?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
«Единая Россия» приняла влево. И задавила «Справедливую».  
3rd-Aug-2011 10:29 am
pavliny govorish?
Всем привет!

Небольшой комментарий к политической ситуации – став политиком, не могу теперь об этом не говорить. Noblesse oblige - "положение обязывает".

В последние недели сильно ускорился процесс распада партии «Справедливая Россия». Еще в мае ее лидера Сергея Миронова «ушли» с поста спикера Совета Федерации, который он занимал лет десять. Отозвали его, если помните, по решению законодательного собрания Санкт-Петербурга. Где у «Единой России» большинство. И с которой Миронов имел затяжной конфликт. Такая первая ласточка была.

А в последние недели из партии эсеров начался чуть ли не массовый исход – в Общероссийский народный фронт Владимира Владимировича. В прошлую пятницу Александр Бабаков – один из ключевых людей там, вице-спикер Госдумы, тоже подтвердил, что вступает в ОНФ. Думаю, еще много людей последует его примеру.

Что происходит на самом деле? «Справедливая Россия» была избирательным проектом прошлой каденции. Ее миссией было вести битву с КПРФ на левом фланге. Миссия оказалась невыполнима. Эсеры не смогли выдавить коммунистов с левого фланга. То есть, задание не выполнили.

Мы видим, что на предстоящую выборную кампанию стратегия Кремля изменилась. Теперь «Единая Россия» сама будет выдавливать коммунистов с левого фланга. То есть, будет сильно леветь и обещать гражданам всевозможные блага. Начнет сама говорить, что все будут работать меньше, а получать больше. Все-все-все, начиная с пенсионеров. Что наконец-то все начнет падать с неба, как манна небесная. Причем с каждым днем все больше и больше. И поскольку «ЕдРо» будет теперь сама все это обещать, «Справедливая Россия» Кремлю больше ни за чем. А сама по себе эта партия не жизнеспособна. Поэтому мы и наблюдаем сейчас ее агонию.

К слову, меня все время спрашивают: является ли «Правое дело» проектом Кремля? Я, как бы это сказать помягче, уже очень устал отвечать на этот вопрос. Но для тех, кто в танке, еще раз: я не кремлевский проект. Это моя собственная инициатива. Но вызвана она тем, что я увидел, что «Единая Россия» сдвигается влево и оголяет правый фланг. Я увидел нишу, которую можно занять. И решил этим воспользоваться. «Единой России» все равно будет нужен кто-то на правом фланге, чтобы с ним бороться. Отлично. Пусть борется со мной. Это мне только на руку.

То есть они будут обещать, что все будут работать меньше, а получать больше. А я буду убеждать, что надо больше работать, чтобы больше получать. Понятно, что всем бы хотелось работать меньше, а получать больше. Но разумные люди понимают, что так не бывает. Что это, путь в никуда, в пропасть. Именно на этих людей я и рассчитываю. Кому мои рассуждения представляются здравыми – вступайте в «Правое дело». Я уверен, думающих людей у нас гораздо больше, чем считают в Кремле.

А что до «Справедливой России»… У кремлевских проектов такая судьба. «Единая Россия» чуть сдвинулась влево и ее задавила. Думаю, единороссам уже можно именовать себя социал-демократами. А то и социалистами. Надо же называть вещи своими именами.
Comments 
3rd-Aug-2011 07:22 am (UTC)
Вы, однако, Дон Кихот... И идеалист. И романтик. Точно. Вот даже улыбку вызвало, честное слово! "Ну и пусть я проиграю с идеями о том, что "надо больше работать", зато проиграю за правое дело"... Я уже писала Вам о том, что Вы с кикбоксингом против танков идете, видимо, не дошло до Вас сообщение...
3rd-Aug-2011 10:44 am (UTC)
Anonymous
Ну он хоть что то делать пытается, и если ему создать условия для развития бизнеса и вывода его из "тени",без увеличения налогов тогда я думаю что народ его боготворить будет.
3rd-Aug-2011 07:27 am (UTC) - Хопер
Anonymous
Согласен с Вами, что идет распад "Справедливой России", но в этом есть закономерность ведь в свое время в нее входили те, кто не мог пройти по списку "Единой России". А сейчас с организацией ОНФ у них появился шанс сохранить лицо, вроде они не в ЕДро вступают. А ведь ОНФ получается, как филиал Едра, точнее секция. А то, что нам нужна сильная правая партия, то об этом давно надо было думать и в свое время не дуться друг на друга, а объединяться.
3rd-Aug-2011 07:29 am (UTC) - Насколько вправо пойдет "Правое дело?"
"Единороссам уже можно именовать себя социал-демократами. А то и социалистами. Надо же называть вещи своими именами". Согласен, ЕР действительно желают стать чуть ли не пролетарской партией, гонятся за "народностью" и "социальностю". Но к Вам, Михаил, у меня такой вопрос:

