?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
19th-May-2011 05:16 am (UTC)
Здравствуйте! Очень радует Ваш подход, сразу обратились к народу, уже не похоже на стандартного политика, хотя может несколько лет все исправит)))
Менять название или нет, я считаю должны лично Вы. Название партии должно отображать ее смысл, ее действия, ее суть, ее так сказать направленность... Но лично мое мнение - менять нужно - так как к руководству партии пришел новый человек, с новыми мыслями и новыми идеями, тут как с компаниями - нужен ребрендинг, старая лодка как новая уже не поплывет... Да и у многих людей уже сложилось представление и свое отношение к партии, новое название даст понять что все будет по новому и что строить свое мнение о партии нужно сначала....
Кому мы/я доверяю... никому... никого лично не знаю, ни с кем из партий не работал и не общался... Тут тоже полагаться стоит только на Ваше личное мнение о человеке... сколько вы его знаете и как он себя показал при работе и пр. качества как человеческие так и профессиональные... По телевизору то они все хорошие...)))
Чем должна заниматься партия... вот тут вопросов очень много... заниматься есть чем, и всегда будет... главное определите приоритеты, главные направления, что к чему должно привести и чем заняться в первую очередь, чтобы потом было проще делать второй шаг. Нужно строить политику партии так, чтобы привлекать к своим действиям людей, может не большими но все таки важными для народа делами...
Павел, менеджер, 26 лет. Москва.
19th-May-2011 05:17 am (UTC)
Anonymous
Андрей, 47 лет, Санкт-Петербург.
Согласен с теми, кто думает, что Вас подсаживают " на крючок". А может Вы решили поиграть (Абрамович, например, играет в футбол...). Ну а если серьезно, у Вас пока чистое лицо, зачем его пачкать политикой? Хотя если Вы действительно хотите изменить страну к лучшему, киньте клич, и я думаю найдется очень много людей которые готовы будут РЕАЛЬНО помогать Вам в этом (чуть не написал безнадежном) деле.
19th-May-2011 05:19 am (UTC)
Anonymous
Добрый день. Считаю, что в партии должна быть своя идея, философия, долгосрочные цели. Из действующих партий такая идея есть у КПРФ - прийти к коммунизму, но придумали это не сегодняшние лидеры. Что касается ЛДПР – то проглядывается только расизм и классное шоу лидера. У самой многочисленной партии единая Россия – идеи нет ни какой – это инструмент для нахождения у власти одного человека - Путина. Про остальные партии могу сказать тоже самое. В партию, надо позвать философов, что бы предложили основу (новую или старую, как у КПРФ). Все остальное должно двигаться планомерно к намеченной цели. Удачи! Ульяновск Логачёв Павел, 37 лет – инженер.
19th-May-2011 05:26 am (UTC) - chillyred - кроме "ребрендинга" подписываюсь под каждым сло
Мне 46. Генеральный директор ОАО(не владелец и не акционер), два высших, награды за срочную в Афганистане. И мне по пути с теми, кто считает как chillyred и ubereem. Читал недавно в "РГ", что в Древней Греции периодически устраивали обструкцию, и она считалась почетной. Тайно на кусках глины писали имя самого влиятельного политика. И набравший большинство в таком голосовании должен был уехать на пять лет, потому что его влияние МОГЛО УГРОЖАТЬ ДЕМОКРАТИИ. В России опять застой номенклатуры, кулуарная возня.. Профессионалы, если и есть, то размываются. Главное для них - не развитие, не ВВП, а абсолютная лояльность и послушность. А в награду - "кусок пирога". Стране нужна "свежая струя" в политике, активная, грамотная, поступательная, ориентированная на средний класс, а не на интересы крупных госкорпораций ( с видимой "трогательной" заботой о пожилых)
