?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Битцевский лес - не Химкинский! 
1st-Aug-2011 10:35 am
vo dela!
Всем привет!

В выходные в сети продолжали обсуждать коллективное письмо глав нескольких спортивных федераций и спортсменов к Владимиру Путину с просьбой прекратить строительство в "зеленой" зоне Битцевского леса. Многие не верили, что я поставил свою подпись, звонили и перепроверяли мои слова, сказанные в СМИ. Меня это просто удивило. Я действительно подписался под обращением к председателю правительства РФ В.В.Путину. Я уверен, что с этой проблемой нужно что-то делать. Выскажу две мысли.

Битцевский лес - это одна из немногих московских зон отдыха. Москвичи там отдыхают. Летом - гуляют на природе. Зимой - катаются на лыжах. Там же "народная" лыжная трасса. Мне непонятно, зачем начинать строительство именно там? По-моему кто-то просто очень хочет
заработать. У нас, что в Москве мало промзон? Там и стройте очередной жилой комплекс.

Второе. Битцевский лес - не Химкинский! История прошлого лета в Химках, на которой многие хотели попиариться, другая. Трасса федерального значения между Москвой и Санкт-Петербургом, как показали многочисленные экспертизы, не имела другой альтернативы. Два города должны быть транспортно связаны. А Битца, между прочим, - это особая экологическая зона. Вырубать леса там нельзя по закону. Знаете, так мы и жизнь москвичей не изменим, и природу не сбережем. Подписывал документ я как президент Союза биатлонистов России, но это и моя политическая позиция как лидера "Правого дела".
Comments 
1st-Aug-2011 11:09 am (UTC)
Обе ситуации схожи отношением к не застроенным зеленым территориям как в Москве так и в непосредственно к ней прилегающих.
Здесь в комментах уже упоминался почему то не застраиваемый Нью-Йоркский Центральный парк. Застройка Елисейских полей и Булонского леса в Париже тоже могла быть дать немалую прибыль - ан, почему то нет.