Насколько новое "Правое дело" готово поправеть? Выбранная Вами цветовая гамма - имперская. Борис Надеждин говорит о вступлении в партию "офицеров и молодых бритоголовых"... Станет ли "Правое дело" истинно правой организацией, - в европейском смысле?
3rd-Aug-2011 07:30 am (UTC)
С другой стороны, больше народу - меньше кислороду... Теперь остальным партиям предоставится возможность "поделить" их голоса. Очередное "пожирание трупов" политическими грифами... Эт я о "справедливороссах"... Жаль. надо сказать, польза от них какая-то была: в Питере представительница справороссов, Оксана Дмитриева, кажется, ОЧЕНЬ активно критиковала Матвиенко. Может, за критику их и "попросили выйти", за то, что не вступили в ОНФ?
3rd-Aug-2011 11:35 am (UTC)
ох уж эта Матвиенка!

Михаил Дмитриевич, а может вы к нам? :)
3rd-Aug-2011 07:30 am (UTC) - Левые Правые все Едино
Михаил а давайте определимся кем будет являться ваша партия в конечном итоге. Или это будут левые или это будут правые. А может можно создать что то свое, уходя от этих терминов.
3rd-Aug-2011 07:36 am (UTC)
Про "ЕдРо" - в десятку. Про втсупление в партию... в Московском регионе, вроде как, временно не принимают?))) Так что пока заявление лежит в ящике стола, ждет моей команды))))
3rd-Aug-2011 07:42 am (UTC) - "Все хотят потреблять, а работают лишь олигархи"
Anonymous
"наша работа очень тяжелая работа, особенно если целый день работать" как говорил известный одесский джентльмен
есть другой вопрос: как делить финансовый результат? тема несправедливости очень актуальна
10th-Aug-2011 07:49 am (UTC) - Re: "Все хотят потреблять, а работают лишь олигархи"
Справедливости в природе не существует. Есть лишь принципы распределения. Кто-то считает справедливыми одни принципы, кто-то другие.
3rd-Aug-2011 07:43 am (UTC)
Мне вот только непонятно, почему не сказать правду? Почему не написать на предвыборных плакатах: "Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ БИЗНЕС" (людей, занятых в бизнесе). "Я дам возможность всем, кто хочет - создать свое дело!" "Будет бизнес - большой, маленький - будут рабочие места, будут зарплаты, будут детские сады". Начни свое дело сегодня!" Почему-то политтехнологи считают самым лучшим вариантом для "народного быдла" вешать людям лапшу на уши. РУССКИЙ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ. Потому что все вокруг - лгут. В результате какое-то пока непонятное позиционирование у "Правого дела" получается. Вроде как партия олигархов и бизнесменов, но заигрывающая со всеми. Как неверная жена, которая при живом муже рядом поглядывает "налево"...
3rd-Aug-2011 10:23 am (UTC) - Ах, ах - нож в сердце!
Anonymous
Ну конечно, если с Вами, то это верность высоким капиталистическим идеалам, а если с кем-нибудь еще, то начинаем искать соринку в чужих глазах. В свои бы заглянули, которые правдиво говорят, что их владелец - плут! ;)
(Deleted comment)
3rd-Aug-2011 08:04 am (UTC)
Прокомментируйте происходящее в Питерском региональном отделении, пожалуйста
3rd-Aug-2011 08:16 am (UTC)
Anonymous
"Пусть борется со мной. Это мне только на руку"
- скромнее надо быть, товарищ. Сейчас вы - воплощенная идея, - знамя. Окажитесь в надежных руках.
3rd-Aug-2011 08:19 am (UTC)
Едро всю жизнь обещания раздавала, а не только сейчас начнет. Ей не верит никто
3rd-Aug-2011 08:21 am (UTC) - ЕдРо задавило Эссеров.....
Добрый день.
Мне понравился Ваш анализ происходящего. Трезвый и своевременный.
