?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
22nd-May-2011 10:37 am (UTC)
Anonymous
Знаете, если Вы позвонили в Кремль и сообщили о том, что решили заняться политикой - лучше и не начинайте, смысла не будет все равно, а деньги лучше потратить на менее успешных людей (например нвалидов, стариков и детей).
И еще, что-то мне с трудом верится, что такой умный человек (человек заработавший состояние не может быть глупым) верит, что в ближайшие 10 лет сможет что-то изменить в этой стране с помощью политики. Вспомните М. Булгакова, и приберите сначало в своем клозете.
22nd-May-2011 03:53 pm (UTC)
Да сможет, конечно. Если пройдет во власть - проведет нужные его бизнесу законы. Напрример, уже озвученные - об увеличении трудовой недели до 60 часов и внесении изменений в Трудовой Кодекс с целью облегчения увольнения работников. Мало? Наверняка, есть и другие желания.

Нет, он не глупый.
Просто его интересы вовсе не обязательно будут отвечать вашим ожиданиям.
22nd-May-2011 10:56 am (UTC) - В чем сила? В правде...
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Меня зовут Елена, я являюсь руководителем и владельцем управляющей компании в сфере ЖКХ в городе Магадане, также имею опыт антикризисного управления предприятиями, мне 34 года.
Ваша сила, Михаил Дмитриевич прежде всего в том, что Вы правдивы в своих словах и делах. Люди устали от лицемерия и лжи. Но лгать и недоговаривать - разные вещи. Как Вы сказали: "недоговаривать - это нормально...", и я с Вами согласна. Пустые лозунги, нереальные к исполнению, не нужны. "Все гениальное - просто", и "невозможное - возможно". Я считаю, что необходимо привлекать в партию молодых, которые полны сил и энергии, но их надо чем-то привлечь, заинтересовать. Как и чем? Идеей, перспективой, верой в осуществимость проекта. Конкретность и понятность целей и задач, алгоритм мероприятий, или проще - план действий, четкая и неукоснительная его реализация.
Проблем очень много, но надо просто закатать рукава и разгрести все завалы, это реально. Знаю на своем опыте, что самое запущенное и неподъемное хозяйство можно привести в порядок, если правильно определить проблемные точки, подобрать исполнителей, и соблюсти контроль за выполнением. Многое - в Ваших руках, ну а тех, кто поддержит Вас, и примет непосредственное участие в этой большой, но нужной работе, уверена, что достаточно. Желаю Вам успеха в Вашем начинании, которое обречено на успех, я в Вас верю. с уважением, Е.Гуня.
22nd-May-2011 03:50 pm (UTC) - Re: В чем сила? В правде...
Почему это оно обречено на успех?
Человек во всеуслышанье заявляет, что сегодня не имеет никакой политической ориентации, не может отличить левых от правых. А завтра - хочет возглавить политическую партию.
Вам ничего тут странным не кажется?
22nd-May-2011 11:02 am (UTC)
Здравствуйте Михаил Дмитриевич! Наконец то на политической арене России появился сильный лидер, страна давно нуждалось в таком человеке.Вы еще не огласили программу партии как в СМИ появились язвительные противники вашей партии, и они боятся вас и Вашего "Правого дела". Ваша партия должна заниматься актуальными вопросами не требующих отлагательств, спасением России от от самих россиян; от бездействующих чиновников (самоотстраняющихся от исполнений своих обязанностей),от взятничества в высших эшелонах власти.Члены Вашей партии должны быть люди любящиие Родину, кто хочет сделать и видит свою страну мировым лидером культурной, политической, экономической жизни,которые не будут пользоваться властью в корыстных личных целях, и полностью себя посветят служению своему народу,своим избирателям.
