?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
18th-May-2011 10:01 am (UTC)
звучит круто, особенно про "решил сделать звонок в Кремль"..Удачи в политике!!
Хотя на те деньги, что на развитие политики и своей партии кините, лучше б какой-нибудь учебный центр для детей инвалидов или сирот открыли или построили..
18th-May-2011 10:02 am (UTC)
А какие ваши выгоды, Михаил, от того, чтобы возглавить очередную путинскую кукольную партию? Собираетесь в перспективе сменить Медведева на посту карманного президента ВладимирВладимирыча?
(Deleted comment)
18th-May-2011 10:04 am (UTC)
Пока не очень понятно на кого ориентирована эта партия. Но если Вы решите изменить направленность партии, сосредоточив внимание не на идеях (ныне либеральных), а на потенциальном контингенте - молодых-активных-неравнодушных, то мне кажется, что нужно сменить название.
В обоих словах, на мой взгляд, содержатся спорные коннотации:
- "Правое" отторгает от нее левых и сочувствующих социально-демократическим идеям
- "дело" добавляет ассоциацию с лоббированием чьих-то экономических интересов, а не общественных.

Мне была бы интересна партия выражающая интересы как раз таки поколения молодых (по духу) и ответственных соотечественников, а не просто "либеральная", "социально-демократическая" или иная "-ская".
18th-May-2011 10:05 am (UTC)
Если партия максимально открыта для идей, то почему она только "правая"?
К сожалению ЛДПР уже занято =), но у партии ЛДПР очень хорошее название не исключающее взаимодействий ни с кем.
В целом каждая партия отстаивает свои интересы, если эти интересы не совпадают с интересами правящей партии и кремля, поэтому в этой борьбе все силы только на отстаивание и уходят, оставляя обещания лишь обещаниями и словами - ну мы же боремся! в целом - переливать воду из ведра в ведро.
Все основные поправки и законопроекты принимаются усилиями правящей партии.
От новой партии хотелось бы развития регионов, создание институтов и профессиональных кадров на местах, в этих самых регионах. Это разгрузит мегаполис и поднимет региональный уровень. На это требуется много времени.
Так же нужна хорошая оппозиция, в том числе и для поддержки правящей партии. Что бы были видны политические грани.

Роман,Москва,30 лет.
18th-May-2011 10:08 am (UTC)
Прямо сейчас нужно решить две проблемы: отстранить от власти Путина и освободить Ходорковского.
Затем ликвидировать цензуру на центральных телеканалах.
Зарегистрировать все политические партии.
И провести свободные выборы в ГД РФ.
По итогам голосования создать коалиционное правительство.
18th-May-2011 11:45 am (UTC) - Вы предлагаете харакири
1. После ликвидации цензуры "вторая древнейшая" кинется во все тяжкие. Будет гадющник ещё
хуже, чем сейчас и заказные репортажи (по типу Доренко) с утра и до ночи по всем каналам.
Это уже было, Вы просто позабыли наверное.
2. После регистрации всех партий, Вы у удивлением обнаружите, что из 2-3 сотен
партий более половины будут разного рода националистические движения.
3. На свободных выборах в ГД правые, как бы они ни назывались, не наберут и 3% голосов.

Да, ЕР возможно потеряет большинство в ГД, но правым там ничего не светит ни при каком раскладе, эти места отойдут националистам и, в меньшей степени, левым.

Если бы выборы состоялись сегодня, то состав ГД был бы такой:

38% - националисты (всех мастей)
18% - "партия Путина", как бы она не называлась
9% - "имперцы" (тоже всех мастей)
5% - левые (КПРФ и другие левые)

Все остальные будут "размазаны" ровным слоем возле статистической погрешности,
из них больше 3% ни у кого не будет. Естественно, я говорю о честных выборах без
махинаций и административного ресурса.
18th-May-2011 10:09 am (UTC)
менеджер, 49 лет, Петербург

Основная проблема - коррупция.
Все остальные проблемы - это следствия коррупции.
Снизим коррупцию, появятся деньги и на образование и на науку и на здравоохранение и на техническое перевооружение производства.
Огромное количество денег из госбюджета отмывается в виде завышенных смет "откатов" и липовых контрактов.
Да Вы это и сами прекрасно знаете.
18th-May-2011 10:41 pm (UTC)
Я за последний год объехал около 10 городов нашей необъятной, так вот везде говорят одно и то же. Люди устали от коррупции, безнаказанности, разрухи и абсолютного безразличия власти к проблемам общества. Чего хотят большинство моих собеседников? Простой СПРАВЕДЛИВОСТИ. Это ключевое слово. Все мои собеседники не доверяли ни чиновникам, ни правительству, ни председателю правительства, ни, тем более, президенту, за исключением двух моих попутчиков по купе, которые твердо уверены, что высшим государственным деятелям дозволено значительно больше, чем простым смертным.
Я сам не ожидал такого единодушия.

