?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Ощущения были очень острые. 
12th-May-2010 12:35 pm
nesalto

Всем привет,

надеюсь у вас все О’Key,  отдохнули во время праздников и смогли легко вернуться к рабочим будням. У меня праздники выдались бурные: много работал над закрытием сделки по покупке клуба НБА  и удалось несколько дней оторваться на Мальдивах в основном по спортивной части - по 7-8 часов в день (хотя, конечно,  и не только).
 
В этот раз были как никогда большие волны, вплоть до
5 метров, так что удалось по полной заняться райд-серфингом на джете.

К сожалению лучшие моменты катания «прибил» дождь, но все равно кое-что на фильме и фотках видно. Ощущения были очень острые, особенно когда попадаешь в гребень и тебя крутит секунд 15-20. Вообще, иногда было очень даже страшно. Но все обошлось без травм, а приятная физическая усталость от спортивных сборов идет только в плюс.

 


Всем удачи.



 
 


 
 
Comments 
13th-May-2010 04:04 am (UTC)
Anonymous
А что Вы думаете по поводу послания Чичваркина?
13th-May-2010 05:22 am (UTC)
Михаил, скажите честно, а нелицеприятно-завистливые и вообще негативные комменты вы баните? Я не к тому, что хочу сам такой написать, ни в коем разе. Просто странно, что все комментарии исключительно положительные, а зачастую и откровенно льстивые.
Да, и с прошедшим.
(Deleted comment)
13th-May-2010 05:24 am (UTC)
"солдатиков" купил, с пацанами побесился... где тут мужество? нормальные мальчишеские выходки! конечно за пару трюков надо бы в угол вас поставить и лишить компьютера, ну уж ладно! когда еще, как не в детстве веселиться!
13th-May-2010 05:25 am (UTC)
а как же Газ-Мяс, Миша ?
оБыдНо ...
13th-May-2010 06:19 am (UTC)
Стихия... Сразу на ум -
Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает! :)
Удачи, Михаил!


13th-May-2010 07:15 am (UTC) - Отдых
Всем здравствуйте,отдых это хорошо я лично настолько бегу за работой, что время к сожалению нету на отдых.
13th-May-2010 08:32 am (UTC) - Хотите критики
Добрый день,
Очень рады, что вы живы, здоровы.
Как вам спектакль "Lady’s night"?
Мы тоже не лыком шиты. Эльбрус покорен.
И чуть-чуть критики. Чтоб мы все так работали (я по поводу трудового кодекса).
Удачи
13th-May-2010 10:50 am (UTC) - не могу не поделиться:)))
comments from www.netsdaily.com:

The Brooklyn Netswork
Great day for all Nets fans. I have not posted in a couple of years, but have been a fan since the Kevin Loughery days in the ABA.
Glory days will be back soon. Living in Florida I watch the games on league pass. Maybe they will get their own network and their NBDL team.
NI keep up the great work
by John Andreana on May 12, 2010 3:21 PM EDT reply

this guy isn’t talking only about the business every time he opens his month. He has talked about the FANS in every statement.
by Net Income on May 12, 2010 2:53 PM EDT up reply

True
and that is attractive
by KJV on May 12, 2010 3:01 PM EDT up reply

I liked the story about Mikhail Prokhorov. There are many different people in the world. I spent 26 years in the military travelling all over this world. Please tell Mr. Prokhorov, that if he wants a real challenge and some real stress, try getting married and bringing up a family successfully with four children. A recommended mix is 3 girls and a boy. After that, the New Jersey Nets job would be a piece of cake.
by rundmc00 on May 12, 2010 3:32 PM EDT reply

Woo Hoo!!
I’m taking some Vodka shots tonight to celebrate 2010. I know its OCD’ish, but I’m happy that it is 2010 (even year) to literally start off the decade with this great change.
I’ll take one for you Proky since you don’t drink =D
by BrooNets on May 12, 2010 3:02 PM EDT reply


