?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О баскетболе, автомобиле и профсоюзах. 
10th-Nov-2010 07:06 am
face naklon vlevo


Всем, привет!

Сразу хочу извиниться, что пишу крайне мало. Причины две: катастрофически нет времени, и хотелось посмотреть, что будет с блогом, когда я в глубоком пассиве. Все, что хотел проверить – проверил. Теперь к делу.

Начну с баскетбола – ездил на первые игры Nets и получил новый интересный опыт, что называется изнутри. Главный вывод - NBA – это очень крутая машина, в которой нет мелочей, все работает как часы и очень профессионально,  и эта машина уехала от нашего баскетбола  очень далеко – сейчас работаем над тем какие элементы можно попробовать внедрить в нашу студенческую баскетбольную среду. И получить относительно быструю отдачу, чтобы не опускались руки и не терялась вера, что можно приблизиться к эталону. Но вот, что интересно - глобализация тоже довольно сильно влияет на NBA. Я имею в виду историю с  переходом в  Хит двух великих игроков, Леброна Джеймса и Криса Боша, и создание «Большой тройки»  во главе с Дуайаном Вейдом. На лицо новая тенденция, когда большие игроки сами договариваются, где они хотят играть и прекрасно понимают, что их личные показатели  в таком составе упадут. Это не нравится практически всем – хозяевам, менеджерам, агентам и болельщикам, хотя это не запрещено правилами НБА. Интересно, чем все это закончится.

Теперь на очереди автомобили. Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название – «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования  виртуальных брендов (i-pod  и т.д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями!  Если вспомнить известную фразу  Киплинга:  «Мы с тобой одной крови -  ты и я!»,  то  по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!

Несколько слов о наших социальных партнерах – профсоюзах. Как известно, в прессу попали рабочие документы «Комитета РСПП по рынку труда и кадровым стратегиям», который я возглавляю. Удивительное дело -  в коем-то веке Комитет РСПП подготовил предметные поправки в пользу трудящихся и, как говорится, «за что боролись, на то и напоролись». Что я только не прочитал по поводу наших предложений!!! Напоминает старую советскую фразу  -   «Книгу я не читал, но она мне не нравится!». Я очень уважаю наших социальных партнеров  - есть действительно вменяемые глубокие специалисты, хорошо понимающие предмет,  с которыми приятно вести профессиональную дискуссию, но таких, как у нас всегда бывает, немного. Поэтому, само по себе,  приходит на ум решение. До того как заняться подготовкой квалифицированных кадров, видимо, придется заниматься образованием профсоюзных деятелей.  Например, создать при Комитете специальное подразделение по просвещению и обучению профсоюзных деятелей с обязательным экзаменом по знанию Трудового кодекса с выдачей документа на профпригодность. Этим и займемся.  

 

Comments 
13th-Dec-2010 02:23 pm (UTC) - СОВЕТЫ!!!
Anonymous
Здравствуйте!


Видел фотографии с презентации Ё-мобиля. Как маркетолог обращаю ваше внимание на панель приборов, она скудна и убога, очень прошу вас не портить весь проект из-за этого, обратитесь к зарубежным аналогам, известным брендам, пока еще не поздно поработайте над интерьером, дополнительные ящички, ниши, карманы и т.д. (пример Опель Астра 2010 года, очень хороший пример работы над эргономичностью интерьера). Если первое впечатление будет испорчено будет очень трудно его исправить в будущем. У Вас очень хорошее будущее, и просто удивительные дизайны экстерьера. Так же хочу посоветовать внедрить очень жесткую систему проверки качества, это съэкономит Вам деньги в будущем, так как проект очень высокотехнологичный, а возможности после продажного сервиса будут затруднительны для регионов(Возмите в пример работу TOYOTа по Prius).


