?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Наша партия ставит во главу угла достоинство человека. 
25th-Jun-2011 03:07 pm
profile


Текст выступления:

Уважаемые дамы и господа!

Пока я готовился к съезду я прочитал множество разных программ разных партий. Вы знаете, у меня из головы не выходит афоризм из одного культового фильма «Окно в Париж». Простой учитель там говорит: «Что социализм строим, что - капитализм, а вырастает хам, взяточник и вор». Я поэтому сегодня хочу как раз об этом поговорить. Я уверен, мы сделаем совсем другое.

Я, может быть, сегодня некоторые вещи неожиданные для вас скажу, может быть, некоторые из Вас будут считать, что это невозможно. Но я очень рассчитываю на Вашу поддержку.

Мы еще только начали собирать наши силы, а нам уже бросила вызов Единая Россия. Программу, которую мы еще даже не озвучивали, уже начинают критиковать. Ну, вот и отлично, я предлагаю принять этот вызов. И вот, что для этого нужно сделать.

 

Read more...Collapse )

 

Comments 
12th-Jul-2011 04:49 am (UTC) - Наша партия ставит во главу угла достоинство человека.
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
Написано очень интересно. Я с большинством декларационных заявлений согласен. Но у меня вполне конкретный вопрос: Как мы с Вами будем строить Еашу новую партию. Если членов партии не ставят не о чем в известность. Вот например наша Саратовская ячейка, члены президиума входят выходят а члены партии, участники учредительного собрания узнают об этих переходах из средств массовой информации. И то только потому что на местном политическом небосклоне это известные личности. Вот и о Вашем назначении нашим "вожаком" я узнал из новостей.
Проблема в чем:
Я уроженец 90-х годов. Человек с активной гражданской позицией, я учавствовал в прошлых местных выборах как одномандатник. И если уж мне не суждено учавствовать в судьбе страны, то в судьбе родной партии (а именно участие в выборах как глав местных ячеек так и партии в целом) я учавствовать хочу!
12th-Jul-2011 04:53 am (UTC) - Программа партии
Отличная речь, все лучшее для народа! Бесплатное образование и медицина в нашей стране давно отсутствуют.Это не потому что финансирования недостаточно, это люди такие, которые нас лечат и учат,а индивидумов этих профессий просто выживают. Как вы собираетесь ломать менталитет этих людей? Вы говорите о поддержке молодых семей,это все партии говорят, а как же поддержка одиноких мамочек, которых в нашей стране достаточно много, где для них гарантии защищенности. Раньше была льгота в детский сад, да и ту отменили,я уже не говорю про выплату пособий, в 2008 году я получала 240 рублей, а обязательный ежемесячный платеж за садик 1000 рублей, я не говорю про другие сборы в саду, которые платим добровольно-принудительно. А такие высказывания: "Тебя никто не заставлял рожать, нечего права качать", я слышу кругом. Если бы мы не брали на себя ответственность за струсивших мужчин, какая была бы рождаемость в России, посмотрите статистику. С нами никто не считается, военнослужащим и милиционерам (пардон теперь полицменам)льготы в детсад, на оплату коммунальных платежей и это не зависит от их уровня дохода. У нас просят справку о доходах, а потом говорят, пардон уровень Вашей заработной платы не позволяет получить Вам льготу, и я не думаю что зарплата генерала МВД больше, чем у нас. Раз с нами никто не считается, может нам, мамочкам, создать свою партию. Подскажите, как это можно сделать?
12th-Jul-2011 04:58 am (UTC) - Я не думаю, что это было бы правильным, чтобы мы были па
Уважаемый Михаил Дмитриевич!

Вы говорите, что партия не должна быть партией бизнеса. Может быть стратегически Вы правы. Но я вот бизнесмен. Правда у меня даже не малый бизнес, а микробизнес. Но мыслю я на одном уровне со всем российским бизнесом, я знаю его сложности и проблемы. Вы правильно сказали что Наша партия долна быть партией людей способных принимать на себя ответственность. Так если положа руку на сердце кто еще как не бизнесмены готов принимать на себя ответственность? Тем более что у наших аппанентов - две общественные организации это и профсоюзы и партия КПРФ. А у бизнеса нет даже партии.
Мне кажется не будет зазорным если мы будем отстаивать развитие конкурентной среды, снижение налогов и других элементов которые интересуют и волнуют в первую очередь малый и средний бизнес.
12th-Jul-2011 05:12 am (UTC) - человеческий капитал – образование, здравоохранение
Михаил Дмитриевич!