19th-May-2011 05:49 am (UTC) - Какая мне нужна партия?
1. Мне интересна и понятна партия, которая скажет что может быть или это или это. Или пенсии или низкие налоги. Или имперство и оружие или новые дороги. Я не поверю ни одной партии, которая скажет что будет все. СССР по военно-политическим и социальным условиям плюс США, Япония, Германия по ништякам. Я хочу чтобы хоть одна партия честно сказала, что мы в лучшем случае например Сербия. И мы не можем (глупо и непроизойдет) ставить для себя вопросы мегасупердержавы. И выбор работящего, европезированного человека будет для этой партии константой. А боевых, человекоподобных роботов не будет.
2. Мне интересна партия, которая имеет реальные рабочие СМИ. Канал, на котором не врут. И не пытаются угодить всем. По сути должна быть идеологическая крепость (ценности европейца), через призму которой показываются дела за рубежом, внутри страны, внутри партии, внутри бизнеса отдельных партий, внутри домов, подъездов, квартир и выездов на пикник отдельных партийцев. Чтобы было видно что такое партия в тысячах мелких вопросов. Как у темы лебедева сайт про студию. Кто они, что они, как они думают, где у них туалетная бумага в туалете лежит. На каком гвоздике прикреплена.
Как они организуют финобращение, обучение, у кого на что взяли кредиты и пособия. Не "за стеклом", но как у темы artlebedev.ru
Тему в партию брать. И даже если он материться будет иногда в своем партийном бложике линчуя в своем парт-линче очередной проект микрорайона.
3. Мне интересна партия, которая публично и действительно покажет какие есть в этой жизни социальные лифты. Где, кого и почему партия двигает вверх, а где, кого и почему партия двигает вниз. Лифты, "подъезды и дома" в которых эти лифты уже установили сравнивать, показывать.
4. Мне интересна была бы Партия, которая нормально объяснит что делать с феодализмом, с силовиками, с телом существующей вертикали. Не расстрелять, не говорить что это коррупция - ай-яй-яй. Это тоже утопия. Может быть сказать, что мы не сможем устранить коррупцию в Газпроме, я, например, не знаю как это сделать. Но, допустим, сможем уменьшить ее в больницах, тем что больницы сделаем более платные. Выбирайте сами. И денег не дадим - работайте сами.
Вот есть лифты, госзадачи, вот спрос на это и это - работайте и оплачивайте себе все сами. Кредиты здесь, бизнес-планы здесь.
5. Мне интересна была бы партия, которая сказала бы, что государство работает плохо и увеличивать объем ответственности у органа управления, который плохо работает - это глупо. Ответственность государства будет уменьшаться. Если русские, как народ, не могут договориться, например, - нужны им авторские права на видеофильмы, и охрана этих прав не получается нравственными силами народа - значит лет 50-100 будет бардак. Через 50-100 лет народ сам увидит период своей истории с бардаком и может быть все решит.
Не может и не будет какая-то партия в срочном и экстренном порядке учить народ жить. Причем не просто учить, а "реализовывать их хотелки" решая за них вопросы.
6. Мне интересна была бы партия, которая сказала бы что чистота в подъездах это не проблема государства, что уровень обучения в местной школе это не проблема государства.
Что были две одинаковые школы с одинаковым финансированием, зданием, но здесь люди собрали денег, приложили усилия и стало хорошо, а тут не собрали , не приложили и стало плохо. И это не проблема государства.

