?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
26th-Aug-2011 05:56 pm (UTC) - борьба со смертью)))
Anonymous
я тоже атеист, но верующие люди мне подсказали и показали, что в церковных книгах срок жизни человека отведен в строго определенных рамках 70 плюс-минус 5 лет. именно по этой причине даже, если взять западные страховые компании, страховые планы и программы у них строго до 70-75 лет.)))
да, срок жизни сейчас увеличился для нкоторой части людей. и за социально-неустойчивых людей надо бороться, соглашусь. из журнала СНОБ известно, что некоторые бизнесмены финансируют изыскания по продлению жизни человека и по бессмертию вообще. но что толку жить до 100 и более лет, если процессы активного старения начинаются в 35-40 лет и к 55-65 годам человек утрачивает свои детородные функции и принимает непрезентабельный внешний вид, от которого не спасают ни спорт ни пластические операции. вероятно хорошо бы сократить не только раннюю смертность от алкоголизма, наркомании,раковых болезней, несчастных случаев, но и вести научные изыскания в области замедления старения, снятия стрессов и т.д.
там у вас еще есть пункт про управление машиной в нетрезвом виде и автоаварии, так если таких сажать, все тюрьмы будут переполнены. А в некоторых странах так сажают только в самом крайнем случае, а в основном наказывают отбиранием прав чуть ли не пожизненно с разрешением пересдачи через 10-15 лет, домашним арестом, а в основном огромной автостраховкой,или запретом вождения на большой срок, для североамериканских просторов, где без машины не добраться до работы (не ходит общ. транспорт), это весомое наказание. кроме того есть домашний арест с датчиком на ноге, когда можно отойти от дома только на 200м - тоже наказание. сами посудите, сидеть в тюрьме с уголовниками и убийцами за то, что сбил человека (да, ужасно, но есть разные обстоятельства)не по пьяни, а из-за стресса на работе или близорукости и т.д., это ведь никого не исправит, а только подтолкнет к социальной пропасти.
27th-Aug-2011 07:47 pm (UTC) - Re: борьба со смертью)))
Этой проблематикой занимаются давно и вполне успешно.Есть метод сенсомоторного психосинтеза,биологической обратной связи,компьютерная программа "Отражённая мимическая активность" и многое другое.Вполне действенно и доступно.
26th-Aug-2011 05:59 pm (UTC)
Anonymous
само слово "манифест" сразу напомнило старого доброго дедушку Ленина .. ))
мысли верные , но ...в стране каждый второй знает - что нужно сделать . но никто не говорит как .
самым реалистичным является пожалуй лишь раздача земли . все остальное требует ТАКИХ деньжищ ..
ну да ладно .
все беды в стране мне кажется лишь от того , что те самые всеми любимые чиновники - все те же бывшие граждане великого СССР. учившиеся чиновничать в то время и в той стране. и правят они как их учили. и делают это наверняка хорошо - но для той эпохи. все любят вспоминать "вот раньше .."
фигли раньше ? времена другие . жизнь другая. а у нас в кабинетах все так же сидят пожилые уже дяденьки, которые будут держаться за свое кресло до последнего . пора пустить уже в конце концов на свое место молодежь.
не хочу критиковать стиль текста манифеста. но - ради эксперимента попросите написать тот же манифест человека хотя бы не старше 75 г.р.

