?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Партия будет открыта для новых идей. 
18th-May-2011 12:58 pm
profile
Всем привет!

Как вы, наверное, знаете я принял для себя непростое решение заняться политикой. А в конце июня съезд партии «Правое дело» примет решение относительно моей кандидатуры на пост руководителя. Если все получится, то партию ждет перестройка. Мы планируем сделать партию максимально открытой для новых идей. В перспективе мы откроем специальный портал, через который будем постоянно общаться с нашими избирателями, аккумулировать новые идеи и привлекать ярких людей, разделяющих наши взгляды, обсуждать все наиболее острые проблемы, формировать и оттачивать позицию партии по различным вопросам и т.д. В общем, активно общаться и открыто обсуждать актуальные проблемы со всеми нашими соратниками и оппонентами.  
 
Все это в будущем, а пока, в качестве молодого политика хотел спросить: А какая партия необходима лично вам?  Какой вы видите новую партию, способную представлять и отстаивать ваши интересы? Нужно ли менять название «Правое дело»? Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию? Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?
 
Присылайте мне свои мысли на эту тему. Для меня это крайне интересно и важно. Хочу вас также попросить коротко представляться: кто вы, откуда, сколько вам лет. Это поможет мне лучше понять, с кем я веду диалог и кто наши сторонники, а кто оппоненты.
 
Жду ваших ответов.
 
P.S. Еще хотел вам рассказать, что, дабы подтвердить статус "кремлевского проекта", я вчера все же решил сделать звонок в Кремль и проинформировать о своем решении заняться политикой. 
  
UPD1: дополнительный адрес для ваших идей: politics@mprokhorov.com

UPD2: В субботу пообщался с Сергеем Брилевым:

Comments 
18th-May-2011 12:56 pm (UTC)
Позвать Навального! Назвать -"Паритет"
-Партия "Паритет"! Все равны и живут без бед!
18th-May-2011 12:59 pm (UTC)
Михаил, Я понял то власть вам сделала предложение от которого отказаться конечно можно но с другой стороны нельзя.
Второе получить должность премьер министра достаточно хорошие перспективы а это неограниченные финансовые возможности
Третье использовать Вас как бренд.(это мы уже проходили не раз но есть надежда что народ хоть немного поумнел)
Четвертое как партию вы не назавете все ровно будет Единая Россия токо вид с боку.
Пятое лучше быть хорошим предпринимателем чем посредственным политиком (хотя понятие что такое хорошо и что такое плохо у партии Едра с избирателями разное что хорошо для Едра то смерть избирателю)

Политический плюрализм в России, как обычно, дискредитирован.

Актуальные проблемы которые нужно решать прямо сейчас:
1. Медицина - качество и стоимость предоставления услуг.
2. Коррупция.
3. Судебная система.
4. Иммиграция - много людей не хотят жить у нас. Стараются уехать за границу к России как месту где можно заработать и уехать доживать за рубеж.
5. Образование - качество.
6. Культурный уровень.
Хотя уверен не вы этим заниматься не будете да и вам не кто не даст

