?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
21st-May-2011 06:47 am (UTC)
Anonymous
Мое мнение, название партии "ПРАВОЕ ДЕЛО"-весьма удачное название, весьма брендинговое. Правые в России-это всегда были именно либералы. И так было всегда, и рассуждать на эту тему, как минимум вовсе не разбираться в россиской политике. Тут кто-то путал правых с нацистами, так вот, русские нацисты-это ультраправые. Это так, для вовсе в политике неразбирающихся. Теперь насчет либералов России. Либеральный электорат России имеет свою нишу. Во-первых. Это никакой не средний бизнес, потому как в России нет среднего класса. Либералы России-это обыкновенные трудяги-рабочие, водители, охранники и т.д. и интеллигенция, нищие учителя, студенты, работники медицины т.д. Вот так. Национальный же состав либералов также впечатляет, так как это самое многонациональное, многоконфессиональное сообщество. Русские(этнически) в либеральной среде составляют (по моим оценкам) НЕ БОЛЕЕ 30 %. Основной электорат либералов нерусский. Это те народы России и Снг, которых права ущемляются в современной России-это очень важный фактор. Т.е. сотрудничество с национальными диаспорами на территории России и лоббирование интересов народов населяющих Россию весьма важно и выгодно, как в настоящее время так и в будущем.
Ну и в-третьх. Не совсем понятно, для чего такого рода дискуссия была затеяна в интернете. Так как тут много злопыхателей и людей вовсе вводящие в заблуждение, ввиду незнания дела, а может и специально для этого"засланные казачки". Лучше всего, на мой взгляд, было бы спросить самих членов партии "Правое дело", про название партии и т.д., как в Москве так и в регионах. А то как-то неприлично получается. Среди членов партии хоть и есть разные люди и мнения, но основной контингент все же достаточно профессионален и вменяем в вопросах российской политики.
21st-May-2011 06:58 am (UTC)
Сергей Кухаренко, 30 лет, председатель отделения партии «Правое дело» в Амурской области ), руководитель проекта по созданию и развитию русских культурно-языковых центров в Северо-Восточных провинциях Китая (при поддержке фонда «Русский мир»), кандидат философских наук.

«заразился» правыми идеями начав обучаться по совместной программе Стэнфордского университета на курсах в далеком 2002 г. С 2004 стал инструктором программы дистанционного образования от Стэнфордского университета в 2 вузах Амурской области, преподавал курсы «Демократия, экономическое развитие, главенство закона», «Демократия, гражданские свободы и угроза терроризма» и др... потом 2 раза стажировался в Стэнфорде, произвели впечатление лекции Майкла Макфола, Койта Блэйкера, Лари Даймонда. В проект были вовлечены 10 российских университетов, все мы собирались 2 раза в год вместе и очень активно обсуждали проблемы развития демократии в России. В общем то начиная с этого момента я стал более критично смотреть на вещи, происходящие в России. Появилось желание что-то изменить.

Потому и возглавил с момента основание «Правое дело» в Амурской области, сформировал «костяк» отделения из людей, придерживающихся тех же взглядов, что и я... удивляет, когда некие «эксперты»говорят, что «Правое дело» существует лишь на бумаге и что-то в этом духе... могу сказать точно, что в Амурской области это не так, не так это и во многих других регионах. Многие действительно искренне и не мало стараются донести наши взгляды до населения. ... это о себе и о нас...

Насчет названия партии может и нужно менять в принципе... но не уверен, что за полгода до выборов это будет иметь положительный эффект, все-таки «Правое дело» как-то узнаваемо, да и неплохое название в общем-то.

Кого приглашать в партию?

1. Конечно бизнес, основа среднего класса, - наш естественный партнер. Понятно почему — это люди, которым есть, что терять, которые хотят защитить свою собственность от государства, то есть, крайне заинтересованные в гарантии прав и свобод

2. Гораздо шире - «креативный класс» (по Р.Флориде) вообще — люди, создающие что-то новое, творческие, люди, меняющие среду вокруг себя.

3. Вообще все вменяемые граждане, придерживающиеся западных ценностей, которые хотят жить скорее как в Евросоюзе, чем как в Северной Корее. Есть и другие, к сожалению...

