?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О баскетболе, автомобиле и профсоюзах. 
10th-Nov-2010 07:06 am
face naklon vlevo


Всем, привет!

Сразу хочу извиниться, что пишу крайне мало. Причины две: катастрофически нет времени, и хотелось посмотреть, что будет с блогом, когда я в глубоком пассиве. Все, что хотел проверить – проверил. Теперь к делу.

Начну с баскетбола – ездил на первые игры Nets и получил новый интересный опыт, что называется изнутри. Главный вывод - NBA – это очень крутая машина, в которой нет мелочей, все работает как часы и очень профессионально,  и эта машина уехала от нашего баскетбола  очень далеко – сейчас работаем над тем какие элементы можно попробовать внедрить в нашу студенческую баскетбольную среду. И получить относительно быструю отдачу, чтобы не опускались руки и не терялась вера, что можно приблизиться к эталону. Но вот, что интересно - глобализация тоже довольно сильно влияет на NBA. Я имею в виду историю с  переходом в  Хит двух великих игроков, Леброна Джеймса и Криса Боша, и создание «Большой тройки»  во главе с Дуайаном Вейдом. На лицо новая тенденция, когда большие игроки сами договариваются, где они хотят играть и прекрасно понимают, что их личные показатели  в таком составе упадут. Это не нравится практически всем – хозяевам, менеджерам, агентам и болельщикам, хотя это не запрещено правилами НБА. Интересно, чем все это закончится.

Теперь на очереди автомобили. Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название – «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования  виртуальных брендов (i-pod  и т.д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями!  Если вспомнить известную фразу  Киплинга:  «Мы с тобой одной крови -  ты и я!»,  то  по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!

Несколько слов о наших социальных партнерах – профсоюзах. Как известно, в прессу попали рабочие документы «Комитета РСПП по рынку труда и кадровым стратегиям», который я возглавляю. Удивительное дело -  в коем-то веке Комитет РСПП подготовил предметные поправки в пользу трудящихся и, как говорится, «за что боролись, на то и напоролись». Что я только не прочитал по поводу наших предложений!!! Напоминает старую советскую фразу  -   «Книгу я не читал, но она мне не нравится!». Я очень уважаю наших социальных партнеров  - есть действительно вменяемые глубокие специалисты, хорошо понимающие предмет,  с которыми приятно вести профессиональную дискуссию, но таких, как у нас всегда бывает, немного. Поэтому, само по себе,  приходит на ум решение. До того как заняться подготовкой квалифицированных кадров, видимо, придется заниматься образованием профсоюзных деятелей.  Например, создать при Комитете специальное подразделение по просвещению и обучению профсоюзных деятелей с обязательным экзаменом по знанию Трудового кодекса с выдачей документа на профпригодность. Этим и займемся.  

 