В прошлом сообщении я писал что у меня микробизнес, это правда, но паралельно я работаю в одном из ВУЗов города. В государственном секторе процветает узаконеное рабство. Вы как человек знакомый с нашим президентом - бывшим преподавателем наверняка в курсе что преподаватель ВУЗа должность выборная. Но вот не задача не знаю как в Москве а в нашем городе преподавателям стали подписывать договора только на год. А выборы проходят обычно в мае-июне. Из законодательства известно, что отпуск такой работник должен получить до выборов (типа вдруг он выборы не пройдет). Поэтому отпуск ставять в апреле, мае. Но отдыхать не отпускают потому что - "Учебный процесс" а когда проходят выборы и учебный процесс заканчивается то начинается летняя учебная практика и ответственным за нее ставят преподавателя который не в отпуске. И таким образом такой преподаватель работает без отдыха. Хотя не спроста наверное законодательство определило педагогическим работникам отпуск в 56 календарных дней. А оплата? Вы знаете какой у меня оклад? 3 600 рублей. Это даже меньше чем признанный на данный момент прожитолчный минимум. На минимум я обязан еще наработать.
Поэтом считаю задачей нашей партии:
- изменение условий принятия (особенно перепринятия) педагогических работников на работу.
- изменение отношений между работником и работодателем по оплате труда (назначить не оклад а минимальная ставка часа 8 долларов) и пусть как договорятся так и работает.
- увеличение общего финансирования образования и здравоохранения.
12th-Jul-2011 05:20 am (UTC) - еще про деньги.
Михаил Дмитриевич!

Есть еще один момент, который Вы не затронули в своей речи. Но который является для меня и моей семьи (в самом широком смысле этого слова) животрепещущим. Я инвалид - т.е. пенсионер. У меня жена пенсионер, родители, родители жены. Пенсия конечно маленькая. Но мне лично кажется, что нагружать работодателя "социальными" функциями темболее из сектора "малый бизнес" где в компаниях зачастую работают от 1 до 11 человек не справедливо.
Поэтому:
- мое предложение пенсионное страхование сделать добровольным
- перенести бремя страхования на работника
- все 100% перечислений работника или работодателя в ПФР зачислять на накопительный счет будущей пенсии работника.
Тогда с одной стороны система пенсионного вознаграждения будет справедливее и тот факт что работник "работает на себя" в пенсионном смысле будет гарантией что заработные платы не уйдут в тень.
12th-Jul-2011 06:34 am (UTC)
Михаил Прохоров! Мне понравились ваши высказывания в интервью на ТВ.У вас есть такое высказывание,что человек важнее...Но почему у нас на Ставропольском крае важнее не местные жители.Вот примеры есть профсоюзный санатория для детей "Березы"там отдыхают дети из интернатов и дети не богатых семей руководство санатория работает абы как.В карпусах сыпится известка ,кравати разваливаются,еда отвратительная.За детьми проктически не смотрят ,а почему так.Да заработная плата у обслуживающих работников от 3700 до 6000 рублей и работают только пенсионеры.А у администрации уже от 20000 и выше.так с минимальной заработной платы отчисляют подоходный.Вот так заботятся у нас о детях.Да есть прекрасный санаторий Виктория но он для тех кто может платить деньги а что может заплатить ребенок из интерната.
12th-Jul-2011 06:51 am (UTC)
Ну а второе сообщение я хотела написать вам Михаил о наших доблестных родителях.Моя мама проработала 12 лет в особо вредных условиях на благо нашей замечательной страны,из-за этой работы она потеряла ребенка\мой брат умер в 9 лет\да я с сестрой не блещим здоровьем.А пенсия у нее практически минимальная,т.к.пенсионный фонд не учитывает особовредные условия,говорят отменили.А в прошлом году из общего стажа убрали года декретов.А нас у мамы троя и пенсия еще уменьшилась.Вот так мы уважаем и ценим труд наших родителей.В вашей программе говорится,что человек главнее.Так партия Правое дело может поднимит этот вопрос для обсуждения и он наконец будет услышен нашем правительством и люди отдавшие свое здоровье и детей на благо атомной промышленности нашей строны будут хоть как-то отмечены,хотябы повышением пенсии.
12th-Jul-2011 07:07 am (UTC) - Давайте займёмся делом! Правильным ДЕЛОМ.
... удивляюсь я Вам комментаторы... впервые за 10-лет предлагают не комментировать а делать... понятно что много ещё сырого... и люди не совершенны которые создают ПД, и лозунги спорны... хватит обломовщины и явлинщины... среднего класса ДА ЕЩЁ НЕТ... так станьте им... а то всё жалобы- грабят, ущемляют права человека... проще челом царю бить или откупаться... Прохоров не чудо... он предполагает ВАМ самим идти во власть... в партию не зовут за деньги... станьте сторонниками не Прохорова, а САМИХ СЕБЯ... а так поживёте до декабря и не чего не увидите... приглядитесь ПРАВОЕ ДЕЛО это ВАША сторона... или вечная ведьмюковщина
12th-Jul-2011 10:17 am (UTC) - ...
Anonymous
Я Вас поддерживаю, Михаил Дмитриевич! Желаю Вам стать ПРЕЗИДЕНТОМ России. Вашей партии желаю стать ПЕРВОЙ ПАРТИЕЙ России. Вы единственный шанс для России, людей, детей, чтобы остаться живыми, не исчезнуть на планете! Шанс, чтобы нормально жить, создавать семьи, работать, уважать каждого человека, жить не зная беспредельной коррупции в высшей влас., не зная уничтожения и безразличия к каждому человеку в России. ... От Абдулкадиров Рустам Яхияевич.
12th-Jul-2011 12:17 pm (UTC) - Natalia
Anonymous
Михаил,пожелаю Вам,вашей обычной Удачи.Смотрела оба ваших интервью в гостях у Познера. Первое интервью немного "замороженное", а второе вполне живое.Меня домашние чуть не "убили",когда я сказала, что готова (впервые в жизни) сходить и проголосовать за данного человека, если до этого дойдет правое дело.Общая и огромная масса людей говорит,"как заело" только о двух ваших достоинствах - "первый кровавый миллион" и увеличение рабочего времени. Надеюсь,чтобы люди пошли за Вас голосовать, Вы не будете летать на истребителях и не будете в нашем метрополитене проходить через рамки для досмотра.Я лично даже новости переключаю,когда такое вижу.Мне искренне стыдно бывает смотреть и слушать это.Знаете,это чувство стыда примерно такое,из которого я убрала из настроек телевизора канал ТНТ.Но канал вещания убрать можно. А как "выключить" таких людей из своей жизни,как наша губернаторша? Радостно только за вкус ее личного стилиста. А за нас питерцев печально.Когда видишь председателя законодательного собрания Спб, думаешь, что ему бы в Голливуд вурдалаков играть, а он на полном серьезе людьми правит. И когда моя семилетняя дочка громко заявляет,что хочет жить только в России (откуда фразу то такую взяла непонятно),то сказать мне ей пока на это нечего. Михаил, Вы "сухо взвешено" говорите по каждому пункту,именно это и подкупает.Нам всем надо научиться понимать "цену" словам. Пусть лучше капиталисты,чем вурдалаки. ( хотя..когда обслуживающий меня банк bsgv превратился в один день в росбанк..я расстроилась немного.но это другой вопрос)))
19th-Jul-2011 09:44 pm (UTC) - Re: Natalia
Спасибо за искренность (коммент без наших убогих совейских комплексов).
Если бы все здесь присутствующие были бы чуть честнее.
12th-Jul-2011 12:45 pm (UTC)
Здравствуйте, Михаил!

