?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Разговор с Владимиром Познером. 
Comments 
18th-Oct-2009 11:33 pm (UTC)
Anonymous
как-то странно дерипаска часто появляется со своими советамии выходит по нему,теперь просит шушенскую,отдадут или нет,поживем и увидим.как вы думаете?
20th-Oct-2009 05:40 am (UTC)
Anonymous
В доле с Вами - пожалуйста.
Только подумайте - то с ней делать будете. Хватит ли возможностей. :)
19th-Oct-2009 12:43 am (UTC)
Anonymous
вот и ответ на вопрос познера,создаете сп с Dalkia.переговоры начвлись навено еще до суда.
19th-Oct-2009 06:42 am (UTC) - эрика
Anonymous
Теперь понятно.Счастье- это отсутствие быта.Нужно попробовать.
19th-Oct-2009 07:39 am (UTC) - Re: эврика
Anonymous
на согласна.
быт нужен хотя бы для разнообразия.
так что не стоит даже "пробовать".
19th-Oct-2009 09:13 am (UTC) - кстати
про Аврору:
Вам Аврора-не символ, не соответствует Вашему понятию о символичности? Это просто потому, что именно Вам никогда не понять, что ЭТО для "массового зрителя" (то бишь для народа этой страны).
А Вы своими глазами видели Родину-Мать, чувствовали хоть что-нибудь, глядя на ее? Брестская крепость-это символ Великой Отечественной или Второй мировой войны?

Короче, выглядит так:ой, а я че, я ниче?! Все пошли и я пошел. Все гадили и я чуточку, всего-то 15 минуточек.
19th-Oct-2009 09:31 am (UTC)
*Хорошее* заблуждение.Результаты на лицо. А,если тупик и обходных путей нет. То.что головой?
19th-Oct-2009 02:16 pm (UTC)
Anonymous
пусть закрывает... не тепло и не жарко...
И если совесть позволит закроет...
у нас все начинания начинается через ж...пу не для народа и
против народа... все делается для...развала...что не смогли разволить после развала союза...но прийдет час... и все получат по заслугам...

нужно меняться и менять к лучшему...

Р.S. если вы на счет того что нет фото... зачем оно... без него и с ним не тепло и не жарко... только позориться своим знанием русского языка...
(Deleted comment)
20th-Oct-2009 10:00 am (UTC) - Re: Проторенная тропинка ведёт в толпу.
Anonymous
А вот мне кажется, что все эти "центральные роли" как раз не для него). Он такой..ну тихоня вообщем по жизни, скромный человек. И тяготят его эти роли. Я чувствую это абсолютно точно. Но это качества личности. Признаюсь, мне они очень-очень симпатичны. А вот то, что он делает, вернее, как он это делает, в любом случае выведут его в лидеры. Я вижу, что он совершенно честно говорит о своем нежелании быть заметным )). Прикольно так - некоторые этого хотят больше всего, стараются приковать к себе внимание - и никак. Или почти никак). А он не хочет - и вот, пожалуйста! Тот случай, когда человека оценивают по делам его. Все настоящее молчит, кричать нет потребности, сами заметят. Молодец, Михаил! Ваши способности, ум, интуиция, твердость намерений, работоспособность всегда обеспечат Вам в любимом деле так необходимый Вам первый номер. Да-да, именно Вам необходимый. Потому что не за это Вас любят)
(Deleted comment)
19th-Oct-2009 03:48 pm (UTC)
Anonymous
Мда... за стрессоустойчивость 5 баллов
20th-Oct-2009 05:43 am (UTC)
Anonymous
Это про "напуганного" в формуле-1?
или что-то другое? :)
Успехов в развитии ее любимой (устойчивости).
19th-Oct-2009 05:23 pm (UTC) - мда...
ясно, четко, ничего лишнего
19th-Oct-2009 05:53 pm (UTC) - TANZILYA
Anonymous
МИХАИЛУ Д. нужно новое пространство, семейная вселенная, тогда у него ярче будет красивая улыбка.
Что самое лучшее? — Счастье.(ПИФАГОР)

20th-Oct-2009 07:48 am (UTC) - Re: TANZILYA
Anonymous
А Пифагора к чему приплели?:) У каждого свое понимание счастья. У Пифагора - познание.