И в такую партию я бы вступил, но я не понимаю что там делать. Взносы платить, вроде распиловских. Делать что? Как моя принадлежность к какой-либо партии должна что-то изменить в моей жизни? Не взятки, и не пост с мигалкой. Что это такое? С темой понятно - дизайнер, вот твои рисунки, ты можешь быть в профессии, а если ты не рисуешь - не должен быть в профессии.
А как бы с партией все должны быть.
Может не все? Может быть партийцем правильной партии это некий уровень социальной активности и достигнутых результатов? Никаких хотелок. Смог ТСЖ организовать, подъезды убраны, во дворе машины на газонах не стоят - вот членский билет.
19th-May-2011 07:40 am (UTC) - Re: Какая мне нужна партия?
И критика строя, партия это энергия! В мирных целях.

Критикуешь образование - вот вакансии в школах!
Критикуешь образование, будучи учителем - вот семинары, профильная чего-то, где новые Ландау?
Критикуешь образование, будучи директором школы - вот слабый район, сельский район.


Нагрузку нужно давать людям.
Дороги не нравятся, у тебя есть знания чтобы критиковать? Ты вообще специалист?

Допустим специалист - партия уполномочивает тебя проверку технологии строительства дороги около твоего дома. Сигналы твои принимает. Если ты сделал правильный сигнал - твой уровень важности растет. Если пустой сигнал - минус тебе в карму. Через некоторое время будет пул авторитетных сигнализаторов. Это ресурс и для личностного роста.

Нельзя и покрываться шумом болтунов и критиканов, но и бросаться людскими сигналами о том, как им лучше жить нельзя. Народный контроль по поводу того, как работает государство вокруг тебя.
Я не знаю, что делать, если народные контролеры обнаруживают залы игровых автоматов, наркопритоны, обнальные фирмы - их крышуют силовики. Возможны угрозы и вообще сложности с силовиками - но как-то нужно менять.
Нужно открыть лифты для честных милиционеров. Я не знаю как.

Доверяют ли они нам? Доверяют ли силовики народу и государству? Не знаю.
19th-May-2011 05:51 am (UTC)
Партия, защищающая интересы инициативных, активных людей нужна. Одна из ее главных задач - реальная борьба с коррупцией, поддержка самостоятельности людей.
Желаю Вам успеха!
19th-May-2011 06:37 pm (UTC) - Оксюморон
Anonymous
...-->>поддержка самостоятельности<<-- людей.
19th-May-2011 05:57 am (UTC)
Михаил, шаг рисковый, но нужный! Будет что в старости вспомнить!!! :) В историю российскую войдете - это точно! Очень своевременное решение, ЕР в достаточной степени скомпрометирована. Хотя и ей нужно отдать должное - свою роль она сыграла. Меняется модель экономического и политического развития страны и новая сила, новая партия очень сейчас востребована! Желаю удачи!
ИТ менеджер. 39 лет.
19th-May-2011 06:03 am (UTC)
неужели не понятно,что эта партия будет представлять интересы крупного капитала7 То есть сворачивание всех социальных программ-все меньше и меньше бесплатного образования,лечения,жилья. все меньше пенсии и пособия.Пересмотр трудового и гражданского кодексов. Потогонная система на производстве-10-12 часовой рабочий день и увольнение за косой взгляд.Не сможешь за все платить-тебя вышвырнут из жизни-ты не правый,ты-проигравший.И совершенно не важно как эта партия будет называться-"правое дело" или "левый поворот"- суть от этого не изменится.Честное слово,когда он резвился в куршевеле с девочками-смотрелся гораздо лучше.Но мальчик вырос и игрушки изменились и подорожали...
19th-May-2011 06:20 am (UTC)
>>>Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?

Наверно стоит поставить вопрос чуть подругому, какие актуальные сейчас или в ближайшем будушем проблемы могут с наименьшими затратами и дадут наименьший эффект...

Тогда круг проблем резко сужается...

Навскидку - решение снижения социальной напряжнности, в следствии постоянного роста цен (в основном на продовольстенные товары).

Эту проблему можно решить...

Идеи по решению появились еще в 2000 г, однако заинтересованных лиц, располагающих необходимым властным ресурсом, увы не было найдено...

Если интересует раскрою детали...
19th-May-2011 06:25 am (UTC)
Занялись автомобилями, пора и о дорогах подумать. Хотелось бы, очень хотелось, чтобы дорожный налог шёл именно на дороги и организацию движения, а не куда придётся. И без потерь большей части денег по пути.
А название имхо правильное...
Борис, 26 лет, сисадмин, Петербург.
19th-May-2011 06:44 am (UTC) - Первоочередные задачи
Проблема первая: Испорченные бюллетени влияют на результат голосования, и отнимают голоса избирателей у кандидатов представленных в списках для голосования, почему об этом не сообщается народу, и не ведётся подсчёт и не показывается процент испорченных бюллетеней их результат, во время выборов при ведении подсчёта голосов, и вообще знаете ли Вы о такой возможности, влиять на исход голосования намеренно испортить бюллетень? Испорченный бюллетень влияет на голосование так же как и графа «Против всех». Влияют на исход голосования только испорченные бюллетени, утраченные, те что избиратель унёс с собой на исход голосования не влияют. Только то что лежит в корзине, в урне для голосования считается. Т.е. за 100% принимается сумма испорченные бюллетени плюс действительные бюллетени.

