?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
27th-May-2011 03:23 pm (UTC) - Лира Фузаилова fuzlira@mail.ru
Anonymous
Здравствуйте,Михаил.ХОЧЕТСЯ ПЕРЕМЕНЕН в лучшую сторону ради будущего детей России. Поэтому солидарна с Вами.Меня зовут Лира Фузаилова,1964 г.р.сын Артур 1995г.р. 15 лет. Вообщем, будем за Вас голосовать, если даже будете выставлять свою кандидатуру на выборах в президента России.
28th-May-2011 04:53 am (UTC) - Название партии
Начитался кучи комментариев и понял, что для партии наиболее правильным будет название - НОРМАЛЬНАЯ ПАРТИЯ, правда будут сложности для перевода иностранцам, но не для них же живем)))))
Если серьезно, то данное название не содержит громких лозунгов, шараханий по сторонам право-лево, если она будет НОРМАЛЬНО работать, защищать интересы НОРМАЛЬНОГО гражданина и строить НОРМАЛЬНУЮ жизнь, то это и будут НОРМАЛЬНЫЕ дела!
28th-May-2011 09:31 am (UTC) - Ринат М ухаметзянов
Anonymous
Здравствуйте,Михаил Дмитриевич.Меня зовут Ринат Ахметшарипович Мухаметзянов,1956г.р.,проживаю в Оренбургской обл, Асекеевского района ,с Асекеево.Работал руководителем предприятия МУП ЖКХ 22 года,был помощником депутата Гос.Думы ,помощником Законодательного собрания Оренбургской области,депутатом местного отделения партии "Единая Россия".С интересом слежу за Вашей деятельностью.Поддерживаю Вас относительно Вашей кандидатуры на пост руководителя партии "Правое дело".Я готов создать у себя в Асекеевском районе Оренбургской области Партию "Правое дело".
(Deleted comment)
29th-May-2011 06:27 am (UTC) - Re: пожелание
... в связи с переводом часов руководители неожиданно разрешили мне приходить на работу на час позже ... биоритмы, здоровье и хорошее настроение сотрудников это все-таки серьёзная проблема )))))
29th-May-2011 07:28 am (UTC)
Anonymous
регион 21, 29лет
"А какая партия необходима лично вам?"
Без разницы, какая партия. Главное, чтобы она защищала интересы огромного количества людей, которые не способны сами постоять за себя

"Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?"
Прямо сейчас, на мой взгляд, нужно сделать две вещи:
- Сделать прозрачным расходование бюджетных средств, как минимум в части социальных объектов и инфраструктуры. Не в рублях, а в объектах. Опубликовать, например, в интернете гос.бюджет 2011. Скажем, проложить дорогу из п.А в п.Б, построить 10школ, с указанием места и сроков, и т.д. Ну и параллельный интернет-портал, куда бы граждане могли высылать свои комментарии и фотографии по план-факту.
- Решить как-то проблему с тем, что у нас напрочь отсутсвуют ответственные лица. Вот есть, к примеру, глав.врач района - отвечает ли он за оснащение больниц в своем округе и за профессиональный уровень врачей? непонятно. Ну и дальше вверх по иерархии. Отвечает ли министерство здравохранения за оснащение больниц в стране и за профессиональный уровень врачей? тоже непонятно. Если да, то кого привлечь к отвественности за такое состояние дел? Если нет, то кто тогда отвечает? И такая ситуация во всех социально-значимых сферах.

И еще долгорочные быстронерешаемые проблемы. Их в принципе немного, но все больные.
1. Жилье
2. Возможность стабильно работать и зарабатывать
3. Безопасность
4. И для души что-нибудь (досуг/культура/спорт, экология, масс-медиа)

"Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?"
Рекомендовать к сож. никого не могу. Доверяю только себе ) Ну а если серьезно, то нормальные люди в политику не идут. Политики (не в обиду будь сказано редким единицам) в основной своей массе болтуны, но никак не управленцы. Чиновники в верхнем уровне - приемщики бюджета, в нижем - статисты. Так что ищите либо латентных патриотов в системе, либо привлекайте людей извне.
29th-May-2011 05:00 pm (UTC) - как назвать партию
Михаил Дмитриевич, добрый вечер!
Вы еще не устали от предложений по созданию партии?
Тогда я внесу еще одно – о ее названии. Да, дела важнее названия. Но оно тоже имеет значение. Человек с фамилией Пупкин или Пузырьков вряд ли сможет занять какой-нибудь серьезный, и уж тем более – публичный пост. Так и с партией. Но вы же хотите иметь максимальную эффективность и задействовать все возможные средства для ее развития! Вот я и подумала: а если ее назвать «Возрождение»?
Звучит кратко и очень емко по смыслу. Такое название будет, как я поняла, отражать суть содержания работы вашей партии. С этим термином связана великолепная историческая аналогия – эпоха Возрождения. Это эпоха ярких личностей, когда был сделан колоссальный качественный рывок в развитии человечества. И в 21 веке, наверное, настала пора своего возрождения.
Для России – возрождение традиций, национальной гордости, духовности, ярких личностей и страны в целом. Кстати, идея назвать партию «Возрождение» уже прозвучало в вашем блоге. Значит, идея витает в воздухе. Как вы считаете?
31st-May-2011 06:06 am (UTC) - Re: как назвать партию
Anonymous
Вы нзабывайте, что МД хочет возглавить либеральную партию, (у которой уже есть своя идеология и свои члены партии)а не создает свою с "0"....вряд ли ему позволят перевернуть все с "головы на ноги"... :-)
29th-May-2011 05:51 pm (UTC) - И Вам привет, уважаемый Михаил Дмитриевич!
:)

Создание популярной партии – в первую очередь пропагандистская работа, а потом уже – все остальное. С пропаганды начинали все создатели эффективных партий и даже основатели государств. Так как Вы не создаете все наново, то первое, что Вам придется сделать, это исправить ошибки предшественников по «правому делу». Поэтому:

1) Вы сами, судя по всему, отнюдь не трибун и не оратор. Вы - успешный бизнесмен. Следовательно, сначала Вам нужно найти и привлечь в партию двух, а еще лучше трех людей (их интеллект, деловые качества и даже политическая ориентация не очень важны), которые умеют своей речью захватить и удержать внимание толпы или народа (тут уж как повезет). В нашей истории это люди типа Троцкого, Ленина, Керенского, Милюкова. В чужой истории – Гитлер, Геббельс, Фидель Кастро. Здесь надо учитывать, что никакие электронные средства коммуникации харизмы оратора, говорящего перед народом, не передают. Стало быть, искать тех, кто может говорить вживую и использовать для «подзаводки» обратную связь. Действующие популярные артисты, увы, не годятся (это уже неоднократно пробовали другие партии). Они – играют, это людьми легко прочитывается и отвергается. Может быть, имеет смысл поискать среди не очень известных рок-певцов, и уж точно – среди воспитанников школ ораторского искусства.

2) Дальше эти найденные Вами люди должны «пойти в народ», как бы смешно это ни звучало. Причем чем дальше от Садового кольца начнутся их выступления (центростремительность, от краев России), тем лучше. Но это именно Вы, по счастью, кажется, знаете. Ведь это Вы, Михаил Дмитриевич, прописаны где-то в Красноярском крае? И не понаслышке знаете жизнь норильчан?
Вот просто так, банально, собирать людей и говорить с ними – глаза в глаза - от имени партии. Хоть на заводах, хоть на площадях, хоть в институтах, хоть на совхозных полях (где таковые еще остались). Но что именно говорить?

