?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
19th-May-2011 07:30 am (UTC)
Какая партия мне нужна?
Лично мне нужна партия западного образца, такая, которая будет заниматься исключительно партичными делами. Правда, боюсь, что такая партия не будет иметь успеха в современной России. Большинство людей судит о партии не по ее политическим делам - то есть не по основной деятельности партии, не по влиянию на политические вопросы, не по влиянию на законопроекты, которые в конце концов определяют уровень жизни, а по неполитическим делам: ну, там спортивную площадку построить, выдать сухой паек на прожитуху, вон дороги (из бюджета?) заасфальтировать. Со времен Древнего Рима народ не изменился - ему надо "хлеба и зрелищ", он хочет расправ над одиозными фигурами, его запугали коррупцией, он кричит: "уничтожьте мне коррупцию!", не всегда понимая, что вот лично его коррупция никак не касается. Так что в России нормальная партия должна не только партийными делами заниматься (и даже не столько ими), но и предоставлять народу "хлеб и зрелища". Вот такие два направления в партийном строительстве.
Партия, которая может отстаивать мои интересы, должна четко сформулировать, в чем состоят мои интересы (не просто абстрактно, например, "борьба с коррупцией", но "борьба с коррупцией, потому что именно из-за коррупции происходит 1...2....3... - и так по всем пунктам), и сформулировать меры, которые устранят 1.2.3., то есть нейтрализуют коррупцию. Расстрел коррупционеров тоже зрелище приятное для глаз электората, только на общую ситуацию влияет уж слишком опосредованно.
Менять название необходимо обязательно. Старое название сильно дискредитировано, вызвает самые неприятные ассоциации и даже отчеты типа "Правое дело обеспечило повышение пенсий на 10%" вызовет, скорее всего, реакцию "Вот козлы!" (пардон за непарламентское выражение)
В партию следует приглашать людей, пропорционально представляющих и критикующее (деструктивное) направление, и конструктивное, предлагающее, созидательное. Критика, как бы она ни была приятна электорату (любителей чернухи в форме критики всех и вся, пардон, кроме как электоратом назвать нельзя), оказывает плохое влияние на менталитет народа. Чего не хватает на политической арене - так это реального показа достижений за последние двадцать лет (а их много, на самом деле, только в потоке чернухи от КПРФ и прочих деструкторов они тонут).
И вот из того, что реально может сделать партия как единица в политической деятельности, именно это является самым актуальным.
Борьба с коррупцией, образование, медицина, дороги и прочая, и прочая, - это тоже актуально, но к политической деятельности отношения не имеет, скорее, в кассу "хлеба и зрелищ", хотя и это тоже надо.
переводчик, Нижний Новгород.
19th-May-2011 07:34 am (UTC) - Новые возможности для всех
Добрый день, Михаил!
Хочу поделиться своими мыслями.

1. Переименование партии необходимо, конечно же не в Ё-ПАРТИЮ, а что-то НОВОЕ
2. Руководство должно быть единоличным
3. Программу менять в корне, в новом формате (конкретные предложения - позже)
4. Партия должна образовать новый экологический класс населения
5. Больше интерактивности, народного контроля, новых технологий ...
6. Главная проблема - это препятствие чиновников тем, кто реально пытается решить актуальные проблемы
7. И всё это надо делать очень быстро

С уважением, Александр Нетребин, 37 лет
директор Центра психофизиологического тестирования и психологической подготовки водителей, Воронеж
генеральный директор ООО "Ё-МЕДИА", Воронеж
19th-May-2011 07:37 am (UTC) - Ответ
Anonymous
"А какая партия необходима лично вам? Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?"

1. Партия, которая собирает людей ДЕЛА, высшая ценность которых - РАЗУМ.

2. Сильная фракция в ГД, сильное Правительство, Президент. Основные цели: развитие производства, предпринимательства, высоких технологий, здравоохранения.

3. Новый лидер - Новые люди - Новая партия - Новое название!

4. Доверяю больше молодежи. Нужны новые, творческие лица.

5. Концепция,команда,стратегия развития. Партия - это люди. Я бы работал над механизмом привлечения людей и "внешним видом" партии.

