?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
«Единая Россия» приняла влево. И задавила «Справедливую».  
3rd-Aug-2011 10:29 am
pavliny govorish?
Всем привет!

Небольшой комментарий к политической ситуации – став политиком, не могу теперь об этом не говорить. Noblesse oblige - "положение обязывает".

В последние недели сильно ускорился процесс распада партии «Справедливая Россия». Еще в мае ее лидера Сергея Миронова «ушли» с поста спикера Совета Федерации, который он занимал лет десять. Отозвали его, если помните, по решению законодательного собрания Санкт-Петербурга. Где у «Единой России» большинство. И с которой Миронов имел затяжной конфликт. Такая первая ласточка была.

А в последние недели из партии эсеров начался чуть ли не массовый исход – в Общероссийский народный фронт Владимира Владимировича. В прошлую пятницу Александр Бабаков – один из ключевых людей там, вице-спикер Госдумы, тоже подтвердил, что вступает в ОНФ. Думаю, еще много людей последует его примеру.

Что происходит на самом деле? «Справедливая Россия» была избирательным проектом прошлой каденции. Ее миссией было вести битву с КПРФ на левом фланге. Миссия оказалась невыполнима. Эсеры не смогли выдавить коммунистов с левого фланга. То есть, задание не выполнили.

Мы видим, что на предстоящую выборную кампанию стратегия Кремля изменилась. Теперь «Единая Россия» сама будет выдавливать коммунистов с левого фланга. То есть, будет сильно леветь и обещать гражданам всевозможные блага. Начнет сама говорить, что все будут работать меньше, а получать больше. Все-все-все, начиная с пенсионеров. Что наконец-то все начнет падать с неба, как манна небесная. Причем с каждым днем все больше и больше. И поскольку «ЕдРо» будет теперь сама все это обещать, «Справедливая Россия» Кремлю больше ни за чем. А сама по себе эта партия не жизнеспособна. Поэтому мы и наблюдаем сейчас ее агонию.

К слову, меня все время спрашивают: является ли «Правое дело» проектом Кремля? Я, как бы это сказать помягче, уже очень устал отвечать на этот вопрос. Но для тех, кто в танке, еще раз: я не кремлевский проект. Это моя собственная инициатива. Но вызвана она тем, что я увидел, что «Единая Россия» сдвигается влево и оголяет правый фланг. Я увидел нишу, которую можно занять. И решил этим воспользоваться. «Единой России» все равно будет нужен кто-то на правом фланге, чтобы с ним бороться. Отлично. Пусть борется со мной. Это мне только на руку.

То есть они будут обещать, что все будут работать меньше, а получать больше. А я буду убеждать, что надо больше работать, чтобы больше получать. Понятно, что всем бы хотелось работать меньше, а получать больше. Но разумные люди понимают, что так не бывает. Что это, путь в никуда, в пропасть. Именно на этих людей я и рассчитываю. Кому мои рассуждения представляются здравыми – вступайте в «Правое дело». Я уверен, думающих людей у нас гораздо больше, чем считают в Кремле.

А что до «Справедливой России»… У кремлевских проектов такая судьба. «Единая Россия» чуть сдвинулась влево и ее задавила. Думаю, единороссам уже можно именовать себя социал-демократами. А то и социалистами. Надо же называть вещи своими именами.
Comments 
6th-Aug-2011 04:51 am (UTC)
Обалдеваю всегда от Вашей энергии и прямых высказываний!!! Мало кто публично дает столько субъективных оценок политической ситуации (ответственность все же! ) Понятно, что Вы глава и блог дело персональное, но столько в тексте "Я"...Таки пишете о политике и от лица главы партии, в которой уже много достойных деятельных людей. Направления реальные деятельности партии обозначьте что ли...Делаете вы же что-то как ПРАВОЕ ДЕЛО, а не только плакаты развешиваете. Сделайте для продвижения какой-нить полезный общественный замут с привлечением молодежи, чтобы показал деловитость, полезность партии и работоспособность..Свяжите это дело с громкой новостью насущной сегодня для России..Что-то типа "И малое дело становится большим"..Вот пожары в лесу, организуйте молодежь, предпринимателей, госорганизации и пр. собрать макулатуру в какой интересной форме (экологически чисто - на великах) дела, дела нужны с публичным освещением...что-то слабо движите партию...оооочень хочу, чтобы у Вас получилось все!
6th-Aug-2011 05:13 am (UTC) - фанат
Anonymous
Чтобы понимать что такое лево и право в политике, надо неплохо владеть пониманием истины жизни. Соцмальная защита людей считается левым направлением в политике, а обеспечение их материальными благами - правым направлением в политике. "Правое дело" может стать только в том случае партией успешного развития, если сумеет сделать труд социально защищённым в стране, а социально защищённый труд способен решать и более сложные задачи в обществе.
6th-Aug-2011 08:53 am (UTC) - Максим
Anonymous

