?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
"Все мы родом из детства". 
30th-Jul-2009 12:08 pm
Han Solo's smile
Написал вот колонку для РП))).
Comments 
23rd-Aug-2009 07:30 am (UTC)
Вы,чистейший продукт эгоизма(на основании СМИ).Ну,не входит в Ваши приоритеы создать семью и дать жизнь ребенку.Это колоссальная ответственность.У Вас другая ответственность.Перед своей командой.Вы такой! Это ни хорошо ине плохо.Каждый имеет право на свой выбор.
Вам,действитепьно,нелегко,Вас постоянно *дергают* с этим вопросом и Вам приходиться на него как то косвенно отвечать.
Но,мне бы лично не хотелось,чтобы рядом со мной был такой человек при всех деньгах и прочих достоинствах.
25th-Aug-2009 08:06 am (UTC)
Anonymous
Вот и зря: Вы просто не представляете, насколько повезет его ребенку/детям. Когда видишь перед собой такой пример – невольно становишься таким же, даже если ты по природе «тормоз» или «лентяй» (личный опыт :) ; мало? – Кристина Орбакайте никогда не была бы певицей не будь у нее мамы-прушницы; Ксюша Собчак – подобная «отдельная история»… ). А когда набрал «обороты» - вряд ли захочешь возвращаться к «своей природе». Так и будешь – стремиться к лучшему. Хорошо, когда в ребенке это уже все заложено – «пропеллер», я имею в виду. Я своим в пример обязательно буду М.Д.Прохорова (и ему подобных) ставить – конечно, без сплетен (до поры до времени). Но умение быть гиперактивным в сочетании с работающими мозгами и целью в жизни – это правильно. И… не как у всех. :)
А «команда» и «семья» – друг другу только поддержка (особенно если жена это понимает :) – опять все «шишки» на жену).
И деньги в нашем мире - средство, чтоб их – детей – поднять (главное, не забыть и им это потом объяснить).
Опыт: до детей проще с ровней – никто не будет говорить: «живешь за мой счет»; с детьми проще с деньгами – никто не будет говорить: «не собираемся кормить твоих детей; не можешь заработать – выбирай школу и сад попроще; …; в институт без «тугриков» не попасть…»
А кто на чем остановится – дело каждого (Вы абсолютно правы).
Успехов.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
23rd-Aug-2009 09:27 am (UTC)
Anonymous
Михаил,добрый день!!!а что в Вашем понимании "быть счастливым" и "смысл жизни"?
(Deleted comment)
26th-Aug-2009 08:11 pm (UTC) - Re: Дорогие друзья..гости и жители блога!
Бонжур мистер Barsik!)))
Рада,что сказка Вам понравилась (от мессира похвалы не дождешься(( ),а мне Ваш стих про добро понравился, он замечательный! )))
Я Вам тоже расскажу один, М.Цветаевой, мой любимый:
***
Дорожкою простонародною,
Смиренною,богоугодною,
Идем - свободные,немодные
Душой и телом благородные.

Сбылися древние пророчества:
Где вы - Величества?
Высочества?

Мать с дочерью идем - две странницы,
Чернь черная навстречу чванится...
Быть может вздох от нас останется,
А может - Бог на нас оглянется...

Пусть будет - как Ему захочется:
Мы не Величества, Высочества...

Так, скромные, богоугодные,
Душой и телом благородные,
Дорожкою простонародною -
Так,доченька,к себе на родину:

В страну Мечты и Одиночества -
Где Мы - Величества,
Высочества.

