?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Наша партия ставит во главу угла достоинство человека. 
25th-Jun-2011 03:07 pm
profile


Текст выступления:

Уважаемые дамы и господа!

Пока я готовился к съезду я прочитал множество разных программ разных партий. Вы знаете, у меня из головы не выходит афоризм из одного культового фильма «Окно в Париж». Простой учитель там говорит: «Что социализм строим, что - капитализм, а вырастает хам, взяточник и вор». Я поэтому сегодня хочу как раз об этом поговорить. Я уверен, мы сделаем совсем другое.

Я, может быть, сегодня некоторые вещи неожиданные для вас скажу, может быть, некоторые из Вас будут считать, что это невозможно. Но я очень рассчитываю на Вашу поддержку.

Мы еще только начали собирать наши силы, а нам уже бросила вызов Единая Россия. Программу, которую мы еще даже не озвучивали, уже начинают критиковать. Ну, вот и отлично, я предлагаю принять этот вызов. И вот, что для этого нужно сделать.

 

Read more...Collapse )

 

Comments 
27th-Jun-2011 10:33 am (UTC) - Посмотрел вчера Вас с В.В. Познером.
Удивило не то, что Вы оказались человеком с глубоким пониманием сегодняшних проблем России и, главное, с ясным представлением, как эти проблемы решать. Это я предполагал, иначе бы Вы просто не стали бы этим заниматься. Удивило то, что мой тесть, человек старой советской закалки, классово ненавидящий "олигархов", оценил Вас и Ваши мысли, как правильные, конструктивные и по делу. Если Вам за одно выступление удается привлечь на свою сторону людей, изначально враждебно и предвзято настроенных, то у Вас действительно огромный потенциал в политике, возможно даже больший, чем в бизнесе. Вы можете представлять серьезную угрозу вялому невнятному ЕДРу. пока, видимо, они недооценивают опасности, но когда увидят, боюсь, у Вас возникнут проблемы с Кремлем, который так неосмотрительно для себя разрешил Вам порезвиться на политическом поле. Успехов и, главное не сдавайтесь! (про "не сдавайтесь" глупое пожелание спортсмену и бизнесмену, конечно, но в политике свои правила:)
27th-Jun-2011 10:42 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, от всего сердца и от всей души желаю Вам всяческих успехов!!! Хотелось бы быть в Вашей команде и идти вместе с Вами.
28th-Jun-2011 02:16 pm (UTC)
Без проблем. Вступайте в Правое дело и - вперёд!
27th-Jun-2011 10:50 am (UTC) - Прохоров
Поздравляю с избранием!Надеюсь теперь партия начнет работать ,а не болтать.Глупо издалека кричать и не чего не делать самим.Надоело жить овощем( от нас ни чего не зависит),хочется наконец сделать что -нибудь для России ,и для себя и своих детей,чтобы они не хотели уезжать заграницу.Теперь обращаюсь к вам как председателю партии,хотел вступить в партию,отправил на электронку заявление,звоню по телефонам полная тишина.Может быть это опять очередная ширма?Будет жаль.
27th-Jun-2011 11:20 am (UTC)
Согласен и поддерживаю сказанное, но реализовать вышеизложенное в государстве, где "приспособленцы из прошлого" до сих пор находятся у руля во всех сферах жизнедеятельности..., "порождают" себе подобных, активно продолжают "созидательную" деятельность в интересах Российской Федерации и своего многонационального народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации (ст.3 Конституции Российской Федерации)... при определенных обстоятельствах наверное возможно.
27th-Jun-2011 12:10 pm (UTC) - Ким
Наконец то в стране появился реальный лидер за которым хочется идти. Удачи вам. Нужна помощь, обращайтесь!!! :-)))))
27th-Jun-2011 12:31 pm (UTC) - политика политика
Anonymous
Все очень правильно сказано, даже слишком, аж насторажвает. Естественно будут и противники и сподвижники. На мой взгляд наша страна уже все повидала с негативной точки зрения (равнодушие власти, кривые законы, игра в один карман, отчаяние, войны, некуда идти .... ) И что? Что мы делаем для того чтобы этого не было? Ничего. Понятное дело, народу, который уже не верит ни во что, нужен новый стимул. Сложно будет конечно достучаться до каждого, но, я уверен, у вас будет много сторонников. Уже сейчас, многие пессимисты очень интересуются вашими словами, а если вы еще и дела начнете делать, о которых так красиво и понятливо говорите - то ваша цель становится ближе.
России нужен новый стимул, новый персонаж, который будет нести новую идею.
Не хочу сказать что нынешняя власть бездействует, но все как-то, с откатным, процентным настроением...фу.
Ничего подобного не писал ранее, а тут Позднер, завел просто.
27th-Jun-2011 01:02 pm (UTC) - Кончили аплодировать.
Вдумайтесь в то, что съезде "Правого дела" транслируется на подконтрольном канале. Вы думаете что ДАМ и ВВП пустили бы кого то на свой канал если бы он не говорил то, что ему сказали?

