?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
10th-Jun-2011 05:33 pm (UTC) - О новой партии
Добрый вечер, Михаил Дмитриевич!

Ирина, 17.06.1980, Москва, вынужденный предприниматель (вынужденный, так как пришлось спасать компанию мужа), образование: Государственный Университет Управления (ранее МИУ им.С.Орджоникидзе)- малый бизнес.

Партия, которая необходима лично мне - которая приведет налоговую базу в порядок, и не забудет проблемы образования, и детей.

Уже на первых парах столкнулась со стеной трудностей (преодолели), которую, по моему мнению, способны решить только политики - и это несмотря на действующую программу "поддержки" малого бизнеса.
Очень позитивно стараемся принять Ваше решение вступить в политику - хочется, чтобы Вы остались целы - как как Вы пример/ориентир на бизнес-платформе!

Нужна партия, способная стратегически влиять на будущее - т.е. наших детей посредством создания предсказуемой обстановки, конъюнктуры.
Изменить, воспитать позитивный настрой молодежи можно не только посредством программы "доступное" жилье молодой семье (уже просто все сума сошли, ипотека - кошмар, ближайшие 20 лет их не будет интересовать вопрос выбора партии), но и изменив направление, новая философия должна быть.

Название партии - то, что Вы в нее вступили - это уже +, даже с этим названием, ее уже с Вами ассоциируют. А у Вас просто безупречная репутация по сравнению с прочими политиками. Поэтому название менять можно, если Вы сами чувствуете, что есть иное, гармонирующее с Вашей философией, программой.

Проблемы, которые нужно решать прямо сейчас:
1.Коррупция.
Для борьбы с коррупцией нужно поменять большинство депутатов на бизнесменов - они фактически представляют проблемы бизнеса, хотят, чтобы он был перспективным, вкладывают, платят налоги, передают по наследству. А это некоторая стабильность и предсказуемость (безусловно, нужно снизить налоговую нагрузку на бизнес, тогда гос.бюджет, конечно, не досчитается некоторого объема средств, не получится, например, дать кредит Индии или еще кому-либо, придется советоваться с народом. А если народ будет более благополучным, думаю Правительству не откажет.) + специалисты в областях промышленности (тут Вам виднее кто и что из себя представляет).

2.Дети, образование, внимание к ним.
Подняли демографическую ситуацию (в 2003г., например, по сравнению с 1994-97гг.), а что дальше? Все остальное как было так и осталось(мед., образов., люди, гос.структуры..).
Школы - если примут ту реформу, о которой сейчас так много говорят (только основные предметы в школах - бесплатны, остальное за доп. средства). На мой взгляд, это неправильно. Мы получим просто управляемую необразованную толпу (по-моему это уже проходили)в руках одного человека со своими принципами и целями, а образованные люди уедут, так как справиться с гос.машиной с одной правящей партией просто не смогут, да и не захотят.
Надежда только на действительно новую партию, деловую партию, способную встать на весы не кол-вом мандатов, а содержанием и качеством программы.

Куда пойти с детьми в выходные - только в Москву или на стадион. Да, стадионы строятся, но нужно и отдыхать тоже. Почему до сих пор нет, хотя бы в ближнем Подмосковье, детских парков, как Europa Parc, под Стразбургом (площади позволяют, природа есть, технологии). Нужно сделать парки, с стилизованными гостиницами на территории, аттракционами, театральными площадками, детскими мастер-классами и пр., таким образом будет отток от Москвы в выходные дни, дополнительные средства в бюджеты др. городов, рабочие места по месту прописки, дети растут более радостными. Можно сделать не в ближнем Подмосковье, а просто в другом городе, где нет стадиона или катка.

3.Трудовой Кодекс. Очень разумное зерно в том, чтобы по добровольному желанию сотрудника разрешить ему работать более 8 часов, при этом не должно быть рассмотрено как сверхурочные, просто увеличить оплату пропорционально отработанным часам, при полном выполнении поставленной задачи в срок. Так будет справедливо и по отношению к работодателю и к сотруднику. Больше выполненных задач, больше оплата, выше производительность труда. Нужно продвигать, любые перемены безболезненно не проходят, критикуют, а когда принимают, все затихает и все работают.