Есть люди с каким подозрением относятся к «Правому делу» как к «кремлевскому проекту», им нравится быть в оппозиции. Мне же непонятно, почему все вышеперечисленные категории граждан должны быть в оппозиции? В оппозиции должны быть те, кто хочет превратить нашу страну в Северную Корею. Абсолютно согласен, что на то, чтобы быть второй партией в стране «Правое дело» имеет все права, пока... а в перспективе... абсолютно ясно, что следование тем идеям, которые мы провозглашаем (государство для человека, а не наоборот, гарантия прав частной собственности, главенство закона...), — единственный легитимный путь развития России в современных условиях.
21st-May-2011 07:07 am (UTC)
Думаю, банальные вещи про коррупцию, демократию и производительность труда писать незачем.
Самое главное - вы внесете энергетику, которая способна нейтрализовать любую агрессию не хуже денег.
Второе - вернуть уважение к мнению научной и творческой интеллигенции. Вы знаете, что за последние 10 лет институт духовных авторитетов стерли в порошок. Теперь мнение академика Велихова, Марка Захарова и какой-нибудь шавки из ЕдРо без роду и племени стали равновесны. Это катастрофа для общества, которое стремится в европейскую общность. Правая партия должна дать авторитетным людям говорить и быть услышанными, даже если их высказывания не всегда выгодны партии. Опосредованно всегда выгодны.
Третье - я недавно губернатору нашему написал в Фэйсбуке личное сообщение. Он призвал всех оценивать его кодификатор целей. Высказал ему за нашу медицину, которая сознательно работает на вымирание стариков. Он очень озабочен проектом "Пермь - культурная столица Европы". Я написал ему, что имею отношение и к научной, и к творческой интеллигенции, но вместо показной театральщины-фестивальщины предлагаю сделать так, чтобы ни один ребенок и старик не остался без внимания. Вроде банально, но именно это и есть главное в культуре любого общества. Самое смешное - то, что тем, кому безразлична культура, все равно выгодно заниматься детьми и стариками. Дети - приоритет президента, а старики - самый организованный избиратель. Тем не менее, все равно среди и тех, и других миллионы униженных. Я считаю эту идею самой фундаментальной инновацией, потому что в экономической плоскости повестка довольно очевидная для тех, кто причисляет себя к рыночным и демократическим слоям населения. Конечно, надо слезать с сырьевой иглы и развивать инновационную экономику. Кто же спорит, что надо бороться с коррупцией и снижать налоги? Ну и так далее. Кстати губернатор после этого ни разу мне не ответил, и что характерно никакой драмы для себя я в этом не нахожу )
Меня знают в Перми в сфере журналистики, политики и недвижимости. Был известным журналистом, теперь вхожу в руководство трех основных краевых Ассоциаций строителей, риелторов. Есть журнал и портал недвижимости. 10 лет критиковал власти за неэффективную жилищную политику. А сейчас перспективная тема - подготовка федерального закона о риелторской деятельности, которым можно было бы очень сильно зарегулировать до сих пор дикий рынок недвижимости. И еще проект, которым я занимаюсь, по объединению массы частных риелторов и выводу их из тени.
К правым у меня всегда было пристрастное отношение, поскольку в большинстве своем они работали на себя, а не на партию. Это не противоестественно, но дисбаланс был явным. Никита Белых в начале 2000-х неоднократно пытался меня убеждать, что я не прав. Помимо этого, мы и об ипотеке с ним спорили.
Вобщем по-моему я уже нарисовал, что я бы привнес в новую партию )
21st-May-2011 07:43 am (UTC) - предложение по новой партии
Заниматься не только планами, обсуждениями и обещаниями. Надо подключиться к решению насущных проблем (извините за банальность) страны, например, образование. С больший охотой буду участвовать. Надо и можно поднять эффективность обучения, например иностранным языкам - в 5 раз. valukian@yandex.ru
21st-May-2011 07:45 am (UTC) - партия-наш рулевой
Anonymous
Если партию делать как бренд, то название "Правое дело" - подойдёт. Партии-бренды - построены на риторике очень ограниченной целевой аудитории. Они представляют собой нечто среднее между фан-клубом и сектой. Потенциал расширения как членов партии, так и электората - почти нулевой. Чтобы заниматься политикой, партия должна содержать базовую идеологию в своём названии - национальную (конгресс русских общин), религиозную (ХДС), гражданскую (ЛДПР) - любую. Для меня партия должна представлять собой группу наиболее активных граждан на некоей актуальной социальной платформе. Безусловно, партийное строительство подчиняется законам маркетинга как и любой бизнес-процесс. Всегда будет работать некая технология взаимодействия партии и общества (иначе партия не требуется). Из названий мне ближе "гражданский демократический союз". Потенциальная целевая аудитория - все слои общества. Гражданские права и демократические ценности - "на флаге" партии.
21st-May-2011 07:53 am (UTC) - Козыренов Евгений, Новороссийск. 41 год, средний бизнес,
Anonymous
Партия необходима! Но реальная! Мы вошли в состав СР, только лишь по одной причине, создание реальной оппозиции на местном и региональном уровне. Без оглядки на центр.
Название необходимо менять, что бы оно не ассоциировалось с никчемными и беззубыми прежними руководителями. Вплоть до Новой России! Наивно, но точно.
Довести до сознания большинства, что бизнес это хребет всей экономики и всех социальных выплат населению. Бизнесмен это единственный патриот и герой 90-х и нынешнего времени. Реальный эффективный менеджер. И самое главное, доступность им стать для большинства. Возможность стать буржуа,для многих. Вот вам и национальная идея.
Реальная критика, неэффективной, авторитарной, сырьевой экономике и гнилой политической системы
Свобода прессы
Реформирование не полиции, а всех гос.органов и всей системы,
Вернуть честные выборы и надо начинать с местных, муниципальных выборов.
Создание местных отделений, на основе юридических консультационных центров. Выбить нишу у зависимых и ангажированных центров защиты прав потребителей.