Comments 
25th-Jan-2011 11:04 am (UTC) - Повторная попытка донести свои мысли до адресата
Уважаемый Михаил! Что и говорить, проект «Ё» - это, действительно круто. Не буду останавливаться на рифмах типа «ё-моё», наверняка уже накаламбурили тут до меня. Я о другом. Об испанском. Языке и образе жизни. Которые как никакие другие подходят для того, чтобы автомобилем марки Ё не быть обойденными.
Когда одиннадцать лет назад я приехал сюда, присутствие наших «восьмерок» и «Нив» было заметным. Но то ли качество совсем стало никаким, то ли деньги на рекламу кончились, то ли маркетинг сплоховал. Последнюю «Ниву» видел я года четыре назад, мирно гниющей без движения возле одного из подъездов соседнего дома. Долго стояла она, пока, наконец, не исчезла. Исчезли и надписи «Лада» и вазовские эмблемы с витрин мастерских, где среди прочих чинили и российские автомобили.
Испания вообще страна космополитичная в плане оборудования, машинизации и технологий. Что есть своего – море и солнце, с успехом сдаваемое в аренду иностранным туристам и местным жителям, прописанным на чуть более холодных северных (на сочинских широтах, примерно) территориях. И на вырученные средства закупаются все необходимые «Панасоники», «Тойоты» и «Боши». Своего автомобильного производства, считай, нет, если не считать сборку «Нисанов» в ограниченных количествах, да строящегося завода «Ситроена» в районе Виго. Мне тут сразу могут припомнить «Сеат» - дескать, марка испанская, неправы вы, гражданин хороший. Марка, действительно, испанская. Только марка. Вот эта эмблемочка площадью с десяток квадратных сантиметров. Все остальное – «Фольксваген», купивший умиравшего «Сеата» на корню в конце прошлого столетия. Или начале нынешнего – не суть важно. Важно другое. Этот «Сеат» выглядит стильно и ездит здорово. Но стоит дороже «Тойоты». Испанцы прижимисты, у них всегда есть свободная десятка на хамон с «Хересом», но всегда проблематично с пятеркой, если таковая существует в качестве разницы в цене на машину.
Ваша Ё тут пойдет за милую душу. Знаете, какая самая ходовая марка нынче здесь? Да, они помешаны все на престиже.»Мерсюки», «Лексусы», «Ягуары» и «бэмки Х5». А берут «Тату». Кажется, это шедевр индийского автопрома. Но дешевле корейского. А ломается с той же частотой, что и другие. И если испанец знает, что в «Тате» его ждет уровень комфорта «Киа» но на тысячу-другую дешевле, нет смысла объяснять, куда и почему он пойдет. У меня поблизости от дома был салон «Таты» с мастерской. Триста квадратов в арендованном полуподвале. Пять лет назад. А три года назад он же перебрался в собственное четырехэтажное здание из стекла, алюминия и бетона.
Так что вашей Ё прямая дорога сюда. В Испанию.
Еще и по причине языковой, фонетической. «Yo» по-испански значит «Я». Очень емко и самоутверждающе.
Только не примите это за поучение, совет или подсказку. Я так полагаю, что человек, создавший свою собственную империю («управляя «Норникелем» ты управляешь страной» - так, кажется?) в советах посторонних нуждается только тогда, когда он в них действительно нуждается. Это просто размышление в письменном виде. На основе анализа испанской экономики, который иногда по просьбе некоторых российских газет я делаю.
А учить ученого – не в моих правилах.
25th-Jan-2011 02:07 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, ведь это уже такой Успех!
Сотрудничество с Porshe! :)
Поздравляем!

Однозначно, "Калине" это и не снилось!! ;))