А в остальном желаю вам и нам Удачи
18th-May-2011 01:15 pm (UTC)
Удачи. Буду голосовать за вас.
18th-May-2011 01:26 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, я еще раз хочу сказать, что любой новый здравомыслящий человек в политической элите страны, это уже шаг вперед. Главное, чтобы вы не перегорели. Уступка, за уступкой, шаг за шагом, так все диктатуры постепенно и отдавали власть современным демократиям - ждать что все произойдет сразу и сейчас, это сознание революционеров, но России больше не нужны революции.
Какие бы партии в России не существовали, по нашей специфике и по соразмерности времени, политика любой из них, должна осуществляться с ориентацией на благополучие большинства граждан страны - должна быть в той или иной мере социальной и ответственной.
Первое, что Вам придется решать, как внутри партии, так и в случае если вы буде оказывать влияние на политические решения обе-две главные проблемы России.
Дураки и дороги. Это реформа административного аппарата и обеспечение внутрипартийных коммуникаций, а в масштабах страны, это возможность перемещаться легко и недорого из региона в регион.
То, что касательно первого вопроса, то вполне поучительна новейшая история Грузии, при всей моей антипатии к её нынешнему президенту.
В короткой же перспективе, для новой партии надо открыть шлюзы для молодежного электората - соц.лифты, образование, культура, призыв, рабочие места. Это же необходимо сделать для мелкого и очень мелкого бизнеса - замена налогов на патенты, дешевая аренды (банки должны принят в этом участие), кредит - дешевый, а лучше беспроцентный.
В социальных вопросах: недорогое арендное жилье, изменение ставки подоходного налога для богатых и очень богатых, единая гос.пенсия (к примеру $500) для всех категорий граждан, кроме профессий связанных с безопасностью страны, учителям и медработникам, и двух-трех первых лиц - эти должны быть выше, а остальные пусть дополнительную пенсию откладывают из доходов.Безусловно бесплатные медицина и образование.
Далее опять же приоритеты - бизнес, культура, наука, образование, развитие региональных экономик - выход из колониального тупика и внутри российская кооперация (например: олени на Ямале, а консервы в Дагестане).
И главное, то с чем придется столкнуться в первую очередь. Ни вступайте ни в какие народные фронты вместе с ЕР, не вздумайте сделать упор на молодых иждивенцев из прокремлевских молодежных движений, иначе все погубите на корню - доверие штука тонкая, особенно в восточных странах.
Удачи!
Ваш А.С. г.Иркутск
поэт, безработный, состою в партии Правое дело со дня её основания.
19th-May-2011 08:30 am (UTC)
Вопрос не в названии - вопрос в харизме лидеров и в делах.
Партия Михаила Прохорова "Республика" - звучит по моему.
Или "Дело России". Точно не нужны никакие ПРАВО-ЛЕВО, люди должны голосовать за людей и их дела.
18th-May-2011 01:26 pm (UTC)
Вам, Михаил Дмитриевич, будет крайне непросто.
Успехом для вас будет набор даже самого минимума голосов на думских выборов, оглушительным успехов - проход в Думу.
(И это - при том, что страна-то капиталистическая, демократическая и частнособственническая, да еще и механизмы защиты этих принципов не работают, так как граждан они не интересуют, а интересует их "ымперскость").

Это возможно, но надо преодолеть несколько стереотипов и условий.
Во-первых, надо выбить козьрь "кремлевский проект".
Он, очевидно, кремлевский, поэтому надо просто признать, что все партии в РФ - кремлевские, но вы (в отличие от других) ставите задачу от этого в политике избавиться.
Это - несложно.

Во-вторых, вас будут ассоциировать и политиками, которые стараниями кремлевской пропаганды очков вам не прибавят (хотя они в этом не виноваты).
Бороться с Касьяновым и Каспаровым и одновременно говорить о демократических и либеральных экономических ценностях - шизофрения. Да и слова "демократия" и "либеральная экономика" - в РФ ругательные.
Поэтому вы можете обрести популярность только на жесткой критике исполнительной власти и ЕР - за систему коррупции и непрофессионализм, а других партий - за соглашательство и полумеры, при этом не употребляя часто слова "демократия" и "либеральная экономика".

В третьих - надо иметь ввиду последствия из пункта 2:
если вы начнете набирать популярность, то открывшие вас вас и закроют.
Эта опасность - не для вас, а для тех, кто мог бы к вам прийти работать в силу своих демократических и антикоммунистических убеждений. Потому что вы-то на выборах потеряете часть денег, а вот ваши работники в партии потеряют все, что у них было.

Поэтому вам будет крайне тяжело даже просто найти хороших спичрайтеров и сетевых пропагандистов.
Бизнесменами средней руки идти в оппозиционную власти партию побоятся (бизнес дороже журавля в небе), наемные работники - тем более.

Решить как-то вот эту проблему веры в ваше политическое будущее (а в вами - в будущее ваших гипотетических сторонников) - вообще непонятно, как.