3) Частности и даже собственно политическая платформа (будем в меру циничны) в общем-то неважны. Но есть важные стратегические моменты.
Именно здесь прошлые «правые» провалили все дело.
Михаил Дмитриевич, Вы видели старый рекламный ролик в самолете с Немцовым-Чубайсом-Хакамадой? Его крутили по всем телеканалам, и именно после него «правые» не набрали и пяти процентов, нужных для того, чтобы пройти в Думу. Посмотрите его, пожалуйста, там просто в одном месте все собрано, чего ни в коем случае не надо делать.
Сама я политически индифферентна, по мировоззрению фактически социал-дарвинист, то есть полагаю, что историческое (как и биологическое) развитие происходит по своим законам с минимальным участием отдельных людей. Но ведь энергичным людям надо же что-то делать! Политика – ничем не хуже прочего. И правое, и левое дело мне в общем-то одинаково безразличны. Но если уж мы играем в демократию, думала я, то, конечно, должен быть центр, левое крыло, правое крыло. Это правильно. И вот – в личном самолете, вальяжно развалившись, в солнечном луче сидят трое хорошо одетых, откормленных людей, и, не глядя на зрителя, между собой, отменно литературно и очень длинно говорят о благе России. Я, когда первый раз это увидела, даже не поверила своим глазам. Что они делают? Это же политическое самоубийство! Кто мог дать им такой идиотский рекламный совет?! Ведь не бедные же люди, могли нанять лучших специалистов… Наверное, и наняли. Но… в пределах Садового Кольца. Результат налицо, но ведь он был стопроцентно предсказуем, вот ведь что обидно! А их «правые» программы – много страниц мелким шрифтом, почти без абзацев, написаны гладким канцеляритом – Вы читать пробовали? Я пробовала. Ужас-ужас. Любой нормальный человек предпочтет такому все, что угодно – даже политического петрушку Жириновского (что тогда, кстати, выборы и показали).

29th-May-2011 05:52 pm (UTC) - И Вам привет, уважаемый Михаил Дмитриевич! (2)
:)
4) Содержанием «говорения» ушедших в народ «правых» ораторов должно быть именно то, что люди давно хотят услышать. Но речь идет вовсе не о несбыточных обещаниях грядущих благ для всех. Эту вотчину, я полагаю, Вам стоит оставить действующему президенту России.
Наймите хороших, но обязательно не московских психологов, бывавших внутри Садового Кольца только на экскурсиях). Они разработают для Вас, что именно должны говорить Ваши эмиссары.
От «правых» все привыкли слышать, что мы живем в отстойной стране, что у нас чего ни возьми (от науки до демократии) – ничего нет. Причем говорится это свысока, словно от каких-то все преодолевших небожителей. И дескать только мы знаем, как привести вас, стадо безмозглое, к счастью. Сломайте этот стереотип.
Просто очевидные, но приятные и (главное!) правдивые лозунги. Со времен Святослава работало. Сработает и теперь. Приблизительно так:
- на долю нашей страны и нашего народа за последние сто лет выпали страшные испытания.
- Первая мировая война едва не лишила Россию государственности. Немцы с запада, японцы с востока, страны Антанты по краям. Уже всё делили.
- Гражданская война фактически уничтожила промышленность, отбросила назад сельское хозяйство.
- Нигде небывалый, сугубо экспериментальный социальный строй привел к таким перекосам в восстановлении хозяйства и государственном строительстве, что жертвой этого перекоса стали миллионы людей.
- Вторая мировая война стоила нам еще 20 млн жизней и еще больше людей было искалечено ею физически и духовно.
- Но!
- Россия не встает с колен, как любят нынче говорить некоторые. Она на коленях никогда не стояла!
- За минимальный в исторической перспективе срок в двадцать лет наш огромный и богатый народ успешно приспосабливался к самым крутым поворотам истории.
- Двадцать лет после окончания гражданской и первой мировой войны – и у нас снова есть промышленность.
- Двадцать лет после Второй мировой войны, и мы запускаем в космос первого человека.
- Двадцать лет после начала того, что во всем мире называли по русской транскрипции «перестройка» - и разве сравнить то, как мы живем сейчас, с тем, как мы жили раньше? Ассортимент в магазинах, возможность путешествовать, купить машину, учить детей и прочее. Это кто-то сделал за нас? Это сделали мы сами и уже давно вернули все долги когда-тошним кредиторам.
- Чего нам не хватает? Осознания того, что мы – сила…
И т.д. Дальше можно посмотреть хоть у Фиделя, хоть у Ленина, хоть у Геббельса.