Первостепенные актульные вопросы по моему личному мнению:
1)перенести политическую столицу России в середину России, например в Новоссибирск для отделения политики от бизнеса и для оптимального управления страной ввиду часовых поясов;
2)госсударственная монополия на алкоголь;
3)государственная монополия на газ, нефть;
4)нравственное воспитание молодежи;
5)цензура СМИ (В вопросе нравственности).
С уважением человек верующий в Вас и Ваше "Правое дело" (Максим офицер 28 лет Саратовская область).
22nd-May-2011 11:14 am (UTC)
Михаил не поздно решили ,до выборов не успеете,тем более если там останутся Бовт и Гозман.Нечего против евреев не имею,у самого жена еврейка,но в России голосовать за эти фамелии народ не будет.Второй вопрос:какую морковку посулите народу?свободу...,большой вопрос нужна ли она большинству народа,в понимании этого слова либералами.Закон...,наше государство всех приучило нарушать закон,чтобы каждого можно было бы прижать в любой момент и плюс мы сами стали смотреть на нарушения закона как на само собой разумеющееся,пока лично нас это не касается.Чем вы сможете реально увлечь за собой массы?Я раньше голосовал за Яблоко,но они себя на данный момент изжили.Дайте хорошую идею,дайте харизматичную голову которая к тому же хоршо умеет разговаривать и вполне возможно ,лед тронется господа присяжные.Удачи!
22nd-May-2011 11:35 am (UTC) - Сергей, Ростов-на-Дону
Anonymous
Здравствуйте! Давно разочаровался в российской политике и политиках. Увидел случайно по ТВ, что Вы собираетесь возглавить Правое Дело и подумал - вот человек, за которого я бы проголосовал на выборах. Устали от бывших партийных работников. Нужен именно такой человек, знающий жизнь, людей, бизнес. Потому что основные проблеммы надо решать в экономике. Наш народ устал ждать, он должен жить достойно. Надо сделать то, что не могут пока нынешние руководители и политики - создать условия для малого бизнеса, частных предпринимателей. Наши люди хотят в первую очередь что? - хорошую зарплату, рабочие места. А где ее взять... Жесткая борьба с коррупцией. Принять такие законы и сроки наказания, как скажем в США - там могут дать 50 или 100 лет и сиди. Обязательно с конфискацией имущества. После коммунистического правления у нас народ немного опьянел от внезапной свободы, надо заставить всех соблюдать законы. Свободы не может быть "слишком", это уже анархия. Я никогда не был за бугром, но говорят хотя у них и демократия, попробуй закон нарушить хоть в мелочи - сразу отобьют руки и остальное. Какая мне нужна партия... Ну, по крайней мере не имеющая ничего общего с коммунистами и Единой Россией, которая тоже уже сильно смахивает на КПСС. Не знаю, зачем менять название, Правое Дело - звучит неплохо, но если думать о создании более широкого фронта политических сил, можно и поменять. И еще я думаю, что надо уделить больше внимания интеграции России в мировое сообщество. Мы до сих пор с западом полу-друзья, полу-враги, недалеко до новой гонки вооружений, надо как то кончать с этим, мы должны стать союзниками и партнерами, тем более, что есть общие угрозы и будет еще больше в будущем. Не желательно бы остаться одним.
22nd-May-2011 03:47 pm (UTC) - Re: Сергей, Ростов-на-Дону
Как вы думаете: если человек преуспел в существующей сиастеме координат, при существующих сегодня законах и порядках - нужны ему кардинальные изменения?