Кто же у вас остается? - Грубо говоря - мифические хорошие, но неизвестные сейчас политтехнологи и будущие политические деятели, нынешние интеллигенты из числа лиц с творческими профессиями (возможно) и молодых ученых.
Даже Павловского купить - сомнительный ход, ибо фигура-то одиозная...

Причем что бы вам не пообещали в Кремле (а пообещали, понятно, не "мочить"), все это - ложь. Ваша задача - оттянуть голоса у критиков ЕР, а не у самой ЕР. При любом удобном случае вас назначат жупелом, назовут "олигархом" и выпустят против вас Наших-Местных-мгер-сталь и эти хунвэйбины быстро на своей популизме откатят вас на уровень поддержки населением Немцова.
И еще неизвестно, кому - вам или им "поможет" е-машина... )))

Конечно, рано или поздно лицемерить люди перестанут, перестанут петь советский гимн (создадут новый, российский), перестанут ратовать за советскую же политику внутри и наружу, и будут в РФ бороться между собой партии социализма, либеральная и какая-нибудь "республиканская" посередине - и каждая с внятной и детерминированной идеологией.

Но пока что этого нет и вряд ли появится такое в ближайшие годы.

Удачи. Буду за вас болеть.
19th-May-2011 07:56 pm (UTC)
Anonymous
Болеть не надо, лучше б голосовать на выборах:)
18th-May-2011 01:28 pm (UTC) - из князи в грязи
Ваше решение разрушило моё виртуальное представление о Вас в худшую сторону.(представляю как это вам безразлично, но политика обьязывает слушать)не ожидала по томуЮ что- 1. в политику в основном идут в професии несостоявшиеся люди 2. то что до сих пор не любили, станет необходимым _ высвечиваться,быть на виду, отвечать в том числе на глупые вопросы и сплетни,заниматься популизмом и т.д.и т.п.
это важно,знать мотивацию лидера, иначе не будет доверия.(Вы же не дон ки хот, бороться с ветряными мельницами.)
на мой взгляд,Вы как бизнесмен приняли решение прагматично. Вам это поможет проталкивать коммерческие проэкты.Иначе зачем ходить в бщественный туалет,вместо платного.
От партии меня интересует только одно_ как и на каких приоритетах будете строить внешнюю политику.
P.S.что с кремля, благословили?
18th-May-2011 01:32 pm (UTC)
Хотелось бы построить нормальную европейскую правую партию.
Без обязательного заигрывания с пенсионерами и показной заботы о народе.
Всем мил не будешь. Есть 10-20 процентов россиян которые не верят политикам, надеются только на свои силы и не мечтают о "халяве" как большинство социальных иждивенцев. Вот они и должны стать целевой аудиторией.
Название менят нужно, хотя бы для того что бы дистанцироваться от имиджа сформированного Гозманом.
Вариантов много. Например "Новая Партия" или "Партия Прохорова". :) Но название должно быть простое и яркое.
Ждем Вас на федеральном политсовете.
Вячеслав Смирнов, член ФПС Правого Дела и руководитель московского городского отделения.

18th-May-2011 01:41 pm (UTC)
Можно поменять название на "Партия поддержки и защиты интересов предпринимательства". Действовать в соответствии с названием.
18th-May-2011 01:41 pm (UTC)
"Правое дело" рекомендую распустить сразу, более бессмысленной конторы в стране не было с того момента, как ДВР растеряла своих избирателей, этому же кадавру даже терять нечего.