Проблема вторая: Необходимо дать ответ на вопрос: Кто, какой орган, институт готовит документы содержащие подробное описание обязанностей президента. Например для рабочего на заводе такие документы готовят инженеры Бюро Организации Труда и Заработной платы, (БОТиЗ) которые знают и разбираются в таких вопросах как заинтересованность в труде, мотивация, эргономика условия труда, организация отдыха, влияние условий на утомляемость, и другое. А не юристы, значит и президенту готовят обязанности какие-то институты, хотелось бы знать какие, или какое отделение Российской Академии Наук, (РАН) если эта работа ведётся от них? Строго ли он следует обязанностям написанными данными организациями, не уклоняется ли от поставленных перед президентом данными организациями первостепенных задач, которые они вычислили путём проведения глубокой аналитической работы, на основе состояния экономики страны, её политических условий, а также развития других стран, как возле наших границ, так и в мире, для понимания внешнеполитических событий и нашего влияния на них. Президент такой же рабочий, поэтому так же строго должен подчиняться своим обязанностям. Например президент США даже клятву даёт, что обещает, при вступлении в должность, строго выполнять свои обязанности.

Проблема третья: Нанотехнологии, инновации и научные достижения, модернизацию, нельзя подгонять, а можно только работать, создавая тем самым для них условия чтобы они появлялись. Так чтобы у нас возникла необходимость в нанотехнологиях, сам президент должен быть нанотехнологом, т.е. работать с очень мелкими деталями и заниматься очень глубокими вещами, они все у него должны быть под контролем, и он должен владеть информацией о таких вещах и должен работать над ними. Так вот вопрос, президент как верховный главнокомандующий может ли дать утвердительный ответ, что ни одной мелочи в армии у солдата, и другого военнослужащего, в армии нет в нерабочем состоянии, может ли президент гарантировать что все приборы, в армии с которыми имеют дело военнослужащие в исправном состоянии, и что во всех приборах, все механизмы, мельчайшие единицы работают, что лампочки, которые должны гореть горят, что тумблера которые должны быть, есть и осуществляют свою функцию своё назначение, не зависимо от того насколько старый прибор, и как давно он в эксплуатации, и что до последней мелочи, что должна быть у солдата, он ей оснащён, и в полном объёме до последней единицы, и на бюджетные деньги? И проверить и добиться того, что у солдата есть лёгкий доступ ко всем инструкциям, руководствам по эксплуатации, на его приборы которые он обслуживает и технику, и может просто получить, если ему надо, для выполнения своих обязанностей, чтобы ознакомиться, если одной например не хватает, дополнительную копию данных документов, в короткие сроки, и не важно видит ли в этом необходимость его командир или нет, и не чего если солдат ошибся, и вторая копия оказалась не востребованной. Главенство интересов подчинённого.
19th-May-2011 06:50 am (UTC) - Science and Education, part II
Anonymous
Done criticizing coursework. Now the research part. I work in the area of computational nanoscience, in addition to physics and math - my background, I had to train myself in chemistry and computational science (software developing). People, don't cry about narrow education, just sit and learn it. Research can be compared with gold mining: most of your work goes into trash bin, treasures can be overlooked, but the more effectively you search, the more you're rewarded. In research there are only firsts, no 2nds. You're first - you claim it. Reading ALL literature in your field is a must. Must soundly evaluate your place among others. Constant self development is unavoidable otherwise you fail. Failures... next time you'd work better if someone just published 6 months of your work...

It is a sad statistics, but it is one in a thousand the published paper in a peer-reviewed journal authored by home-based Russians. There are many bright scientists, but they do not collaborate, network, therefore do not publish much... consequently noone knows about them, noone cites their work... and they end up working on not-hot topics. I suppose, only RAS and major universities have subscription to scientific journals, all others are destined to be outside the boat of innovations. Just don't give up! Abstracts are available online free of charge, see the names, see who cites them, find those people online, usually every professor has a web page with all publications available. Travel funds are also very limited, but every major conference offers partial travel grants, most summer schools have (limited number of) grants with full financial support.