---
Андрей Васильев, 26 лет, предприниматель, студент, Москва.
19th-May-2011 07:39 am (UTC)
Много лет работаю над программой "Новая Россия". Разработан четкий алгоритм решения жилищной, криминальной, демографической и т.д. проблем. Причем этот алгоритм технический, то есть не общие слова, бла-бла-бла, давайте бороться, давайте возьмемся за руки и прочее, как у нас обычно, а конкретный перечень действий, которые приведут к решению стоящих перед обществом задач. При желании все решается очень просто и за минимально возможное время, полностью преобразовать страну можно за 5-10 лет. Мне нужен паровоз, который потащит мои выкладки наверх, потому что снизу это не решить. У вас есть ресурсы и силы, поэтому предлагаю объединиться, можете использовать мои наработки для программы партии и вообще где хотите. Некоторые следствия из программы: преступность в стране упадет раз в десять; невинные люди перестанут попадать за решетку и неизвестно куда исчезать; произойдет настоящая, а не мнимая, реформа МВД; каждый гражданин будет иметь свое жилье в 22 года и многое другое.

Я думаю, что вы - человек загруженный, сами это не читаете, вам приносят выжимку ваши помощники. Предлагаю им написать мне в личку или оставить какой-нибудь контакт.

Максим, 41 год, предприниматель.
19th-May-2011 08:00 am (UTC)
Вот теоретиков-то развелось. Съездите-ка заграницу и поработайте лет с пяток и тогда поймете что надо делать. Работать надо как китайцы, а мыслить как немцы. К сожалению правда состоит в том что популярными методами в России уже не обойтись. Слишком далеко уже от нас авангард и слишком далеки верхи от народа.
9th-Sep-2011 05:47 am (UTC)
Anonymous
Чтобы работать как китайцы, нужны рабочие места и предприятия, которые не создаются. Чтобы думать, как немцы, не совсем понятно, 70 лет назад немцы тоже думали и что? Систему нужно создавать, в которой не работать будет не возможно и не думать как немцы сейчас думают тоже не возможно...А бывший КГБэшник не способен думать кроме как советский чиновник, а в смеси с подобием на рыночную экономику получиться все очень плачевно. Совокупность совдеповских чиновников, растаскивающих страну и не несущих ни какой ответственности ни за что...
19th-May-2011 08:06 am (UTC) - Принципы "моей" партии
32 года, закончил Финансовую академия, предприниматель и руководитель финансовой компании.

Семь принципов «моей» партии:
1. Решения в стране и в партии принимаются не за счёт использования готового знания, а за счёт поощрения процесса обмена мнениями, который может привести к процессу появления лучшего знания.
2. Свобода – это свобода в рамках закона, который ограничивает свободу каждого так, чтобы гарантировать свободу остальных.
Свобода - это устранение всех искусственных препятствий индивидуальным усилиям, но оно не содержит претензий к государству о предоставлении определённых благ и делает ответственными людей за своб судьбу.
3. Закон – это общие правила поведения, однообразно применяемые во множестве ситуаций и тем самым закон защищает сферу индивидуального существования, а поэтому представляет собой не повеления (команды), а запреты.
Примеры нарушения принципа: Сколково, целевые показатели по инновациям для акционерных обществ, определение пяти приоритетных отраслей и прочее
Закон превращается в произвол, если служит частным целям правительства и если он осуществляется на основании специально принятого решения, а не вытекает из универсальных правил. Примеры произвола: Ходорковский, Чичваркин, Домодедово и многие прочие
Государство в собственных целях может использовать только собственные ресурсы, но не принуждать к чему-либо граждан, таким образом не должно использовать личность или его собственность для решения собственных целей.
Пример нарушения принципа: запрет увольнения сотрудников на частных предприятия, «пикалево», «социально ответственный бизнес» и прочее
4. Свобода личных целей. Задача государства не организовать индивидуальные усилия для решения конкретных согласованных задач, но обеспечить всеохватывающий порядок действий, в рамках которого каждый, стремясь к собственным целям, сможет получить наибольшую выгоду от усилий других. Именно такой порядок по Смиту увеличивает сумму , подлежащую распределению.
Любой контроль над средствами в итоге оказывается контролем над целями.
5. Справедливость – это только справедливость поведения человека, но не конкретное воздействие такого поведения на результат и положение индивидуумов.
Результат всегда будет зависеть от действий самих людей и от множества других обстоятельств. Это отличает справедливость Нашей партии от распределительной или как говорят «социальной» справедливости.
Распределительная справедливость – это враждебный принцип. Потому что не существует признанных общих принципов распределения и их нельзя найти. Даже если их найти они не могут действовать в обществе, производительность которого определяется тем, что свободные люди используют собственные знания и способности для достижения собственных целей.
Примеры нарушения принципа: поддержание убыточных предприятий, убыточных городов, никому ненужных научных заведений и прочее.