Все это очередной развод хомячков такой же как и НФ от ВВП.
27th-Jun-2011 01:19 pm (UTC)
Anonymous
Я может не совсем о программе... Хотя...
Моя дочь инвалид с детства - диабетик. Молодая девушка (20 лет), вполне с виду здоровая, красивая, умная (студентка-бюджетница 3 курса ННГУ им.Лобачевского, учится на повышенную стипендию). Но в нашей стране ей ставятся разные препоны по выживаемости. Во-первых, она ежемесячно должна посещать поликлиннику, чтобы получить жизненно необходимые лекарства (инсулин). Это: обязательно с утра пораньше взять талончик даже к простому терапевту, а уж если надо к профильным докторам, то можно и опоздать - талонов нет! Иначе инсулина не будет. И это из месяца в месяц - по очередям, в любое , как правило неудобное для нас время, во время эпидемий... Причем болезнь эта не лечится! Нельзя ли как-то иначе организовать выдачу данного препората? Просто в аптеке его невозможно даже купить, считается наркотического действия.
Более того, инвалидность с неё в 18 лет сняли (дорого обходится государству ее пенсия, примерно тысяч 5). Правда на региональном уровне инсулином пока обеспечивают. Хотя в нашей стране можно ожидать всякое. Наприемр в 2009 году нам в августе перестали выдавать инсулин, т.к. закончились в бюджете деньги. И до Нового года его не было! Как в таких случаях выживают диабетики? Хорошо, когда есть такие же больные, которые могут поделиться своим лекарством!
СТРАШНО ЖИТЬ В РОССИИ!
Обратите внимание, что диабет сегодня - это очень распространенное заболевание (у нас наследствеенности такой нет). А люди с этим заболеванием могут быть очень адекватными и полезными обществу. Если поддерживать в хорошем состоянии свой организм, то можно прожить достаточно длинную и успешную жизнь (сегодня средний возраст диабетика I типа - 27 лет). Создается впечатление, что наше государство старается избавляться от инвалидов, пенсионеров, и т.д. Балласт с шеи - жить легче!!!
27th-Jun-2011 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Я, как и многие наши граждане, хочу поздравить Вас, и пожелать успеха нам с Вами. Мой голос - за Вас. Буду агитировать всех своих знакомых. Верю Вам.
27th-Jun-2011 01:41 pm (UTC) - ПД
Добрый день,
Принимайте поздравления!
Ток-шоу у В.В.Познера прошло, по-моему, великолепно, лучше многих политиков.
Позволю небольшие комментарии по программе:
1. "- Мы за введение принципа материальной ответственности чиновников за принимаемые (или не принимаемые, вопреки законной необходимости) решения. Все решения чиновников, прямо или косвенно повлекшие материальный или иной ущерб для юридических или частных лиц, нарушение прав собственности, ущерб здоровью - должны иметь соответствующие материальные   и  процессуальные последствия.- Аналогичные принципы материальной ответственности должны быть разработаны для работников силовых и правоохранительных органов:.."
- ситуация сейчас такова, что изначально действия чиновника или сотрудника силовых структур характеризуются как "верные", а уже потом граждане (юр.лица в т.ч.) должны своими силами доказывать, что и не правы, например, сотрудники струк-р вовсе. Как именно это введение может заработать? Если что-то случается - неправомерный обыск, например,адвокатов выгоняют из помещений, добывают "якобы доказательства", прикладывают их к делу, получают решение суда и идут далее по-домам. А потом малые предприятия ходят по судам...Доказывают...Что может измениться при введении Вашего предложения - будет отдельный номер телефона, куда будут звонить? Отдел собственной безопасности немного помогает, но после этого сотрудники органов еще злее становятся. Какая же это частная собственность, когда в твою кв./офис может зайти хоть грабитель, хоть сотрудник ОБЭП-ОБЭН (хорошо, что уже расформирован) с бумажкой неизвестного суда по неизвестно какому обвинению - "проходной двор". И человек не может не впустить - женщина ли это, бабушка. Конечно, дело можно выиграть, но иногда ценой бизнеса и безвозвратно потерянного времени на "доказывание того, чего ты не делал". "Дыма без огня, конечно, не бывает", но прежде должна быть нормальная (посильная) налоговая база, а к малому бизнесу не нужно близко подходить - нет там ничего "лакомого".