21st-May-2011 08:07 am (UTC) - кого пигласить в партию
Мне кажется, было бы интересно пригласить в партию людей, которые в своей сфере совершили смелый прорыв и производят впечатление не только людей со здравым смыслом, но и, что важно, результативных людей со здравым смыслом: например, Андрея Курпатова, Тимура Бикмамбетова, Яну Рудковскую. Андрей Курпатов - вообще интересен тем , что знает как "лечить" общество и в прямом и в переносном смысле, уже был консультантом правительства по психическому здоровью населения или что-то вроде того. Тимур Бикмамбетов, безусловно создал прорыв и прецедент, коммерциализировав производство кино, произведя блокбастер мирового уровня ("Особо опасен" с Анджелиной Джоли). Яна Рудковская вывела Билана на 2 и 1 место Евровидения за два года участия. Я бы позвал еще тех, кто стоит за успехом производства Камаза, - который был и остается лучшей машиной на международных ралли по бездорожью. Аналогично можно посмотреть и другие сферы, где за последнее время кому-то удалось совершить прорыв. Те кто знает, как сделать прорыв как раз сейчас и нужны, чтобы по-новому взглянуть на застарелые проблемы.
Из политиков были бы симпатичны Хакамада и Кириенко. Может быть, переманить кого-то из здравомыслящих членов Единороссов, других партий.
Из медийных персон интересны Иван Ургант и Ксения Собчак - оба при своей популярности производят впечатление очень неглупых и нестандартно мыслящих людей.

С уважением,
Александр Биккулов, 33 года, Санкт-Петербург, канд.социол.наук, координатор проектов
21st-May-2011 09:20 am (UTC)
Марианна Новикова, геолог, живу в Москве.

Теперешнее название, извиняюсь, пафосно-дурацкое...

Для меня основной проблемой нашего общества представляется личностная незрелость людей, обусловленная то ли существующим, то ли пережитками советского мировоззрения.

Массовое формирование мировоззрения, которое даст возможность созреть, к моменту вступления во взрослую жизнь ответственной и осознанной личности, желающей прожить СВОЮ жизнь и направленной на развитие и реализацию присущих талантов и умений, без реформы образования мне возможным не представляется. Реформа образования это процесс фундаментальный, плюс влияние родителей, которые нередко реализуют свои мечты и желания посредством детей, что тоже психической зрелости не способствует.

Учитывая реалии, я вижу огромный человеческий потенциал в детских домах, на воспитанников которых можно взглянуть не под традиционным жалостливым углом зрения - как на несчастных, обездоленных, генетически подкошенных, никому не нужных деток, жизнь которых чуть ли не обречена, если их не усыновят, и они не получат порцию традиционных ценностей, а как на детей, которым ну почему-то дано вырасти в других условиях. Но в этих других условиях есть свои сильные стороны - отсутствие гнета родительского авторитета и влияния (и родительских страхов и комплексов в том числе), соответственно человечек может определиться с тем, что он действительно хочет делать по жизни (вот вам и вопрос кадров); жизнь в большом коллективе, которая, при правильном восприятии может обусловить терпимость, приятие и цивилизованность (а это очень много значит) и т.д. Их просто нужно выявить, эти сильные стороны, умело применить, и донести до ребенка, что он просто ДРУГОЙ, а не обездоленный, чтобы из ребенка выросла уверенная в себе и зрелая личность, которая осознает, что она в ответе за свою жизнь, и её качество; что у неё есть самое важное – Жизнь, и возможности реализоваться в этой жизни, на пользу обществу, а в ответ получить благополучие. И в таком случае - эти дети значимый личностный ресурс. На основе сформированных наработок можно будет реформировать систему образования. Поэтому лоббирование интересов детских домов на уровне раскрытия потенциала детей мне представляется актуальной, достойной и весомой задачей.

