?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Битцевский лес - не Химкинский! 
1st-Aug-2011 10:35 am
vo dela!
Всем привет!

В выходные в сети продолжали обсуждать коллективное письмо глав нескольких спортивных федераций и спортсменов к Владимиру Путину с просьбой прекратить строительство в "зеленой" зоне Битцевского леса. Многие не верили, что я поставил свою подпись, звонили и перепроверяли мои слова, сказанные в СМИ. Меня это просто удивило. Я действительно подписался под обращением к председателю правительства РФ В.В.Путину. Я уверен, что с этой проблемой нужно что-то делать. Выскажу две мысли.

Битцевский лес - это одна из немногих московских зон отдыха. Москвичи там отдыхают. Летом - гуляют на природе. Зимой - катаются на лыжах. Там же "народная" лыжная трасса. Мне непонятно, зачем начинать строительство именно там? По-моему кто-то просто очень хочет
заработать. У нас, что в Москве мало промзон? Там и стройте очередной жилой комплекс.

Второе. Битцевский лес - не Химкинский! История прошлого лета в Химках, на которой многие хотели попиариться, другая. Трасса федерального значения между Москвой и Санкт-Петербургом, как показали многочисленные экспертизы, не имела другой альтернативы. Два города должны быть транспортно связаны. А Битца, между прочим, - это особая экологическая зона. Вырубать леса там нельзя по закону. Знаете, так мы и жизнь москвичей не изменим, и природу не сбережем. Подписывал документ я как президент Союза биатлонистов России, но это и моя политическая позиция как лидера "Правого дела".
Comments 
2nd-Aug-2011 06:51 am (UTC)
Anonymous
Если Вас интересует моё мнение о лесе и не только, что ж, извольте. В Москве я была в последний раз в 1987г. Эти 2 дня для меня стали праздником! Чистые улицы, во дворах - зелень, приветливые люди, у которых мы спрашивали дорогу и фантастическое средство передвижения - метро! Но шли годы, и Москва менялась в худшую сторону. Не мне Вам об этом рассказывать. И дело даже не в пробках и смоге, закрывающем солнце. Толпа людей, смотрящая сквозь тебя и ничего не видящая вокруг, фильмы, где отношения между людьми ужасают. Скорпионы в банке, по-моему, великодушнее! И поэтому история с Вашим лесом вполне предсказуема. Из зла добро не сделаешь. Оно должно уничтожить себя, и это моя точка зрения на существование мира. Хотя, не всё так мрачно! Я думаю, добро, как всегда, восторжествует, правительство одумается и найдёт оптимальный вариант развития страны. Нет абсолютно злых людей!
3rd-Aug-2011 06:22 am (UTC)
Вам сильно не повезло с москвичами. У меня много знакомых москвичей — это прекрасные люди. А 1987 г. — это конец совка, правда, и начало перестройки. Но совковая гадость чувствовалась в полной мере. Как раз мусора на улицах хватало, облезлых домов — тоже.

"Фантастическое средство передвижения - метро" (такой забавный провинциальный восторг) с тех пор никуда не делось. А люди стали цивилизованнее. И улицы чище.
2nd-Aug-2011 07:15 am (UTC)
Anonymous
В крупных городах надо беречь каждое деревце и каждый кустик, сажать их, где только можно, а не вырубать. На деле же всё наоборот происходит. Сколько случаев, когда вместо скверика очередной "предприниматель" ставит ещё один никому там особо не нужный магазинишко (и торговать-то чем будет? каким-нибудь пойлом!). Народ протестует, борется, ложится даже под технику - а в ответ получает от властей что-нибудь вроде "всё законно, все разрешения получены". А дающие разрешения живут где-нибудь в особнячке за чертой городского ада и проблемы наполненности взятками своей мошны для них важнее, чем здоровье и удовольствие горожан от вида зелени и цветов.
Интересно, что в этом году в окрестных дворах резко увеличилось число самодельных цветочных садиков у подъездов. Ещё в прошлом году их было раз-два и обчёлся, а теперь почти у каждого дома создан уголочек красоты. Некоторые просто дизайнерские! Что-то, видимо, изменилось в людях, если потянуло их на творчество, да не только для себя.
2nd-Aug-2011 07:36 am (UTC)
Anonymous
города оставить в своих границах,а существующие транспортные артерии между ними увеличить,добавив несколько полос в каждом направлении и больше ничего тут рубить не надо.
2nd-Aug-2011 07:38 am (UTC) - Везде одно и то же
Anonymous
По всей России происходит одно и то же: никакие законы и табу не помогают, если кому-то с денежками захотелось хапнуть какое-то место. Застроили Бородинское поле (!!!), в пушкинских местах чьи-то бездарные особнячки на горизонте торчат. Россия - страна возможностей, невозможного - нет, вопрос только в цене.
2nd-Aug-2011 08:14 am (UTC) - Очень долго молчала..
Anonymous
Вам только не нужно давать интервью в манере Медведева.У Вас уже есть и был свой стиль,и ничего в нем менять не нужно.(более жесткий)Шутки-прибаутки-пример расхлябанности,который он особо ярко продемонстрировал на ПМЭФ,может быть выпил шампанского перед выходом? Ближе к народу он от этого не стал.(а в интервью от 23 дек Вы на не на себя,а на него похожи))
Да,как Вы думаете,что будет в Америке?Дефолт отменился?Меня интересует,не может ли он случиться неожиданно?Путин уже сказал,что они только отсрочили решение своих проблем.
2nd-Aug-2011 08:19 am (UTC) - Может, привлечь Гринпис
и "прикрутить" к очередному письму очередную акцию "зеленых"? Было бы занятно. Я бы вообще вынесла предложение строить в сибирских лесах: и план по лесозаготовке выполним, и народом территорию заселим, а то как-то скучно здесь у нас, плотность населения практически никакая. Ауууу!
2nd-Aug-2011 09:50 am (UTC)
Anonymous
Ерунда это все!
В России кроме Москвы вас никто не поддержит.
Вы выдергиваете вопросы из массы проблем.
Вопросы эти касаются только Москвы и ни один - остальных областей.
В областях вас никто не знает и не любит.
Ставленники ваши в областях, руководители партии, - люди совершенно не уважаемые.
Меры, предлагаемые вами, - не привлекательные.
Сайт партии, если честно - отстой. Не понятно - почему не обратиться к специалистам?
Программы партии нет. Системных заявлений нет. Лидеров нет.
Странно вы ведете кампанию, крайне странно.
Хотя, лично мне ваши идеи близки, но боюсь вы все загубите с таким подходом и такими советниками.