Люди хотят хорошую зарплату. А Прохоров предлагает увеличить им трудовую неделю до 60 часов. За те же деньги, подразумевается.Чего нет нигде в Мире.
Люди хотят достойной жизни - а Прохоров предлагает так изменить Трудовой Коджекс, чтобы любого работника можно было бы проще уволить.

Вы хоть поняли - к кому обращаетесь?
22nd-May-2011 11:35 am (UTC)
во первых,пролетариат уже разориентирован и поворачивает флюгер согласно внутренним посылам, я сам уже не вижу той реальной и здравомыслящей силы, которая способна повести страну к новым вершинам, но зачем Прохорову просто так увеличивать рабочий день и доводить страну до революционных восстаний, мы видим глубинную связь между работодателем и рабочим, мы в единой экономичской упряжке, в конце концов мой работодатель платит мне 8000 р и я ищу возможность подработать в свободное время,так было и при Брежневе, но я не хочу что бы история так глупо повторялась, ясно что людей надо расселять по огромной территории страны согласно бизнес проектам, но кто им даст новую специальность и поможет финансировать переезд..., поэтому вразумительные тезисы сориентируют молодых людей и они поддержат партию олигархов если олигархи поддержат молодежь реальной экономикой..., а с моей зарплатой две трети города Тамбова ходят по магазинам и любуются на товары не участвуя в нормальном товарообороте и в эти ряды вливается молодежь..., если Прохоров правильно увидел проблему то будущее реально за ним
22nd-May-2011 12:25 pm (UTC)
Anonymous
Интересное решение насчет политики...
В настоящий момент люди в нашей стране настроены пессимистично, уже присутствует ощущение полной безнадежности. И новые проекты не приносят ничего хорошего, кроме раздражения ( ЕГЭ, полиция, сокращение часовых поясов...) Вообще Путин в свое время многое сделал для России, только теперь почему-то у него и Медведева перестало получаться. Поэтому идея насчет партии в принципе неплохая, "Единой России" нужна конкуренция. Но в таком случае необходимо, чтобы партия отражала интересы широких слоев населения, а не только предпринимателей, а то я смотрю, они в блоге активизировались)) наверное, следят за Вашей деятельностью. Особое внимание следует уделить сотрудникам… взять, например, проблему с детскими садами, или отношению к женщинам на предприятиях, происходит ущемление прав… А увеличения срока выхода на пенсию как предлагает Минфин вообще чудовищно.. . В общем человечности явно не хватает. А так у нас страна богатая, все есть… Молодежь у нас тоже предоставлена сама себе, большинство мало чем интересуется, а по телевизору показывают программы, которые действует разлагающе, окончательно подрывают институт семьи. А духовные ценности –это очень важно. Тут добрым словом можно вспомнить Ирину Прохорову. А вообще чего все хочется, это устойчивости, уверенности в завтрашнем дне, эволюционного развития, чтобы не было шока, так как люди все уже натерпелись и ждут подвоха. Здесь нужно быть осторожным.
Таково кратко мое видение, а вообще, конечно, ничего конкретного вроде актуальных проблем сказать не могу, их много, все актуальны, а что из этого реально можно решить, не знаю, так как не обладаю достаточной информацией и опытом чисто в такой сфере. Многие здесь об этом, конечно, знают больше, смогут дельно написать, также Ваши друзья имеют опыт. По сути и Ваши друзья, и вообще люди у власти имеют большие возможности решить проблемы, если бы не забывали, зачем они сюда пришли.
Елена, 20, студентка, Новосибирск
22nd-May-2011 01:06 pm (UTC) - Отношения с властью, политика, точка зрения
Anonymous
А. Мне нужна партия:
1. Способная проанализировать законы и их исполнение в странах мира с наиболее низким уровнем социального расслоения относительно жилья, медицинского обслуживания, образования, а также с наиболее низким уровнем преступности.
2. Способная сформировать предвыборную Программу, состояющую из конкретных законов,основанных на проведенном анализе, и представить ее избирателям.
3. Способная провести принятие этих законов.
4. Способная сформировать профессиональный аппарат управленцев, выполняющих эти законы.
Б. Название партии не имеет значение.
В. Кого пригласить в партию - решайте сами, - это и есть политика.
Г. Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
А что вы можете сделать прямо сейчас? Ну, попробуйте снизить цены на бензин в стране.
Татьяна Гал
22nd-May-2011 01:07 pm (UTC)
Моляров Константин ! Михаил Дмитриевич , поддерживаю Ваше решение идти в политику, сам являюсь независимым политиком ( депутатом Думы г. Ангарска Иркутской обл. ) считаю , что политике в России нужна "свежая кровь" в свою очередь готов оказывать всяческое содействие вам и вашему движению!
22nd-May-2011 01:46 pm (UTC)
Николай Ермаков 40 лет, предприниматель

Всегда голосовал за правых, хотя часто с ними не согласен (но с другими не согласен ещё больше)

Вообще, на мой взгляд, любая партия должа преследовать своей целью превращение России в развитую, процветающую страну. А добиться этого можно только развивая малый бизнес. В настоящее время объём малого бизнеса в ВВП значительно меньше, чем у развитых стран. Да и тот малый бизнес, который есть - это в основном торговля, другие отрасли развиты слабо. Однако без развития малого бизнеса мультипликатор никогда не будет равен хотя бы 4, а с меньшим мультипликатором нет смысла думать о том, что Россия может дорасти по уровню развития до мировых лидеров. Можно было бы ещё много написать о малом бизнесе, но для победы на выборах это не имеет ровным счётом никакого значения. Наш народ туповат, 80% ничего не понимает в экономике, а те, кто что-то понимают, на выборы не ходят. Чтобы победить, надо просто понравиться. Ахинею про мультипликатор и меры поддержки малого бизнеса никто слушать не будет. Чем меньше умных слов, тем лучше...
22nd-May-2011 03:42 pm (UTC)
Вы производите что-то полезное Западу, или России?
Или вы вообще ничего не производите, а лишь спекулируете тем, что купили на Западе?
Это - не праздные вопросы, а непосредственно имеющие отношение к делу: как сделать Россию процветающей, какой именно бизнес развивать.

