?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Не считаю этот чемпионат провальным. 
13th-Mar-2011 09:53 pm
winterski



Биатлон. Жуков доволен, а Прохоров обещает новые эксперименты

Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков был в восторге от мужской гонки в масс-старте. "Я впервые на биатлоне. Получил огромное удовольствие от гонки. Адреналина не меньше, чем на футболе. Жаль, что Свендсен обошел Женю Устюгова, но это серебро высокой пробы".


Михаил Прохоров

Подробная беседа о результатах и стратегии здесь:  http://www.eurosport.ru/boytsov_blog144/blogpostfull_post1440266.shtml
Comments 
13th-Mar-2011 08:28 pm (UTC)
однако, эмоции у вас после него сильные...раз пишите об этом)
13th-Mar-2011 08:37 pm (UTC)
уволить "в прямом эфире" как бы своего работника это жлобство. ВЫ неправы.
13th-Mar-2011 09:14 pm (UTC) - поддерживаю!!!
Anonymous
не провальный, нет - мыльновазелиновый!!!
13th-Mar-2011 09:40 pm (UTC) - Не считаю этот чемпионат провальным.
Anonymous
А зря! А вот все болельщики считают его не просто провальным, а позорным! И не одного Хованцева надо было увольнять, что кстати было сделано в очень некрасивой "барской" манере, а всех гнать во главе с Кущенко! Развалили биатлон и ещё прикрываетесь какими-то детсадовскими отмазками, стыдно:((((
Оставьте уже биатлон профессионалам! Занимайтесь своими дорогими заграничными игрушками, а в биатлоне уже имейте мужество признаться, что не тянете! Будьте мужиком в конце-то концов!
14th-Mar-2011 09:46 am (UTC) - Re: Не считаю этот чемпионат провальным.
Не в качестве адвокатской защиты, а в качестве восстановления справедливости, ни разу не слышал. чтобы Михаил говорил, что в биатлоне он тянет, как вы выразились. Он тянет в управлении, вернее в построении эффективной системы управления. А в биатлоне тянуть должен главный тренер и его команда, которая судя по всему далека еще до оптимальной:(
13th-Mar-2011 10:22 pm (UTC)
Я все ждала, когда тут пост про биатлон появится, в интернете уже столько заголовков про увольнение тренера, про плохое выступления женской сборной.
Мне кажется, что нельзя слишком прессовать людей, особенно женщин, что они должны, обязаны быть первыми.У меня впечатление ,что от такого перепрессования сбои и случаются. Люди, в первую очередь люди у них нервы, у них стрессы. Знаете, мне так хочется ,чтобы в России, наконец, поняли, что человек, это ценность, что к нему надо относится, не как к рабочей лошади ,а как высшей ценности общества. Начиная от уборщицы и заканчивая я не знаю кем- люди ценность. Вот как только это понятие родиться- любить человека в обществе, не только когда он пашет и приносит дивиденды, а когда он болеет ,слаб, стар и немощен тоже. Вот тогда в России будет такой расцвет всего и вся ,какого в ней еще никогда не было:)
Желаю вам удачи и понимания в таком непростом деле, как реформирование системы спорта в России. Я думаю не только биатлон, все нуждается в пересмотре подхода к спортсменам и к спорту вообще.
14th-Mar-2011 07:43 am (UTC) - Кого жалеть, а кого и ругать
Anonymous
Судя по вашему комментарию, вы спортсменов за маленьких детишек считаете. Жалеете. Все им готовы простить. Так можно поступать тогда, когда человек сделал все, что было в его силах.
Но говорить о том, что пожалеем девушек - у них не получилось... Это просто несерьезно. Они профессионалы, выступают в высшей мировой лиге. И за свою работу должны отвечать. Интересно - вот если бы из-за халтуры профессионального хирурга человек умер во время операции или стал инвалидом - вы были бы столь же снисходительны? Тоже сказали бы: да, вот у него не получилось, не будем его ругать?
13th-Mar-2011 11:03 pm (UTC)
Anonymous
Мужская сборная завоевала серебряные медали только за счет промахов соперников. А женскую в полном составе можно разогнать да и тренеров в придачу. Надо иностранных специалистов привлекать, чтобы в Сочи не быть наблюдателями соревнований
18th-Mar-2011 02:50 am (UTC) - "Мужская сборная завоевала серебряные медали только з
В спорте (в любом, не только в биатлоне), на соревнованиях, так очень часто и бывает - не победитель выигрывает, а проигравший проигрывает за счет своих ошибок. Победителей при этом не судят. Важно другое - нашей мужской сборной есть над чем работать, раз их соперники наошибались только на наше второе место:)
14th-Mar-2011 03:12 am (UTC)
Давно пора молодых и энергичных брать в сборную, а не тех которые знают что как бы они не выступили, их все равно возьмут и платить будут.
14th-Mar-2011 04:25 am (UTC) - N.O.
Anonymous
Я думаю, Олечку Зайцеву нужно хорошо пощерить,но только не делайте из нее депутата...)))))))))
14th-Mar-2011 05:32 am (UTC) - люди кого стыдим?!
Что это,все раскудахтались "Провалились!Провалились!" А кто нибудь из умников отмеченых в посте прыгал, бегал на лыжах с винтовкой наперевес? Будьте реалистами, все зависит от стратегии и сил команды. Девочки измотаны и это понятно, а значит неправильно шла организация отдыха и тренировок. А тренер, у которого,такой результат в начале чемпионата,должен сразу паковать вещи , после неудачных гонок. Дело не в деньгах и хлебе, дело в системе. Сидит тренер на своем месте и не ерзает, знает на кого спишет неудачи. А между тем прав не прав все равно, потому что сделает по своему. И вот здесь респект МД, такой работник никому не нужет. Да представте токаря запоровшего движок у станка, его не точто уволят матом весь цех будет крыть так , что ни один словарь таких слов не выдаст. Можно сказать красиво уволили. эфектно.
14th-Mar-2011 06:15 am (UTC)
Вы там не очень сильно переживайте…
Наверное, Вы, как строгий и заботливый отец опекаете свою большую спортивную семью, и они очень стараются Вас не подвести. Когда очень стараешься, получается всё наоборот…
За мужскую сборную болелось так, как будто с ними по трассе бежишь)) Полный восторг и радость от игры, от завоёванного серебра!
А на выступление женщин (когда стало понятно, что нашим уже не до медалей) – смотрелось ровно, без эмоций, без интереса.
Но всё равно, праздник был, независимо от того, кто выиграл!
Конечно, Вы примете правильное решение, много правильных решений: соберётесь, поговорите, выслушаете все мнения и предложения(спортсменов, болельщиков, тренеров – всех, кто в биатлоне и рядом…).
Всё, правда, будет хорошо, впереди столько дел…
14th-Mar-2011 07:12 am (UTC)
Г-н Жуков и г-н Прохоров подбадривают общественность…
Кажется, Вы последние, у кого остался оптимизм в отношении российского биатлона. А, может, оптимизма у Вас тоже нет, просто другие комментарии прессе Вы давать не можете…
Грустная тема для болельщиков. Но надежда умирает последней, не так ли?
14th-Mar-2011 07:28 am (UTC)
Если честно, то сам давно не получал такого наслаждения от выступления наших биатлонистов. последние результаты мужчин вобще не радовали, а тут хоть появилась надежда на возрождение.
14th-Mar-2011 07:45 am (UTC)
Anonymous
Вот здесь более подробное интервью МД об экспериментах, о критике, о мифах в биатлоне:

http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/12295/
14th-Mar-2011 07:48 am (UTC)
После открытия сразу стало понятно отношение СБР к чемпионату и сборной :((
14th-Mar-2011 09:33 am (UTC)
Как обычно в России у нас и происходит, началась истерика. Побольше бы таких на фондовом рынке. Просмотр биатлона в этом году конечно не радует, зло выплескивается при очередном проигрыше. Хочется уволить всех. Но когда сойдет первая злоба и начинаешь пытаться трезво рассуждать, то понимаешь, что наша российская школа биатлона (вернее советская) есть, есть традиции, только она почему то не менялась в соответствии с велением времени. Мы все шли вперед на старом багаже, старых методиках. Даже в прошлые годы успехов, меня постоянно раздражало то, что мы регулярно проигрываем ходом и выцеливаем хрен знает сколько и побеждаем. только если ничего не промажем. Из всего сказанного вывод простой, если в пылу гонки хочется всех разогнать, то холодная голова говорит, что менять надо многое, и тут я с Михаилом Дмитриевичем согласен.
Но мне не понятны некоторые вещи. Мне близки принципы выстраиваемых Михаилом (если корректно так конечно обращаться) принципов системного подхода, и в своей работе я стараюсь придерживаться аналогичных, но вот решение с увольнением Хаванцева в них не укладывается. Если решение было принято до гонки, как говорит Сергей Кущенко, которого я очень уважаю и благодарен за работу в родном баскетбольном ЦСКА, то зачем увольнять во время гонки, создавая иллюзию эмоционального решения и накручивать болельщиков и спортсменов?
Кроме этого, есть еще вопрос, а Главный тренер Владимир Барнашев, он ментально разделяет Ваши принципы? Смотря репортажи казалось, что он просто растерян и сомневается в правильности выбранного пути?
И еще мне показалось, что на данном этапе была не совсем правильно выстроена работа с медиа, не получена достаточная поддержка и донесения идеологии до простого зрителя. Самые яркие примеры, сколько раз это подводило большие сборные на футбольных чемпионатах мира, когда национальные СМИ не понимали идеологию сборной. А тут признанный Вами факт фактически революции в подготовке сборной остается без внимания пишущей и показывающей журналистской братии, что и привело к массовой истерии.
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded Jul 18th 2019, 10:29 pm GMT.