У мегаполиса есть предел его экстенсивного развития, после которого такое развитие лишь усугубляет его проблемы.
1st-Aug-2011 11:20 am (UTC)
Понимаю скепсис тех, кто живет в регионах - строительство в природоохранных зонах ударными темпами идет везде. Но для того, чтобы понять, насколько все хуже в этом отношении в столице нашей Родины, стоит приехать в Москву. Хотя бы на пару дней. Город задохнулся, стал крайне некомфортным для жизни. Многие ненавидят Москву, но вынуждены жить здесь - ибо даже немцы сейчас едут работать в Москву - здесь зарплаты выше, чем в Германии.
Властям и желающим "заработать" надо признать (желательно НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ) - не осталось лакомых кусков в Москве, позволяющих "выжать" сверхприбыли на ровном месте, не прикладывая усилий. Те, что остались - требуют вложений в реконструкцию, связаны с проблемами (коммуникации и т.п.), строительством путей подъезда транспорта, подземных паркингов и т.д., плюс запрет на точечную застройку... Но жадность продолжает брать верх над здравым смыслом. Гораздо проще "дать на лапу" людям из мэрского окружения и получить кусок Битцевского леса без обременений. Для очередного "псведоэлитного" комплекса, эпицентром которого станет очередной "особо крупный киоск" с китайскими товарами. В этом смысле Собянин ничем не лучше Лужкова. Даже более жалкое впечатление производит... Зато "креативит" на тему, как продвинуть бизнес собственной жены. Чего только стоит идея замены асфальта на тротуарную плитку! Недавно была на Воробьевых горах - там в очередной раз за последние 3 года идет "реконструкция" площадки - зарывают деньги, на сей раз в плитку, вместо того, чтобы следить за парком, реконструировать набережную, сделать ее пригодной для прогулок и отдыха людей! Спускаешься вниз, к реке, а там... СОВДЕП в центре столицы...Там до сих пор лежат бетонные плиты времен СССР и торчит арматура! Возможно, заменить асфальт плиткой целесообразно, но я вижу сотни ДРУГИХ, гораздо более важных для Москвы проблем, требующих денег и немедленного решения.
По поводу Химкинского леса - Михаил, Вы верите купленным экспертизам? Я верю в то, что инвесторам не захотелось заморачиваться, а захотелось быстрых и легких денег - за счет, в том числе, строительства объектов вдоль трассы. И плевать им на экологию и общественноме мнение.
1st-Aug-2011 11:38 am (UTC)
По Бицевскому лесу ваша позиция понятна, поддерживаю.
Обращаю ваше внимание на еще одну проблему, только уже не Москвы а ближайшего подмосковья
http://pravoedelo1.livejournal.com/216036.html
1st-Aug-2011 11:45 am (UTC) - Очень хочется реальных действий по сохранению зоны от
Уже столько писем написано..., столько ответов получено..., но подготовка к строительству в зоне отдыха Битца идет полным ходом. Хочется верить, что на это письмо последуют реальные действия по сохранению зоны отдыха Битца.
1st-Aug-2011 11:46 am (UTC) - Битцевский лес ......
Здравствуйте всем!
"Многие не верили, что я поставил свою подпись" - Многие? Я к примеру и не усомнился, зная о Вашем отношении к спорту.
Жалко и прискорбно когда рубят вековые деревья, и особенно когда все происходит рядом с мегаполисом. Подлетая к Москве, каждый может наблюдать в иллюминатор серый купол, накрывший город! Вот именно этим "Чистым" воздухом мы и дышим. Я не готов согласиться с тем, что в Химках народ пиарился. Многие из этих же людей сегодня защищают Битцевский лес. Только боюсь, что проблема глубже, и лежит она именно в том, что есть "люди" которым законы и запреты ПО-БОКУ! И этим гражданам плевать на все, они все готовы решить деньгами. А правосудие и судопроизводство у нас в России - как супермаркет, для тех кому нужно и ценники висят! Да и сколько их, лесов загубленных алчными безмозглыми идиотами по всей нашей стране..... Загубленных по чей-то прихоти, просто в угоду какой-то «шишке»! Сколько боли переносит ПРИРОДА РОССИИ, не понимая отчего так хамски ее уничтожают люди, которые по хорошему должны беречь ее , и передать своим детям, следующим поколениям.
То, что Вы Михаил Дмитриевич, поставили подпись - лишний раз свидетельствует о Вашей порядочности, человечности и говорит о том, что Вам не безразлично будущее Москвы , будущее России. Я не могу сказать Вам спасибо, потому что Вы, правильно поступили - по совести, по другому и не должно быть. Человек, ведущий за собой Партию не должен поступать против здравого смысла!
Удачи всем!
1st-Aug-2011 11:46 am (UTC)
Не вижу никакой разницы между Битцевским и Химкинским лесом. И то, и другое - жалкие остатки подмосковных лесов.

Считаю, что развивать надо ВСЮ страну, а не надстраивать до бесконечности вавилонскую башню.
1st-Aug-2011 01:33 pm (UTC) - "плесень замкадовская".
Anonymous
- казалось бы: лимита и их потомки, - средний китайский райцентр по размеру, - что они вцепились в клочок зелени? Огромная страна вокруг: живи, - не хотят.
1st-Aug-2011 12:18 pm (UTC) - ск согласие
Уважаемый Михаил,
Слежу за вашей работой и политической активностью, многое мне очень близко и надеюсь, вы добьетесь успехов.
К сожалению, есть компания, как я понимаю, принадлежащая вам, на которую вам бы следовало обратить особое внимание. Это СК Согласие. Тот разброд и шатание, которые творятся в ней сейчас, никак не вяжутся с теми постами, которые вы пишите.
Было бы здорово, если бы вы навели порядок сначала там, а потом уже брались за реформы в стране.
- отвратительно работающий кол-центр, ждать можно по несколько десятков минут
- некомпетентные сотрудники, что в кол-центре, что в офисе
- многомесячное рассмотрение дел
- полное отсутствие открытости и возможности контакта с руководством

Подробные отзывы о компании можно очень легко найти в интернете, сам являюсь клиентом и то, что происходит полностью подтверждается.
1st-Aug-2011 03:41 pm (UTC) - Re: ск согласие
Расслабились что ли без присмотра? Ох уж они. Ведь могут отлично работать (мой опыт)!