Удачи Вам! И хороших выходных! Извините, что так длинно. Спасибо.



11th-Jun-2011 06:48 am (UTC) - Re: О новой партии
Во многом согласен с вами. Вот только про образование вы написали со "вчерашней" точки зрения. Информация накапливается лавинообразно, можно насильно впихивать знания в школе, институте, на курсах, семинарах и так всё жизнь и даже миллионной доли существующей информации не освоить. И не факт, что из освоенной хотя бы 50% действительно пригодится в жизни. Актуален совершенно другой подход. В школе необходимо научить человека самому находить (благо это сейчас не проблема) и усваивать информацию необходимую конкретно данному человеку здесь и сейчас. А всё остальное это кругозор и мировоззрение, человек сам должен впитывать от семьи, окружающих СМИ и государства и проявлять самостоятельный интерес к личному развитию в общеобразовательном плане. Такой подход и просматривается в нынешней образовательной реформе. Весь вопрос как это будет реализовано при таком широком непонимании и подспудном сопротивлении.
(Deleted comment)
11th-Jun-2011 11:22 pm (UTC)
Консервативная буржуазность, в отличии от радикальной бюрократичности.
(Deleted comment)
11th-Jun-2011 07:17 am (UTC) - Ответы на вопросы
Anonymous
Михаил Дмитриевич!

Во все времена и повсеместно предприниматели взаимодействуя друг с другом создавали отрасли экономики. Кооперируясь и сокращая издержки концентрировалась в одном месте, строили жильё для своих рабочих и создавали города. Организовывали медицинское обслуживание работников и создавали медицину. Нужда в специалистах производств создавала образование и науку. Организация быта в городах создала культуру. Продвижение цеховых интересов создало региональные партии, объединение которых создавало национальные партии. Продвигая своих лидеров в руководство страной они делали национальную политику. Главы государств ходили не приём к лидерам экономики подзанять деньжат и получить одобрение для своих начинаний. Французские и английские короли к Ротшильдам, Дюпонам. Американские президенты к Морганам и пр. Гитлер к Круппу. А у нас же последние 100 лет всё через ж...пу... Как то не правильно.

Ответы на ваши вопросы:

1. А какая партия необходима лично вам?

- деловая и ответственная, способная организовывать решение "плохих" задач в отраслях экономки и социалке внутри себя, не вылизывая задницы власть предержащим в ожидании подачки из средств налогоплательщиков (федерального бюджета)).

2. Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы?

- состоящую из технарей, предпринимателей, лидеров профсоюзов и рабочих всех отраслей промышленности и АПК, попечителей благотворительных фондов (всё равно раскошеливаться))), представителей науки и образования, финансистов, биржевиков и пр. Но без записных пенсионеров, артистов, военных, политиков, журналистов, чиновников и прочей говорливой шушеры. И без бизнесменов с репутацией Березовского. Состав партии и её задачи должны вызывать уважение избирателей.

5. Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?

