?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Про "Правое дело". 
17th-May-2011 10:43 am
a little bit retro style
Надо ввязаться в бой, а там разберемся!



Comments 
17th-May-2011 08:20 am (UTC)
Это сказал Наполеон
17th-May-2011 09:37 am (UTC)
Да уж! Вот такие у нас олЕгархи - элементарно истории не знают.
Щас как нарулит Правым делом. Ё-мобиль - мелким недоразумением покажется.
17th-May-2011 08:46 am (UTC)
Oh boy... Принцип Суворова (или Наполеона?) хорош, но... Я питаю к глубокое уважение к Вашим талантам и способностям, а потому мне не хотелось бы, чтобы Вы потерпели поражение на этом новом(?) для Вас поприще, тем более что к Вам будет теперь приковано повышенное внимание самых разных кругов (гораздо более широких, чем те, которые интересовались Вашей деятельностью предпринимателя или спортивного менеджера), и всякий faux pas непременно вызовет преувеличенную реакцию противников. Вообще, мне представляется, что гальванизация политических трупов отдает Гофманном или Мэри Шелли. Однако если политика -- именно то, к чему у Вас лежит душа в настоящий момент, тогда -- в добрый путь!
17th-May-2011 08:53 am (UTC)
А может все-таки не надо? Нет, мы за вас голосовать, конечно, будем просто потому, что вы мужЫк хороший (пока это единственная адекватная политическая программа - все прочие программы, типа "построю, защитю, обогрею" не работают). Но зачем же в политику? Зачем же в "Правое дело"?
Ну, и эта фигня, что "Я сначала отказался, а потом меня друзья уговорили" - очень мило, мне кажется. Вот такие у нас сговорчивые олигархи)))
17th-May-2011 09:10 am (UTC)
хочешь мира - готовься к войне, правое - значит, правильное:)
(Deleted comment)
17th-May-2011 10:07 am (UTC)
И да, и нет. В шахматах есть такое понятие как "вилка", когда любой ход противника приводит его к проигрышу фигуры. Если Михаила ждет судьба Ходорковского, то это может стать последней каплей. А может и не стать. Риск есть всегда. Задача бизнесмена и, если хотите, политика - не избегать его, а управлять им.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
17th-May-2011 09:23 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, не забывайте, что в Ирк. обл, у вас есть я :)))
Кстати, я в этой партии состою со дня ее основания - все хорошо, что не ЕР.
И еще, я знаю тех людей которые вам нужны и умею с ними разговаривать на их языке. Лозунгом дня для партии должен стать: "Ставка на молодежь" или, если хотите - "Даёшь молодёжь!"
17th-May-2011 10:20 am (UTC)
Anonymous
:) Вы хороший. И пусть МД вас тоже не забудет!
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
17th-May-2011 09:46 am (UTC)
Грязное дело - политика! Даже не знаю, что сказать, либо руку пожать и по плечу хлопать типа молодец, либо за ухо оттоскать типа не лезь, не пачкайся.
17th-May-2011 09:48 am (UTC)
Интервью: Мудро, здраво, рассудительно, осторожно, взвешанно.
Хотя, как говорят некоторые, в стране крайне необходима партия, которую народ будет ненавидеть больше, чем ЕдРо. Раньше такую партию планировал создать всенародный "любимец" Чубайс... не сложилось.
Эх, надеюсь, не подстава.
Но, с другой стороны, ситуация в России сейчас на самом деле носит несколько уникальный характер: для преодоления трудностей правым нужны левые меры, а левым - правые. Не то чтобы такого нет в других странах, но в России это все больше становится насущной проблемой. Вероятно, в этом и есть истинный здравый смысл. Не замыкаться в чисто полит.направленческих рамках, а нацелиться на долговременные цели - и через тернии к звездам.
Удачи Вам.
18th-May-2011 05:52 am (UTC)
Вчера пришли два предпринимателя средней руки "записываться в партию". Поговорили хорошо, кратенько. Главный аргумент- приход Прохорова вселяет надежду, что ПД, наконец, станет настоящей политсилой. Дай Бог!
17th-May-2011 09:50 am (UTC)
"По принципу Суворова: "Надо ввязаться в бой, а там разберемся"." - с одним небольшим отступлением СУВОРОВ НЕ ПРОИГРАЛ НИ ОДНОГО сражения.
18th-May-2011 06:17 am (UTC)
Anonymous
)) Если бы Суворов пошел в бизнес, то, возможно, руководствовался бы принципом Прохорова (результаты его "сражений" тоже налицо). Вы не находите?
17th-May-2011 09:53 am (UTC) - Нехотя учу жить
Понимаю, что давать интервью сложнее, чем их читать, но всё же…
Ощущение, что бизнесмен Прохоров ищет себя в политике возникло ещё до интервью с Понзером. Последующие события эту уверенность укрепили. Говорите прямо об очевидном, не нужно кокетства. Шаг правильный, Вы до него доросли.
Разница между правыми и левыми в идеологии, в системе принципов, которым привержены соответствующе люди. Да, задачи нужно решать, но которым из множества способов?.. Это решать избирателю, если действовать в рамках партийной системы. Правда сейчас в России идёт борьба конкретных людей и кланов. Без правил, без чести, без смысла. Но Вы же хотите многое изменить…
Действительно, в политике голоса избирателей лишь критерий. Результатом для политика можно считать скупые строчки в учебниках истории.
Интересно, удастся ли Вам воплотить свой азарт в несколько достойных абзацев?..
17th-May-2011 09:56 am (UTC)
Удачи!
17th-May-2011 09:56 am (UTC)
очень жаль.
я была о Вас лучшего мнения.
17th-May-2011 10:03 am (UTC) - Аноним
Anonymous
До сих пор вы говорили,что нужно заниматься тем,что лучше получается(классный слесарь лучше дипломированного недотепы),а ваш конек-бизнес и когда все козыри на руках,вы начинаете играть в шахматы?Зачем поворот на 180,нельзя усидеть на всех стульях сразу,простите,не научил опыт с биатлоном?Вы ратуете за оправданный риск,но это как вы говорите "пацанский"ход.Не идите на поводу у "доброжелателей"сподвигающих вас на эту стезю,не прощают вам таланта,удачи,обаяния и т.д.
18th-May-2011 06:25 am (UTC) - Re: Аноним
Anonymous
А он любит "не свои" виды спорта, те, где у него нет очевидных преимуществ)). Сам говорил, это во-первых. Ну, а во-вторых, думаю, что он очень быстро освоит этот новый вид - политику. Удачи ему!

P.S. Может, и волнительно немного, конечно, но пусть Михаилу во всем поможет выдержка и здравый смысл. А если надоест, то он запустит новый бизнес-проект и уйдет в него с головой. Но пока есть драйв к этому делу - вперед. А я всегда на его стороне:)
17th-May-2011 10:14 am (UTC)
Ну что ж, хотя я хотел бы видеть во главе партии не другого человека даже, а и вовсе других людей - все же поздравляю! Нормальное решение, далеко не худшее.
По мере своих возможностей буду помогать партии.
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded Jul 21st 2019, 10:38 am GMT.