То, что Эсеры были не жизнеспособны, было ясно с самого начала их становления, как партии или политической силы. Именно силы в них и не было никогда. Так, что ИСХОД или бегство с тонущего корабля был очевиден. Такое фиаско прогнозируемо, потому, что наскоро стряпая партию в нее набрали таких, которым совсем не важно куда вступать. Партийцы вступали ради выгоды, вот и разбегаются туда, где теперь им кажется местечко по слаще.
ЕдРу и не пришлось тратить силы, чтобы переманить многих Эсеров, которым теперь выгоднее ИДИТИ НА или во фронт!
Ослабив правый фланг, всем дали понять, что не важны думающие и реально мыслящие! Понадобились верящие во что попало, массово отдающие голоса. Перед выборами, чтобы сыскать симпатии электората, гораздо легче обещать чушь, чем говорить горькую правду!
Если сейчас не упустить момент, и хорошо поработать с людьми, объяснив цели и задачи ПРАВОГО ДЕЛА, уверен, все шансы войти в парламент и в местные органы власти есть. Слава Богу, что в ПРАВОЕ ДЕЛО идут не за каврижками, а идут зрелые, энергичные, имеющие опыт и трезвомыслящие люди, готовые грамотно бороться за лучшее будущее России! А это ценней всяких перебежчиков, бегающих куда поманят!
Удачи всем!
Для колеблющихся и не особо верящих мой любимый анекдот :
Молится пожилой Еврей, просит Бога дать ему денег. Я понимаю, говорит Еврей, ты не можешь дать наличными, а давай я в лотерею выиграю. Проходит розыгрыш, Еврей не выиграл. Молится и говорит: Я что зря правидно жил, все соблюдал? Проходит второй розыгрыш, опять не выиграл. Молится Еврей в третий раз и говорит, вот Господи если не выиграю, я всем скажу, что тебя нет! Тут небеса разверзлись и луч света озарил Еврея, Бог сошел и говорит Еврею, ТЫ ХОТЬ СХОДИ, БИЛЕТ ТО КУПИ, ДАЙ МНЕ ХОТЬ ОДИН ШАНС !!!
Так вот господа, дальше терпеть и болтать по кухням больше нельзя! Сегодня мы все как тот Еврей!
С огромным уважением ко всем прочитавшим и понявшим, без намека на национализм или антисемитизм. Спасибо Михаилу Дмитриевичу за шанс быть услышанным.
Еще раз ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!
3rd-Aug-2011 08:27 am (UTC) - движениями влево-вправо ситуацию в стране не изменить
Anonymous
"За власть борются ради Власти". Ничего нового, равно как и страшного в этом нет. Это всегда было. Про блага и бесплатную раздачу слонов тоже говорят всегда.
Появился новый тренд "ничего не дам, надо пахать". Как пахать, куда пахать, зачем пахать - не объяснил, но интерес вызвал.
Дамы бросают в воздух чепчики "ах! Михаил Дмитриевич, вступлю в партию!!!".
1. Господин Прохоров в отличие от многих олигархов в очень грязных делах замечен не был (не принимать же всерьёз гуленьки в Куршавеле неженатого мужчины. Подумаешь!, у нас люди и не так развлекаются, и ничего, в думе сидят, думают).
2. Проектом Кремля называться не хочет - возможно, есть в этом своя правда.
3. Общается с народом почём зря в интернете и даже советов спрашивает - кого ещё привлечь к Правому делу.
Здесь вопрос - вступая в политику, неплохо бы для начала изучить предметную область. Дать задание помощникам - пусть мониторят и предметную область, и совместные с ней. Иначе, притырятся "деятели" искусств, патриархи СМИ и прочие люди, которые делать не будут НИЧЕГО, кроме как позиционировать себя по-новому. И "голосуй или проиграешь" было в их многосложной жизни, и много чего. По польшей части за бабки, простите.
4. Россиянам, если честно, надоели ВСЕ, хуже горькой редьки. Момент. конечно, удобный.
5. Программа партии должна включать в себя не договор с населением о намерениях (сколько всего уже было!), а конкретный план действий.