А чтобы реально развивалось производство в России - нужно думать не о том, что купить и что продать Западу, а что нужно нам, россиянам, и именно это производить, ужна своя национальная независимая валюта, а не как сегодня - суррогат иностранной валюты. Иначе так и останемся навсегда колонией Запад - независимо от того, что будем Западу продавать - сырье или высокие технологии. Без разницы! Рабы - они тоже разное производили, в том числе - и произведения искусства, но все равно оставались рабами.
22nd-May-2011 02:08 pm (UTC) - Отвечаю на Ваши Вопросы.
Здравствуйте!
А какая партия необходима лично вам?
Главное для страны это человек и все общество россиян на земле!
Это новое мышление. Это новый уровень отношений когда говорят правду, слышат и чувствуют интуитивно людей и их проекты (Кому интересен Перельман?).
«Нам нужны люди, которые способны мечтать о вещах, которые никогда ранее не существовали» (Джон Кеннеди). Такие люди входят в молодежное Сахаровское движение.
Такая партия создается на совершенно другом фундаменте и по другим технологиям.
В других партиях господствует командно административный стиль управления эпохи Тейлора (Человек придаток к машине).
В обществе существует новый вид общественных отношений рабовладельческий государственный капитализм, при котором рабы сами себе обеспечивают процветание.
Все общество у нас строится на принципе «4 соток».
Пашешь как раб, разбогатеть(от слова «бог») нет возможности на 4-х сотах, но и от голода не подохнешь!- Самое главное: убиваешь время и не бунтуешь!
Тоже самое и по РАБсиле (1 том «Капитала»). Зряплаты РАБсиле еле-еле хватает(или иногда не хватает) на восстановление РАБ силы. Нет сбережений у тех кто трудится и РАБотает!
Поэтому уходя от несправедливой оплаты труда многие лучшие представители России уезжают из страны и многие что бы спасти бизнес в России уводят бизнес из России!

Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы?
Созданную самостоятельными действиями.

Нужно ли менять название «Правое дело»?
Название партии должно отражать видение будущего.
Как коротко и емко звучит: «Капитал», РСДРП, КПСС.
Дела у прокурора, нужно страну спасать!
Название должно ощущаться интуитивно, быть интеллектуально, современно, звучно и приятно!
«Фронт» звучит как терроризм и агрессия.(Командно-административный стиль). Как сказано: «нам Губернаторов избирать нет нужды. Так ими лучше РУКАМИВОДИТЬ!»
Это просто командовать губернаторами видимостью кнута. Они потому и безответственны!
Сложно построить эффективную систему управления!
Это такой интеллектуально новаторский бизнес кейс построить эффективную систему управления государством!

Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?
Тем кто будет против культа командно-административного стиля.

Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
Провести аудит деятельности всех тех, кто состоял в партии за прошедшее время!
Принять отчеты об итогах деятельности.
Пересмотреть устав и структуру организации
Провести переучет участников.
Принять иные решения о которых можно рассказать при встрече.
Объехать регионы.
Благодарю за внимание!
Успехов.
22nd-May-2011 02:09 pm (UTC)
Здравствуйте Михаил Дмитриевич. Меня зовут Олег мне 40 лет (1971г.в.), г.Тюмень. Как вариант могу предложить - партия трудовой инициативы. т.к Вы человек деятельный и окружение я уверен у Вас явно Инициативное, растормошить надо в первую очередь молодёж чтоб поверила она в чесный бизнес, прошли времена тырить у государства! Пора бы и потрудится на благосостояние и Родины и семьи. Профобразование вообще последнюю песню спело, все упорно ломятся в юристы и экономисты, а того понять не могут своим детским умишком что не нужны они заготовки с дипломами никому, профессионалы не допустят! А реальные деньги пришло время промышленникам зарабатывать. Один только обьём Западная Сибирь - Дальний восток чего стоят, вот и надо хорошенько отпиарить это направление с экономической подоплёкой. Я так думаю. С уважением Олег Тюмень
22nd-May-2011 02:25 pm (UTC) - Хакимов Каниф Баянович
Anonymous
Г-ну Прохорову, Михаилу Дмитриевичу.

Хакимов Каниф Баянович, 15.04.1927 г.р.,
участник Великой Отечественной,
журналист, писатель, изобретатель.
423252, а/я 14, г.Лениногорск Татарстан, т. 8.960-058-99-37.