"Prokho TV"
With 24 hr programming, all about the Nets, with shows about scantily clad females mixed in between. Also, a nightly segment showing what exotic nightclub the “Most Interesting Man in the World” will be partying at for the evening.
by MrDollarBills on May 12, 2010 3:21 PM EDT up reply

i am so happy…i cant wait to enjoy watching my favorite team in sports again
by Andy. on May 12, 2010 4:47 PM EDT reply
14th-May-2010 03:20 am (UTC) - Re: не могу не поделиться:)))
try getting married and bringing up a family successfully with four children

Ему и парочки хватит, если в папу пойдут) И без любви это не экстрим, а каторга.
13th-May-2010 12:04 pm (UTC)
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Здоровый отдых, прекрасные фотографии!
Вы молодец, умеете хорошо работать и хорошо отдыхать!
К вам такой вопрос, как вы относитесь к налогу на роскошь?
С уважением.
13th-May-2010 12:36 pm (UTC) - "Навигатор"
Здравствуйте. Для кого слово "страшно"? Мальчишка + Дельфин + "Навигатор" = Михаил Дмитриевич Прохоров. Подвиги!?
13th-May-2010 12:38 pm (UTC) - отдых
а фотки и вправду - супер!
особенно на закате:)
13th-May-2010 02:27 pm (UTC) - Добавим острыйх ощущений!?!?
Anonymous
Приветствую Всех!

Отличные фотографии и темы. Отличный имидж!!!

Я как-то радовался что встал на водные лыжи за моторкой!
А тут драйв по-круче будет!!!

Но собственно не об этом.
Зашел на блог в связи с интересом к зимним видам спорта. И свой вопрос хочу притянуть "за уши" к заявленной теме не смотря на время года :)
Биатлон интересует, лыжи меньше, потому что по телеку это скучнее по сравнению с биатлоном выглядит. Так вот про телек все ясно - включай да смотри. Но интерес же и поучаствовать и посоревноваться, типа попробовать а как это, когда бежишь и стреляешь. Да и отдать дань спорту не только с пивасиком у телевизора. Безусловно, имеется ввиду только любительский спорт. Ведь футбол люди не только смотрят, но иногда и мячик пинают. И индустрия футбола не только вокруг болельщиков выстроена.

Просто на лыжах - не вопрос - разного уровня заездов зимой и летом хоть отбавляй. WorldClass в Москве, например, достойные заезды проводит и народ, кто в этот клуб ходит, весь год к мартовскому заезду готовится. И "рвут" там друг друга люди серьезно.
А вот если подойти к вопросу любительского биатлона? Не знаю, может я просто не нашел, где это возможно, может это есть уже? Так если подумать было бы интересно. Понимаю что трудно, это же оружие, стадион и т.п., но все же эффект с имиджем должен быть от такого проекта. И с той пирамидкой что Вы нарисовали согласуется.

Сделать бы старты для любителей?!!
Как думаете это возможно?

Вот бы острых ощущений это добавило!!!

С уважением,
Павел

13th-May-2010 03:59 pm (UTC) - Про Михалкова
Добрый вечер,
сейчас посмотрела кусок интервью Михалкова на рен тв с Лимановой Татьяной,
вот все уважение к этому мастеру ушло за 5 минут.
Классно про мигалки, про свой дурацкий фильм (очень долго не хотелось верить Садальскому).
Продолжение в 23-30 с Осокиным. Советую всем посмотреть.
Это самая не правильная реклама для себя и своих творений.
Корона у человека выше крыши.
Всем пока.
13th-May-2010 04:04 pm (UTC)
не могу понять - к чему вы стремитесь...
20th-May-2010 11:17 am (UTC)
Мне кажется, что в данном конкретном случае - ни к чему. Кто-то марки собирает, кто-то на джете катается - каждый по-своему с ума сходит...
Page 4 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded Jul 23rd 2019, 6:02 pm GMT.