Есть тысячи "почему?"
Почему после обнаружения коррупционных закупок никого не наказывают?
Почему сын прокурора, обвиненный в соучастии в громком деле подмосковных прокуроров, не привлечен к ответственности? Мало того дело внаглую замяли и оставили эту историю без каких-либо комментариев.
Почему в отношении ни одного персонажа по делу Магнитского не инициирована проверка?
Почему президент во всеуслышание заявляет, что Лужков коррупционер, а к ответственности ни Батурину ни Лужкова не привлекают? На самом деле, таких примеров много. Думаю, и у Вас найдется пару подобных примеров.
Каким образом чиновник, всю жизнь проработавший на гос. службе, может позволить себе автомобиль стоимостью в несколько его годовых доходов и часы стоимостью дороже автомобиля?
Когда уже сами депутаты будут соблюдать законы, которые они пишут?
Вспомните сколько громких телевизионных расследований в отношении конкретных должностных лиц было проведено, причем все факты в них подтверждены документально, почему эта информация не стала основании для проверок со стороны прокуратуры?
Фактически про большинство чиновников и министров можно сказать, что они пришли во власть заниматься большим бизнесом.
Нарушен один из главных принципов всей судебной системы об неотвратимости наказания.

В программу партии я бы порекомендовал внести пункт о создании системы декларирования расходов чиновника, причем, не только его, но и членов его семьи. В законопроекте должно быть четко определено, что необосновано большие расходы чиновника должны быть причиной проверки. Такая проверка не должна длиться более 9 месяцев, после чего все результаты её должны быть опубликованы, в случае необходимости приняты меры.

Обратите особое внимание на положение дел в области образования. Это очень важный вопрос. Сейчас складывается ситуация, когда ВУЗы начинают готовить недоспециалистов, которые по уровню знаний будут ничем не лучше выпускников техникумов и колледжей. Наша система образования не один десяток лет считалась одной из лучших в мире, теперь это не так. А что значат для производства хорошо подготовленные кадры Вы знаете не понаслышке.

ЗЫ: Название партии в утиль. И успехов Вам на новом поприще. Ё-мобиль - класс! И идея и исполнение.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
Татьяна - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
18th-May-2011 10:10 am (UTC)
бизнес на продажу или в траст?
(Deleted comment)
20th-May-2011 03:30 am (UTC) - Образование
"Образование. Люди 5 лет тратят впустую."
Почему же? Кто то да, согласен. Но не все. Или что вы имели в виду?
от discours - Anonymous - Expand
18th-May-2011 10:11 am (UTC)
Необходима партия которая будет "раскачивать лодку", не давая Путину и компании расслабиться и которая будет следить чтобы они не воровали.
Пригласите Навального и Явлинского.
Самая актуальная проблема коррупция и низкий уровень образования. Квалифицированных кадров почти нет.

25 лет, предприниматель, Ростов-на-Дону
18th-May-2011 11:26 am (UTC) - Квалифициорованных кадров почти нет
Увы, если 20 лет низводить квалифицированные кадры до уровня таксистов и ночных сторожей, то так и будет. Уровень образования и полное отсутствие престижа по целому ряду специальностей - это следствие, а не причина. Если не считать Москву и Петербург, то начальный уровень инжерера почти на любом предприятии - это 10-15 т.р. А продавец - 15-25, при том продавцу не требуется ни сопромат, ни начертательная геометрия, ни всё остальное.
Во многом пока живы "старые кадры", ещё made in USSR. Это те, кому к 40 и старше, с опытом и всем остальным. И что мы имеем в итоге? 40-летний специалист (если он не претендует на руководящие позиции) почти не имеет шансов устроиться на работу т.к. он "старый".

Так что, вопли и сопли по поводу "некому работать" имеют под собой как правило одно: за предлагаемые деньги работать действительно никто не хочет. Я работал в Европе и знаю, что уровень рентабельности в 5% для европейского капиталиста считается нормальным и приемлемым. А у нас обычно меньше 50% никому не интересно...
18th-May-2011 10:19 am (UTC) - Нужно ли менять название «Правое дело»?
Безусловно менять...Данная "партия" более чем нуждается в грамотном и четком ребрэндинге. Хочу еще отметить, что партии было бы хорошо провести пересортировку рядов и больше работать с молодежью.