Полностью с Вами согласен. Думающих людей у нас много. У нас целая армия думающих. Думают у нас все. От пьяницы бомжа до мэра города, от уборщицы до глав врача. Причем порой мысли бывают и гениальные, и до простоты правильные. Но нужно непросто думать, нужно совмещать правильные мыслительные процессы с правильными действиями. А вот этого делать люди не хотят. А отговорка исконно наша, русская или российская,если хотите. Зачем, что либо пытаться делать, если все равно не получится, не дадут, все без нас решили. Не верят люди никому, ни правительству, ни партиям, ни милиции,ни полиции, ни власти, никому.И на выборы поэтому не ходят. Со многими общался,одни говорят им одно не нравится, другие говорят им другое не нравится. Говорю: «Иди на выборы, голосуй и меняй». Отвечают: «А зачем? Все равно без нас все решили». И продолжает наша страна думать и со своими мыслями катиться в пропасть. И причем все все видят, понимают, но продолжают думать.
Вообще, думать — это наша национальная забава. За собой часто замечал. Что-то предлагают, а я отвечаю - «надо подумать». Приехала бригада строителей на объект — стоят думают. Один день думают, другой, неделю. Клиент приезжает, прогоняет их к чертям, привозит таджиков или узбеков и те через час начинают кладку, думать не умеют. Вот еще пример, наболевший в нашем городе. Мэр города думает что он работает, думает что дороги ремонтирует. Серьезно так думает, усами шевелит,щеки надувает,аж лицо красным становится. Технику вроде как закупает,десятки миллионов тратит,планерки проводит, планы составляет, бордюры вдоль паршивых дорог и дорожек выставляет. А подрядные организации асфальт закатали в конце ноября — начале декабря и довольны, думают сделали. А в марте, когда снег сошел, дорога, в которую вбухали сотни миллионов, развалилась. Ямы, асфальт сошел, рассыпался. Мэр опять думает, по столу стучит кулаком, типо сердится, подрядчиков типо заставляет по гарантии дороги ремонтировать. А подрядчики лопату в руки, асфальт в яму и все думают, что отремонтировали. А я, еду на своей машине, уворачиваюсь от неровностей, влетаю в ямы, задеваю бордюры и думаю: «Вот б....., мэр какой у нас, думает...».
Ну а если серьёзно. То у нас действительно есть очень много талантливых и думающих,без иронии, людей. Проблема в том, что бы вытащить их из небытия,найти,развить их таланты и заставить применять свои таланты.Ведь как бывает. Идет парень по городу, ничем не привлекателен, из средней семьи, с виду ботаник. А поставь его на место мэра, дай полномочия и возможности и он тебе из города конфетку сделает.
Проблема в поиске нужных людей, в создании людям условий для развития, для уверенности в себе и завтрашнем дне.
6th-Aug-2011 10:11 am (UTC)
Когда Миронова подвинули, то я сразу вспомнил, как, однажды, Иванова понизили. Все эти подковерные игры, устраиваются, для обывателя. И что тут можно комментировать???
Когда Вы пишите про "нишу", то воображения не хватает, представить ее.

Это типа, кусок пирога, который сожрали, и жрать там больше нечего? Или кто-то забыл зажевать, а тут Вы заметили, что "туфля ничейная"? Может быть, может быть...

Если Вы не Кремлевский проект, и дело Ваше Правое, то почему отказываетесь от воз-можности, выслушать меня?

Я же не виноват, что только мне хватило способностей, придумать такой проект. Он идеально подходит Вам, что принесет 100% результат, во всем.

