?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Культурные вопросы и дела. 
27th-May-2009 07:05 pm
profile
Всем привет.
Хочу поделиться одной историей, которая произошла на прошлой неделе в Норильске. Моя сестра Ирина возглавляет экспертный совет моего благотворительного фонда, который много лет проводит в Норильске уже ставший традиционным фестиваль современного искусства «Таймырский кактус». Фестиваль проводится именно в это время, так как завершает культурный год и приурочен к выезду большинства норильчан на заслуженный отдых на материк. Ирина и вся команда Фонда всегда уделяют много сил и внимания подготовке фестиваля, поэтому и в этом году, как всегда, все прошло на высоком уровне. Однако, в день официального открытия фестиваля мне позвонила абсолютно расстроенная сестра и рассказала, что группа специально «подготовленных» молодых людей 18-20 лет вышла встречать открытие фестиваля с плакатами, содержащими резко негативные оценки в отношении меня и моих действий в бизнесе. Я всегда очень позитивно реагирую на заказные статьи и акции в мой адрес. Во-первых, я считаю это очевидным признанием своих заслуг, а во-вторых, меня веселит и развлекает - на что только люди готовы тратить свои силы и средства.
Но здесь другое дело – один из участников лично оскорбил мою сестру. А этого я не позволю делать никому.
Я точно знаю, кто заказал эту провокацию. И вы их знаете. Их имена вообще широко известны, именно поэтому я не буду их публично называть. Они оскорбили Ирину и «наехали» на благотворительный фонд, который занимается культурными и социальными проектами и не имеет никакого отношения к моему бизнесу.
У меня с детства есть привитый родителями принцип – надо всегда наказывать грубость и оскорбление по отношению к женщине. Я знаю только один простой и эффективный способ, как это сделать. Если эти двое джентльменов, заказавших акцию, в ближайшие три недели не извинятся перед моей сестрой, я сделаю то, что должен сделать любой нормальный мужик – я просто собственноручно набью им морду. Вы же знаете, что я это могу.
Comments 
30th-May-2009 05:38 pm (UTC) - Тук-тук! Это почтальон Печкин.
Anonymous
У меня периодика для нашего мальчика.

Журналисты сделали Прохорову "антикризисный подарок", подписав его на газеты "Сибирские разносолы", "Сады Сибири", "Лунный календарь для Сибири" и журнал "Луна. Здоровье. Урожай". "В жизни пригодится!" – сочли сотрудники "Красноярского рабочего".
В статье при этом отмечено, что на саму газету "Красноярский рабочий" Прохорова подписывать не стали. Журналисты надеются, что бизнесмен сделает это самостоятельно и воспользуется возможностью поучаствовать в конкурсе "Подпиши друга", оформив подписку для губернатора Красноярского края Александра Хлопонина.
http://www.lenta.ru/news/2009/05/30/subscription/
31st-May-2009 07:16 am (UTC) - Re: Тук-тук! Это почтальон Печкин.
Anonymous
Это следует рассматривать не иначе, как пиар-ход журналистов, по которым не только кризис чувствительно ударил, но, прежде всего, развитие информационных технологий, которые упростили получение информации красноярцам из центральных, а не местных средств массовой информации (господа красноярские журналисты, берегите лес, да и время г-на Прохорова:).
30th-May-2009 06:21 pm (UTC)
Anonymous
Господин Прохоровь,
Я постоянно задаю себе вопрос : как это возможно одному земному человеку иметь столько невероятных способностей ? Вы не просто Настоящий Мужчина, Вы глубоко любящий брат, я уже не говорю о Вашем Огромном Уме и необыкновенных способностях в бизнесе. Я понимаю Ваше Восхищение перед сестрой - Ирина необыкновенный Человек и Вы правы в Вашем Гневе. Какова должна быть Восхитительны Ваша Мама, которая дала жизнь таким двум детям!
Если позволите предложить Вам не бить им морду, а просто наказать их по-другому. Физическая боль проходит, а страх перед Сильным Умом остается всегда ! Ваш ход будет изысканнее.

Наталья Гончарова
30th-May-2009 06:30 pm (UTC)
Да соласна со многими лучше открыть их имена, а потом если захоче5тся можно и настучать по рожице :) Но народное мнение в нашей стране - СИЛИЩА, может и не придется бить никого.... :)))))))
30th-May-2009 09:06 pm (UTC) - как жаль что у меня нет такого брата
Мой папа в детстве говорил тоже самое - если кто обидит женщину - настоящий мужчина стукнет в морду тому кто это сделал...

