?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О баскетболе, автомобиле и профсоюзах. 
10th-Nov-2010 07:06 am
face naklon vlevo


Всем, привет!

Сразу хочу извиниться, что пишу крайне мало. Причины две: катастрофически нет времени, и хотелось посмотреть, что будет с блогом, когда я в глубоком пассиве. Все, что хотел проверить – проверил. Теперь к делу.

Начну с баскетбола – ездил на первые игры Nets и получил новый интересный опыт, что называется изнутри. Главный вывод - NBA – это очень крутая машина, в которой нет мелочей, все работает как часы и очень профессионально,  и эта машина уехала от нашего баскетбола  очень далеко – сейчас работаем над тем какие элементы можно попробовать внедрить в нашу студенческую баскетбольную среду. И получить относительно быструю отдачу, чтобы не опускались руки и не терялась вера, что можно приблизиться к эталону. Но вот, что интересно - глобализация тоже довольно сильно влияет на NBA. Я имею в виду историю с  переходом в  Хит двух великих игроков, Леброна Джеймса и Криса Боша, и создание «Большой тройки»  во главе с Дуайаном Вейдом. На лицо новая тенденция, когда большие игроки сами договариваются, где они хотят играть и прекрасно понимают, что их личные показатели  в таком составе упадут. Это не нравится практически всем – хозяевам, менеджерам, агентам и болельщикам, хотя это не запрещено правилами НБА. Интересно, чем все это закончится.

Теперь на очереди автомобили. Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название – «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования  виртуальных брендов (i-pod  и т.д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями!  Если вспомнить известную фразу  Киплинга:  «Мы с тобой одной крови -  ты и я!»,  то  по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!

Несколько слов о наших социальных партнерах – профсоюзах. Как известно, в прессу попали рабочие документы «Комитета РСПП по рынку труда и кадровым стратегиям», который я возглавляю. Удивительное дело -  в коем-то веке Комитет РСПП подготовил предметные поправки в пользу трудящихся и, как говорится, «за что боролись, на то и напоролись». Что я только не прочитал по поводу наших предложений!!! Напоминает старую советскую фразу  -   «Книгу я не читал, но она мне не нравится!». Я очень уважаю наших социальных партнеров  - есть действительно вменяемые глубокие специалисты, хорошо понимающие предмет,  с которыми приятно вести профессиональную дискуссию, но таких, как у нас всегда бывает, немного. Поэтому, само по себе,  приходит на ум решение. До того как заняться подготовкой квалифицированных кадров, видимо, придется заниматься образованием профсоюзных деятелей.  Например, создать при Комитете специальное подразделение по просвещению и обучению профсоюзных деятелей с обязательным экзаменом по знанию Трудового кодекса с выдачей документа на профпригодность. Этим и займемся.  

 

Comments 
10th-Nov-2010 07:26 am (UTC)
Ё. не боитесь недвусмысленной трактовки и нецензурной к тому же?
10th-Nov-2010 08:24 am (UTC)
поддерживаю. А мне еще сразу вспомнился Citroёn.
10th-Nov-2010 12:03 pm (UTC)
Ёшкин кот, Михаил! Крайне неудачное, на мой взгляд название. Ни тепла, ни "респекта", один эпатаж. Очень жаль.
14th-Dec-2010 08:14 am (UTC)
"Ё" в русском языке - эвфемизм ругательного выражения "ё# твою мать". Оно может означать как восторг, так и разочарование. Есть все таки правило капитана Врунгеля "как вы яхту назовете", .
29th-Jan-2011 01:43 pm (UTC) - Е-мобиль, 60 часовая рабочая неделя и другое...
Anonymous
Михаил Дмитриевич.
Относительно Е-мобиля
Если Вам удастся то, что Вы задумали,Вам можно при жизни ставить памятник.
В первых рядах приду и куплю данную модель. Люблю знаете ли эксперементировать. В свое время взял китайца, бегает этот танк до сих пор, 3 года 60 тыс. пробега, заводился максимум в - 42 град. С. На ТО не ездил ни разу (просто в качестве эксперимента) убиваю ашину, не в буквальном смысле (режим езды умеренно-агрессивный). Пока еще не убилась, лам штук 5 поменял, да предохранитель прикуривателя. Машина очень интересная характеристики вполне приличные, что касается цены - просто поражает. МО-ЛО-ДЕЦ!
Что касается 60 часовой рабочей недели. Ваша правда, сам являюсь руководителем предприятия (строительная отрасль). Профессионально подготовленных рабочих катастрофически не хватает, работы много в среднем рабочий вырабатывает 180 - 210 часов в месяц, а показывать (по табелю) приходится 168. Никто людей мучать не собирается, они знают за что работают, для них это дополнительный заработок, а для нас дополнительная проблемма. Как не попасть на штрафные санкции за переработки. Двумя руками ЗА, не потому, что рассуждаю как капиталист (я наемный руководитель), а потому, что в проф. образовании полнейший бардак и люди просто хотят заработать и идут на сверхурочный режим работы.
Таких бы руководителей (бизнесменов) как Вы побольше бы в этой стране, тогда может быть и автомобиль появился бы экономичный за 400 000 руб. И жилье бы стоило 20 000 за м.кв. (без шуток), знаю о чем говорю. И много бы еще чего интересного и полезного произошло в этом государстве. С уважением Игорь Владиславович.
This page was loaded Jul 21st 2019, 11:35 am GMT.