Равенство - это равенство всех перед законом, но не равенство результатов или стартовых возможностей.
Пример нарушения принципа: прогрессивная шкала налогообложения – это нарушение принципа равенства всех перед законом.
Защита конкуренции есть соблюдение принципов равенства всех перед законом. Сегодня именно правительственная политика в области налогов, корпоративного и лицензионного права, бюджетная политика, политика трудовых отношений помогает развитию монополий.
6. Либерализм и индивидуальная свобода – не есть демократия.
Демократия требует управления правительства большинством. Либерализм же требует ограничения всякой власти, в том числе власти правительства и власти большинства.
Почти не вызывает сомнения, что неограниченная демократия со временем отбросит либеральные принципы в пользу дискриминационной политики, направленной в пользу групп, поддерживающих большинство.
Именно поэтому, нельзя в названии партии использовать слово «демократическая»
7. Государство может выполнять служебные функции, однако услуги должны оказывать не центральные власти, а местные за счёт местных налогов, поскольку при этом сохраняется связь между налогоплательщиками и получателями услуг. Иначе центральные власти становятся слишком могущественными, а конкуренция между местными властями может оказаться эффективным средством контроля.
19th-May-2011 08:08 am (UTC)
Павел, 44 года, заместитель директора транспортной компании, Нижний Новгород.
Необходима партия, программа, а главное, реальные действия которой, будут в достаточно большой степени совпадать с моими интересами. Она должна быть яркой, креативной, заметной и не нудной, это должна быть организация, в которой хочется участвовать. Название "Правое дело" само по себе неплохо, но, поскольку оно уже принадлежало партии, которая была не совсем "правое" и уж совсем не "дело", видимо менять его придется. На мой взгляд, миссия партии должна базироваться на трех "правах": праве собственности, праве права (закона) и праве личности. Кого пригласить? Не знаю... Сложный вопрос. Это должны быть люди, которым доверяют. Лично мне, в принципе, достаточно, если Вы будете возглавлять эту партию. :) Ну, в первом приближении. Дальше все будет зависеть от того, что будет декларироваться и делаться. А самая актуальная проблема для партии сейчас - это собственно ее организация, пиар, продвижение в регионы. Ну, и финансирование, разумеется. :)
Спасибо.
19th-May-2011 08:13 am (UTC) - бренд
Сделать Вам (а может и нам) нужно полноценный ребрендинг со сменой названия, людей, системы управления, философии, целеполагания. Ну все как в бизнесе в общем.

Исключить из названия, по-моему,нужно слова:
демократическая - так как либерализм не есть демократия, хотя многие подходы схожи (см. мой предыдущий пост)
либеральная - под вопросом, так как очень подходит принципам "моей" партии, но термин себя дискредитировал, к сожалению.
19th-May-2011 08:21 am (UTC)
Михаил, Вы пишете о том, что хотите привлекать людей, разделяющих ваши (или Ваши) взгляды. Но, простите, может Вы сформулируете свои взгляды. Не обязательно партии, а хотя бы только свои.
Если черпать информацию из СМИ, то основные Ваши идеи в том, что бы заставить людей больше работать. Заметьте, про "лучше работать" никто не пишет и не говорит. :)
Отсюда вопрос, можно ли ожидать от Вас, какого нибудь эссе, где бы Вы популярно описали, что хотите изменить, какой видите Россию, её будущее?
Сейчас же, довольно странно слышать такие вопросы, как - Ты за Прохорова? А если за Прохорова, то за ЧТО КОНКРЕТНО? Не совсем понятно, как можно уже сейчас быть Вашим сторонником? Только на том основании, что у Вас много денег? :)))
Ждан.
41 год.
Краснодар.
19th-May-2011 08:27 am (UTC)
Михаил , Поддерживаю Ваше начинание!