Как говорил мой папа...есть четыре категории людей. МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ, а также мужики и бабы..Так вот трудно оставаться истинным Мужчиной или Женщиной среди такого изобилия мужланов и баб.

Уважаю, кто так готов постоять за сестру. Удачи, МУЖЧИНА, Вы настоящий...
31st-May-2009 07:22 am (UTC) - Re: как жаль что у меня нет такого брата
Anonymous
А мой папа никогда не делил людей на подобные категории, полагая, что есть только две - тех, кого отличает порядочность и тех, кого она не отличает (а мужчина это или мужик - не столь важно - как фишки в этой жизни легли).
30th-May-2009 10:01 pm (UTC)
Anonymous
Я солидарна в том, что женщину оскорблять нельзя!))) но толку от того, что вы набъете "морду" не будет...лишний раз будет к чему придраться! взрослых людей не перевоспитаешь, это должны были прививать родители - уважение и честь!
31st-May-2009 07:59 am (UTC)
Anonymous
Женщин нельзя, тогда кого можно? Мужчин? Причем здесь половой признак?
30th-May-2009 10:09 pm (UTC)
А что молодые люди 18-20 лет признались кто их нанял? Могло ли их не устраивать искусство, представление которого вы проспонсировали? И, для эрудиции интересно, что было написано на плакатах? Конечно как разобраться с обидчиками это ваше дело, но по существу... Кстати непонятно: вы в сообщении пишите "ваш фонд" и тут же "не имеет никакого отношения к моему бизнесу" - как это понимать? А по существу: вообще не жалко тратить деньги на второсортное московское "искусство" http://kaktusfestival.prokhorovfund.ru/rus/projects/ostrye_tehnologii/a_kak_zhe_ljubov__/ ?
31st-May-2009 07:18 pm (UTC)
Anonymous
Ну так привезите туда что-н. получше!
31st-May-2009 05:08 am (UTC)
Anonymous
Мне кажется, что Михаил Дмитриевич обнажил проблему, которая давно есть в России : отсутствие уважения к женщине.
По сути, любой из нас (мужчин) сталкивается с унижением, оскорблением матери, жены дочери, сестры практически на каждом шагу. Но для принятия такого кардинального решения, как видит МД, простому человеку нужно сто раз подумать: набью морду, сяду, а что будет с моей семьей? Моральное удовлетворение получу, а как жить и на что будут жить женщины на время моей «отсидки», которых я защитил ? Для МД этот вопрос решен: деньги, адвокаты -есть. У нас у большинства с детства привитый родителями принцип: защищать женщин. Мы тоже знаем обидчиков своих жен, матерей, сестер. И кулаки у многих тоже не маленькие.
Если даже МД «задело» отношение к женщине, то что говорить о нас?
Михаил Дмитриевич! Почему бы Вам не создать фонд направленный на защиту оскорбленных женщин? Назовите его как угодно: Фонд защиты чести и достоинства женщины, к примеру. Тогда и я, следуя Вашему примеру, возможно пойду и дам в морду любому отморозку, кто посмеет оскорбить моих женщин, зная, что даже если и сяду, то они (женщины) не останутся в нищете. Или с удовольствием воспользуюсь услугами адвоката, предоставленного фондом, чтобы наказать подонка по закону.
Тогда Вас еще больше поймут и больше будут уважать. А пока мы говорим на разных языках: благородные порывы, которые многие поддерживают, основаны на совершенно разных возможностях. А так хочется дать в морду таким подонкам!
С уважением, Владимир Иванович (53 года).
31st-May-2009 07:57 am (UTC)
Уважаемый Владимир Иванович, лично тронута Вашим отношением к женщинам, но не кажется ли Вам, что только в двух случаях следует защищать женщин: когда, в силу безправия, они не могут самостоятельно обратиться к праву за защитой, либо когда право допускает физическое насилие мужчины над женщиной. Мне бы не хотелось, чтобы нас, женщин, воспринимали как существ второго сорта, как братьев меньших, нуждающихся в особой защите (по мимо той, в которой нуждается любой человек) и не способных постоять за себя самостоятельно (понимаю, многие женщины возмутятся, скажут: "нет, нет, отчего же, нам очень приятно, чтобы о нас заботились", ... но этим женщинам, очевидно, невдомек, что есть иная ступень самочувствия, на которой женщина ощущает себя во всем равной с мужчиной (кроме грубой физической силы, которая с лихвой компенсируется иными силами, позволяющими дарить новую жизнь).