Today's materials science is mostly dictated by applications and advances in experiments, there is more demand in computer modeling rather then pure theory. The hot topics are the photovoltaics, surface science in connection with graphene electronics, sensors, chemistry in catalysis, synthesis of gasoline, metallurgy for hardening the materials, defect engineering, even medicine with drug discovery etc. If computational facilities become available, this gap in knowledge will fill up in a couple of years. With experiment it's more complicated, but since it's crisis everywhere, and professors struggle with financing their labs, they might accept for training the visiting scientists or post-docs whose salary will be paid by home country. Those young scientists will come back and start labs conditional upon the government will equip the labs... Making harsh moves to restructure the entire system would be a mistake, but opening the possibilities for additional training, distributing travel grants to facilitate networking, and buying some equipment will in perspective make science more competitive than it is now. Also, let people understand they will not be living in a dormitory forever, otherwise the brain drain problem will become more exhaustive in future due to negative birth rate.

In support of what has been told by others: increase stipends, create distant work places for working moms (can imagine what a hassle this one would be). Concerning sport. At my school we had volleyball, basketball, soccer teams and a team of athletes who run, do push ups etc, we had competitions with other schools around october and april every year. At the University, I know many guys would like to play, they just need a leader. Fizkult-Privet!
19th-May-2011 07:11 am (UTC) - Какая партия необходима
ИМХО в стране (де-факто) есть только две четко выраженные группы населения по отношению к власти. Можно посчитать общее количество населения и отнять~70% чиновников и бюджетников и часть их родственников и всех силовиков(в силу службы), то получится количество населения реально не поддерживающего власть, но пока и не выступающих в открытую. Эти группы и сами внутри себя крайне неоднородны и по образованию и по достатку. На кого ставить? Народ вряд ли поддержит. Поддержит часть продвинутой интеллигенции с правыми взглядами, бизнесмены, часть продвинутой молодежи из обеспеченных семей. Нужно точно знать и изучить статистику. Политика - это тоже математика и результат можно спрогнозировать, если иметь правильные исходные данные и использовать правильные формулы. Так например проноз по ЕР сбывается уверенно.
19th-May-2011 07:19 am (UTC) - Какой категории граждан интересы не представлены в по
Я являюсь представителем без собственного жилья, пост советского поколения чьи родители не готовили детей к капиталистическому будущему, большинство моих сверстников находятся в аналогичной ситуации, это конец 70 начало 80 - обращаю внимание что на это время приходится демографический всплеск.
Так как временная регистрация не всегда у меня в наличии, а проживаю я мегаполисе, то и право голоса большинство госуслуг также для таких как мы нам и нашим семьям не доступно. Особенно много таких жителей в крупных городах. Если вы будите отстаивать наши интересы лоббировать законопроекты по отмене регистрации, предоставлении возможности голосовать например по электронной подписи то соберёте себе часть электората который до сих пор ни кем не был представлен.
Ну и желаю не распылятся а выбрать значимые проекты и показать в них действительный результат, что нибудь качественное, практичное - этого так не хватает, даже самые успешные проекты надо сказать достаточно поверхностны.
19th-May-2011 07:30 am (UTC)
Anonymous
Добрый день!
1. Мне нужна честная партия, без утопических лозунгов. Партия, которая отвечает за каждое сказанное слово. Надоели лож и пустые слова!
2. Новую партию я вижу динамичной,доступной для общения, умеющая найти компромиссы не изменяя своим принципам. Партия, которая слушает и главное слышит своих избирателей. Партия профессионалов в различных сферах деятельности (не только управленцы). Плюс при решении проблем придерживающаяся четкого плана с указанием действий, сроков и ответственных лиц.
3. Название необходимо поменять.
4. Из сегодняшних политиков доверия нет ни к кому! Пригласить в партию необходимо новых людей с "незапятнанной" репутацией, главное правильно их преподнести, как в свое время нам преподнесли Путина и Медведева, эта схема работает неплохо:-)
5. Закон и порядок! Законы должны приводиться в соответствие с экон-кой, пол-кой ситуацией и потребностями общества, должны быть понятны и самое главное ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ, а не существовать на бумаге. Порядок должен быть во всём.
СМИ преподносят информацию так, как выгодно правящей партии.

Ольга, г.Междуреченск, юрист, 29 лет.
This page was loaded Jul 20th 2019, 5:44 pm GMT.