2nd-Aug-2011 12:01 pm (UTC) - А что это мы такие довольные?
Anonymous
Может 7% у нас уже есть, или 2-ое место в Думе, или другая какая радость?
2nd-Aug-2011 12:16 pm (UTC)
Anonymous
А в новом ТК будет закреплена обязанность руководителя неважночего не препятствовать работнику взять за свой счет отгул и пойти на митинг отстаивать последний кусок леса, например, А?
2nd-Aug-2011 12:57 pm (UTC) - Это в наших руках
Добрый день, Михаил Дмитриевич!

Ваша позиция верна, несмотря на критику ряда лиц. Да, возможно, ваши действия не столь глобальны в масштабе страны и это только первые шаги конфронтации. Застройку в данной типовой зоне остановить (ликвидировать) можно, как в этом Битцевском лесу, так и в остальных зеленных рекреационных местах городов. Готовы ли Вы к этой битве? Однако, это не проект страны, это всего лишь подпроект.

Вы правильно делаете, что не выложили еще программу Вашей партии, так как нужно предложить не столько программу, сколько методы ее реализации и выработать пропорциональные защитные меры. Также, каждое мнение пишущего здесь важно (каким бы оно незначительным и несерьезным было) для определения реально существующих проблем, требующих незамедлительного вмешательства. Успехов Вам и удачи!
2nd-Aug-2011 04:48 pm (UTC) - В поддержку Михаила.
Михаил Дмитриевич спасибо Вам за то что боретесь за справедливость.
Посколу все мы знаем об успехах в бизнесе . Я думаю в политики тоже будут успехи. Вам не безразличны, как другим реальные проблемы страны.
Вы так стараетесь для России.
Думаю наврятли ктото еще думает о России, как Прохоров.
Верю в то что он пишет и поддерживаю все его начинания ибо они справедливы.
И ему все удается. А лес конечно нужен москвичам. В Москве итак все застроили. Только у моего дома было столько зелени, березовая роща. Сейчас новые дома все застроена, а вместо березовой рощи, где я гуляла с собакой дорога. Вы молодец , что боретесь с несправедливостью
Надеюсь у Вас все получиться!
Искренне желаю удачи!
2nd-Aug-2011 05:35 pm (UTC) - Встал в строй !
Anonymous
Я полностью поддерживаю позицию Прохорова М.Д.
Лидеры на то они и лидеры , чтобы идти впереди , показывать пример и принимать на себя первый удар.
Впереди - Прохоров,
за ним - Дунаев,Надеждин,
за ними - Бовт,Коновалов,Недорослев,Смирнов
(последовательность может быть и иной...)
за ними все мы,кто хочет сохранить свой "Битцевский лес".
Сейчас надо расширять этот клин ,бить точнее и сильнее и не только по экологическим "захватчикам" ,
но и по экономическим "опричникам" и политическим противникам.
И надо быть готовым где то встать и впереди клина,если хочешь что то изменить или сохранить
2nd-Aug-2011 06:02 pm (UTC)
Здравствуйте, Михаил!

Эта ситуация типична для всей страны. Если обычные люди не отстаивают своих интересов, как это, в основном, бывает, бизнесмены и чиновники могут купить и продать все что угодно, подо что угодно. У нас считается, что бороться бессмысленно и накладно, все куплено, особенно в регионах. Хотя даже один противостоящий голос меняет ситуацию, тем более такой авторитетный и весомый, как ваш. Может, потренируетесь на Битцевском лесе, а потом и за другие проблемные места возьметесь?)

У нас страна очень богата красотой природы, но что от нее увидят наши дети и внуки, если все будут вырубать? Мы, зачастую, плохо знаем свою страну, по учебникам, не видя вживую ничего кроме своего региона. А когда не знаешь,душа не болит.
Хотя путешествия россиян по России могут стать для них настоящим откровением. Породить понимание того, что в этой жизни надо беречь, за что бороться,т.е. патриотизм.
2nd-Aug-2011 06:39 pm (UTC) - Меня это просто удивило.
Гляжу на Вашу фотографию, скорее Вас насмешили.))) Откровенное хи-хи
2nd-Aug-2011 06:52 pm (UTC)
Кто-нибудь! Кто знает адрес Правого дела в Питере. Ни на одном сайте не мог найти.
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Jul 23rd 2019, 6:29 pm GMT.