С уважением Нариман Зингеров, директор по маркетингу ООО "ЕВРОСНЕК"
13th-Dec-2010 05:49 pm (UTC) - Виктор
Внимательно слежу за процессом рождения нового буквы :о) в отечественном автопроме..Я не имею денег на покупку даже такой недорогой машины,но при наличии кредитной программы смогу позволить.Я живу в небольшом городе и автомобиль меня устраивает по всем показателям..Хотелось бы обратить ваше внимание на качество кузова-ни для кого не секрет что это основная хворь русских авто.Полность Вас поддерживаю и искренне желаю удачи!
13th-Dec-2010 07:09 pm (UTC) - обо всем
Anonymous
по поводу реформ в тк надо вам михаил обсудить это с нашим депутатом гд шеином. это настоящий борец за рабочих, интелигент, он очень компетентен.хотя вы там в рспп с лево ориентированными политиками наверное общаться не будете.
по поводу авто. я очень давно ищу тех кто оченит и внедрит мои разработки в этой области. все они просто мега революционны -сделать только электромобиль без гибрида, нашпиговать ему в капот воздушные турбины чтобы во время движения сопротивление воздуха работало на аккумулятор, корпус надо сделать из какого-нибудь сплава, чтобы в нем образовались полости в которых создать вакум для облегчения веса.
и еще. ваши менеджеры неправильно пиарят проект.он получил известность, но надо еще больше интриги, больше положительных утечек в прессу о нем. а потом, когда все будут заинтригованны по самое нехочу - организовать ай пи о. не для кидалова, а для мощного старта. он не мыслим без моих новаций, как указано выше.
про баскетбол. вы наверное в молодости хорошо этим позанимались. но у нас в стране он не на первом месте, и не на втором. я бы поставил его по популярности на 3-4.поэтому ничего не получиться. если везде все убого, то и тут также будет.конечно вы всколыхнете болото, встряхнете, а потом все опять придет на свои места. всего хорошего
14th-Dec-2010 08:57 am (UTC) - Углубляя социальное партнерство
Если по большому счету то мне кажется Вы еще не до конца поняли что то социальное партнерство которое прописано в Трудовом Кодексе не делает его реальным и то что Ваши топ-менеджеры имевшие дело с прикормленными профсоюзами могут справиться с возникающими поползновениями наемных работников то Вашей здесь заслуги нет - таково законодательство.
Я бы стал к Вам уважительно относиться если бы на производстве автомобиля "Е" при Совете директоров был Наблюдательный Совет и туда входило 50% - выборные представители трудовых коллективов и 50% -заинтересованные акционеры и решения этого органа были бы обязательны для управляющих топ-менеджеров и тогда Вы бы узнали что такое реальный Коллективный Договор и как можно легко решить вопросы оплачиваемого привлечения наемников работать сверхурочно и как легко можно оптимизировать персонал.
И тогда Прохорова бы знали не как владельца заводов- пароходов а реального реформатора устаревшего социального партнерства имежду трудом и капиталом.
Но даже если Вы не согласны процесс максимизации прибыли увязывать со стремлением наемных работников жить лучше то Я все равно поддерживаю Ваше стремление сделать автомобиль мирового класса.
14th-Dec-2010 09:55 am (UTC) - micha2
Здравствуйте, тёзка! (даже как-то странно, я и Прохоров).
Попробую добавить в эту мутную реку позитива, лично для Вас.
Вы человек тщеславный, амбициозный, не лишённый благородства. Вполне можете оставить след в истории человечества, естественно с большой буквы.
Что общего между Моисеем и Фордом Генри I? Оба этих величайших представителя человечества, полностью воплотили свои мечты в жизнь!
С Генри Фордом у Вас оказалось общее дело, - это строительство народного автомобиля. Быть может это сходство, позволит Вам ознакомиться со статьёй Бориса Прокопьевича Синюкова, 04.12.10, "Генри Форд I равен Моисею." http://www.borsin1.narod.ru/download/1ford.htm
В ней автор пытается по новому взглянуть на дело Величайшего из людей, и на не очень весёлые, но очень заметные результаты этого дела. А дело всей его жизни было, дать каждому дешевый, надёжный, недорогой в эксплуатации АВТОМОБИЛЬ.
С уважением Михаил Пашнин.
P.S. Не обращайте особого внимания на спорность некоторых утверждений, не относящихся непосредственно к Форду, так как творчество автора очень обширно, и без полного изучения, весьма шокирующе.
14th-Dec-2010 11:40 am (UTC)
Только бы получилось все не как обычно! Молодец дядька!!!! Может в нашей стране начнем нормальные машины делать!
14th-Dec-2010 03:16 pm (UTC)
К сожалению, не полностью «владею» всей информацией по техническим характеристикам автомобиля вследствие чего, возможно повторюсь, но хочу сообщить думаю, актуальную и интересную для Вас информацию.
Так, использование для «Е – мобиля» в качестве топлива, метана предполагает его заправку только на специализированных метановых заправках, что не выгодно основному потребителю т.к. их очень мало. Это проблематично даже в крупных городах (например, в Москве они находятся только на МКАДе), при этом в населенных пунктах, где нет газопроводов, это будет вообще не возможно.
В настоящий момент мониторинговый анализ эксплуатации единственной метановой заправки, построенной в удаленной части города Алматы, показывает, что иметь автомобиль на метане бессмысленно, т.е. экономически не выгодно, из-за большого холостого пробега и автопробок, т.е. продавать «Е- автомобиль» с метановой системой питания будет проблематично.
Учитывая опыт многих стран ближнего и дальнего зарубежья, можно предварительно сделать заключение, что сеть метановых заправок как в России, так и у нас в Казахстане, скорее всего, будет развиваться медленно по ряду объективных причин. Во-первых, это отсутствие свободных земельных участков или их высокая рыночная стоимость, во-вторых - возникнет необходимость обеспечения больших эл. мощностей (150-500 кВт) на участке для компрессоров, закачивающих метан (250Атм), что не всегда возможно. И главное, реализация метанового проекта предполагает обязательное наличие газопровода среднего давления с достаточным дебетом газа, что возможно будет являться основной причиной «долгостроя» или вообще отказа от данных заправок.
Анализируя вышеуказанную информацию, на мой взгляд, для успешной реализации Вашего проекта, целесообразно рассмотреть варианты выпуска «Е -мобиля», наряду с предложенными вариантами топлива, и модели работающие на сжиженном газе (пропан бутановая смесь).
Например, в Казахстане (г. Алматы) и в Узбекистане нефтяные компании, имеющие свои АЗС уже широко применяют заправку автомобилей сжиженным газом, т.к. они расположены во всех районах городов и гораздо дешевле бензиновых аналогов.
Известно, что для организации заправок пропан бутановой смесью достаточно устанавливать модули со сжиженным газом на имеющихся бензиновых АЗС, что позволит производить заправку «Е- мобилей» в любой точке любого населенного пункта, в том числе не газофицированого, что не маловажно для многих регионов России и стран СНГ.