Скажите, у вас уже есть необходимые 15 процентов для участия в декабрьских выборах? Или вы только собираете? Если пройдёте, буду за вас голосовать. А то как-то тяжело делать свой выбор, когда и выбирать то некого. Так и хочется сказать, приходя в очередной раз на выборы: А можно всех посмотреть?! А не тех кого мы в прошлый раз уже выбирали.

Удачи вам!
Спасибо!
12th-Jul-2011 02:34 pm (UTC)
Мне понравился посыл про то, что хватит борьбы на уничтожение и пришла пора цивилизованной оппозиции. Действительно, такой у нас менталитет, что мы либо за, либо контра, третьего не дано. И ситуация, в которой отношение к другому мнению толерантно, это для нас нонсенс. А именно к толерантности мы и должны стремиться.
12th-Jul-2011 05:34 pm (UTC)
Anonymous
Ну всё правильно, Михаил...тем более, что Вы на голову выше всех...во всех смыслах!!!
12th-Jul-2011 05:45 pm (UTC) - голодная душа
Здравствуйте Михаил!!! Впервые в жизни дочитала до конца интервью политического деятеля. Очень зацепили слова , что « в современном мире именно качество человеческого капитала предопределяет конкуренцию стран между собой». Я семейный психотерапевт и могу сказать, что отношение к ценности и значимости человеческой личности закладывается в семье. В 90 годы институт семьи был разрушен. Ничего нового не создано. Поддержка на уровне государственной политики семейных ценностей – это очень важная задача , а вот какие ценности государство посчитает приоритетными, такая и будет страна через 25-30 лет. Это конечно долгосрочный проект, но если говорить о стране в будущем, то экономикой руководят люди . Сегодняшний чиновник голоден не желудком, а душой.
13th-Jul-2011 04:29 am (UTC) - Пора начинать
После съезда о Вас ничего не слышно. А чтобы привлечь сторонников, надо быть постоянно на виду, по моему мнению.

Для зтого надо взять один из пунктов программы, самый важный для народа, и начать его выполнение, постоянно об этом информируя народ (например, через рекламу).

Что для народа самое важное? Естественно, дом и семья.
Шутки шутками, но программа "Твой дом" (Ё-жильё),работающая по всей стране, могла бы быстро добавить популярности партии.
Начать можно с малосемеек для молодожёнов, объяснив, что это делается для улучшения демографии.
Дальше должны быть двушки для тех, кто родит первого ребёнка.
Дальше, как фантазия позволит.
Не знаю ваших возможностей, но предполагаю, что это жильё не для покупки, а для аренды.

Кстати, и эмблему партии можно сделать на эту тему: взрослый ведёт ребёнка за руку в светлое будущее на фоне дома, солнышко где-то справа. Умелый дизайнер сможет изобразить это графически.

Вот так мне это видится с моей наивной обывательской точки зрения.
This page was loaded Jul 20th 2019, 3:39 am GMT.