С уважением.
21st-May-2011 09:22 am (UTC) - Предвыборная программа миллиардера Прохорова
Предвыборная программа миллиардера Прохорова:

1) 60-часовая рабочая неделя;
2) упрощенная процедура увольнений;
3) увеличение пенсионного возраста.


21st-May-2011 09:46 am (UTC) - о самом главном в жизни...
Самое главное в любой стране - это дети и молодежь. На мой взгляд, надо начинать снизу, а не сверху - взрослого человека гораздо сложнее настроить на правильные идеи, чем молодого. Если Вы хотите работать с умными людьми, как Вы говорите, надо развивать именно молодое поколение. Это очень долгосрочная инвестиция, но самая перспективная.
Сожалею, что Вас втянули в политику. Ваше время для политики еще не пришло.

Мария, Москва, 27 лет, специалист отдела маркетинга ФА.
21st-May-2011 09:50 am (UTC) - новая реальность
Anonymous
25 лет мы только и говорим о том, что нам НЕ НРАВИТСЯ, чего мы НЕ ХОТИМ. Это - путь в никуда. Я вступлю в партию, которая хотя бы попытается повернуть энергию общества на созидание, попробует сформулировать образ будущего, выработает конкретные шаги для достижения этого будущего. Я вступлю в партию, которая не будет использовать отживающие свой срок термины "правая", "левая", "консервативная" и т.д. Наступающие перемены в мире в целом требуют новых государственных, политических и т.п. институтов. А, следовательно, и новой терминологии. Я вступлю в партию, которая сформулирует конкретные задачи, разъяснит мне, какую пользу обществу и когда принесет решение этих задач, ответственно обозначит сроки их решения. Мне от партии нужен не манифест, а конкретный план действий. Два года назад Вы, михаил Дмитриевич, сказали, что "у кризиса не дна". И я с Вами согласна. "Парашюты" замедлили падение, но не остановили. Я вступлю в партию, которая будет достаточно амбициозна, чтобы взять на себя ответственность за разработку принципиально нового общежития в стране. Что касается Вашего вопроса - кого Вам приглашать в партию - считаю, что приглашать никого не надо. Вашей харизмы, масштаба мышления, смелости в выдвижении оригинальных идей, умения брать на себя личную ответственность, популярности вполне достаточно, чтобы привлечь истинных единомышленников, заточенных на реальные дела. Оставайтесь таким, какой Вы есть - и люди к вам потянутся.
21st-May-2011 09:53 am (UTC)
начните с соц опроса в жжешечке
21st-May-2011 10:06 am (UTC)
Добрый день, Михаил.
Может не надо? У нас и так слишком много бизнесменов в политике (под "слишком много" я имею в виду "все"). Государство - это не корпорация, призванная приносить прибыль своим менеджерам, а институт, созданный для защиты своих граждан и обеспечения их прав и свобод (в т.ч. на образование, медицину, вероисповедание, экологию и т.д.)

А если по существу поста, то хотелось бы видеть просто адекватную, последовательную партию, состоящую из профессионалов-политиков. Если Вам удасться развернуть последние из нашумевших реформ - образование, медицина - это прибавит Вам политического веса и сторонников. Потому что совершенно не понятно, почему граждане России должны платить за эти услуги дважды. Мы платим налоги, чтобы у нас были хорошие дороги, армия, бесплатные медицина и образование, достойные пенсии для наших бабушек и дедушек.
В продолжении темы налогов, то, мне кажется, уже пора переходить на подачу налоговых деклараций в индивидуальном порядке. Т.е. каждый сам за себя, а не работодатель. Тогда люди начнут ответственнее и требовательнее относиться к власти.

Насчет названия ничего сказать не могу. "Партия Жуликов и Воров" уже занято))) (Шутка, извините, не удержалась)))

А вот насчет кого пригласить в свою партию, то хотелось бы, чтобы инициатива таких людей, как Евгения Чирикова (Движение защитников Химкинского леса) или Егор Бычков (основал фонд "Город без наркотиков" в Нижнем Тагиле) были поддержаны.