Давайте признаем тот факт, что в случае, описанном Михаилом Дмитриевичем имеет место смешение событий. Поставим вопрос: возникло бы желание у Михаила Дмитриевича дать в морду заказчикам акции, если бы один из участников акции, в запале, который рождается безнаказанностью толпы ( толпа, какой бы она не была по численности, диктует свои правила поведения, спонтанно будя в людях животные инстинкты) не выкрикнул что-либо, задевающее достоинство Ирины Дмитриевны?
Что вызвало гнев Михаила Дмитриевича - сам факт, что акция была организована против него, но проведена в отношении мероприятия, организованного Ириной Дмитриевной или же выкрик сопляка? Это важно, ибо именно от этого зависит, кому на самом деле ему хотелось бы набить морду. Лично для меня вопроса нет - заказчикам, а уж заказчики пусть разбираются со своим исполнителями, которые вышли за рамки дозволенного. Вот только "набить морду", при всем желании продемонстрировать свою спортивную форму (в ней я тоже не сомневаюсь:), придется не буквально, а используя потенциал умственных способностей (у пративника слабое место не морда, а ... ну Вы же сами знаете что, уже успели изучить за последние годы:)
(no subject) - Anonymous - Expand
31st-May-2009 06:17 am (UTC) - Хочу разрядить обстановку
Добрый день,
Хеппи бездей Онэксим.
2 года для такой компании это много или мало?
Желаю вашему детищу процветания, лично вам Михаил здоровья, а все остальное приложится.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31st-May-2009 07:15 am (UTC) - НЕкультурные вопросы и дела
Anonymous
настоящий мужик! наблюдаю за поведением Прохорова с куршевельской херни - единственный нормальный человек среди российской кастрированной "элиты"
31st-May-2009 05:46 pm (UTC) - Re: НЕкультурные вопросы и дела
Anonymous
Да, да, да... Переживаем очень
31st-May-2009 07:39 am (UTC) - НЕкультурные вопросы и дела
Прохоров, вы очередной раз подтверждаете, что есть нормальные мужики среди этой кастрированной "элиты". с начала куршевельской херни наблюдаю - достойный мужик!
31st-May-2009 09:12 am (UTC)
Это замечательно, когда есть люди не жалеющие своих средств на проведение благотворительных мероприятий. Людям необходимы такие мероприятия,маленькие радости, и конечно же Ваша сестра заслужила похвалу, а не слезы. Ведь она старалась, вкладывала свою положительную энергию и душу в это мероприятие. Как и любой женщине, ей будет очень приятно если Вы "набьете морду этому молодому человеку", но наверное как сестра- заботящийся о Вас человек, она расстроится, что опять поползут в прессе очередные яркие заголовки, и скорее всего молоприятные. Кто бы что не говорил, мое мнение совершенно единогластно с Вашим - грубость должна быть всегда наказана, иначе человек наглеет и считает что так и должно быть.....Может Вы придумаете более хитрый способ. НЕ такой грубый, но более веселый. Всегда приятно придумать маленький, коварный план и воплатить его. А применить силу всегда успеется.(пусть способ наказания будет по детски наивным,но думаю что показав результат сестре Вам обоим будет приятно.
31st-May-2009 07:08 pm (UTC)
Anonymous
"Всегда приятно придумать маленький, коварный план и воплатить его"

обалдеть... вот мы дОжили...
31st-May-2009 10:53 am (UTC)
Зашла узнать про отель, который Вы, Михаил, собираетесь строить (случайно набрела на такую инфу в жж) и сказать, что Вы читаете мою мечту, а тут такое....
Неприятно всё это конечно. Но если Ирина и Вы знаете, что это провокация и "заказ", может не надо так остро реагировать?
31st-May-2009 11:02 am (UTC) - возмущение
Здравствуйте Михаил! Я всегда читаю Ваши статьи с позитивом, данную так и начала, но затем очень сильно возмутилась, ведь да, не сенкрет, что сильных людей всякие там плохие людишьки пытаются достать через близких людей, любимые и безодидные, главное созидательные, детища, но всем та завистникам морды не набьёшь! Надо что то придумать другое более действенное, женщин и детищ в обиду давать нельзя!Будьте счастливы и берегите себя!!!
