говна можно изуродовать себе всю жизнь.

Я не буду ни кого ни от чего отговаривать, но такой риск есть. С другой стороны, в Конституции отличные слова написаны про достоинство личности, доброе имя и пр., но их защита на практике сопряжена с определенными проблемами. В т.ч. и к публикациям в ЖЖ это тоже относится. К сожалению, приходилось сталкиваться, в т.ч. когда люди из-за границы пользуясь своей отдаленностью пишут такое, за что положено давать увесистых люлей.
29th-May-2009 02:17 pm (UTC)
Ну и что? Пара десятков мододчиков сделала пакость. И кого вы будете бить. не найдете. и милиция должна во всем разобраться, и статью о хулиганстве никто не отменял. Это дело милиции. А писать то, что вы могли бы сделать, это просто плохой пиар-ход
Ваша сестра должна быть всегда готова к подобным действиям. У нее же есть охрана? И чего она делает в морозном Норильске?

29th-May-2009 02:43 pm (UTC)
Добрый день.
О журналистах. После этого поста, в разных инет-изданиях появились статьи с инфой о том, что Прохоров "собирается набить морду" и т.п. Вот поразительно, с какой лёгкостью некоторые журналисты выдирают из контекста какие-то фразы, лепят статьи и преподносят их так, как буд-то человек созвал пресс-конференцию и там торжественно об этом заявил.
Ну совсем же по-другому это читается - тут, на блоге, и в этих статьях.
Вот интересно, эти журналисты хоть чувствуют разницу (и при этом делают это намеренно), или даже и не чувствуют...
29th-May-2009 03:42 pm (UTC)
Anonymous
Ну да, так и есть. Сообщил здесь - считайте, созвал пресс-конференцию ибо этот блог читают и журналисты в том числе. Или Вы думаете, что МД этого не понимает?

Только мальчишество все это, уважаемый Михаил Дмитриевич. Или бейте, а мы потом об этом - уж будьте уверены - от журналистов и узнаем, или как-то... молчите, что ли.
А сотрясание воздуха вот это в фан-клубе вашем - .........
Даже расстроилась(((
Re: Мужик - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-May-2009 04:12 pm (UTC)
Anonymous
Ха, МД и ослепленный эмоциями разум, как вы себе это представляете? У меня ощущение, что его мозг даже на бэкграунде высчитывает оптимальный вариант. Желание набить морду - вполне понятное и, бывает, даже замечательное. Мне самой иногда хочется врезать некоторым, такие отморозки встречаются млин. жаль только, габариты не позволяют. Думаю, и мой брат по ситуации врезал бы за меня кому угодно. А пост, пожалуй, разочаровал, уж думалось было, что в тень собрались..
29th-May-2009 04:56 pm (UTC) - нормальный мужик
Михаил, надо бить морду.
Нечего лезть в семью и благотворительность.

Ирина Дмитриевна, действительно, не заслужила такого отношения к благотворительным проектам, которые она курирует.
Единственное, что удивляет в этой истории, как Ирина Дмитриевна до сих пор сохранила такую чувствительность к происходящим вокруг нее событиям. Я бы на ее месте даже и не заметила. Подумала, что все лозунги - это пережитки бизнеса младшего брата, и сразу забыла. Но если бы у меня был такой брат, который сразу в морду даст обиддчику, я бы ему непременно, в любом случае рассказала о происшествии.

Михаил прав, женщин надо беречь.
Мужчин тоже.

29th-May-2009 04:59 pm (UTC)
Не марайте руки.
У Вас много других возможностей есть наказать подонков, не влипая ни во что.

Подумайте, это может быть провокация. Не подставляйтесь.
Может это заказа. Вы полезете в драку, совершенно, "случайно" рядом окажется экипаж милиции, и несколько "свидетелей".

Оно Вам это надо?
29th-May-2009 05:27 pm (UTC)
Гордость обуяла за то, что остались еще настоящие мужики в России
29th-May-2009 05:56 pm (UTC)
Anonymous
А откуда общественность узнает, что гр.Прохоров набил кому-то морду. По- моему это просто художественный свист. Я набью морду, только через три недели - просто детский сад. Набей сейчас, какая проблема.
30th-May-2009 05:23 am (UTC)
Anonymous
согласен
29th-May-2009 07:30 pm (UTC)
Anonymous
За себя можно проглотить...
Когда же оскорбляют близких, надо принимать меры. И "любой нормальный мужик", уже бы их принял, надеюсь, МД так и сделал.
Три недели спокойнойжизни можно подарить заказчикам, низкого мероприятия,но не тому "чму", которое непосредственно изрыгнуло эти оскорбления. Вот тому индивидуму уже надо было стукнуть пару раз.
А заказчик позвонит МД(или сестрёнке, или кому ещё), и скажет:
- Миш ты же понимаешь, я этого не хотел, и я тут не при чём, мол без эксцессов не бывает и нашёлся один придурок который переусердствовал.Мы с ним уже разобрались и наказали. А тебе и сестрёнке приносим наши глубочайшие извинения.(произнеся все это он крепко хлопнет по плечу того самого "чмо" и выдаст ему хорошую премию).
Так что всё сказанное изначально МД - просто эмоции, и меньшинство всё видит и понимает, а вы тут развели - молодец, настоящий мужик, правильно надо бить морду.- ИМХО- чушь полнейшая.

P.S.
При возможностях МД - он уже всё должен был сделать-красиво, коли он "нормальный мужик", уверен, что так оно и есть!!!
29th-May-2009 08:29 pm (UTC) - !!
в ситуации с Courchevel вы повели себя умнее г-н Прохоров,
куда делись ваша выдержка и самообладание,
с такими людьми нужно бороться их же методами,
тем более что ваше желание набить кому то физиономию здоровья сестре не прибавит.
... и иногда надо прощать, люди сейчас обозлены, не разжигайте скандалов.
29th-May-2009 08:49 pm (UTC)
Гляньте-ка, сколько живого, неподдельного интереса к мордобою у народа. Морду набить можно нормальному мужику, который поймёт "за что". А дерьмо и Вас испачкает. Им понятия неведомы. Ну и наказать может стоит по другому. Вспомните Макиавелли - очень тонкий мастер был.
29th-May-2009 09:11 pm (UTC)
Anonymous
все правильно.я согласна со всем

у меня у самой есть принцип: "если кто-то совершит какую-то пакость по отношению ко мне,то я смогу простить.но если кто-либо даже попытается причинить зло моей семье,этот человек очень пожалеет"

Заступиться за честь сестры-великое дело. И я знаю, что вы грамотно все сделаете! Удачи вам,и ни пуха ни пера!

С уважением,Ольга
30th-May-2009 12:34 am (UTC)
Anonymous
Михаил, здравствуйте!
Как и большинство посетителей вашего блога, я не знаю, что именно произошло в Норильске, кто там более прав, а кто виноват. В любом случае, Ирина Дмитриевна не заслужила никаких оскорблений, и если есть претензии к вам у рабочих предприятия, то разбираться надо было явно не с вашей сестрой.
Но ваша реплика об отношении к женщине и о желании «набить морду» за сестру достойна восхищения. Тут я вас целиком и полностью поддерживаю. Так держать!
This page was loaded Jul 22nd 2019, 1:13 am GMT.