И немного о себе. Меня зовут Наталья. Сама я не москвичка, живу здесь 5 лет. Жилье снимаю. Имею стабильную работу в одном из российских банков. Хотя у меня высшее техническое образование, по специальности не работала ни дня. Всем же нужен стаж, а с практикой в нынешних ВУЗах плоховато.

В любом случае, успехов Вам на новом поприще.
21st-May-2011 11:11 am (UTC)
не могли бы пояснить, что значит "статус "кремлевского проекта"?? определение, из которого делается вывод, что партия создана кремлем и будет пиарить и поддерживать власть нынешнюю. Все равно что "ё-мобиль - проект Прохорова" - понимается вполне однозначно. Но, надеюсь, фраза имеет другой смысл.
проблем много, и не думаю, что они вам не известны. По существу получится долго, но, может, действительно Вам это интересно.

1. коррупция везде - начиная от паспортного стола, где "пасутся" граждане ближнего зарубежья, быстро у них появляется и гражданство, и регистрация, и нужные разрешения, а начальник строит особняки и ездит на порше, заканчивая исполнительной властью.

2. непонятная система оплаты ряда сотрудников гибдд и иже с ними. Каждый год они за гос.счет отдыхают за границей, раз в 2 года государство также платит за супруга. Выбирают не турцию 3*, а доминикану и проч. Знаю не по наслышке.

3. ужасное качество продуктов питания. Это вообще страшно. Везде море химических добавок, заменителей, везде пальмовое масло, которое не расщепляется и вредно для здоровья (приводит к раку), фрукты-овощи обрабатываются дефинилом-нефтепродуктом, который не смывается и яблоки-помидоры могут храниться после подобной обработки до 1,5 лет!! Точнее, внешне они останутся такими же красивыми, хотя внутри гниют. Подобная обработка запрещена в штатах и странах евросоюза. Потом все в шоке, что онкологические отделения больниц и онкоцентры переполнены. Неужели государству выгоднее лечить больных и вкладывать деньги в онкоцентры и проч. лечебные учреждения, чем просто запретить использование определенных продуктов в пищевой промышленности и усилить контроль. Обязательную сертификацию отменили, на таможне проверяются только документы на ввозимую продукцию, ничего не проверяется, в магазинах перебиваются даты производства-упаковки.. Везде продается мясо животных, которые выросли на инъекциях, рыба из радиоактивных и грязных водоемов вьетнама и китая, норвежский лосось, специально выращенный для россии на добавках для быстрого роста - сами такое не едят. Ощущение, что россиян травят и делают инвалидами сознательно. Все это продается в антисанитарийных "палатках" на рынках. Санитарный контроль отсутствует, раз в 3 года, кажется, теперь, а раньше раз в год был, да и штрафы такие, что даже смешно.

4. раздражают незаконные мигранты, да и законные тоже. Наша глубинка спивается-нет работы, а в крупных городах работают таджики и иже с ними. Вранье, что наши не идут. Москвичи не пойдут, а из сел-деревень регионов не то что пойдут, а побегут на такую работу. Вся система жкх коррумпирована, работают непонятно кто: приходит электрик какой-то узбек, который почти не понимает по-русски, и не в состоянии починить обрыв проводки где-то над потолком. С трудом поясняет, что "не могу, сами как-нибудь". Ищешь русского, платишь, он разбирается и устраняет проблему за час-два. И это повсеместно. За что мы платим?? При этом, эти "блатные" чурки живут на служебных квартирах бесплатно. И азербайджанская мафия не пускает на рынок наших колхозников-сразу все забирают по дешевке, а потом "держат" цены, либо надо столько им отбашлять, что подобная доставка и реализация колхозникам-фермерам не выгодна. Такая ситуация уже лет десять и об этом знают даже тинейджеры.
21st-May-2011 11:51 am (UTC)
Не спешите. Заканчивайте Ваш великолепный Ё-мобиль, завоевывайте им мир.
Сделайте к нему телефон не хуже Айфона, который будет пользоваться популярностью у людей. А там, глядишь, и РЛДВС подоспеет, от которого содрогнется мировой автопром.
Пройдет пару лет и народ Вас на руках будет носить. Тогда можно и партию делать.
Если всеже нет выхода и непременно надо это делать сейчас — нужна тяжелая артилерия, нужно заручаться поддержкой людей уровня В. Пелевина. Для очень многих он Бог и, конечно, никогда ни в какие партии не вступит, но замолвить слово может. Разумеется, если будет уверен, что это дело благое.
Необходимо новое название, новые люди, иначе побороть негатив в обществе в отношении этой партии будет невозможно, а Вы потратите нервы и деньги зазря