Подумайте. Вам кто-нибудь уже предлагал стать президентом России, на первых же выборах? Заработать на предвыборной компании, а не потратиться. И до этого момента, помочь миллионам Россиян материально?

Думаете, что это невозможно? А я знаю другое. Гениален, или я чудовищно талантлив - не важно. Главное, что у меня есть способ. Не примените Вы, мне будет искренне жаль, сливать его другим.
(Deleted comment)
6th-Aug-2011 11:24 pm (UTC)
Работать-это хорошо!
Но не стоит забывать, что русский человек всегда халяву любил, любит и будет любить!
В нашей стране большая масса "иванушек-дурачков" (из сказок) любящих щуку поймать и желание загодать, чтобы все-все было и сразу.
А вот работать МНОГО мало кто хочет, только получать МНОГО все хотят.
Сломать минталитет многих сломать сложно.
И на призывы пойдут лишь избранные в малой массе.
Право выбора "много работать или мало"- это хорошо, только разделение на группы будет не утешительным.
Но идея хорошая...я бы ей воспользовалась, если бы в моей компании мне такое предложили.
7th-Aug-2011 01:42 am (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, Ваши идеи очень интересны, особенно на фоне возрастающего недовольства народа в существующему руководству страны. Правда на фоне всего этого высказывается мнение что ваша политическая карьера, это грамотно выстроенная политика существующей партии с целью создания подконтрольной аппозиции. Более того, есть предположение о том что в случае победы вашей партии в очередных выборах, и возможно даже вашей победы на президентских выборах, существующее руководство сможет быть уверенным в том, что не будет преследования и расследований их деятельности за весь период управления.
К сожалению очень много ходит слухов о том что нефтегазовые компании являются собственностью высшего руководства страны, в том числе крупные строительные и обслуживающие организации, которые получают приоритетное право при распределение государственных заказов.
И все же хочется верить что Вы имеете статус независимого кандидата и лидера партии. И управление страны пора уже давно передать тем, кто действительно сумел доказать что является ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ, а не политикам, хорошо умеющие только давать обещания не оценивая последствия этих решений.
7th-Aug-2011 09:25 pm (UTC)
Elvanko: «Как делалось все задом наперед, так и делается…
из кожи вон лезем, что б хоть как-то организовать тот хаос, который твориться на работе»
А Прохоров предлагает больше работать вместо того, чтобы ответить на вопрос: почему предприятие не работает в соответствии с системой качества и требованиями организации производства ISO (вероятно, чтобы в 2-5 раз эффективнее «лезть из кожи, чтобы организовать хаос»).
В связи с этим у меня и возник вопрос: почему больше, а не эффективнее (качественнее)?
Почему система ISO не работает? Давайте, как раз, и зададим его, и все остальные почему, Прохорову, как эффективному менеджеру. Почему Прохоров не хочет разобраться в глубинных причинах плачевной ситуации с той же производительностью?
Сомневаюсь я, что он будет в этом разбираться. Легче сказать: работайте больше. Легче и дешевле.
8th-Aug-2011 03:17 pm (UTC)
потому что когда он говорил здесь же: "надо работать эффективней" (до полит. карьеры), ему провозглашали, что не всегда можно сделать что-то эффективней , но иногда хочется и заработать...
так что этот вопрос он счел обсужденным уже.
Но.. еще не вечер. Повод будет, скажет.
8th-Aug-2011 03:10 am (UTC)
я увидел, что «Единая Россия» сдвигается влево и оголяет правый фланг. Я увидел нишу, которую можно занять. И решил этим воспользоваться. «Единой России» все равно будет нужен кто-то на правом фланге, чтобы с ним бороться. Отлично. Пусть борется со мной.