Люди любят нравиться сами себе. Как личности. Как общность (профессия, отрасль, класс, социальная прослойка, возрастная группа). Как этнос. Как народ.
Люди любят себя уважать. Уважать свое дело. Свою страну.
Мы прошли огромный, мало с кем сравнимый (учитывая все эксперименты) путь, и почему-то все время слышим, что у нас все плохо.
Посмотрите людям в глаза и скажите, и докажите им, что это не так.
И тогда люди пойдут за Вами и вами.

5) После этого можно будет думать о том, куда собственно и кого Вы собираетесь вести. Это гораздо сложнее, и уже, увы, не в моей компетенции (учитывая мой социал-дарвинизм).

Желаю Вам всяческих успехов.
Катерина, психолог, Питер, 48 лет.



30th-May-2011 08:26 am (UTC) - Re: И Вам привет, уважаемый Михаил Дмитриевич! (2)
:))) мадам, а можно подробнее про Геббельса? Правда, очень интересна точка зрения психолога.
29th-May-2011 10:05 pm (UTC) - Александр
Anonymous
Здравствуйте, Михаил
Обещал в прошлом (от26.05) письме побухтеть про армию и вот бухтю.
Я тоже служил в армии. Но не два, а еще три года. Служил в стройбате. Тем не менее, даже не подозревал, что может быть, какая то «дедовщина». Даже слово это услышал впервые лет через пять после армии и долго не мог поверить, что такое может быть. Но пришлось поверить. Жизнь подбрасывала и подбрасывала факты, свидетельствующие о полной деградации армии. Меня, сына боевого, кадрового офицера, это не могло оставить равнодушным. Я размышлял о причинах развала и теперь хочу поделиться с Вами соображениями о путях выхода из этого кризиса. Для начала хочу выразить полное согласие со сказанным Вами на Вашем блоге. Я тоже, соглашаясь, со сторонниками профессиональной армии, считаю, что в такой стране, как наша – армия не может быть не народной.
Лозунг первый: «Армия должна быть профессиональной, компактной и хорошо обученной».
Программа:
1)-Еще Лев Толстой замечал, что бездействующая армия непременно разлагается. Теперь, когда, стоящие перед армией задачи неизмеримо усложнились, воинские подразделения (от роты до генштаба) должны постоянно и регулярно участвовать в учениях. Это дорого. И мы можем себе позволить (в мирное время) иметь только такую по численности и структуре армию, которую мы сможем обеспечить постоянной учебой. Армия, в которой летчики не летают, артиллеристы не стреляют, моряки не выходят в море, а штабы не отрабатывают постоянно свое мастерство в руководстве боевыми операциями – стоит еще дороже. Потому, что такая армия окажется бесполезной в критической (август 2008.) ситуации. Потому, что в повседневной жизни, разлагаясь от бездействия – она разлагающе влияет на общество.
Лозунг второй: «Компактная армия должна сохранять высокие мобилизационные возможности»
Программа:
2) – Чем больших успехов мы достигаем в деле минимизации и профессионализации армии тем более важно иметь возможность быстро и качественно изменить ее численность и структуру при ухудшении международной обстановки. Для этого мы предлагаем заменить призыв на военную службу призывом на военную учебу. Призванные на эту учебу юноши не служат (не принимают присяги), но интенсивно постигают азы и принципы военной службы, управления военной техникой, совершенствуют физподготовку. Курс обучения (от 6 до 12 месяцев) должен завершаться участием в учениях и зачислением в резерв Российской Армии. Для подержания резерва в нужном качестве призыв на переподготовку (на 2 или 3 месяца) повторяется при достижении 30 и 40 лет.
Лозунг третий : « Сержанты и офицеры – костяк и основа профессиональной армии».
3) – Контракты на службу в армию заключаются только с зачисленными в ее резерв.
Первый контракт на два года заключается для службы в учебных подразделениях в должности командиров отделений и взводов. Хорошо зарекомендовавшие себя в исполнении этой службы
получают право на заключение длительного контракта для службы в профессиональной армии или на поступление в военное училище. Иной путь стать офицером должен быть исключен.