Буду рад, если данная информация Вам пригодится. Удачи.
С Уважением Каримов А.А.
18th-Dec-2010 03:06 pm (UTC)
Сжиженный газ


Газ сжиженный нефтяной в качестве топлива для автомобилей представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана, этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.

Основными преимуществами газов, находящихся в сжиженном состоянии, по сравнению с компримированным (сжатым) газом являются: большая концентрация тепловой энергии в единице объема, значительно меньшее давление газа в баллоне и соответственно меньшая прочность и толщина стенок баллона, а соответственно меньшая масса и стоимость. К примеру, один 50-литровый баллон для автомобиля ВАЗ 2106, заправленный пропан-бутаном на 80%, рассчитан на 500 км пробега, баллон такой же емкости, заправленный сжатым метаном, обеспечивает пробег не более 100 км.

1. Топливная экономичность


Анализ теплофизических свойств топлива и его горючей смеси (теплота сгорания и теплотворность горючей смеси) показывает, что все газы превосходят бензин по теплотворной способности, однако в смеси с воздухом их энергетические показатели снижаются и это является одной из причин уменьшения мощности двигателя. Уменьшение мощности при работе на сжиженном пропан-бутане составлят до 7%. Аналогичный двигатель при работе на сжатом (компримированном) метане теряет до 20% мощности.

2. Экологическая безопасность газовых двигателей

Газообразные углеводородные топлива относятся к наиболее чистым в экологическом отношении моторным топливам. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3…5 раз.


Использование газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которое окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы. Подавляющее большинство других экологических мероприятий являются исключительно затратными.