Формулировка чёткая. Попробуем поверить. Хотя бы до 2016:)
8th-Aug-2011 04:33 am (UTC) - Galina
Anonymous
Михаил Дмитриевич! А как будут обстоять дела работы партии в глубинке,в муниципалитетах? Будут ли там местные ячейки и как будет организована их работа. Люди никому и ни во что уже не верят. Устали искать правду, т.к.власти живут по кривде. Практически все партии,на мой взгляд, допускают одну и туже ошибку не работают с людьми села и деревни(только на время выборов начинают суетиться),а ведь государство, власть- начинается с этого ручейка....Ваш взгляд на эту проблему?! Кроме того очень много проблем в муниципальном управлении,как организации этого управления, так и на законодательном уровне.Главы ни за что почти не отвечают- бездействуют, нет денег- любимая отговорка и отозвать их ,оторвать от кресла населению почти невозможно,за бездействия у нас не судят...
8th-Aug-2011 07:08 am (UTC)
Anonymous
"Кому мои рассуждения представляются здравыми – вступайте в «Правое дело»"
Мне ваши рассуждения кажутся здравыми. Но я достаточно аполитичен (думается, как и некоторая существенная часть молодёжи). Скажите, зачем мне вступать в "Правое дело"? Это не подкалывание, это как вопрос продавцу - "почему я должен купить ваш товар?"
8th-Aug-2011 07:28 am (UTC)
Полностью согласен с тем, что для того, чтобы жить лучше, надо работать лучше. Желательно еще продвигать импортозамещение. Ведь сперва будем отставать, потом будем наравне, а потом и перегоним. И станки уже все будут закупать на в Германии, а в России.
А то что покупают станки для прокатки стали, которую раньше закупали, а теперь делают у нас, и говорят, что это и есть настоящее импортозамещение, то с этим я не согласен.
Вот когда станки будут создаваться в России, тогда это и будет настоящее импортозамещение. Куда не посмотришь - вся профессиональная техника из-за рубежа. Ведь страна должна зарабатывать деньги. А заработать деньги можно только продав что-то другой стране.
8th-Aug-2011 03:36 pm (UTC) - Марсель Муракаев
Anonymous
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: разве не вы предлагали увеличить график работы рабочих до 12 часов? Спасибо.
8th-Aug-2011 08:12 pm (UTC)
С ОНФ все понятно.Сейчас нужно сосредотачивать работу Правого Дела. Сейчас идут войны за кресла руководителей рег.отделений.Бывает даже, что в одном региональном отделении,всего 7 местных отделений.Как в моем (существует оно с 2008 года).Село мы уже не сможем завоевать. Больше 0,9процентов там получиться не получиться. Все силы в города. Также нужно усилить работу в интернете.
Совсем недавно мы работали на выборах в сельсоветы.И получили хороший результат. Каждый 4 кандидат - стал депутатом. И это в селе и это была партия ЛДПР.
п.с.Я готов работать под флагами "Правого Дела".Но дайте шанс, и место в структуре партии. badretdinovr@gmail.com
8th-Aug-2011 08:19 pm (UTC) - «Единая Россия» приняла влево. И задавила «Справедлив
Михаил, я искренне верю Вам, что Вы не являетесь проектом Кремля, и Ваш порыв добровольный. Но мне кажется, Ваша партия все равно будет «фигурой» на шахматной доске выборов, ходы в которой будут делать политтехнологи из Кремля. В зависимости от партии и расклада сил, Вашу «фигуру» определят в команду "белых" или "черных". Совершенно разные ресурсы у Вас и у партии власти. Вы вряд ли сможете купить первый канал, да Вам его и ни кто не продаст. Вот один из приемов политтехнологий: несколько «удачно» вытащенных цитат из Ваших выступлений, ( аля увеличение рабочего дня) и показ этой фразы по центральным каналам все Ваши старания сведет на нет. Основная масса избирателей не будет полностью читать Ваши выступления. Не будет заходить на Вашу страничку. У нас основные избиратели пенсионеры и люди предпенсионного возраста, которые не пользуются интернетом. Они делают погоду на выборах. Таким образом, умело выдергивая отдельные цитаты из Вашего выступления можно формировать мнения избирателей о Вашей партии. То есть Вас будут «двигать» по шахматной доске не зависимо от Вашего желания. Но в любом случаи это лучше, чем ни чего не делать. Даже если за Вашу партию проголосует 1-2%, я считаю, это будет хороший результат. И вам удастся сдвинуть немного сознание людей. Но не будем пессимистами будем надеяться на чудо 5-7%.
Page 9 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
This page was loaded Jul 19th 2019, 1:26 am GMT.