Ответы на вопросы:
1. А какая партия необходима лично вам?
- НОВАЯ с новыми не запятнанными людми, не левая и не правая.
2. Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы?
Партию состоящую не из политиков известных в том числе и опальных. Состоящую из новых людей с правильной программой без громких лозунгов и без резких действий.
3. Нужно ли менять название «Правое дело»?
Обязательно, название должно быть не кричащим не лозунговым.
4. Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?
Профессиональных управленцов, хороших юристов, и опытных экономистов. Людей обладающих нешаблонным мышлением.
5. Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
Безграматность населения (правовое и финансовое)
Отсталость регионов
Логистика

С уважением, Zur 29 лет. Москва.
Управляющий небольшой компанией, предприниматель.
19th-May-2011 08:34 am (UTC)
Anonymous
Не знаю уж, почему, но это обращение улучшило моё совершенно депрессивное настроение, как ничто другое не смогло. Спасибо! А вопросы слишком серьёзные и, по-моему, важные, так что дайте-ка подумать...
И смотрите - сколько откликов на эту тему (почитаю позже), сколь велик интерес!
19th-May-2011 08:35 am (UTC) - Что отстаивать в первую очередь
Программа Чичваркина как наиболее радикальная хороша:
- Первым делом нужно убрать все российские налоги и оставить только десятину. Чтобы люди платили только десятину с розничной торговли (мой ком. - налог с продаж). Все остальное убрать! Особенно убрать их с производства и сельского хозяйства лет на 10. (мой ком. - государство ужмется в расходах)
- Нужно полностью выгнать всех ментов. То есть сделать реформу МВД, уволив весь состав МВД и других правоохранительных структур. Нанять новых ...
- Нужно вернуть выборы губернаторов. Более того, сделать выборы участковых, судей, Прокуроров и практически всех, кто будет так или иначе принимать решения относительно личностей и жизней других людей.

Добавлю от себя:
- нужна амнистия по всем "предпринимательским" статьям
- запрет полиции инициировать возбуждение дела по налоговым преступлениям - пусть убийц ловят, есть же ГНИ для этого
- разделение госкомпаний на части
- новая масштабная приватизация разделенных государственных компаний по любой цене, по которой купят на рынке
- введение жестких ограничений на функции госкомпаний, пусть занимаются только тем куда бизнес не идет
- значительное сокращение финансирования госуреждений и продажа недвижимости, которую они занимают - негде будет сидеть - не расплодятся заново
19th-May-2011 08:42 am (UTC)
Anonymous
чего ждать от партии, в которой с такой лёгкостью можно стать руководителем. это просто смешно. даже для того чтобы стать рядовым членом партии, уместно перед этим хотя бы подумать над целями партии, планом её развития, работы, борьбы. А заявления в духе "я тут решил - почему б не стать партийным руководителем" - это уместнее для розовой блондинки в школе, но никак не подходит для серьёзного человека и серьёзных дел. Впрочем, человек, назвавший автомобиль "ё-мобиль, явно не претендует на такие качества как серьёзность, работа, борьба. Скорее тут вспоминается история с Березовским, как тот прокатил миллионы россиян с записью на продажу АВТОВаза, говорят история по кругам ходит, жаль только народ не умнеет. Пиар чистой воды, причем скорее всего, даже неподкрепленный ничем пиар. Желаю удачи в больном вопросе "какое же название дать партии", "чем бы заняться" и во всех других аналогичных остро стоящих больных вопросов!
19th-May-2011 08:43 am (UTC) - Лично Михаилу Прохорову. С Уважением !
Anonymous
Уважаемый Михаил!

Разрешите представиться: г. Нижний Новгород. Андрей. 42 года. Предприниматель.
До этого письма политикой не занимался ( только на выборах голосую обязательно ).
Перехожу к вопросам и ответам.
Вопрос 1. А какая партия необходима лично вам?
Ответ: Мне как и моей родине России нужна партия которая будет заботиться о стране, о гражданах как это делают хорошие родители даря своим детям любовь каждый день, заботу (не на словах, а по настоящему) давая своим детям (гражданам) все самое лучшее исходя из своих возможностей и т.д. Может банально, но зато понятно и природой ничего лучшего не предумано как забота хороших родителей (не тех кто является поставщиком детей в детские дома) о своих детях. Возможно эту идею Вы можете использовать во время встреч с избирателями.