31st-May-2009 11:33 am (UTC) - ZIL.GEN.SEK.SL.Bronirovan.RUSSIA.
Михаил,сегодня Вам важно наше мнение о происошедшем, иначе Вы бы не выставили эту статью в блоге.А можно и мы обратимся к Вам за поддержкой и нет не спонсорство и не благотворительность я сам эти слова не приемлю.Хочу обратиться к Вам с предложением и думаю те кто меня поддержат подпишутся под моим предложением к Вам.Сегодня самое большое привлечение рабочих рук -это автопром.И вы видите что продажи таких производств осуществляются при внимательном контроле государства(опель и т.д).
Самая стратегическая,экономическая позиция всех семи (или восьми)мировых держав основывается на развитии собственного автопрома .У немцев "Мерседес",у Японии "Тойота",у Америки "Кадилак",у Франции"Пежо-Ситроен"у Англии "Роллс-Ройс",у Италии "Феррари" и только одна страна которая считает себя равноправным партнером этой "Большой Семерки"рекламирует этот "Лада -калина моя машина "вот то то и оно машина а не бренд.А такой всемирно известный Бренд как "ЗИЛ-117"сегодня не заслуженно забыт.
Михаил,Вы имеете сегодня возможность воссоздать самый известный мировой бренд и даже не среди простого народа а в самых высоких кругах современного человечества.В свое время об этой машине мечтали да и охотились все мировые бизнесмены и политики.Что такое мировой бренд,"Изысканая плесень на сыре".что вобьешь человеку то он и будет говорить.Когда говорят что русские не могут собирать достойные авто меня это выводит до беспредела,вспомните недавнюю историю и вы увидете что первый цельно литой бронированный кузов придумали русские в 1950году .Американцы родоначальники автопрома додумались до этого только лишь 1989 году когда рассекретили многие значимые разработки автопрома СССР,через 40 лет.Что говорить Михаил вы сами все это понимаете.
Михаил , мне удалось побывать в цехах по производству легковых бронированных автомобилей завода Амо_ЗИЛ и знаете они еще в отличном состоянии.Купите этот бренд и воссоздайте его.что такое Банк,бизнес, нефть все это прекрасно но оно не обозримо ,а вот когда вы создадите АВТОМОБИЛЬ марки Мирового Российского Бренда под названием "ZIL.GEN.SEK.SL.Bronirovan"
вот настоящий кайф когда на Вашем автомобиле будут ездить самые высокопоставленные мира сего .Под этим Брендом надо выпускать первыми в мире Бронированные Спорт -Кары "ZIL.SPORT.KAR.PROCHOR.RUSSIA.(кто скажет нельзя,на Луну долететь было нельзя.А сейчас закажите мне ее я Вам ее притяну)"Яхты "ZIL.AKUA/VIP."Мотоциклы.ZIL.BAIK.LICHASH." Часы"ZIL.TIKI-TAK.RUSSIA" Пистолеты "ZIL.ARMU." и целую линию одежды от бронежилетов до носков под брендом ZIL/
Михаил .можно в моем проекте много найти нельзя .Но если нельзя стать миллиардером значит нельзя воссоздать БРЕНД. "ЗИЛ"
Михаил Дмитриевич ,это не просто эмоции у меня есть полный проект развития этого Бренда от покупки до реализации его в жизнь.
Господа читатели блога господина Прохорова если Вы поддерживаете мою идею и рвение подпишитесь под моим предложением.
С Уважением Туксанов .Р.С.
31st-May-2009 03:04 pm (UTC) - Re: ZIL.GEN.SEK.SL.Bronirovan.RUSSIA.
Anonymous
Это не тот случай, когда убеждает количество подписей "за", ... ведь решения, относительно выстраивания стратегий в том или ином виде бизнеса, принимаются далеко не под давлением чужой убежденности в чем-либо:) Н.
31st-May-2009 01:34 pm (UTC)
Anonymous
Браво!
Тысячелетия эволюции, видимо, прошли напрасно...
Если один из умнейших людей современности, обладающий, к тому же, практически неограниченными материальными и нематериальными ресурсами, решает проблемы таким способом...
31st-May-2009 02:56 pm (UTC)
То, что для деревенского мужика - единственный аргумент в споре, для джентельмена - роскошь, за которую придется дорого заплатить, но ... не в этом ли и кроется притягательность "запретного плода"?:)
This page was loaded Jul 23rd 2019, 5:59 pm GMT.