25th-Jan-2011 03:13 pm (UTC)
Anonymous
тачка на картинке выглядит нормально, нарядный народный ё-мобильчик...
народ материть будет от души! Ёшкин кот
27th-Jan-2011 03:38 pm (UTC)
О, как Вы правы, Михаил Дмитриевич! Не те у нас профсоюзы, не те! Вот бы, как в Германии. Грамотные ребята в IG Metal, не чета нашим. Сказали как-то, что не хотят работать 38 часов, а хотим 35! И баста! Даже акции VW и DaimlerChrysler "просели". А наши, необразованные.... Мы им 60-часовую рабочую неделю, а они, неблагодарные, ещё и возмущаются. Ведь зарабатывать больше будут! А если 72 часа? И акции "Полюс Золото" выросли! Чудеса! Да, Михаил Дмитриевич, не повезло НАМ с профсоюзами. А Вам? Одно смущает... Цитирую Вас дословно. "До того как заняться подготовкой квалифицированных кадров, видимо, придется заниматься образованием профсоюзных деятелей. Например, создать при Комитете специальное подразделение по просвещению и обучению профсоюзных деятелей с обязательным экзаменом по знанию Трудового кодекса с выдачей документа на профпригодность. Этим и займемся." Попахивает вмешательством в профсоюзную деятельность. А этого, даже за рубежами "социальной и правовой" России не очень жалуют. Повторюсь. Насчет профсоюзов, Вы правы. Не те! Поэтому мы и приобретаем VW, BMW.... А с нашими профсоюзами? Только и осталось, что Ё (прости меня Господи) мобиль ждать.... Удачи Вам!
30th-Jan-2011 07:15 pm (UTC)
смотрю тут очень много *любителей россии*...человек старается. делает что то. руский же народ привык только критиковать.. да тут дураку понятно что после запуска авто в продажу оно будет пользоваться спросом.. после кучи моделей жигулей москвичей и прочего автохлама который никогда в жизни не доведут до ума.а михал дмитрич хоть и заработает потом на этом зато сделает настоящий русский автомобиль. и не важно как он называется.. как говорят хоть горшком назови тока в печку не ставь..такими людьми гордится надо. вас же душит жаба. за то что человек смог поднятся высоко в наше время и тратит (заметьте)СВОИ деньги а не ваши на этот проэкт. все у него получится. потому что тех кто в это верит большинство.
31st-Jan-2011 10:33 am (UTC)
А вы думали иначе?Что NBA там все менее профессионально?
1st-Feb-2011 02:06 pm (UTC)
Anonymous
Хоть как машину называйте, все равно соберут нелепые жигули. Жигулизм неистребим.
3rd-Feb-2011 04:28 am (UTC) - Лазерный дисплей для Ё мобиля - карта и др. информация п
Я тут недавно посетил крупнейшую выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, и там видел одно очень интересное устройство, которое по-моему очень пригодилось бы «Ё-мобилю» Это лазерный автомобильный дисплей, так называемый HUD (Heads Up Display). Чуть ранее известная японская компания Pioneer демонстрировала его на выставке CEATEC в самой Японии:

http://www.engadget.com/2010/12/10/pioneer-teams-with-microvision-on-laser-heads-up-display-next-g/

Вы только посмотрите! Карта навигатора и другая информация отображаются не где-то сбоку или внизу, на «торпеде», а прямо перед водителем так, что он прекрасно и ОДНОВРЕМЕННО видит и изображение и дорогу, т.е. не отводя от неё взгляд! Это же гораздо безопаснее!

А ещё я вам могу сказать, что «живьём» изображение на стекле выглядит гораздо лучше, чем на фото и видео. Поэтому, я лично не жалею, что мне пришлось выстоять 45-минутную очередь (человек 50!), чтобы увидеть это своими глазами.

Обратите внимание: в этой заметке на сайте Engadget упоминается, что на самом деле эта технология (“PicoP”, сканирующего лазерного дисплея) принадлежит небольшой американской компании Microvision:

http://www.microvision.com/vehicle_displays/index.html

Очевидно Pioneer не очень хочет афишировать этот факт, потому что нигде вокруг демонстрационных установок я не увидел никакого упоминания о Microvision вообще. Как следует из пресс-релиза, который можно почитать нажав на кнопку в самом низу той же самой заметки на сайте engadget, ссылку на которую я привёл, Microvision просто пока заключили этот «Меморандум о понимании» (“Memorandum of Understanding”) c Пионером.

Microvision – вроде как американская компания. Их акции торгуются на бирже NASDAQ. Поэтому в Сети можно найти кое-что про них, включая, конечно историю цен на их акции и некоторые другие финансовые показатели. Я не специалист, но похоже, что последние к сожалению выглядят пока неблестяще. Поэтому, несмотря на своё сотрудничество с Pioneer, они наверняка не откажутся от кое-каких дополнительных инвестиций, чтобы довести это своё чудо- устройство до массового производства. Очень не хочется, чтобы такая замечательная технология погибла надолго задержалась с выходом на рынок просто из-за того, что у этой маленькой компании не хватило немного денег.