Держите хвост пистолетом мистер Bаrsik! )))
24th-Aug-2009 07:32 am (UTC)
Михаил Дмитриевич! Что-то подвига давно не было...Не пора ли обьявить войну Англии?))))
24th-Aug-2009 08:45 am (UTC)
Anonymous
Трогает :).Человек из детства,интересно:).А главное отличие таких людей знаете в чем,вера в хорошее,чудеса и сказки,это многого стоит.Вот Вы говорите о трагической истории нашей страны,причиной которой стало тотальное её несчастье,а мне кажется что наша проблема в том,что жители России не верят в лучшее,несколько возвышено конечно звучит,ну не видит наш человек счастья что ему дается,плачет,ноет,не верит никому...Может оглядимся вокруг и поймем насколько МЫ СЧАСТЛИВЫЕ!
24th-Aug-2009 10:52 am (UTC)
Anonymous
О самореализации, целях, смысле жизни и бессмертии)).
Много тут разных рассуждений на эти темы. И каждый почему-то "навязывает" (в советах) свои собственные ценности. Не буду спорить об общепринятых. И думаю, что и Михаилу они не чужды. Но...суть опять - таки в том, что все цели и смыслы - дело сугубо индивидуальное. И поэтому каждый из нас выполняет свою программу в этой жизни, и каждый достигает своих целей в положенный ему срок. Вот почему говорят "не ставьте Богу сроков".
А еще, человеческий мозг поистине бесконечен, и человеку не то что для использования своих возможностей в этой жизни, а просто для их раскрытия, для осознания самого себя, обычный на сегодняшний день человеческий "век" явно маловат. Вот поэтому, мне кажется, людям, которые это осознают, и хотелось бы если не стремиться к бессмертию, так во всяком случае сделать человеческую жизнь намного длиннее теперешней. И это совершенно естественно. Ведь на самом деле Венец Творения Природы - Человек- живет совсем не для потребления (это - бесплатное приложение), а для созидания во всех его формах, от которого и получает (должен получать по задумке Всевышнего) удовлетворение.
27th-Aug-2009 07:39 pm (UTC)
Anonymous
"Много тут разных рассуждений на эти темы. И каждый почему-то "навязывает" (в советах) свои собственные ценности"
- Разумно.
" Человек- живет совсем не для потребления (это - бесплатное приложение), а для созидания во всех его формах, от которого и получает (должен получать по задумке Всевышнего) удовлетворение"
- Ну вот, и Вы скатились, навязывая свои ценности:)
24th-Aug-2009 04:56 pm (UTC)
Смысл жизни в самой жизни.В ритме каждого дня и часа.
25th-Aug-2009 05:14 pm (UTC)
На детях гениальных людей природа,как правило,отдыхает.
27th-Aug-2009 05:46 am (UTC)
Anonymous
он не гениальный, а развитый.
а это можно при желании передать потомству.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
25th-Aug-2009 07:33 pm (UTC)
Я в общем-то из Мюнхаузена цитировала) Думала Вы догадаетесь..А йогой....Спасибо за рекомендацию) Я подумаю)))
26th-Aug-2009 10:09 am (UTC) - Мельниченко Елена
Anonymous
Мы лишь посланники на этой земле и выполняем волю Бога!Очень приятно что вы ведете рубрику! Ксати очень прошу передать на государственное хранение какие либо ваши документы личного происхождения в Красноярский краевой государственный архив! Ограничения доступа 75 лет. Я думаю будет очень приятно потомкам видеть ваши заметки! Может вам нужен на работу молодой архивист ! :_) вы подумайте над моими предложениями С Уважением и любовью к вам я историк ,архивист,юрист!!! Мельниченко Елена Михайловна 89831638169
27th-Aug-2009 07:15 pm (UTC) - Re: Мельниченко Елена
Anonymous
"... документы личного происхождения..."
- Без слов, Вас оправдывает что Вы еще молодой, судя по всему очень "молодой историк, архивист, юрист!!!" :)
28th-Aug-2009 07:13 pm (UTC)
Михаил,Вы уж ивините,что Вы тут как-бы и ни при чем.
Интересная дискуссия получается.Наследуется генотип(то,что заложено и то,что дано),
а не фенотип (то,что развивается и приобретается).Таковы законы генетики.
Но если бросить здоровое зерно в благодатную почву оно обязатнльно даст хорошие плоды.
Тут кто то сказал,что в институт без *тугриков* никак-это зря.
Я поступила в престижный институт без денег,связей и даже репетиторов.
Я решила все задачи из сборника для поступающих в МГУ по физике.
Как ни пародоксально,но я ошиблась в вычислениях.
Мне не аппелировали две задачи,хотя формулы выведены были верно на два листа.