Edited at 2011-05-18 10:20 am (UTC)
19th-May-2011 01:16 pm (UTC) - Re: Нужно ли менять название «Правое дело»?
День добрый.
Попробую ответить на Ваши, в том числе и на свои вопросы.
Политика - искусство возможного. Если Вы решили заняться политикой, значит вполне твердо понимаете, чем и с кем придется работать. Сегодняшние лидеры партии, на мой взгляд, не имеют поддержки у потребных 7-и процентов населения, поэтому проход партии в думу нового созыва вряд ли возможен.
Людей, разделяющих правые, демократические ценности совсем не мало, но видимо лидеры этой партии не совсем соответствуют прокламируемым идеям и лозунгам. С другой стороны "правое дело" обладает какой то управленческой структурой, с которой можно начинать работу в регионах....с учетом ограничений по времени - до выборов около 6 месяцев.
Исходя из этого фактора название менять пока не нужно.
Кого пригласить ??? Известных личностей, носящих "гордое имя Демократ" и не потерявших доверие людей совсем немного...при этом... эти личности, по широкому кругу вполне второстепенных вопросов...не могут договориться.
Отсюда вывод (ессно мой вывод): первое с чего нужно начать,- это написание программы партии..новой программы, причем МИНИМУМ и МАКСИМУМ...и попытаться возможно более широко распространить её. ПР. МИН. должны быть методики:
1)постепенной, нерепрессивной замены управленческого аппарата...а это десятки тысяч человек;
2)целенапрввленного,дифференцированного подъема отдельных отраслей и направлений обрабатывающей промышленности.
3)грамотной и тактичной пропаганды престижности рабочих профессий.
4)постепенного, в течение 3-5 лет перевода прав собственности из оффшоров в юрисдикцию РФ.
5)Заменить частично бесплатное обучение в высших учебных заведениях на:
с высокой стипендией для отличников, бесплатной для тех угого не более 3х четверок, и ПЛАТНОЙ для всех остальных.
6) В армии вменить в обязанность офицеров посменно ночевать в казармах с солдатами срочной службы.
7,8,9....)
...Написал много и скорее бессистемно, но без такой, конкретной программы привлечь активное и здравомыслящее население в ряды сторонников ПРАВОГО ДЕЛА ???
18th-May-2011 10:20 am (UTC)
Меня зовут Мещеряков Максим.
23 года. Мелкий предприниматель.

Михаил.
Многие Ваши идеи мне близки.
Но если Вы хотите, чтобы ваша партия была принята народом, а я считаю, что это главное в политике: доверие избирателей.
То Вам не стоит вводить 6 дневную рабочую неделю или любые другие законы, которые буду не то, чтобы не радовать людей, а наоборот раздражать.
Так же нужно понять, поддержкой каких людей, вы бы хотели обзавестись.
Предприниматели - это хорошо. У них хватит ума оценить деятельность Вашей партии, если она будет помогать бизнесу. Но что-то мне подсказывает, что в России 90% ни о каком бизнесе не думают. Подумайте и об этих людях. Тогда Ваша партия будет востребована.

Удачи в начинаниях!
15th-Jun-2011 01:28 pm (UTC)
Anonymous
Да, вы правы. Об этом и речь. Для завоевания электората нужно проводить политику для широких слоев, а не ограничиваться узким кругом "продвинутых".

18th-May-2011 10:20 am (UTC)
Константин, 28 лет, Москва, предприниматель
Есть возможность получить значительную поддержку в обществе у того, кто пообещает построить автобаны как в америке. Ключевое слово здесь "пообещает")) По амер. стандартам, когда на федеральной и региональной загородной трассах должно быть две двухполосные дороги в разные стороны, метрах в 10-20 друг от друга, чтобы не было встречной полосы. А чтобы не воровали, пусть строят финны, канадцы, норвежцы, кто угодно, кроме своих.
Деньги у гос-ва есть, просто нужно чтобы Кудрин не в ценные бумаги асэшай вкладывал, а в инфраструктуру своей страны например.
Ну и тд, медицина и образование, копировать не с америки, а с японии например. Упор на инженерные технические и медицинские специальности, только им отсрочки от армии и нормальные (не 30$, а хотя бы 300$ в месяц) стипендии и беспл.общаги, чтобы была мотивация, тк иначе отстанем безнадежно, все это при условии подписания госконтрактов, чтобы не сбегали сразу за границу. Что касается гуманитариев, моих коллег - пусть за свой счет учатся, т.к. как показало время, это все бесполезная трата того самого времени.
И еще, наши люди никогда не поймут, что менеджеры гос-ва перед ними в ответе, пока ндфл, в пфр и в фсс за них платит работодатель, а не они сами. До тех пор чиновники и будут ездить с мигалками и плевать на "быдло".
18th-May-2011 12:17 pm (UTC)
Ещё один социалист и любитель халявы.
18th-May-2011 10:21 am (UTC) - Салют, мессир!:)))
Вы без юмора не можете:))) что значит позвонил и сообщил?))