Очень хочется, чтобы Ваше предложение заработало - если расскажете подробно меры и методы, думаю за Вами последуют многие.
2. "..иная  трактовка законов в виде ведомственных инструкций, «разъяснений», директивных писем исполнительных органов  - незаконна."
- хотелось бы, чтобы об этом были проинформированы основные структуры, силовые, налоговые и пр. и была назначена также ответственность.
3. "Мы выступаем за частичную легализацию хранения и ношения оружия при жесткой системе критериев его выдачи; народ должен иметь право защищать себя  от криминала, который уже вооружен."
- на мой взгляд, слишком опасно пока не будет четко прописан закон о самообороне и т.д.Население и так слишком напряжено
- стрелять будут больше по-пьяни и "на амбициях". Со мной был случай, когда напали на меня с ребенком в машине - разбили стекло и вытащил сумку уже на парковке возле дома - существенное содержание сумки все же не стоило того, чтобы стрелять, если бы такая была возможность - еще больший стресс для ребенка. Однако волнение за дочь, что могут быть последствия в виде "кошмарных снов" - это в лучшем случае - все же где-то жалею, что на газ не нажала, т.к. ключ зажигания был в машине.
Ужасно больше вот что - номер, который запомнила милиция так и не объявила в поиск и не проверила похожие номера (была ошибка в одной букве), модель а/м редкая, до сих пор не помню какая. Через 2 нед. машину нашли с моими кредитками - так я об этом узнала...Не надо вооружать население и перекладывать на них ответственность за асоциальных типов
- нужно, чтобы "полицейские" работали, еще больше работали, т.к. не справляются.
4."Мы за отказ от всеобщей воинской повинности." - полностью за! зачем отобрали военные кафедры у институтов? зачем отсылать человека, родившегося в Москве - во Владивосток и т.д., ведь цель - не "показать где раки зимуют, и сделать из него человека", а научить военному делу, правильной физкультуре, стратегии. Больше военных училищ в областях крупных городов.
Спасибо.
27th-Jun-2011 02:02 pm (UTC) - Один в поле не воин
Один в поле не воин! Команда нужна! Старые забюрократизированные функционеры сведут на нет все благие начинания.
27th-Jun-2011 02:05 pm (UTC)
Вы предлагаете выдать Прохорову аванс? За что? Либо его текстовики и помощники безграмотны, либо он плохо разбирается в людях, которые были способны его подставить, а сам данными вопросами владеет слабо, однако на всю Россию вещает. В любом случае такие вещи непростительны для человека, собирающегося руководить экономикой всей страны. Ведь вопросы труда и его оплаты напрямую касаются всех нас, это самое болезненное для любого. У нас и так масса несправедливости творится, тот же единый подоходный налог с любой зарплаты. Ведь как основание для этой уравниловки была идея, что капиталисты тучами начнут регистрировать свои состояния в России, а что мы получили? Как убегали капиталы, так и бегут. Зато на социалку денег не хватает.. Минимальный размер оплаты труда - это ли не насмешка над бюджетниками?! Я про ту статью ТК, которая так невнятно, стыдливо не уточняет - минимальная с оклада или со всеми доплатами? Вы, вероятно не в курсе, сколько было прямо противоположных решений Верховного суда по этому поводу. А ведь получается, что в Москве, что в Магадане тот же учитель имеет одиннаковую зарплату, несмотря на все районные коэффициенты. В этой части я бы согласилась на изменения в ТК, но, боюсь, мы с Михал Дмитричем разные изменения имеем в виду.
Я ни за что не буду голосовать за человека, который призывает к 60-часовой рабочей неделе. Не буду повторяться почему. Если интересно, почитайте мои комменты другим товарищам.
27th-Jun-2011 03:59 pm (UTC)
Ну и не голосуйте. Кто заставляет-то..
27th-Jun-2011 02:20 pm (UTC)
Anonymous
Михаил,не в плане подсчета чужих денег, а чисто житейский вопрос. Если вы сложили с себя все бизнес-полномочия, и даже сколько-то там миллионов вложите в дело правое, то на что ж вы жить будете? Интересует вопрос, на что живут партийные лидеры? Ленин, например, жил на деньги Англии и Германии, а также на "партийный фонд", который сами знаете как получался не совсем законным путем. Насколько я понимаю, лидеры "Единой России" живут на з/п от своих должностей в правительстве???)))
Вообще деньги имеют обыкновение заканчиваться, даже миллиарды. У вас есть представление о вашем будущем? Считаю, что это не правильно, что человек, возглавивший партию, сразу должен уходить со всех бизнес-постов.))) Можно ли так резко бросить любимое занятие? Тогда сразу понимаешь, что это чисто формальный уход, хорошо, президентом вы не будете, но дивиденты каким-то образом все равно должны получать?))) А как же ваше детище ОНЭКСИМ или , например, ваши спортивные проекты? Хотелось бы все это как-то понять.)))
27th-Jun-2011 02:24 pm (UTC)
Anonymous
" Я уверен, мы сделаем совсем другое." Одного не пойму - чем Вы лучше других!? Сколько лет слышим одну и туже фразу - Я, Мы, можем и сделаем другое!!! А когда дорываються...... Вы делайте, делайте, у Вас есть все возможности! А потом посмотрим!
(Deleted comment)
This page was loaded Jul 16th 2019, 10:56 pm GMT.