Настоящих проблем не много. Всего одна. Но она крупная, сложная и трудно осуществимая -многолетнее ежегодное сокращение населения, трудовых ресурсов и территорий + демографический провал 90х.... Это совсем хреново... Всё остальное - не проблемы, а так ... рабочие моменты, требующие исправления ошибок (ну свиснул генерал несколько миллионов. Так карауль лучше. Бери пример с Петра... Наплодили слуг государевых...). Беспокоит чувство надвигающейся опасности на детей и внуков. Миллионов 400 населения для такой территории было бы нормально. Нарожать собственных детей, привлечь деятельных иммигрантов (как сделали в Израиле и практикуют в Штатах). Быстро выправить положение можно только гарантировав предоставление во владение или пользование каждой женщине-россиянке старше 18 лет, беременной более 3-х месяцев или усыновившей ребёнка 1 комнатной квартиры и на каждого последующего ребёнка - дополнительной комнаты + 2-х летнее денежное содержание по беременности и родам + места в детском саду за 2-3 тыс. руб. по потребности. Из этих условий, определяющих будущее страны в наличии только плохонькое денежное содержание. Реализация остальных 2-х составляющих обычными способам строительства и в необходимые сроки невозможна - 10-летний ВВП страны просто лопнет как мыльный пузырь. Нужны другие подходы, решающие задачу комплексно (всё в одном стакане)), в приемлемые сроки и с разумными инвестициями в собственные ключевые отрасли экономики. И эта задача может быть решена силами и средствами даже одной территориально разветвлённой корпорации или финансовой группы при организующей и координирующей роли партии дела. И без участия федеральных и местных бюджетов. Ознакомиться с материалам можно здесь http://drevdomromanova.narod.ru/__summary.htm Главное начать... и избиратели не забудут своих героев.. Никогда. Вот решение этой проблемы и должно стать "национальной идеей" на ближайшие 5 - 10 лет. Виктор Петрович, 62 года, инженер, предприниматель, Новосибирск.
11th-Jun-2011 07:20 am (UTC) - Ответы на вопросы
Anonymous
3. Нужно ли менять название «Правое дело»?

Обязательно. Прежнее название сыграло свою роль .... но изжило себя. Будущее название не должно выражать пламенный призыв к светлому будущему или традиционно скучные названия с зашифрованным смыслом - соц, нац, ком, прав - лев, ультра, любителей пива и девочек и пр. Название должно отражать суть и утилитарные задачи - экономическая, прогрессивная, партия дела и пр.

4. Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?

Приличных людей с тихим голосом, но твёрдыми убеждениями - что хорошо для экономики - то хорошо для всех. И не обременённых мрачным прошлым - хочешь в партию вступить - принеси справку из психдиспансера, прокуратуры и ФСБ о том, что твоя совесть чиста. Лично мне симпатична Хакамада.
Виктор Петрович, 62 года, инженер, предприниматель, Новосибирск.
11th-Jun-2011 08:25 am (UTC) - Какая партия мне нужна!
Мне нужна партия, которая поставит своей задачей, (а впоследствии и сможет осуществить её совместно с другими силами) смену феодально-бюрократической надстройки над заложенным Егором Гайдаром капиталистическим экономическим базисом России на современную буржуазно-социальную властную и институциональную надстройку. Сделает это умно, мирно, без революций и потрясений. И по возможности не затягивая до очередного политико-экономического кризиса.
А пригласить бы я посоветовал Никиту Белых, Ирину Хакамаду, Сергея Кириенко. Марию Гайдар у которой, как мне кажется, есть реальный шанс в будущем стать первой женщиной президентом России - страны не дураков, а гениев.
Название партии менять - себя не уважать. Да, усилиями моральных уродов и властных бюрократов слово ПРАВОЕ потеряло свой истинный смысл в глазах, не разбирающейся в сути дел, части электората. Но так же оболгано и множество других опасных для номенклатурных паразитов слов. (Хорошо хоть слово ДЕЛО им не удалось оболгать). И показывать, что мы испугались пенного налёта лжи на словах правильно отражающих суть нашей идеологии,даже в краткосрочных конъюнктурных целях, значит не уважать себя и свои принципы.