(Deleted comment)
20th-Oct-2009 07:38 am (UTC) - Re: предложение к Михаилу Прохорову
Anonymous
Вашему "герою", не менее 60-ти (для 35-ти он слишком жалок), тогда его доход, не обременяющий "героя"добывать себе на хлеб насущный - пенсия (возможно неплохая, насколько в нашей стране пенсия вообще может быть неплохой:), возможно есть дополнительный доход в виде квартиры умерших родителей, сдаваемой в наем (описание героя, как некоего бизнесмена, человеком, который мало смыслит в бизнесе неразумно, однако Ваша оговорка относительно того, что бизнесом сам герой не занимается, с натяжкой может быть принята:) Не вдаваясь в перепетии Вашего героя, могу Вам сказать, что на роман сее произведение не тянет, разве что для заполнения страниц ЖЖ, чтобы пообщаться с блогерами. Впрочем, дело вкуса, однако не уподобляйтесь писательницам типа Донцовой, не надо обогащать свои фантазии информацией из справочников.
Творческих удач!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20th-Oct-2009 09:36 am (UTC) - Браво!
Смотрел эту передачу как зачарованный. Насколько высоко поднялись в моих глазах Вы, настолько низко и окончательно пал Познер как журналист! Возможно, все вопросы ему писала пресс-служба, но Вы же носитель такого мощного пласта информации, ТАКОГО ОПЫТА ВЫЖИВАНИЯ в БИЗНЕСЕ, иметь возможность спросить у первоисточника на самом деле интересные и практичные вещи, которые могли бы помочь тысячам одиночкам-бизнесменам скорректировать свой Путь!!! А вместо этого "Гений постперестроечной журналистики", демонстрируя свои устаревшие стереотипы и непонимание многих аспектов вообще, пытался затягивать Вас в какие-то примитивные полуполитическо-шовинистско-провокационные мелочи. Вы с блеском держались! Ваши легкие улыбки говорили о Вашем истинном отношении к теме больше, чем излагаемые слова. Жаль, что нет возможности устроить с Вами интерактив, когда можно спросить у Вас о том, что для Вас - дело одной минуты и давно пройденный вопрос, а для многих - головная боль, с которой они живут и не знают, к кому обратиться за помощью. Может быть я излишне идеализирую, находясь по впечатлением, но спасибо Вам большое. И Удачи!
21st-Oct-2009 12:52 pm (UTC)
Жаль, что из-за неприязни Позднера разговор не получился интересным. Уж очень много вопросов о ненависти и классовой борьбе. Лучше было бы больше вопросов о самом Михаиле, его видении на ближайшее будущее. Мне, например, интересно в каких моментах он может проявить трусость и потом за это себя ругать. Почему модель Баффетта не сработала? Ведь он сделал ставку на Обаму, а это, даже при том, что он не продал свои активы до кризиса, уже приносит свои плоды- он опять на коне.
(Deleted comment)
22nd-Oct-2009 08:19 am (UTC)
Anonymous
Если Вы приходите к такому выводу (который Вам не труден:), тогда может быть все дело в мозгах?:) Подумываю: сменить букву или вообще отказаться от нее?(усложнив:) Вашу задачу, как и задачу тех, кому слив негатива важнее того, в чем не мешало бы разобраться) Н.
21st-Oct-2009 11:10 pm (UTC) - победителей не судят?!
Не так давно, комментируя неприятный случай, который произошёл с вашей сестрой в Норильске, я анонимно предположила,что идёт некий большой "чемпионат", видимо его финальная часть, какая-то постоянная возня вокруг вас. И этот случай мне тогда очень напомнил то , что произошло в финале прош. чемп. мира с Зиданом. Судя по последним событиям и интервью, "игра" подходит к концу и победитель уже ясен, а победителей как-бы и не судят... НО! в данной беседе были моменты, где Вы были настолько неубедительны, что я не могу удержаться от того, чтобы не указать на них. Итак:
1. Ваша позиция по Ходорковскому так и осталась не ясна. вопрос Вы переадресовали самому Ходорковскому (что это мол его выбор, он так сказал, он сам так решил..и т.д.).Но позвольте , ведь Вас прямо спросили о другом: "Что Вы ЛИЧНО сделали или пытались-ли сделать для него??? как-то помочь?? "(например: не делал, не делаю и не буду делать, потому что не хочу. попался не я , а значит, я не имею к этому отношения , -это же позиция! или, например: а кому я должен? этот человек мне никто, я его не поддерживаю, так ему и надо, тут каждый сам за себя- это тоже позиция! или , наконец: если б можно было ему помочь,я бы давно помог, но, к сожалению, ему на сегодня помочь уже не может никто и ничто,- и Вас бы поняли..) Но Вашего ЛИЧНОГО отношения там не прозвучало, вы самоустранились, оставив МБХ право решить за Вас поддержать Вам его или нет.