Многомесячное рассмотрение дел. Если дело зависит от сторонних организаций, независимых экпертов, так сказать, то не вина сотрудников. Так м.б. в любой СК. У Вас был легкий случай?
Некомпетентные? Какой город? Вроде, чем-чем, а этим они не страдали.

Успехов им.
(Deleted comment)
1st-Aug-2011 04:33 pm (UTC) - "Битцевский лес - не Химкинский!"
- "не Шервудский и не Компьенский", добавит К.О.

Считайте деревья, разбейте парк того же размера, затем - рубите просеку.
1st-Aug-2011 01:09 pm (UTC) - Трасса федерального значения
Трасса не имела другой альтернативы.
Странно - вроде были, как минимум три, иначе из-за чего весь сыр-бор...

Вторая странность, что предложение о строительстве спорткомплекса в Битцевском парке поступило и активно продвигается руководителем Департамента природопользования...
Я как-то задала вопрос сотруднику дендропарка про деревья.Ответ шокировал - человек сказал, что природоведение терпеть не может еще со школы.
Кто работает и кто принимает решения...
1st-Aug-2011 01:21 pm (UTC) - про лес
Добрый день,
про лес, мне ближе Химкинский лес (живуя ближе к этому лесу), но битцевский лес тоже хорошо.
А, еще можно провести работу по посадке деревьев в Москве на своей улице, в своем дворе.
удачи
2nd-Aug-2011 06:42 am (UTC) - Re: про лес
прекрасная идея!
причем не только по Москве, но и по стране в целом.
этакая акция "Посади дерево".
1st-Aug-2011 01:55 pm (UTC) - Re: Битца
Идею? Не оставляйте это дело! Устройте митинг, соберите как можно больше народа, стучите во все двери, какие только существуют, создайте как можно больше шума.
За все разы, что я бывала в Лондоне, не было ни дня, чтобы там кто-то против чего-то не протестовал. Напротив здания парламента постоянно кто-то стоял с плакатами и палатками. Высокий уровень жизни у них не потому, что в правительстве одни честные умницы, а в недрах нефть, а потому, что народ за него борется.
1st-Aug-2011 01:36 pm (UTC)
Поддерживаю. Хочется чтобы народ наконец-то научился отстаивать свои права и интересы. Как было с проектом строительства трубопровода ВСТО по берегу Байкала. Масштабы другие, но важность для людей не меньшая.
1st-Aug-2011 01:45 pm (UTC)
Конечно же в каждом регионе России есть свой "Битцевский" лес. Ситуация везде примерно одинаковая.
Конечно же нам в регионах хочется, чтобы внимание было привлечено именно к нашему лесу, именно к нашим проблемам.
Многие ставят в упрек Прохорову то, что он в постах касается именно Москвы, что в этом, что в предыдущем - про расширение города.
Я тоже, как житель региона, хочу, чтобы лидеры партии, люди с именем и влиянием, решали наши местные проблемы. Однако таких людей мало, а регионов и проблем в них - масса.
Вполне логично, что москвичи, в первую очередь, решают вопросы Москвы. Мы ведь тоже, например жители крупных городов, в первую очередь решаем вопросы своих "лесов", и уже во вторую - "лесов" в районных центрах.
Другое дело, что хотелось бы системности в этой деятельности, чтобы мы все вместе решали вопросы не одного, отдельно взятого, леса, парка или улицы, а обозначили проблему. Назвали ее своим именем и поборолись бы за то, что бы ее искоренить. Чтобы она больше не повторялась. Нигде, ни в Москве, ни в Питере, ни в Нижнем Новгороде, нигде в России. Потом - обозначили вторую проблему, потом третью...
А москвичи, люди с именем и влиянием, думаю не дадут затеряться нашим голосам и поддержат нашу инициативу.