Вперёд к победе КОММУНИЗМА, через построение и всемерное развитие социального КАПИТАЛИЗМА! Наше дело ПРАВОЕ! Победа будет за нами!
11th-Jun-2011 03:04 pm (UTC) - Какая партия нужна.
А начинать надо с краеугольного камушка экономического фундамента - собственности. Гайдар успел из собственности феодальной, государственно-бюрократической сделать частно-капиталистическую. Но ему не удалось закончить это преобразование, а именно отделить собственность от власти. Зависимость собственности от места во властной иерархии осталась определяющим элементом общественно-экономического устройства.Просто если при коммунистах вся собственность целиком принадлежала главному сюзерену без права передачи её по наследству (хотя и это тоже случалось например в Сев.Корее, современном Азербаджане, на Кубе) а лишь ближайшему преемнику. То при их духовных наследниках условные держатели "монаршей" собственности получив "вольности дворянские" из служивой дворни превратились в полноценных лендлордов-вотчинников. Правда появились купчишки "третье сословие", добившиеся определённого материального благосостояния собственными коммерческими талантами.Но начиная с двухтысячных их быстро встроили в иерархическую вертикаль и по существу сделали условными держателями и управителями всё той же сюзеренной бюрократической собственности. Однако ростки Гайдаровской экономической революции пробились и зацвели внизу, там где высочайшая рука не смогла, в силу мелкости этого кусочка, наложить свою бюрократическую длань. Я говорю о малом и частично среднем бизнесе. Хотя и здесь местные лендлорды конечно тянут свои увесистые ручонки, но многочисленность и незначительность объёмов собственности даёт относительную отстранённость её хозяевам от феодально-бюрократической вертикали. Вот это "третье сословие" и есть основная опора будущего социально ориентированного капитализма. Её расширение и укрепление является первоочередной фундаментальной задачей любой истинно буржуазной партии. Выдавливать, выгонять, выманивать иерархическую бюрократию из экономических отношений Поставить достижение материальных и других благ в зависимость не от способности к аппаратным интригам и кулуарным договорённостям, а от умения и таланта проявляющегося именно в экономической сфере. Тем самым переместить стимул развития производства из сферы политико-бюрократической в сферу экономическую. Таким я вижу путь от нынешней полуфеодальной-полубуржуазной системы к полноценному социально ориентированному капитализму. Капитализм для всех - лозунг правильно отражавший суть партийной платформы. Но дело не в лозунгах, а в практических результатах. За тем и дело стало...
11th-Jun-2011 06:30 pm (UTC) - название партии
Добрый день, Михаил!
Оксана, Днепропетровск.
Если решать вопросы предпринимателей, то назовите партию "Деньги к деньгам", или "Коммерческая партия". А решение основной проблемы России (как и Украины), это упразднение "махровой" коррупции. И тут примером может служить Грузия, самая некогда коррумпированная страна, стала вполне демократичным государством с вежливыми чиновниками и полицейскими.
Удачи!
12th-Jun-2011 04:53 am (UTC)
Anonymous
Свердловская область:
- новый губернатор Мишарин;
- электрофикация переферийных раёнов;
- экология
- нехватка пригодных для питья водных источников;
- наркомания;
- дороги.
12th-Jun-2011 08:04 am (UTC)
Народ! Ну что-ж вы такие наивныя!
Никакие программы, пункты, платформы ничего не решат; все это пустословие и мудозвонство. Нужна идея, живая идея. А такая живая идея только одна - возрождение РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ! Без культуры, которая не может быть никакой иной, кроме как национальной, не может быть никакого социально и экономически развитого государства.
ВВП могут производить только люди обладающие массой мысли; большевики 70 лет их уничтожали и изживали их; мы теперь есть стадо баранов-совков; необходимо культивировать в народе массу мысли, для чего необходимо создавать условия для жизни и работы людей обладающих этой самой массой мысли. Б...ская философия партии свиней - ЕР - не есть двигатель развития, это, скорее, тормоз; так называемое социальное государство (советское)порождает психологию нахлебников и дармоедов - все эти учителя, военные, врачи, так называемые и прочая шалупень - советская интелигенция - никогда не обеспечат движение вперед (отбудь свои часы на "работе" и получи свою пайку); потенцию развития могут задать только люди обладающие массой мысли и являющиеся носителями идеи национально-этнической общности людей на заданном социально-культурным и экономическом пространстве - НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ!(только они могут и могут хотеть работать эффективно, а не создавать видимость бурной деятельности - они ОБРЕЧЕНЫ ТВОРИТЬ!)
Именно для них и нужна такая партия!; партия, которая обеспечит защиту их интересов и приоритет этих людей труда перед прочими советскими дармоедами, защиту интересов людей работающих эффективно, мыслящих, творческих.
Но нашим правым, видимо в силу особенностей их советского (пролетарского) происхождения, не хватает ума понять это, достаточно простое, умозаключение - лишь в пространстве национальной культуры мы едины, а, как следствие, можем представлять силу!(клетки по отдельности - раковые клетки; живые клетки объединенные живой идеей - есть организм). Все остальное - псевдокультуры, псевдоидеи (опухоли).
Лишь РУССКИЕ люди (а равно как и татары, мордва, чукчи) могут обеспечить социально-экономическое развитие страны - люди с национальной принадлежностью; именно партией этих людей и должна быть "Правое дело" (название - емкое, я бы не менял).
Кто мне сможет возразить?
Евгений, 38 лет, небольшой частный бизнес (автомастерская).