...В телеинтервью «Вестям» С.Брилеву 21.05.2011 г. Вы меня импонировали своим предложением: взяться за малый-средний бизнес. Неужели в России он сдвинется с «мертвой точки»? И Ф.Рузвельт, которого призвали спасать Америку от депрессии, сразу взял крен на мелкий и средний бизнес. Сегодня он всем дает 2/3 доходов в казну, только Россия «наверху» жует варежку(!?).
...10 лет бьюсь со своей «Концепцией оздоровления нации», гарантируя, что через три года Минобороны снимет головную боль за комплектацию призывного возраста. Глухая стена. Скоро Япония своим народонаселением оставит нас позади себя.
...Фурсенко думает о 12-летнем образовании, хотя у семиклассников и сегодня (как в годы моей учебы) ум занят эросом. Пусть идет и вкалывает. Еще 1000 лет будут нужны те, кто на лопату возьмет больше и кинет дальше.
...Судьбу нации, производства, цивилизации будут решать интеллектуалы- технари-гуманитарии. Это понимали и в дореволюционном просвещении. ,
...Пора возродить систему «литерного» среднего образования, которую порушили со словами «Отца народов» И.Сталина:
«Наш последний советский человек стоит на голову выше любого высоко поставленного чинуши за границей».(В 4-м классе Магаданской средней школы учитель Ухатин Н.Р. написал их на доске, мы списали в свои тетради. Нас заставляли гордиться: хоть мы и последние, но на голову выше(!).
Постсоветская система хотела и олигофренов всех мастей (от родителей пьяниц) сделать инженерами, врачами, космонавтами. Не бывать этой иллюзии. И при этом часто вспоминаю припев довоенной частушки:
Кому это надо?.. Никому не надо!
Кому это нужно?.. Никому не нужно! –
и все пускались в лихой перепляс, забывая о палочках-галочках вместо трудодней и репрессиях близких людей.
...После моего выступления на «Поле Чудес» в октябре 1993 года, корреспондент Известий» Борис Бронштейн взял интервью «У участника войны о ситуации в «новой Российской Федерации». Я ответил:
- Русь от Ивана Грозного, Россия - от Петра Первого, СССР - от залпа «Авроры» и Российская Федерация – от Беловежской Пущи были полигоном для испытания терпимости и выносливости народа. – Заметил: - Если эти мои слова выбросят, я не даю права на публикацию. - Опубликовали..
...В ФИПСЕ разбирается моя заявка на полезную модель «Стационарная установка для выброса на поверхность забойного воздуха с метаном». Исключающая взрывы в шахтах. Сейчас на подходе: «Универсальная всепогодная ветряная мельница».
...Ф.Рузвельта избрали на четвертый срок. Если бы Вы за 16 лет будущего президентства смогли каждого чиновника, депутата ХОТЯ БЫ заставить честно отрабатывать свою зарплату... Вот было бы здорово! И мы внесли бы Вас в анналы истории.
М.Д! Я писал при полном здравии с АД = 120/80 и светлом уме. Только мой рост 172 . Но Вы в тандеме – коренной, я – пристяжной. Оптимисты.
С уважением - Хакимов Каниф Баянович
22nd-May-2011 02:30 pm (UTC)
Уверена, что Прохоров не стал бы браться за заведомо неудачное дело. И очень сомневаюсь, что Кремль будет ему условия диктовать. Михаил лидер, и я желаю ему успеха!
22nd-May-2011 03:36 pm (UTC)
Возможно, партия Прохорова и пройдет в Думу.
Только будет ли его партия иметь хоть какое-то отношение к правому или вообще либерализму - вот в чем большой вопрос!

Поэтому - в чём именно вы желаете ему успеха-то?
22nd-May-2011 02:48 pm (UTC) - Андрей
Anonymous
Если Вы решили заняться политикой. Значит просто зарабатывание денег Вам не интересно. А раз взялись возглавить партию /не самую рейтенговую/ значит решили побороться за кресло президента в скором будующем. А как же Ваши проекты? Баскетбол (американский), Биатлон (российский), ЁМОБИЛЬ (Международный) это трамплин? или Ваше желанное,родное,выношеное? Жду Вашего ответа. А так же Ваше видение новой партии,её платформу, её программу, кто будет входить в полит совет?
This page was loaded Jul 20th 2019, 6:51 pm GMT.