Вопрос 2. Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы?
Ответ 2. Партия действительно должна быть новой. Вам бы конечно нужно было бы с нуля регистрировать свою партию но т.к. до выборов в ГД осталось мало времени ход верный. Новая партия должна показать и доказать гражданам страны, что появился тот кто будет решать проблему каждого гражданина, как верный и настоящий друг каждый день и ночь (Партия реальных дел, а не пустых слов. Партия здравого смысла.) До выборов много не успеете но кое-что можно (см.мысли от себя в конце письма).

Вопрос 3.Нужно ли менять название «Правое дело»?
Ответ 3. Обязательно. Проконсультируйтесь с профессионалами, а решение принимайте сами исходя из того что собираетесь делать с партией и какие цели собираетесь достичь. Но слова "Правое" "Демократия" и т.п. любой скажет использовать ненужно. Если Вы собираетесь быть второй партией в ГД то и название должно быть понятно и принимаемой как минимум половиной всех избирателей (т.к. Вы должны забрать голоса у КПРФ, ЛДПР, Справедливой России, ЕР).

Вопрос 4. Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?
Ответ 4. Граждане нашей страны в большинстве своем не верят партиям и политикам поэтому и не ходят на выборы. Кто из граждан (политиков) сможет реально действовать по принципу "Сказал - Сделал" в малом и большом но без обмана, того и приглашайте в партию. Людям все равно какая фамилия у их защитника и помошника. Сможете найти таких людей и привлечь в партию тогда будет успех. Вы ведь сами как понимаю если "Скажете то и Сделайте, Добъетесь, Победите". Главное сразу начните ревизию кадров в регионах. Если они за столько лет не смогли достичь результатов на выборах надо менять (Избиратели точно им не поверят. Граждане будут ждать от Вас новые лица, имена в своем регионе. Вы же новое лицо и имя для партии и название поменяете).

Вопрос 5.Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
Ответ 5. Ответ на этот вопрос Вам напишут другие. Он самый легкий. Да Вы и сами любого проконсультируете по этому вопросу лучше многих.

Т.к. являюсь практиком в менеджменте мне Важен Ваш успех. Немного мыслей от себя:
1. Поверте у Вас есть реальный шанс играть в политике в долгую, а не период избирательной компании 2011 г.. Верю в это.
2. Главный Ваш избиратель, который за Вас проголосует - это российские женщины. Поверте - это очень серьезно. Встречайтесь с врачами, учителями, студентками, продавцами на рынках, женщинами предпринимателями, пенсионерками.
3. Провозгласите до выборов какой-то серьезный общественный вопрос-проблему и решите его на федеральном уровне. Для этого задействуйте трудовые коллективы Ваших друзей и коллег по бизнесу (демонстрации в регионах в Вашу поддержку, пикеты), а затем проведите переговоры на федеральном уровне и добейтесь положительного решения .
Уверен Вы понимаете, что нужно сделать.

Благодарю за Ваше время.
Желаю Вам Успеха.

г. Нижний Новгород. Андрей Владимирович. 42 года. Предприниматель.
19th-May-2011 08:48 am (UTC)
Михаил, я знаком с вашими вполне успешными проектами, впрямую не относящимися к вашему бизнесу(Сноб, Ё-мобиль), надеюсь, что политический проект будет не менее ярким и успешным.
Хотелось бы, наконец, увидеть партию здравомыслящих людей, без пустопорожнего популизма, которому все равно не верят, хоть и хотят слышать, и без "профессиональных" политиков "а-ля Немцов".
В общем, партия людей, которые профессионально состоялись (хоть это и не всегда адекватно соответствует материальному уровню),знают, чего хотят (для страны и для себя) и прямо об этом говорят.
Я бы предложил название "Общее дело".

Предприниматель в области ИТ, 51 год
This page was loaded Jul 16th 2019, 10:37 pm GMT.