Итак , если коротко:
1) Лично мне необходима партия, занимающая достойное* место в парламенте и могущая влиять на принятие законов, а не просто высказывать потонувшую в большинстве ЕР реплику.Партия должна четко сформулировать свою идеология, задачи и цели, должна иметь в своих рядах военный и административный ресурс, политическим же следует заниматься только лидеру партии и его сподвижникам. Новая политическая партия и ее идеология должна быть тщательно соображена и обдумана, изыщите для этого новых людей и ни в коем случае не приглашайте ярких личностей из дроугих партий. Все "перебезчики" просто несостоявшиеся политики и Вам и новой партии такие не нужны.Господин Хлопонин мог бы стать для Вас лучшей кандидатурой в замы. Не знаю входит ли господин Жуков в ЕР, но если нет, тогда его нужно обязательно пригласить в новую партию. Название "Правое дело" приятное, но не отражает сути партии, название должно быть абревиатурой типа НСДАП КПСС и т.д., хотя Правое дело тоже неплохо. Сейчас надо решать 3 самые главные и актуальные проблемы:здоровье нации, образование нации, безопасность нации, все остальное не будет иметь смысла на обезлюденных территориях к 2020 году!!! в последнее время пигмеям Запада и Востока удалось подточить в корне государственный рост России, подавить развитие ее вещественной и нравственной мощи, но история - неумолимый обличитель и опираясь на опыт ее Вы должны провозгласить в государстве крепкую и здоровую партию подобную молодому организму, ведь посмотрите сколько хороших комментариев разных людей у которых еще теплится надежда изменить все к лучшемк. Россия же, не раз доказывала, докажет и впредь, что не угас в ней и силен по-прежнему народный дух, создававший ее силу и величие и призванный в будущем продвинуть ее к прогрессивным свершениям...))) А Вы, дорогой Михаил Дмитриевич, как никто другой подходите для возглавления этих замечательных свершений.


С улыбками-бабочками к любимому мессиру Мишелю, я:)))
18th-May-2011 10:33 am (UTC) - Самые актуальные проблемы которые надо решить прямо с
Сергей 35 лет. Москва. Директор фабрики.

Актуальные проблемы которые нужно решать прямо сейчас:
1. Медицина - качество и стоимость предоставления услуг.
2. Коррупция.
3. Судебная система.
4. Иммиграция - много людей не хотят жить у нас. Стараются уехать за границу к России как месту где можно заработать и уехать доживать за рубеж.
5. Образование - качество.
6. Культурный уровень.
21st-May-2011 06:42 pm (UTC) - Re: Самые актуальные проблемы которые надо решить прямо
Третий пункт стержневой!
18th-May-2011 10:34 am (UTC) - ответы на вопросы
А какая партия необходима лично вам? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
Победите, если акценты будут социальные, например:
- материнство (улучшение условий ведения беременности у женщин, условий родов, это здравоохранение (аппаратура устаревшая и т.д)
-решение проблемы бомжей: трудоустройство..соц. адоптация..лечение, мытье и т.д.)
- строительство спортивных площадок для молодежи и детей (самого раннего возраста) - мало строят.
- учреждение развивающих бесплатных центров для инвалидов и многое другое.
- поддержка благотворительных фондов, пока только два могу указать "Подари жизнь" и фонда Водяновой "Обнаженные сердца".
- медицина...во всехххх аспектах. Мы отстаем жутко..медицина в самой заднице..пардон за слово.
- новые вагоны в метро...уменьшение шумов в метрополитене..как в Таланде (там даже телевизиры есть в вагонах))
- уборка: акцент на уборку улиц. Это низкооплачиваемый труд. Но делается в этом направлении мало.
- бесплатная стажировка лучших студентов последних курсов в лучших фирмах заграницей. Чтобы перенимали опыт и возвращались.
- акцент на улучшение деловых отношений с зарубежными странами;
- точечное финансирование фирм,хозяйств развивающих свое производство (животноводство) и т.д..
----------------
Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? - Меньще слов, больше дел, строительства!!
------------------
Нужно ли менять название «Правое дело»?
менять обязательно!!Примеры названий. Партия "Народная", "Народной власти"
-------------
Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?
больше женщин!!!!
Хакамаду (не помню как правильно писать), Водянову, Дину Корзун и постарше. Только не молодых фив типа Волочковой, Собчак, Чапман и т.д.
И побольше сильных и скромных юристов.
Пригласите Бочкарева, губернатора Пензенской области, умный политик.
И побольше молодых, скромных специалистов без понтов и связей мамочек и папочек. Больше высококлассных юристов, таких как я:)))))
18th-May-2011 12:15 pm (UTC) - Re: ответы на вопросы
Опять социализм. Вам с такой программой прямая дорога в справедливую россию или КПРФ
This page was loaded Jul 23rd 2019, 5:41 pm GMT.