?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Битцевский лес - не Химкинский! 
1st-Aug-2011 10:35 am
vo dela!
Всем привет!

В выходные в сети продолжали обсуждать коллективное письмо глав нескольких спортивных федераций и спортсменов к Владимиру Путину с просьбой прекратить строительство в "зеленой" зоне Битцевского леса. Многие не верили, что я поставил свою подпись, звонили и перепроверяли мои слова, сказанные в СМИ. Меня это просто удивило. Я действительно подписался под обращением к председателю правительства РФ В.В.Путину. Я уверен, что с этой проблемой нужно что-то делать. Выскажу две мысли.

Битцевский лес - это одна из немногих московских зон отдыха. Москвичи там отдыхают. Летом - гуляют на природе. Зимой - катаются на лыжах. Там же "народная" лыжная трасса. Мне непонятно, зачем начинать строительство именно там? По-моему кто-то просто очень хочет
заработать. У нас, что в Москве мало промзон? Там и стройте очередной жилой комплекс.

Второе. Битцевский лес - не Химкинский! История прошлого лета в Химках, на которой многие хотели попиариться, другая. Трасса федерального значения между Москвой и Санкт-Петербургом, как показали многочисленные экспертизы, не имела другой альтернативы. Два города должны быть транспортно связаны. А Битца, между прочим, - это особая экологическая зона. Вырубать леса там нельзя по закону. Знаете, так мы и жизнь москвичей не изменим, и природу не сбережем. Подписывал документ я как президент Союза биатлонистов России, но это и моя политическая позиция как лидера "Правого дела".
Comments 
1st-Aug-2011 07:49 am (UTC) - "Два города должны быть транспортно связаны. А Битца, м
Точно!я-за!
1st-Aug-2011 08:10 am (UTC) - Битцевский лес - не Химкинский!
Anonymous
Трасса между Москвой и Санкт-Петербургом … не имела другой альтернативы? Просто авторы этого проекта имели достойных покровителей и не имели достойных противников. Если эти авторы решат проложить трассу через Битцевский лес, то многочисленные экспертизы докажут правомочность и целесообразность, а “инакомыслящие” быстро с этим согласятся. Своя рубашка дороже и ближе Битцевского леса.
С уважением Евгений.
1st-Aug-2011 08:19 am (UTC) - aakva@ mail ru
Anonymous
здравствуйте сударь.После того.как в том году все каналы показали как после пожаров.всем дают новые дома.леса в РОССИИ уже не спасти ввот такая неудачная реклама.воспринимаемая как призыв к действию.Это АНТИРЕКЛАМАкак лазерная атака на авиацию один исолнил-другой повторил как раз для наших идиотов.ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА.не правдали ?Марина Захарова москва
1st-Aug-2011 08:30 am (UTC) - И Битцевский, и Химкинский, и Козихинский
Алчность, не сдерживаемая ни моралью, ни законом уничтожает и леса, и остатки городской культурной среды. Что может остановить этих хищников, живущих одним днем? Могут ли их остановить эпизодические попытки немногочисленных энтузиастов? Подавляющее большинство населения сосредоточено на задаче выжить сегодня и не думает о завтрашнем дне. Пока мы не станем полноценными гражданами, эти негодяи будут , подобно волкам среди овец, делать все, что им заблагорассудится.
1st-Aug-2011 08:30 am (UTC)
Добрый день, Михаил Дмитриевич. Сохранение парков на территории крупных городов - особо больная тема для горожан. Это воздух которым мы дышим, это место, где на какое-то время можно забыть, что вокруг сплошные бетон, стекло и асфальт, где можно почуствовать себя человеком, а не винтиком инфраструктуры. Поэтому спасибо Вам и всем тем, кто выступает против застройки зеленых зон. Ведь в жизни важно не только "посадить дерево, построить дом и вырастить сына", важно не дать загубить и разрушить сделанное другими.
1st-Aug-2011 08:33 am (UTC)
Аналогичная история сейчас разворачивается в Питере, в парковой зоне возле Шуваловского кладбища http://www.regnum.ru/news/fd-nw/1430765.html