P.S. и кстати , если уж недра принадлежат народу, то тогда почему каждый житель не получает дивиденды с ее продажи ? вот было бы приятно засыпать зная, что сегодня тебе накапало сколько то рублей с государственной нефтедобычи ... сказка .да..
26th-Aug-2011 06:01 pm (UTC) - Срочно меняйте копирайтеров!
Полностью согласен с теми, кто разочарован манифестом. Ничем от коммунистов и эссеров не отличается. Похоже разработчикир, которые составляли манифест явно халтурили или агенты Народного фронта. Первая страница вообще в грусть вгоняет - сплошное "мы недовольны" и расплывчатые формулировки вроде "похода против смерти".
Вроде говорили о приоритетных направления - развитии культуры, науки, образования (вы ведь первые со времен Екатерины II это вперёд армии поставили), так в манифесте об этом где-то в серединке, да мелким шрифтом.
Почему не указать, что "Правое Дело" - партия решений, а не партия проблем (как мне послышалось из речи Михаила Прохорова на съезде). Все опозиционеры ведь только и гундят "вы нам дайте власть, а уж мы вам покажем, начнём творить добро направо и налево". Вы также собираетесь с избирателями общаться.
Какой-то туманный историко-философский экскурс в 20й век, причём на уровне сочинения десятиклассника троечника.
Вопрос вообще такой появился к концу прочтения: а манифест то на кого расчитан? На внутрипартийных деятелей, так это зачем тогда вообще на люди выкладывать? - только в заблуждение вводит вся эта заумовщина.
На потенциальных членов партии - ну здесь вообще манифест никого не купит.
На избирателей - пойдёте с такими лозунгами на выборы - извольте встать в очередь за КПРФ и СправРос, авось и перепадут вам кой-какие проценты.
В манифесте нет позитива и "фиолетовой коровы" - одень будёновку и пристрелись.
Нет да чтобы написать про деятелей партии - Ройзмана, про того же Прохорова, про его благотворительный фонд. Что правое то у нас ДЕЛО а не болтология.
С таким подходом вы разве что на последнюю ступеньку в парламент заскочите, и то за счёт бренда Прохоров, но помните, что конкуренты вам всегда попомнят и 60 часов и "куршавельского развратника", так что можно и вообще с треском провалиться.
Будьте уникальными - в этом ваш джокер в политической колоде современной России. Горбачёв называет ваши решения парадоксальными, завистники обзывают "Ё-партией", тем самым говоря, что вы точно не такие как все, что вот где креатив, свежая струя и (если сказать пафосно) надежда России на выздоровление, новая генерация политиков, мыслящих, как великие гуманисты - глобально, целенаправленно, позитивно и со смыслом.
Сожгите, немедленно сожгите этот ущербный манифест и перепишите его заново, но не так, как "все пишут", а так чтобы ваши слова делали "хук" с первого же такта (в смысле предложения), как НИКТО НИКОГДА НЕ ПИСАЛ.
Найдите копирайтера неординарного, одарённого, почти гения, но чтобы писал максимально просто и умел ценить слова - время будущих читателей манифеста.
26th-Aug-2011 06:01 pm (UTC) - Написано правильно все.
Одно смущает.
Что это за цель для уважающей себя партии - быть второй???
Второй после кого? После ПЖиВ???
И почему ув. г-н Прохоров упорно уходит от вопроса о том, собирается ли он баллотироваться в Президенты? Если нет - лично мне с Вами не по пути. Увы.
26th-Aug-2011 06:01 pm (UTC)
А кто составителей манифеста консультировал по юридической части?

У Вас в Манифесте (стр.12):
"Необходимо распространить сферу частного и частно-публичного обвинения на любые преступления, совершаемые представителями власти, госслужащими, должностными лицами"
УПК РФ ст. 20 ч.2:
"Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями .... Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым."
Частно-публичное обвинение немного по другому, но суть не меняется.
Вы действительно хотите, чтобы, к примеру, уголовное дело о тяжких телесных повреждениях, причиненных госслужащим гражданину возбуждалось ТОЛЬКО по заявлению потерпевшего, и ПРЕКРАЩАЛОСЬ в случае примирения потерпевшего с обвиняемым????
Если так, то я могу только развести руками, такого рая для чиновников, нет ни в одной стране мира.
Если это ляп разработчиков... ну тогда сами разбирайтесь с ними.

Кстати, правовой блок выписан крайне слабо. Какая разница судиться с государством или ведомством? Для гражданина, чьи права нарушены - никакой.

Иски, не "регрессивные", как у Вас в программе, а "регрессные", и предъявлять их надо не "за неисполнение государственных обязательств", а за "неисполнение служебных обязанностей".

Остальное прочитал, некоторые вещи, вроде "воинской обязанности в виде добровольного призыва" вызвало усмешку, но объем комментария не позволяет написать все замечания, да и перепечатывать в комментарий фрагменты манифеста у меня никакого желания нет.
27th-Aug-2011 05:19 pm (UTC)
"Необходимо распространить сферу частного и частно-публичного обвинения на любые преступления, совершаемые представителями власти, госслужащими, должностными лицами"