В общем, мне кажется, что если в «Ёшке» будет такой дисплей (которого пока нет ни у одного мирового автопроизводителя и наверняка не будет в ближайшую пару-тройку лет – пока-а это ещё Тойота с БМВ раскачаются!), то его наличие как нельзя лучше будет соответствовать поставленной задаче «интегрировать в ё-мобиль самое лучшее из существующих идей и разработок» А ещё такой дисплей мог бы стать существенным дополнительным «Ё-моё!», или, как говорят американцы, WOW-фактором и вызвать ещё больший интерес к самому «Ё-мобилю».
11th-Feb-2011 06:34 pm (UTC)
Занятно) ничего не скажешь)
14th-Feb-2011 03:16 pm (UTC) - ё
Anonymous
автомобиль под названием ё!!!!!ахаххахахахахах)))))))когда услышала сначала подумала что народ просто прикалывается)))ан нет)))
Россия не перестает меня удивлять так же как и люди живущие в ней.
По моему это довольно оригинально хотя с другой стороны абсолютно банально.удачи!!!

16th-Feb-2011 02:44 pm (UTC)
Спасибо автор за интересные посты!
18th-Feb-2011 03:01 pm (UTC)
Уважаемые авторы проекта Ё-машин.
Будет ли предусмотрен вариант Ё-мобиля для людей с ограниченными возможностями?
Что сделать, чтобы такой автомобиль в России появился?
19th-Feb-2011 05:43 pm (UTC)
на сайте http://yo-mobil.livejournal.com/ это лучше обсудить.
только, наверное, лучше указать, в чем ограничения возможностей.
Ведь большая людей, соответствующих такому определению не должна садится за руль (в т.ч. и с тчк зрения мед. комиссии).

Успехов.
23rd-Feb-2011 07:23 pm (UTC) - Марина Коротченко
Anonymous
Добрый вечер Михаил! в интернете неоднократно видела новости про Ваш Ё-мобиль, просто в восторге... очень нравится дизайн, картинка 3Д - вызывает сплошное удовольствие. Жду когда данный автомобиль можно будет увидеть наяву! Искренне желаю вам удачи с данным автомобилем! (После просмотра 5-ти дверного кроссовера побежали слюнки)
24th-Feb-2011 07:01 am (UTC)
Anonymous
Добрый день!
Предлагаю не ждать выпуска полномасштабной версии Ё-мобиля ( название мне не нравится), а уже сейчас получать прибыль от производства, путём выпуска уменьшенной (игрушечной)копии данного авто.Плюсы предложения очевидны:
1.её может позволить себе каждый,
2.продвижение бренда,
3.можно использовать в качестве сувениров на различных презентациях.
4.выпуск переносится с 2012 на 2011г.
5.в хозяйстве нужная вещь.
Удачи, вам.
2nd-Mar-2011 10:54 am (UTC)
Я прошу прощения, что запоздало вмешиваюсь, но зачем для Ё-мобиля изобретать непонятный двигатель? Купите в англии газовые турбины, созданные при поддержке местного правительства, или патент на них, этот проект сейчас на Ягуаре-прототипе ставят, первым наибольшую эфективность такого решения Вольво просчитал, идеальная система.
10th-Mar-2011 04:48 pm (UTC) - Е-мобиль
Хочется еще раз повторить: "Ну почему же столько скепсиса в разговорах о Е-мобиле?" Всем нужен современный транспорт (кроме нефтянников, наверное). Идея очень хороша, хоть сама по себе и не абсолютно новая. БелАЗы работали по такой схеме с незапамятных времен и прекрасно себя проявили "на полях отечества". Модельный ряд предложен актуальный и, если хотите, модный. Экстерьер - современный, характеристики достойные и с перспективой на улучшение. Деньги - не заоблачные. Что же еще нужно?
Как раз тот случай, когда извечная российская привычка "кривить морду" на все новое очень раздражает. У нас на все один ответ, как у героя Краморова из "Неуловимых ..." - БРЯХНЯЯЯЯ!!!
Господин Прохоров! Вы ПРАВЫ!!! Будете создавать сервисную сеть - считайте. в Тамбове как минимум один сервис готов обслуживать Е-мобиль.
Неверующим знакомым хочу доказать правоту на практике - куплю Е и буду еженедельно отчитываться. Тогда и увидим, кто прав.
This page was loaded Jul 22nd 2019, 2:03 pm GMT.