Проще на пустом месте создать системную оппозицию, чем ворошить это гнездо помойных пчел.
18th-May-2011 01:43 pm (UTC)
Хотелось бы иметь партию здравого смысла, не по названию, а по делам. Чтобы в ней были люди, которым хочется видеть наше государство процветающим и чтобы они реально что-то делали для этого. Надоели пустые разговоры. Мне почти 50 лет и я на личном опыте знаю, что для того, чтобы что-то изменить, достаточно инициативы и настойчивости даже одного человека, а уж если он имеет реальную власть и деньги, да еще хорошую команду единомышленников, то тут никаких оправданий в неуспехе быть не может, кроме нежелания или неспособности. Как преподаватель знаю, что от лидера зависит и вопрос хорошей организации дела и последовательность выполнения программы, и успех. В советах вы вряд ли нуждаетесь:-) а помощь на местах всегда можно получить, так как всюду есть здравомыслящие и неравнодушные инициативные люди. Главное, чтобы они вам поверили, а Вы их сумели увидеть. Лично меня волнуют проблемы экологии, разумное природопользование, производительность труда, образование. Это в первую очередь. Незаконная вырубка лесов, почти нет заводов по переработке отходов, а что делать с АЭС, у которых скоро кончается срок эксплуатации...Всюду нужны инновационные прорывы, если не хотим погрязнуть в мусоре или взлететь на воздух в скором будущем. Уж не говорю о том, что каждый первый с дипломом о высшем образовании, а квалифицированных специалистов днем с огнем не сыщешь. Этот перегиб в образовании нужно срочно выправлять. Да что тут перечислять...Сами всё знаете.
Надежда Щербинина
18th-May-2011 01:43 pm (UTC)
Подписаться забыл. Виктор, 24 года. Менеджер, видимо :)
г.Томск
18th-May-2011 01:44 pm (UTC)
Нужна партия РЕАЛЬНЫХ дел, которая будет впитывать в себя людей, желающих что-то делать, создавать, строить и т.д.

уже так все устали от этой сплошной болтовни, от этой кучи всяких союзов и партий, которые якобы всем помогают и способствуют развитию!

когда уже депутаты и власть начнут строить свою деятельность исходя из реальных потребностей всего общества, а не высшего сословия?

менять название партии или иную внешнюю форму нет смысла - т.к. от перемены мест слагаемых сумма не меняется - начните действовать - направления уже известны - у нас куда не посмотри везде разруха и беззаконие!

начнете действовать - Флаг Вам в руки, создадите очередную базарную партию с профессионалами болтологами - только зря потратите время!

Гнатченко Антон 26 лет, предприниматель г. Липецк
18th-May-2011 01:53 pm (UTC)
>> А какая партия необходима лично вам?

= Партия, которая в первую очередь будет РЕАЛЬНО бороться за места в Госдуме, стараясь занять на выборах ПЕРВОЕ место, а попав в Думу, 1) восстановит Федеральное собрание -- Думу и Совет Федерации -- как настоящий законодательный орган и место для дискуссий, а также вернет настоящие выборы в стране (в том числе Совета Федерации -- как аналога американского Сената; губернаторов); 2) будет активно бороться за то, чтобы президент отправил Путина в отставку; 3) освободит всех политзаключенных или будет неуклонно давить на президента, чтобы он это сделал; 4) восстановит 4-летний срок президентства; 5) проведет настоящую реформу в армии; 6) насчет экономики -- полное упразднение таможни, ГАИ и прочих коррупционных кормушек, а дальше -- Вы сами лучше всех знаете, что надо делать.

>> Нужно ли менять название «Правое дело»?

= Разумеется, надо менять. Не должно остаться ничего, напоминающего о Немцове, Хакамаде, Чубайсе, Гозмане. Чтобы и духу их не было.

>> Кому вы доверяете и кого вы считаете, я должен пригласить в партию?

= Вам доверяю. :) (Пока.) Пригласить -- смотря в качестве кого: члена, советника или аппаратчика. Я думаю, что если Вы серьезно намерены заняться партстроительством, то Вы и сами пригласите тех, кто наилучшим образом будет отвечать этой задаче.

>> Какие самые актуальные проблемы нужно решать прямо сейчас?

= Убрать всех нынешних партаппаратчиков, начиная с Гозмана, Надеждина и кто там еще есть. По-боевому, напористо готовиться к выборам, в первую очередь нацелившись на беспощадную критику Путина и ЕдРа и перехватив инициативу в этом плане у Навального. Пройти в Думу, заняв ПЕРВОЕ место. Ну, или второе, но с небольшим отрывом. Параллельно надо строить горизонтальную (сетевую) структуру партии в регионах.