Реально так написано? Представляю себе процесс собирания доказательств потерпевшим и его представителем (документы истребует, которые только по запросу следственных органов предоставляются, осмотр места происшествия проводит, свидетелей не желающих давать показания опрашивает и т.п., очные ставки организует), при этом представляю реакцию потенциального свидетеля - является неизвестно кто (в лучшем случае с удостоверением адвоката) и начинает вопросы разные "под протокол" задавать. Конечно, все можно ограничить исследованием доказательств в суде, но это возможно далеко не во всех случаях. Частное и частно-публичное обвинение как раз и предусмотрено для преступлений, не требующих сложного расследования и доказывания, не сопряженного с исследованиием большого количества доказательств. Law of torts в голову приходит, но у нас то другая система права, над уголовной ответственностью юридических лиц уже все дружно посмеялись, вроде. Насчет оснований для прекращения производства тоже хорошо подмечено. Хотя, может можно придумать как все это осуществить, но не попытаться ли "обойтись малой кровью" - расширить права потерпевшего (по всем делам), дополнительные гарантии права на защиту, гарантии состязательности процесса. Адвокатов, специализирующихся на уголовных делах, спрашивали о РЕАЛЬНЫХ проблемах, с которыми им приходится сталкиваться? Видимо, мне предстоит чтение чрезвычайно интересного документа.
26th-Aug-2011 06:06 pm (UTC)
Прочитала манифест.
Часть про "мы недовольны" получилось излишне пафосной и не совсем искренней.
Над "приветом Брежневу" - посмеялась. Неуместно через 30 лет после смерти.
С предложениями по изменению управления страной - согласилась.
Пожелания о том, что теперь должны изображать исскуство и кино - напрягли.
Призыв вернуться к строительству жилья из дерева - шокировал: предлагаете вырубить леса? Тайга, конечно, большая, но не бесконечная.
Упоминание, что в "новой России" найдется место женщинам и детям - порадовало: а то я уж совсем отчаялась, думала, вы о них не знаете.
... А вообще, поняла, что когда возвращаешься домой после 12-часового рабочего дня (как я сегодня), читать манифесты не имеет смысла, потому как уже не человек, а растение. Ни понимать прочитанного, ни думать, ни на что другое уже не способна. Перечитаю в выходной, может, умнее комментарий напишу.
26th-Aug-2011 06:07 pm (UTC)
Добрый вечер.

Я бы предложила обязать предприятия платить налоги по месту нахождения производства (в случае холдингов - в каждом отдельнном населенном пункте, где есть их заводы), это позволило бы развиваться регионам. А то сейчас все крупные компании зарегистрировались в Москве и Санкт-Петербурге, а регионам - шиш.
Больше пока нечего добавить - жду конкретных предложений в программе.

Удачи,
Наталья.
26th-Aug-2011 06:12 pm (UTC) - Где ё мобиль!??
Не справились? Или такая задача и не ставилась, главное продемонстировать - Прохоров развивает российский автопром?
26th-Aug-2011 06:15 pm (UTC) - УДАЧИ!
Господа! Электорат! Что мы сделаем с М.П., ежели он, будучи избран, не выдержит натиска "системы" и все благие начинания рассыпятся в Кремлевских жерновах...
Надеюсь, этого не произойдет - Вы, Михаил, хотя бы выше ростом... Удачи! и поддержки всенародной!
26th-Aug-2011 06:16 pm (UTC) - ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ МАНИФЕСТ!!! НО!!! КОРРРУПЦИЯ!!!!!
Anonymous
Михаил,

1. до тех пор, пока страна пропитана коррупцией, не сможете Вы реализовать эти требования!!! Депутаты должны, губернаторы должны, правительство должны и т.д., но между ними всеми есть договоренности, которые Вы не раскроете почти никогда, потому что даже СУД и СЛЕДСТВИЕ ПРОПИТАНЫ КОРРУПЦИЕЙ!!!
Один только, например, г-н Груздев легко заворачивал поправки к законам, ужесточающие продажу алкоголя и табака. или, например, г-н Лисовский, пробивающий льготы по мясу.
я уже не говорю про нефть и газ.

Вы же все это знаете лучше нас всех!!!!!!

2. не будет население набирать эффективных прокуроров, судей, чиновников и т.д. потому что для нас бутылка водки и палка колбасы - это результат, а слова "свобода" и "гражд.общество" - чушь эфемерная, которая голодному не уперлась.

3. бесплатные земли для засева? да в любой деревне этих земель - вагоны, работай и сажай сколько хочешь. Только не хочет никто. Почти все бухают самогон.

4. Памятники всех эпох? Сталин - убийца и закомплексованный и трусливый ублюдок по определению! Ублюдки должны нести ублюдочную память!!! и никак по-другому, иначе, опять - лицемерие и популизм, "и вашим, и нашим"!

5. "Россия всегда права!" - что это? Россия не всегда права! Это не правда, это - лицемерие и популизм!