21st-May-2011 11:15 am (UTC) - 2
5. не знаю, как это можно сделать, но надо решать проблему рабочих мест в регионах, от притока приезжих страдают жители крупных городов - работодатели стараются их "обжать" по зарплате. Многие предпочитают брать на работу провинциалов, поскольку им надо меньше платить, они более зависимы и на все согласны, а уж жители молдавии, белоруссии и украины особенно. И вообще сейчас в тренде брать неопытных вчерашних студентов - им можно меньше платить. Такое везде.

6. про ТК и Ваши попытки его изменить. Неужели Вы не понимаете, что никто не заинтересован больше платить, хоть по одной, хоть по 5 ставкам. Все и так, за одну з/пл пашут по 10-12 часов ежедневно, иначе просто не справиться - экономия на кадрах, и один человек выполняет работу, которую должны делать двое-трое. Не хочешь работать так - до свидания, никто не держит. И все пашут, особенно провинциалы, которым нужно оплачивать съемные квартиры и еще и родственникам помогать - как-то умудряются. У меня стаж работы 15 лет, и я нигде не работала по 8 часов, хотя я москвичка. И должности обязывают, и вообще, ты должен выполнить эту работу, раз за нее отвечаешь. Например, я была начальником кредитного подразделения довольно крупного банка. Был период, когда был переход на новые инструкции-вместо 1-й стала 101-я, вместо 62а-254п. Это кардинальные изменения, Вы должны знать. Кредитный портфель 1 млрд, и давай-ка приведи к определенному дню все резервы в соответствии с новыми требованиями+на носу проверка цб на тему вступления банка в систему страхования вкладов+еще через 2 месяца комплексная, потом налоговая, и аудит по мсфо и т.д. Когда я пришла в этот банк, там юридический отдел состоял из 8 человек, на момент увольнения - работал, точнее, выживал, только 1 вице-президент по юрид.вопросам)) В моем отделе половина уволилась. Люди (вчерашние студенты набрались опыта) увольняются - на их места никого не берут, оставшимся не доплачивают за увеличившийся объем работы. Хочешь-не хочешь, а ты привязан к отчетности-ты обязан ее сдать такого-то числа, ты отвечаешь за свою работу и ты понимаешь, что к определенному дню все должно быть сделано. Вот и пашешь по 14 часов, и субботы, и за себя, и за юристов по своему участку... А как иначе? В конце-концов, ты профессионал, а не истеричная домохозяйка. Вы считаете, что руководство озабочено проблемой как тебе доплатить????? Вы смеетесь!! Оно озаботится, если ты вдруг уйдешь с работы часиков в 7 вечера и, уйдя в 11-12 ночи, опоздаешь на 15 минут на след.день. А сколько организаций, где люди получают ТОЛЬКО процент от продаж и никакой з/пл?? - тут вообще работодатель в шоколаде. У нас ЛЮБОЙ ТК НЕ БУДЕТ соблюдаться, и по барабану, что там написано. Руководители мыслят иначе - им надо тебя выжать по-максимуму и выбросить, набрать следующих, и их выжимать, потом следующих... Ну не работает в нашей стране американская модель, типа каждому по заслугам и работодатели по достоинству оценивают твои возможности, рвение, желание и профессионализм. "Работаешь - отлично, работаешь классно - еще лучше. Не устраивает з/пл - досвидос". Если в Вашей компании все по правилам, супер, хотя честно, верится с трудом. Если Вы озабочены, как побольше заплатить хорошим работникам, так платите. Людям все равно, как это будет - давайте ежемесячную премию за переработку, просто увеличьте зарплату, ведь не проблема. Вам не все равно, как доплачивать?? по договору о 1,5 ставках или таким образом? ну чесслово, 99% работодателей этот вопрос заботит меньше всего. И опять же, какая на хрен разница, как назвать-дистанционная или надомная работа. Сути не меняет, главное, чтобы эта схема использовалась - а это опять же решает работодатель. Я спортивный тв журналист, и 60% работы делаю дома. Руководству без разницы, где я пишу текст, отсматриваю снятый материал, согласовываю с редакторами, а уж тем более, когда у меня перерывы между съемками. И для этого меня не оформляют надомником.
This page was loaded Jul 20th 2019, 3:05 am GMT.