6. Убедительно прошу обратить внимание на целесообразность смещения акцентов: работают хорошо, когда работа хорошо организована, и когда есть смысл (маленький пример: з/п хирурга 38 000 р., начмеда-страшно писАть, и так везде, от Москвы до самых до окраин. Есть "медвежьи углы", в смысле едросовского правления, где з/п хирурга от 7 000. Вы к нему на стол хотите попасть? И т.д.,и т.д.).
Закон, порядок, справедливость.
Давайте сделаем что-нибудь хорошее, наконец. Не кивая на окрестности (а у них так, а у этих сяк). Просто нормальную жизнь для граждан страны, а не отдельную для самоотделившихся заборами и мигалками.
Честно говоря, пусть партия каким угодно делом называется - делала бы Дело, а не производила новую кучу бездельников.
С уважением
МК
3rd-Aug-2011 12:16 pm (UTC) - Re: движениями влево-вправо ситуацию в стране не измени
очень хорошо написано.
3rd-Aug-2011 08:39 am (UTC)
Anonymous
Привет!
Прочитав, ещё раз убедилась, что, более здравомыслящего политика, чем Прохоров, в России нет!
Ещё будучи бизнесменом Вы давали в своём блоге очень ценные советы по бизнесу, по работе с командой. Ещё тогда очень хотелось такого премьера, знающего, с профильным образованием.
Приветствовала Ваш приход в политику. А теперь какая-то боязнь, что народ не проголосует и мы упустим свой шанс.Более никто из претендентов не в силах изменить систему. Я на работе всем говорю:" Голосуйте за Прохорова!" А мне в ответ:"А где он, Прохоров? Я его не вижу нигде, я про него ничего не знаю.." Познера они не смотрят, смотрят Глухаря.
Сразу после партийного съезда направили с сыном заявления о вступлении в партию на Мясницкую, по почте. Но никто нас в партию до сих пор не принял, задания никакого не дал. А до выборов времени остаётся всё меньше. Надо активнее использовать единомышленников!
3rd-Aug-2011 10:54 am (UTC)
Согласен со многими высказываниями. Фетиш "Справедливой России" ясно проявился сразу после проведения первых выборов с ее участием. И продемонстрировал это сам лидер Миронов, который вступил в сделку с питерскими Едроссами ради обеспечения прохождения своей кандидатуры на пост спикера Совета Федерации. Тем самым он подписал с Едро пакт о ненападении. После этого у нас на Ставрополье все честные и уважающие себя люди вышли из партии. А на Ставрополье эсеры одержали внушительную победу и сразу же подверглись жесточайшему прессингу, сопоставимому с бандтским "наездом".
Миронов не предпринял никаких решительных мер по защите своих соратников и противодействию произволу. Это повлекло исход из партии тех, кто "замешкался" после Мироновской кадрили с Едроссами. В партии остались самые инертные. Теперь и они ее покидают.
Еще вот о чем хочется сказать... без идейности и принципиальности политика не может обойтись.
У нас на Ставрополье были случаи, когда кандидаты в депутаты краевого заксобрания побеждали на выборах по флагом Едро, затем, увидев ошеломляющую победу эсеров, уходили к ним и вливались во фракцию эсеро. Даже писали некие открытые письма, осуждающие политику Едро... А потом..., после прессинга и разгрома эсеров, вновь возвращались в Едро и... их принимали обратно, все простив и как прежде полюбив!!!! Едро - партия без идеи и без гордости. Это все не выдумки, это все правда, легко проверяемая даже в интернете.
Хочется верить, что в партии "Правое дело" перебежчики не будут пользоваться таким авторитетом и любовью.

Page 2 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
This page was loaded Jul 21st 2019, 6:39 am GMT.