Касательно монархических полномочий президента и их перераспределения - 5 баллов! Согласен.
Касательно бесплатного оздоровления нации - 5 баллов!
Фиксированные тарифы гос.монополий от 5 лет - СУПЕР!
За выбор женщины между детьми и карьерой - 5 баллов!

Михаил, еще раз. Пожалуйста, будьте смелее! Вы один из единственных, кто сегодня может себе это позволить!
Скажите всем нам правду о нас! Мы не сильная и не просвященная Россия, уже давно не умная и не образованная, не трезвая и не культурная! Это же видно даже по-тому, как мы гадим в вагонах электричек и метро!

Вы говорите о политической воле, но я пока ее не вижу, хотя вижу, что Вы очень сильный, гордый, патриотичный, опытный и умный человек!

Говорите правду, а не то, что люди хотят услышать согласно Карнеги, это политика и судьба миллионов ВАШИХ земляков!
26th-Aug-2011 06:17 pm (UTC) - новый костыль для партии власти
Михаил, манифест написан красиво и правильно!
...как и наша Конституция.
А что толку то?
Главный вор для своей марионеточной партии вновь создаёт псевдо-конкуренцию.
Таким же костылём вертикали власти была "справедливая Россия".
26th-Aug-2011 06:20 pm (UTC)
Ваш текст "безвозмездно передать землю в собственность", а Вы знаете, что в Сибири не такая стоимость на землю, как в центре, и она во многих местах не используется, но при приватизации колхозов-совхозов передана в паи жителям села , и вот вроде бы отдана в безвозмездную собственность, но данные по этим паям переданы в налоговую и "тикает" земельный налог, доходы в провинции у селян небольшие, все отказываются платить, недоимка по этим платежам накопилась большая, налоговые стали обращаться в суд с исками к недоимщикам, а потом придут приставы, будет обострение ситуации на селе. Можно конечно и отказаться бесплатно от земли, но , кто знает, как дальше жизнь пойдет. Вот и обмозгуйте в Ваших Программах, чтоб и землю люди "безвозмездно" государству не отдали и налоги с людей не удерживали пока силенок на обработку не подкопится.
26th-Aug-2011 06:28 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич, то что написано в манифесте правильно, использованы красивые слова, но уныло и скучно. реальные проблемы в том что большие бизнес-структуры аналогичные вашей, имею в виду мощные и большая, в период трудностей вводят мораторий на платежи и всем прощают свои долги, и у малых фирм нет реально никакой возможности истребовать эти долги по суду, они могут возвращать по суду эти долги годами, а если ты вложился в сделку и попал в такой передел, то все - ты банкрот, и люди идут и решают вопрос так- договариваются об откате с нужным человеком. и именно эта необходимость калечит бизнес среду, и порядки в нем. ведь именно ваш брат выросший из залоговых аукционов 90-х решил так устроить бизнес, не какая-то там власть или государство. я жду от вас таких шагов:
- на площадке РСПП спросите ваших коллег, почему как только сложности, они вводят мораторий на платежи своим подрядчикам и поставщикам на 180 дней!?
- Почему они коррумпируют правоохранительные органы, и бьются за сферы влияния с помощью масок-шоу!?
- Почему они создают бизнес-кланы в которые входят нужные чиновники, прокуроры, полицейские, судейские, и др. А потом создают правила игры на своей полянке, что никто не может пробиться сквозь стену разрешительной бумажной волокиты, что в итоге создает для кланов монопольное положение при "видимой" доступности этого рынка для других участников.

вот таких жду от вас вопросов и ответов, а не никому не нужных лозунгов -манифестов.
26th-Aug-2011 06:29 pm (UTC)
А всё-таки Вы не удержались от критики нашего действующего тандема ) В целом, всё правильно, но над стилистикой поработайте. По стилю немного смахивает на агитку от КПРФ. Я бы посоветовал разбавить цифрами - ведь Вы позиционируете себя не как партия бабушек? Вы же рассчитываете на поддержку вменяемых современно мыслящих людей, а они умеют читать и считать. Болею за Вас и желаю победы.

И ещё - вам надо как-то красиво заткнуть маргиналов, упрекающих Вас по поводу Куршавеля и прочего. Не знаю как, но как-то надо. Это будет вечная заноза на любых дебатах. Не знаю - ну, съездите туда ещё раз и пригласите Соловьёва с собой, что-ли..., или кто там ещё громко лает )))
This page was loaded Jul 20th 2019, 2:56 am GMT.