Я бросилась в слезы,хотела забрать документы(молодость).Но мне их просто не отдали, вытолкнули во второй тур.
Сказали: Идите до конца, мы никогда не знаем наш проходной бал.В итоге Я поступила.
Да! надо всегда дерзать. Жизнь никогда не знает свой проходной бал.
Всегда, в жизни выигрывает тот, кто знает чего он хочет и не дрогнет на огневом рубеже(как в биатлоне).
Здесь все зависит только от нас самих(за нас никто не чистит зубы).
Деньги,связи и дорогие родители - ни при чем.
Деньги и связи - дело наживное.А по поводу Престижных родителей - родителей не выбирают.
Родители могут дать любовь и уверенность в себе своему ребенку (даже,если не могут дать все остальное).
Что-то затянулась дискуссия. Пора заканчивать.
31st-Aug-2009 05:57 am (UTC)
Anonymous
:)
"Жизнь никогда не знает свой проходной бал"
Согласна. Только когда ты хочешь не то, что жизнь от тебя хочет - деньги помогут!
Я тоже училась бесплатно, а имей я деньги на тот момент, училась бы там, где учусь сейчас (2-е образ-е - и это после брошенной аспирантуры по 1-му). И более того, училась бы в другом городе - а этого нет и сейчас. Поэтому лично для меня - деньги значат много! И я из кожи вон вылезу, но обеспечу своих орлов, если нужны будут деньги - найду. И будут они теми, кем захотят сами, а не жизнь от них захочет!
(не удалось Вам так просто закончить дискуссию, простите :) Тем более из русла ум, развитие, гениальность в русло "приземленных" "тугриков" переходить не совсем приятно. Хотя в последнее время я деньги очччень люблю :)... больше возможностей, больше радости, больше улыбок, выше цели). :)
А ведь они так просто не даются, правда МД?
Успехов.
31st-Aug-2009 02:49 pm (UTC)
Anonymous
А мне помогоет выражение:"Пока ты не доволен жизнью, она проходит".
1st-Sep-2009 08:18 am (UTC)
Anonymous
К сожалению, жизнь проходит и тогда, когда ты ею доволен (только, в ощущениях, ... значительно быстрее:) Н.
1st-Sep-2009 05:48 am (UTC)
Смысл жизни... Вам не кажется странным, что всё человечество ищет этот смысл и не может найти, а если кто-то находит, то с годами этот "смысл" уходит и нужно искать новый. Я не знаю, как Вы относитесь к жизни после смерти, но пока мы живем нам не дано понять, какое у нас предназначение. Их может быть много или одно, но оно обязательно есть. Потом, когда мы взглянем на всё с высоты, мы сразу поймём, для чего жили, и как справились со всем. А пока мы здесь, надо просто уважать друг друга, заботится о ближнем и не забывать, что жизнь - просто игра. (Остановите меня, я тоже люблю философствовать)
1st-Sep-2009 06:37 am (UTC)
Вы правы, «проходной бал» у жизни можно узнать, или купить за деньги (жаль, что так сужается круг истинных побед).
Только самое главное, чтобы Ваши дети это ценили, а не злоупотребляли этим.
Вы хотите дать дорогое образование им – это хорошо. Но, чтобы правильно оперировать им в жизни: быть востребованным и высоко оплачиваемым - это зависит только от них.
Чтобы не получилось, так как с Вашим первым образованием.
Вы дошли до аспирантуры, и нашли в себе силы бросить все это, получить второе образование и при этом преуспеть – Вы достойны уважения!
Яркий пример Михаил Дмитриевич. Да родители дали хороший старт, но то, что он смог достичь - это собственная заслуга. Он начинал с собственного банка и успешно. Ни за какие деньги не купить доверие клиентов. Ни за какие деньги не купить делового партнера, единомышленника. А как запускался «Норильский Никель», ни один иностранный банк не выдавал кредит. Здесь уже дерзали. Запускались все запасные и обходные пути.Уважение, коммуникабельность и надежность человек только сам в себе может развить. Хорошо, если Ваши деньги помогут детям в тренингах, семинарах. Пусть деньги облегчают им дорогу, а не заменяют ее. Я уверена, что Вы все для этого сделаете.
22nd-Sep-2009 10:40 am (UTC)
Anonymous
Смысл в том,что смысла нет:каждый придумывает его себе сам.Главное,чтобы своим смыслом не мешать жить другим людям (с другим смыслом) А в идеале-луч
ше помогать и всех любить.
Очень понравились слова режиссера Соловьева:Ведь смысл жизни в любви,а не в повышении ВВП.

Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded Jul 23rd 2019, 5:55 pm GMT.