ПРАВЫЙ - А ТЫ ПОМНИШЬ О СВОИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЯХ!
13th-Jun-2011 01:14 am (UTC) - ПРАВЫЙ - А ТЫ ПОМНИШЬ О СВОИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЯХ!
Чистых наций не существует в природе, даже Евреев и Папуасов. А есть общность, временно проживающая на территории Средне-Русской возвышенности, территории 1/6 части суши и на маленьком космическом теле, называемом планета Земля. Ну а в остальном я с вами практически полностью согласен.
12th-Jun-2011 09:11 am (UTC) - Согласен, что реальные дела важнее названия партии.
Антон, сотрудник консалтинговой компании, 27 лет
Партия нужна сильная, отстаивающая интересы народа.
Возглавлять партию должен человек имеющий высокую популярность у народа ( в свою очередь он должен делать интересные и волнующие людей проекты), например вы, стоит пригласить великих людей, Перельман, Карелин, люди неординарные, но с интересными идеями . Не должно быть " Золотой молодежи", у народа они вызывают ненависть и они не приемлют их образ в качестве своих защитников. Название можно оставить, но вы должны полностью отказаться от наших так называемых демократов, эти люди не нравятся большинству людей в нашей стране.Самые главные проблемы на мой взгляд являются: Образование, проблема молодых специалистов, здоровье, обороноспособность страны, но все эти проблемы не могут быть решены без главной, КОРРУПЦИЯ. Если не перебить хребет коррупции, то у вас не получится решить проблемы в других отраслях.
13th-Jun-2011 07:21 am (UTC) - Так называемые демократы.
А вы сами то в живую видели хоть одного "так называемого" демократа? От которых вы призываете отказаться (ели вы конечно не имели ввиду членов Либерально-Демократической партии Жириновского.) Подойдите к зеркалу и увидите. Судя по вашей глубокой неприязни к обнаглевшей, зажравшейся бюрократии и порождаемой ею повсеместной коррупции, вы и есть самый настоящий "так называемый" демократ. "Народу" мы с вами не нравимся, но не потому, что он знает нас как облупленных из своего личного опыта общения и результатам наших реальных дел. Ему известен лишь отвратительный образ состряпанный по заказу всё той же коррумпированной бюрократии. Когда то испуганной этими же самыми демократами, а теперь обнаглевшей от безнаказанности. И стоит только разжать судорожную хватку бюрократической пропаганды на горле основных Российских СМИ и картина поменяется. Тогда уже как раз отвратительный образ погрязшей в коррупции властвующей бюрократии проявится во всей своей истиной сути. Точно так же как и образ настоящих демократов приобретёт те черты, которые и позволили им разрушить "социалистический" концлагерь и на его развалинах заложить основы будущей Великой Капиталистической России. И вместо благодарности отпущенных на волю "коммунистических рабов" стойко выдерживать потоки лжи, грязи, репрессий, физического насилия и прямых убийств. (Старовойтова, Юшенков, Политковская, Литвиненко и др.)Не струсив не продавшись, не растеряв веру, мужество и энергию, а главное настоящую патриотическую любовь к своей несчастной и великой Родине - России. Если уж и приглашать кого в партию для упорной черновой неблагодарной работы, то лучше этих людей и не найти.
12th-Jun-2011 09:18 pm (UTC)
Anonymous
а у меня одна просьба-утопия.Как-нибудь сделайте так,чтобы народ поменьше плевался(мягко говоря)на улицах.Это невыносимо!!!
13th-Jun-2011 07:30 am (UTC)
Браво! Одно из самых ценных конкретных предложений в этой ветке. Без грамма иронии говорю.
14th-Jun-2011 09:32 am (UTC) - Избавимся от детских домов!
Управляющий в транснациональной компании, Петербург