2.умиляет Ваш анализ вопроса о бедных и богатых. Сразу на несколько вопросов один и тот-же ответ: молодое общество, незрелое, молодой капитализм. Да-ну? мне думается что раздражает не столько приватизация, сколько общее поведение богатых(барство, мотовство, понты, Куршевель). Я не знаю есть-ли яхта у Баффета(и Познер не случайно спросил Вас о нём и других как о ГОРДОСТИ Америки), но мне ДИКО представить его или Билла Гейтса где-нибудь,например, в центре Сочи или на Красной Поляне в окружении 16 юнных особ (будь они ему кем угодно,хоть его личной охраной) на концерте специально привезённой им туда второсортной рок-группы, размахивая американским флагом(!?!), и чтоб он ещё их(девушек) чем-нибудь полил а потом додумался сказать, что это патриатично. Ну кто тут не дозрел после такого? ну где культура?(вы считаете что культура нас всех помирит и спасёт. такая? грустно.
3. и последнее, снова о телевизоре. Откуда вы знаете про НБА? Вам матчи распечатывают в цвете? (извините за сарказм, но этот пассаж (что у вас нет телевизора) неубедителен). Вы же болельщик, Миша! Как вы это делаете без телевизора??? Даже если предположить, что вы все матчи смотрите на стадионах (и НБА тоже), что в общем реально с вашими фин. возможностями, хоть каждый день путешествуй из одной страны в другую, но тогда работать по 14 часов в офисе вы никак не можете. Не убедительно!
22nd-Oct-2009 10:55 am (UTC) - Re: победителей не судят?!
Anonymous
Упрекая в неубедительности МД, Вам следовало бы быть более убедительным самому.
Позиция по Ходорковскому: позиция предельно ясна - это его выбор (каждый человек, делая тот или иной выбор, должен нести за этот выбор ответственность, к тому же все должны быть равны перед законом, априори не должно быть равнее равных ( цеховой повязанностью интересами не размахивайте как флагом, не на демонстрации). К тому же г-н Ходорковский, строя из себя прозападного революционера и примеряя на себя роль вождя "модернизационного класса", не видит в ней тех, к кому, как Вы полагаете, он должен апеллировать (выбор политической ниши вынуждает его, заигрывая с одними, клеймить тех, кто обладает "паразитически-распределительным типом мышления" и, как следствие, игнорировать их, не указывая в перечне тех, кто может представлять этот "модернизационный
класс" (на словах?). http://khodorkovsky.ru/documents/2009/10/21/12859//
"раздражает не столько ... сколько..." - это Вас раздражает. Вас послушать, так Россия - страна лордов за небольшим исключением (тем самым, которое Вас раздражает). Если бы представители прессы взялись описать, как в России "отдыхает" большинство тех, кто вопиет о безнравственности других ... Короче, мне не надо Вам говорить, кто громче всех кричит "Лови вора!":) Меня, к примеру, раздражает именно м о д е л ь приватизации (но эти вопросы к г-ну Чубайсу, г-ну Гайдару и иже с ними) ... Однако, справедливости ради, надо заметить, при иной модели приватизации, раздражало бы что-нибудь другое и других. Ваше сравнение г-на Баффета с г-ном Прохоровым, с точки зрения их предпочтений в сфере организации досуга, меня, по меньшей мере, удивляют:) На месте Баффета я хотела бы уже чего-нибудь хотеть (есть такой анекдот: официант подходит к столику, за которым сидит старец, и спрашивает его: "Чего бы Вы хотели?", на что старик отвечает:"Я хотел бы чего-нибудь хотеть...") Проявим милосердие к Михаилу, ... ему всего сорок (с небольшим:)
Относительно телевизора... ( возможно, он этим хотел сказать, что не смотрит телесериалы и Дом-2, вызвав невольное разочарование Ксюши, которая, одно время, проявляла болезненное неравнодушие к его персоне) Не будем придираться по мелочам (не по мужски). М:)
This page was loaded Jul 18th 2019, 10:24 pm GMT.