Вот такие прекраснодушные мечтания.

Мне 41 год, я переводчик и редактор в издательстве. По убеждениям либерал и западник.
18th-May-2011 02:14 pm (UTC)
Согласен со многими тезисами. Но зачем перехватывать инициативу у Навального? Надо Навального взять в руководство партии - с ним придут десятки тысяч избирателей :))
(Deleted comment)
20th-May-2011 06:45 pm (UTC) - Re: странно...
Коментарий был страницей или двумя раньше, чет Вы проглядели..
18th-May-2011 02:12 pm (UTC)
Александр, 25 лет, Москва, сотрудник страховой компании, хорошо знакомой Вам.
Помню, Пелевин писал в одном из рассказов о том, что власть нужно отдать олигархам и приводил множество аргументов "за", с которыми и даже согласен. Приводить не буду, все гуглится при желании. Поэтому, Ваш выход на политическую арену считаю оправданным, что ж, удачи.
Партия нужна молодая, проактивная, от лиц которой не тошнит, когда видишь их по телевизору или интернете. Люди должны предлагать (и делать, черт побери!!!) адекватные вещи, соблюдать интересы народа это все таки глупость и утопия по факту, но здоровое общество залог процветания правящей верхушки, поэтому необходимо остановить его гниение. Причем срочно.
Поэтому, что считаю нужным :
1) Социальные реформы. В первую очередь медицина и образование. Адекватные условия работы медицинских сотрудников (оборудование, кабинеты, зарплаты) помогут привлечь грамотные кадры, чтобы в поликлиниках работали не только те, кому "не повезло" уйти в более денежную область. Образование - аналогично, строго следить за уровнем преподавания, коррумпированностью (простите, я не глупый вроде человек, но бросил институт банально из-за того, что не вынес идиотизма и продажности большей части преподавательского состава, причем ВУЗ не самый последний в стране и городе, да и специальность мне нравилась). Дайте нормальные стипендии, чтобы был стимул учиться, за 1000 рублей в месяц вряд ли кто рубиться будет, проще учиться на тройки и подрабатывать.
Плюс максимальная стимуляция положительной демографии, помощь молодым семьям (не нынешняя смешная и позорная, а реальная : жилье, льготы, максимум вложения в это).
2) Армия. Нужно поднять престиж. Сам не служил, сейчас даже стыдно.
3) Промышленность. Полный цикл производства. Нужен отечественный товар на выходе, а не то, что либо уходит заграницу, либо дорабатывается уже западными компаниями. Обидно.
4) Надо тормознуть идею вступления в ВТО. Для России это абсолютно проигрышный ход.
5) Национальный вопрос. Стимуляция существования определенного этноса на закрепленной за ним территории. Не насильно, государственно. Создать каждому субъекту условия для развития, рабочие места, образовательные учреждения, больницы. Нынешние настроения масс дает понять, что этнические конфликты будут только набирать обороты. И тому есть масса причин. Изложенное выше - самый гуманный вариант решения, или хотя бы снижения остроты ситуации.
6) Исходя из п.5 : Максимальное уравнение уровня жизни в центре и регионах. "Москва - не Россия" должно остаться доброй шуткой. Равномерное развитие всех субъектов РФ сможет снизить внутреннюю миграцию, поднять уровень жизни и улучшить настроения в обществе.
7) Максимально жесткая ответственность за действия коррупционного характера, за растление малолетних, за наркотики и проч.

Партия должна ориентироваться на внутреннее состояние государства. На индивидуальный характер существования такого государства как Российская Федерация, ее историю, менталитет (будь проклято это слово). Мысли, идеи, решения должны быть свежими и смелыми.

Удачи! Буду болеть за Вас, если наши взгляды совпадут. И готов помочь посильно.

P.S. Название менять! Обязательно!
This page was loaded Jul 19th 2019, 2:06 am GMT.