А какая партия необходима лично вам? Как программа-минимум мне нужна просто сильная партия, которая обеспечивала бы сменяемость власти. Как программа-максимум мне нужна партия, которая бы опиралась и отстаивала бы интересы среднего класса. Людей, кому есть чего терять, кроме своих цепей. Которые отдают и вправе рассчитывать на отчет о грамотном использовании их вложений.

Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Сильной и непопулистской. Отрезающей хвост кошке за один раз. Четко разграничивающей полномочия и область ответственности государства, бизнеса и частных лиц

Нужно ли менять название «Правое дело»? Можно менять, а можно и не менять. Неплохое название «Прорыв» (Breakthrough)

Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Состоявшихся людей, доказавших на практике, что они могут. Молодых профессионалов, которые могут найти себе применение в любой стране мира, но выберут свою родину, если им дадут возможность влиять на жизнь страны

Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас? Системная коррупция. Понимая, что проблема актуальна, но слишком глобальна, к тому же реальные меры по ее искоренению и промежуточные результаты, скорее всего, не вызовут большого народного энтузиазма, есть предложение заняться проблемой детских домов. Сначала на уровне Петербурга и, возможно, области.

14th-Jun-2011 08:57 pm (UTC)
Anonymous
а какая партия нужна лично Вам?И к кому Вы обращаетесь,предлагая защитить его интересы?Перед кем будете отстаивать эти самые интересы?А что если эти интересы будут идти в разрез с Вашими интересами?И не кажется ли Вам,что Вы слишком резко и внезапно выскочили и фундамент ещё совершенно не готов для того чтоб на него вспрыгнуть и не свалиться?Как можно не готовить заранее базиса,если Вы ,конечно,не в игрушки играете?И ещё добрый и вполне разумный совет,уж не побрезгуйте воспользоваться,вреда не будет-не меняйте названия,оно,конечно,не очень,но те предложения по смене названия что я видела-тихий ужас.Лучше оставить,чем менять на насмешку,всё-таки в историю входите.058064
15th-Jun-2011 09:24 am (UTC) - bars_oleg@mail.ru
Я бы хотел поговорить о будущем партии к которой мы все произвели интерес какая партия нам нужна. Я думаю что России легко во авторитаризма нужна реально оппозиционная партия которая не будет отчитываться перед кремлем. Партия с сильной внутренней организацией которая не позволит иметь в своем составе коррупционных элементы, партия с консервативными идеями, и правами задачами. Партия которая основной задачей внутренней политики, экономики стоит формирования среднего класса. Партия в которой одной из несколько многих задач стоит задача поддержки вузов. Я считаю что в государстве где нет качественного образования, с которым возьмут на роботу в любой стране мира нет будущего.Также я считаю что нынешнее строения российского федерализма а именно национальная деления страны это мина замедленного действия также в ползу этого говорит то что Россия единственная страна с подобным территориальным делением, в качестве варианта я хотел бы предложить вместо асимметричной федерации построить симметричную федерацию кстати сказать что все федерации в мири построены таким образом то есть все субъекты федерации имеют одинаковые права и обязанности и которые делятся по территориальному признаку. Также я считаю что партия которая жужна нашей стране не должна стремятся к социальному и экономическому равенству всех членов общества. А стремиться к общенациональное согласие, в условиях которого экономическая и политическая элита берет на себя наиболее тяжелые, сложные и ответственные функции, находясь в религиозно-культурном единстве со всеми слоями народа и регулярно пополняется выходцами из «низов». Население страны рассматривается как одна семья, все государственные органы обязаны заботиться о согражданах как о членах семьи, а не как о сотрудниках бизнес-корпорации, вся практическая политика должна быть направлена на обеспечение интересов русского народа. Всеми доступными методами элита, каким бы способом она не рекрутировалась (демократическим, идеократическим, меритократическим), должна способствовать свободе, процветанию, сбережению, экономическому и духовному благополучию русского народа, обеспечению ему достойного уровня жизни. Задачей "верхов" общества является создание предварительных начальных условий для творческого и духовного самосовершенствования всех представителей общества.