на мой взгляд следует добиваться на законодательном уровне создания табуированных для какого либо строительства зон
1st-Aug-2011 08:34 am (UTC)
Вы, коллега, не понимаете сути вопроса! По закону Химкинский лес тоже нельзя рубить. Альтернативных же вариантов трассе больше 10!!! Стыдно, товарищь, при таком положении такие элементарные ошибки себе позволять!
1st-Aug-2011 12:46 pm (UTC)
Anonymous
Ваш “коллега и товарищ” понимает суть вопроса лучше других. Он делает не ошибки, а деньги. Стыдить его не за что.
1st-Aug-2011 08:42 am (UTC)
Anonymous
А у нас есть олимпийская аллея,как бы расположенная в лесу.Я там на роликах люблю кататься,особенно после дождика.)Нет,не скользко.)Мокрые деревья в сочетании с мокрым асфальтом классно пахнут)
1st-Aug-2011 07:07 pm (UTC)
Anonymous
"олимпийцам" останется дорожка вдоль забора, заплеванный асфальт и вонь бычков из опрокинутой урны.
1st-Aug-2011 08:52 am (UTC) - Битцевский лес - не Химкинский!
Поддерживаю!Вы молоды,умны и образванны.Надеюсь на здравый смысл и удачи!Я за вас!
1st-Aug-2011 08:58 am (UTC)
Anonymous
Возможно, в курсе,что в Битце есть зона "особо охраняемая",куда никого не пускают?Раньше,когда в этой зоне Лужок с братвой уток стрелял,кое-кого пропускали (типа художников или ученых);с приходом же Собянина и это перекрыли.И вроде зона культурно-историческая,но непонятно-для кого?
Никто ничего не говорит,москвичи в недоумении.Стратегическая зона посреди Битцевского леса?(или уже кто-то дачи себе строит?Интересный вопрос...)
1st-Aug-2011 09:03 am (UTC)
С таким усилием опять наконец попала в Ж Ж,но всё таки попала. С вами согласна. Удачи.
1st-Aug-2011 09:09 am (UTC) - 10х3х2
Anonymous
Это правда что вы бегаете по 10 км 3 раза в две недели?
1st-Aug-2011 10:15 am (UTC) - Re: 10х3х2
Anonymous
в Битцевском парке?
Re: 10х3х2 - Anonymous - Expand
1st-Aug-2011 09:10 am (UTC) - очередной жилой комплекс
Anonymous
- построить в промзоне? - запросто. Чем москва сингапура хуже?

Латынина пытается сравнивать: http://www.echo.msk.ru/programs/code/795665-echo/
1st-Aug-2011 09:46 am (UTC) - Остальная Россия
Михаил Дмитревич, огромнная к Вам просьба - контролируйте вашу пресс-службу!!! Она вам весь электорат распугает!
У нас в городе уже практически уничтожен зеленый массив "Знаменская роща". Застроен чиновничьими домами. Там когда-то планировали построить перинатальный центр, но земля слишком дорогая и лакомая. Перинатальный центр в итоге построили. На пересечении основных городских автомобильных магистралей. Зачем новорожденным свежим воздухом дышать? Не стоит им к хорошему привыкать - пусть жизни учатся. К чему я это рассказываю? А вот к чему - кого-то это волнует в масштабах страны? Абсолютно НИКОГО. Я убежден, что та же самая история происходит в любом другом городе страны, но здесь, отчего-то, обуждаются лишь московские проблемы. Битцевский лес - это проблема! Быть может, остальной стране стоит отделиться от столицы? И тогда ее проблемы станут заметны и значимы?
Что у нас еще осталось на повестке дня из актуального? Антипедофилическая компания? А раньше особо тяжкие преступления правоохранительные органы не трогали, можно подумать! Или надо обсудить "полицизацию" милиции? Или "Сочи - 2014"?
А, быть может, все-таки обратиться к программе партии? Хотя бы тезисно? Хотя бы набросками?
1st-Aug-2011 10:09 am (UTC) - стране стоит отделиться от столицы
Anonymous
- ага, - снимем голову с плеч и пнем, как мячик..

Хотя, москва - независимый субъект федерального государства, а Омская область - нет. Ни масштаба, ни национальной специфики: так, - "сырьевой придаток" в границах Федерации.

Россель тогда об Уральской республике мечтал.. не сбылось.
1st-Aug-2011 10:38 am (UTC)
Странное позиционирование: "оппозиция - это маргинальные группы" - хлоп и 60 миллионов человек оказались либо маргиналами, либо сторонниками маргиналов.

"История прошлого лета в Химках, на которой многие хотели попиариться, другая" - хлоп и все защитники Битцевского лесопарка оказываются пиарятся на защите леса (они ведь и Химкинский лес защищают, если чё).
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Jul 21st 2019, 11:04 am GMT.