В условиях мегаполиса с миллионным количеством автомобилей использование газа в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. Во многих странах на решение этой проблемы направлены отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на газ. Переход на использование газа - это решение экологической проблемы в сочетании с экономическим эффектом

3. Износостойкость и безопасность газового двигателя

Износостойкость двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. ГСН независимо от температуры двигателя всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. ГСН не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя. Головка блока и блок цилиндров меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы двигателя.


Опыт эксплуатации газобалонных автомобилей, как у нас, так из рубежом показал, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро-и взрывоопасны в аварийных ситуациях.

3. Экономическая целесообразность применения

Стоимость переоборудования бензинового автомобиля на пропан-бутановую смесь в зависимости от выбранного оборудования колеблется от 700 до 100 $


Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%, происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, чем при работе на бензине. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания, головке блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков.
14th-Dec-2010 05:11 pm (UTC)
Михаил, здравствуйте, могу ли я стать самым первым покупателем Ё-мобиля кроссовера за 10 тыс. долларов в 2012 году? Сегодня, 14.12.2010 узнал примерную цену. Согласен потратить на опции еще пару тыс. долларов.
15th-Dec-2010 02:17 pm (UTC) - Авто
День добрый!

Когда же уже у проекта Ё-мобиль появится сайт - это первый вопрос; и второй - где записаться в очередь на сей шедевр? Думаю, и та и другая тема станут очень актуальными в ближайшие дни.
16th-Dec-2010 07:41 am (UTC) - Автомобиль
Я предлагал назвать это автомобиль Е-1. Так-что моя заслуга в название этого авто тоже есть! Вот только наверно приз я не получу. а было-бы не плохо!!!!)))
16th-Dec-2010 04:14 pm (UTC)
Anonymous
Здравствуйте!очень воодушевила идея и ее воплощение в виде Ё-мобиля. По этому поводу хотелось бы спросить, будут ли реализовыватся какие-либо социальные программы, кредиты или льготы на приобретение автомобиля для социально незащищенных слоев общества,работающих в бюджнтной сфере?
С уважением Дарья, врач-интерн
17th-Dec-2010 05:47 am (UTC)
Anonymous
Здравствуйте!
Можно предложение, для е-авто, мне кажется нужно стандартизировать аккамуляторные батареи для их легкой замены на зарядных станциях и таким образом можно будет легко "подзаправляться"(да если будет сеть станций, для замены и зарядки батарей)машину!
18th-Dec-2010 01:44 am (UTC) - МЯЧ В КОРЗИНЕ.
Anonymous
Доброе утро,Михаил Дмитриевич!
С Победой Вас и Вашей команды!
Следующий год,пусть принесёт,
Вашей баскетбольной команде-больше побед!
До свидания!
18th-Dec-2010 10:11 am (UTC)
Anonymous
Здравствуйте Михаил. Я работаю в профсоюзной организации наемным работником и могу сказать, что Вы правы. Руководителям профорганизаций не только надо сдавать экзамен на знание ТК, но и научить отвечать их за свои слова и поступки. В профсоюзных организациях как правило работают "хорошие люди", которых на улицу жалко отправить, вот и пристраивают, то есть "выбирают" члены. Хотелось также отметить, что имено Вы работодатели "рекомендуете" "лидеров" для работы в профорганизации, что бы Вам было "удобно" работать. "Так что имеем, то и кушаем".
С уважением, Ирина.
18th-Dec-2010 05:01 pm (UTC)
Проект-пустая трата денег.Нерентабельно.Дешевизна в покупке обернется
огромными затратами в обслуживании и эксплуатации.Проблемы качества и сервиса
будут именно "за такие деньги".Очередная сказка для России - типа мы то-же
можем взять 6-ку БМВ и сделать е-мобиль.А что своих идей в дизайне в стране
нет? Через пару лет Прохоров остынет и Е-телега помрет.
Вот баскетбол-это здорово!
В России ведь нет талантливых пацанов.Думаю было-бы дешевле купить тренера
профи из НБА и поднимать наших спортсменов до нужного уровня.
This page was loaded Jul 23rd 2019, 6:37 pm GMT.