Миграционная политика, должа предполагает предоставление приоритетного права на получение российского гражданства русским соотечественникам, представителям коренных народов России а также представителем тех народов, которые Россия сочтёт необходимым взять под свою защиту. Миграционная политика никоим образом не должна осуществляться за счёт ущемления интересов коренных народов России. Я думаю что необходимым постоянно поддерживать прочный государственный суверенитет на всей территории современной России. Никакие международные организации не могут присвоить себе даже малую часть этого суверенитета. Так же как целостность русской цивилизации, "целостность русской земли" могут быть обеспечены лишь при утверждении и сохранении приоритета в обществе русской православной традиции. Речь идет в первую очередь о соответствии норм семейного, гражданского бытового законодательства, а также основ начального и среднего образования с общими вероисповедными принципами православного христианства. Я считаю возможным достичь результата в деле сочетания православной религиозности с современной цивилизацией и другими религиями России.
Также Российское общество должно быт защищёно от разрушительных тенденций современной европейской "неоязыческой" цивилизации должны быть надежно защищены институты семьи, школьного образования, а также человеческая жизнь. Я надеюсь что данные идеи найдут поддержку у вас и Новой партии России.
16th-Jun-2011 01:17 pm (UTC) - Re: bars_oleg@mail.ru
п.1 ст.14 Конституции РФ "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной"; п.2 ст.14 Конституции РФ "Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом и судом". Эти положения нерушимы и не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. Как вы себе представляете соответствие норм гражданского законодательства с принципами христианства? Вы неоправославие какое-то предлагаете))) Невозможно увязать православие с позитивным правом, в свое время князь Владимир пробовал воплотить в жизнь религиозные нормы и это привело в всеобщей безнаказанности, ведь он прощал преступников вместо того чтобы их наказывать.Религия может служить нравственной основой общества, ее каноны исключительно для морального, духовного прогресса человека, но никак не для строгих предписаний закона. Человек может обойтись без религии, но без закона - нет! Нормы законодательства должны соответствовать здравому смыслу вытекающему из природы правоотношений и не входить в противоречие с естественным правом, только тогда возможно воплотится мечта о правовом государстве, речь о котором идет в вашем наивном, но замечательном комментарии.
16th-Jun-2011 08:49 pm (UTC) - Такое вот напутствие
1)Необходимо разрабатывать и внедрять проекты, направленные на решение фундаментальных проблем государства: накормить; обучить; вылечить; защитить.
2)Будьте конкретны -"мы постараемся на всё ответить". Это ваш ответ на призыв присылать идеи. Что значит постараемся?Не ставьте себя в один ряд со своими оппонентами, давайте конкретные сроки.
3)Приглашать в партию необходимо:
3.1)патриотов;
3.2)генераторов идей;
3.3)ораторов,поддерживающих ваши идеи (не за деньги, а по принципам);
3.4)специалистов под проекты.
4)Ни в коем случае не приглашайте опытных политиков- они не умеют делать дело.
5) Название партии неизбитое( можно немного с логотипом поработать и девизом).

P.S. Не пускайте в образование бизнес. Есть одна фундаметальная преграда-главная дело бизнеса-извлечение прибыли. Они деньги получают не за результат, а за действие.
This page was loaded Jul 21st 2019, 10:44 am GMT.