При продвижении по службе офицеров в первую очередь должны учитываться их результаты показанные во время регулярных учений. Решение о повышении в должности или звании офицера
должно приниматься с учетом мнения офицерского собрания. Сама система кадрового обеспечения должна исключать случаи кумовства, блата, и тем более коррупции.
Вот, уважаемый Михаил, некоторые соображения к партийной программе в ее армейской части.
Следующее письмо хочу посвятить внешней политике. И это будет последнее.
С уважением – Александр Фомичев из Ленинграда.
29th-May-2011 11:27 pm (UTC) - Master
Anonymous
Полностью поддерживаю все, что сказано вами в данной статье, г-н Прохоров.
Какая партия необходима мне? Мне нужна такая партия, которая будет бороться за либерально-демократические принципы, которая во главу угла будет ставить человека, его достоинство, благополучие и свободу, защищать частную собственность и свободное предепринимательство, при этом открытая для конструктивной критики, будет говорить правду, держать свое слово, защищать свободу слова и свободную журналистику.Что качается названия "Правое Дело", то я считаю его кратиким, точным и понятным. Думаю, менять его не стоит. К тому же главной является суть партии, ее идеи и ценности, а не название.
--------------------------------------------------------------------------
Теперь коротко представлюсь. Каргаев Артур Эдуардович, по специальности экономист-менеджер, осетин, мне 30 лет.
30th-May-2011 05:24 am (UTC) - Название партии.
Если всё таки надумаете менять назовите просто "ПАРТИЯ" или "ДЕЛО".
30th-May-2011 01:18 pm (UTC)
Anonymous
Хочу чтобы заработало производство и были реальные рабочие места. Поэтому буду голосовать за эту партию. У нас на Ставрополье дикая безработица. А жить то хочется.
30th-May-2011 03:22 pm (UTC) - По существу заявленной темы!
Уважаемый Михаил, меня зовут Алексей, более 10 лет участвую в исследовании политических предпочтений электората и совершенствовании политических технологий. Готов оказать помощь в парт строительстве у себя в области.
Главное не допустить ошибок при выработке стратегии, очень большая ошибка многих партий, что стратегии пишутся в Москве, но в провинции эти решения не работают.
Пора бы уже организовать отдельную тему для сторонников, удачи.
31st-May-2011 10:00 am (UTC) - Стратегии
Необходима выработка стратегий развития регионов и отраслей на 10-25 лет и на базе этих стратегий создание государственной концепции развития.
На мой взгляд, не важно "кремлевский проект" или "Березовский проект", если будем двигаться в нужном направлении и решать злободневные проблемы, то люди поддержат!
Единственно, еще раз хочу подчеркнуть просьбу не ставить задач-скороспелок и не опускать руки раньше времени - это я про то, что даже если партия в Думу не пройдет, надо продолжать начатое дело, а иначе будет как в Евангелие от Матфея : "последнее хуже первого". Люди пишут, значит надеются и надеются на Вас, Михаил Дмитриевич!
31st-May-2011 03:58 pm (UTC)
Anonymous
Глубокое недовольство среди миллионов людей уже само по себе говорит о том, что эти миллионы вынашивают мечту о чем-то принципиально новом, о радикальных переменах нынешней обстановки.
Новая партия с первых дней своего возникновения должна сознавать и чувствовать себя движением масс, а не литературным клубом, где пьют чай, или обществом, где играют в кегли. Чтобы добиться реальной власти, нужно идти к этой цели фанатично и беспощадно. Широкие массы народа – это только кусок самой природы. Они не понимают, как это люди, утверждающие прямо противоположное, в то же время, жмут друг другу руки и т.д. Масса требует одного – победы сильного над более слабым, уничтожение слабого или его беспрекословное подчинение...
http://vkontakte.ru/groups?tab=inv#/club27541506
This page was loaded Jul 17th 2019, 6:35 pm GMT.