1st-Aug-2011 01:53 pm (UTC) - Почему удивляетесь, Уважаемый МД?
Anonymous
"Многие не верили, что я поставил свою подпись, звонили и перепроверяли мои слова, сказанные в СМИ. Меня это просто удивило. Я действительно подписал."

Михаил, вы всегда уклонялись высказывать мнения подобного рода и ведете себя весма акробатически и очень быстро меняете взгляды - вспомнилось интервью Коммерсанта когда высказались что вам нравиться путь Революционного развития ваших проэктов, а сейчась сказали наоборот - мол Еволюционно надо развиваться...:)
Сказали что самое важное для вас свобода и политикой заниматься не собираетесь.:)
Полюбили Пригова, а прежде как-то впечатление было что вам не до поэзией было.:) У вас в доме форте- пиано ... разве не играете и это является декорацией? А по моему вы личност творческая и не так равнодушная к исскуствах как представляетесь.
Все таки... Кто Вы, МД? Покажите народу лицо Человека, никому не хочется голосовать за обычного face off. Их и так много.
Вы знаете почему у волка шея толстая? - Потому что дело свое он сам делает.
Итак, вам пора на улицу погулять, встретиться с народа... только неглиже, никаких галстуков.
Я здесь читаю и пишу долго и у меня конечно мнение есть( при том совсем положительное, я экономист и в психологией тоже хорошо разбираюсь:)), но ваш image maker очень запутался и создает образ противоречивого человека и если вам это помогло в бизнесе чтобы заблудить оппонента, то в политической жизни не спасет. Роль теневика замаскировавшимся как jovial party animal уже исчерпалась. Лучше покажите свою привязанность к семью и родных - ответственность в тех координатах воспринимается лучше чем ответственности в сфере бизнеса где народ всегда будет приравнять ей к обычной жадности если это и не так.

У вас нет бизнес дел по настоящему, а для политика очень важно чтобы он дал понять что он слушает и отвечает. Научитесь пользоватся компютера и общатся в интернете, вам надо быть доступным. Все таки, вас надо выбрать и вы не проводите face control как это было в прошлой жизни. Конечно если, воспринимаете свою российскую и международную политическую роль всерез.
Разве жизнь президента США менее загружена? Но он успевает отвечать. А вы не хотите отвечать с своего профиля. Отвечать в анонимности это кстати для вас как политика не при чем.
Кстати, не буду вам звонить по мобильнике, которого у вас совсем нет.:)
Успехов вам и всего най, най, най- желанного!
1st-Aug-2011 05:23 pm (UTC) - Re: Почему удивляетесь, Уважаемый МД?
5+
1st-Aug-2011 02:55 pm (UTC)
"Трасса федерального значения между Москвой и Санкт-Петербургом, как показали многочисленные экспертизы". Дорогой друг, хоть ссылочку на эти многочисленные экспертизы выложи. А то не очень ясно, с чем именно согласен.

Позиция тех, кто "пиарился" отражена, например, здесь http://newtimes.ru/articles/detail/25074
Лично мне, она понятна.
Позиция комиссий мне непонятна. Дальше, чем "не положено" и "по другому никак" дело не пошло. Расскажите, что там такого в докладе. Почему он не публичный, почему его нельзя почитать?

Пока позиция выглядит очень смешно. Предприниматель, который вроде как за экологию, но не за всю.
1st-Aug-2011 07:45 pm (UTC)

Не понимаю я многих комментов.
Что опять не так у Прохорова? Что опять не так сделал?
В Куршавеле погулял - плохо. Орден потом получил - плохо. В кои то веки новый автомобиль в России разработал - плохо.
Против расширения Москвы выступил - опять критикуем.
Теперь не пару самолетов-яхт покупает - Битцевский лес попытался защитить - ату его!
Два вопроса возникает:
- может человеку наизнанку вывернуться? Только зачем? Нам на потеху? Так нам опять не так будет.
- а сами то мы что?

Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Jul 17th 2019, 12:57 am GMT.