?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
27th-Aug-2011 06:45 pm (UTC) - по содержанию
Мой комментарий в блоге публиковать необязательно.

Добрый вечер, Михаил Дмитриевич!

ЕСли еще на замучила вас своими предложениями - поделюсь еще несколькими.
Теперь уже по содержанию.

1. Думаю, в Манифесте должны прозвучать слова "наша история, наше наследие и наша память".

Память - это люди и их судьбы. Например, ветераны Великой Отечественной. "Мы, вся страна обязаны обеспечить им достойную старость". Это общий человеческий долг. Как и перед сиротами войны, и перед узниками.
Да, мир наступил в 1945 году. Но недаром говорят, что война не закончена, пока не похоронен ее последний солдат. В Белоруссии поиском и раскопками военных захоронений разрешено заниматься только специальному поисковому батальону. Я видела этих ребят. Про дедовщину там и речи нет. Ребята занимаются на службе настоящим делом! У них такое чувство собственного достоинства! Потому что они возвращают людям память об их близких. И в России можно было бы создать подобные армейские подразделения.

ДО сих пор огромное число людей ищут своих близких, потерянных в годы войны. В "Жди меня" письма от них поступают, наверное, очень часто.
Кстати, МИхаил Дмитриевич, если вы побываете как политик в гостях у этой программы и окажете ей какую-то помощь, ваш рейтинг сильно повысится. Потому что эта программа делает важное для людей дело. Она помогает соединить потерянные судьбы. Неспроста у "Жди меня" огромное число добровольных помощников по всему миру. И вы можете к этому важному делу присоединиться. А уж если у вас есть (или была) личная история поиска близких - это затронет за живое всех. Вот за счет этого вы можете действительно стать людям ближе и понятней. Ведь о вашей семье известно очень мало. Кто были ваши прадеды? Откуда родом? Чем занимались? Кто, образно говоря, за вашей спиной?

2. На мой взгляд, нужно увеличивать роль гражданского общества. Невозможно всем помогать за бюджетные средства. Но часть этой работы могут взять на себя благотворительные общественные организации и фонды.
И здесь вам карты в руки.
ВЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАНИМАЕТЕСЬ МНОГО ЛЕТ
И ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТЕ - КАК НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ.
Нужно обеспечить и государственную поддержку таким общественным организациям. Например, дать им налоговые льготы и т.д. Я знаю, что в Германии есть много добровольных обществ, которые помогают разным социальным проектам. Например, есть добровольное общество поддержки Штутгартского зоопарка. Представляете?

3. Наследие и туризм. Я уже писала вам, что это огромное богатство России. Его нужно возрождать: и для потомков сохранить, и славу страны приумножить, и деньги как на внутреннем, так и на въездном туризме зарабатывать. Для примера: восстановленный замок Мальборк (Северная Польша) приносит 90% доходов местного воеводства.
С помощью законов охранять это наследие и обеспечить его скорейшее восстановление и реставрацию. Может быть, создать привлекательные условия для инвестиций в эту сферу и в туристскую инфраструктуру. Создать программу по развитию туризма в РФ.

И непременно обратите внимание на ЭКОТУРИЗМ! Это великолепный шанс для развития сельских регионов. В Польше, Чехии, Литве он очень развит и приносит неплохие доходы. И народные традиции помогает сохранить, потому что люди едут в такие туры ради самобытности. Даже у нас по экотуризму серьезные налоговые льготы.

Вот пока все, что надумала. Жаль только - что вряд ли узнаю, пригодятся ли вам мои идеи. Так здорово - увидеть глаза человека и понимать, что твоя поддержка для него нужна и важна.
28th-Aug-2011 07:15 am (UTC) - Re: по содержанию (агротуризм)
Дополнение.

КСТАТИ, МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ, ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДВИНУТЬ ПОДДЕРЖКУ АГРОТУРИЗМА В СВОЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ! (ПО-МОЕМУ, ЭТУ ТЕМУ ЕЩЕ НЕ ОДНА ПАРТИЯ НЕ ЗАТРАГИВАЛА. а ЗРЯ!)
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ. И В КАЖДОМ РЕГИОНЕ У НЕГО БУДЕТ СВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛОРИТ.
И УНИКАЛЬНЫХ ПО КРАСОТЕ ПРИРОДЫ МЕСТ В РФ ОЧЕНЬ МНОГО. ПРОЕКТ ОЧЕНЬ ЯРКИЙ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЕТ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ ПРЕССЫ И ПУБЛИКИ. нА БАЗЕ АГРОУСАБЕД МОЖНО ПРОВОДИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФЕСТИВАЛИ И КОНКУРСЫ. пОЭТОМУ РАЗВИТИЕ ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНО. ЭТОТ ПРОЕКТ БУДЕТ САМ СЕБЯ ПРОДВИГАТЬ.

МОЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПОЕЗДКИ КАКОЕ-НИБУДЬ КРАСИВОЕ МЕСТО, ВЗЯТЬ ТУДА ПРЕССУ И ТАМ, НА МЕСТЕ ОЗВУЧИТЬ ЭТУ ИДЕЮ.

Для развития сельского туризма (агро, экотуризма), кроме налоговых льгот, нужны еще и микрокредиты под небольшой процент. Их мог бы выдавать какой-нибудь банк, который занимается кредитованием сельского хозяйства.

Агротуризм - это серьезная отрасль, которая без больших вложений госбюджетных средств помогает возрождению села. И даже привлекает туда валюту - от иностранцев. Их хлебом не корми - дай прикоснуться к национальной самобытности. Это возможность понять характер народа. Впечатления остаются очень сильные. Я испытала это на себе, когда была в Карпатах.

Впрочем, для любого банка кредитование сельского туризма - это отличный имиджевый проект и великолепная реклама.

И желающих заниматься туризмом на селе найдется немало. Это очень интересно!


27th-Aug-2011 07:29 pm (UTC) - Проверка "Правого дела" на вшивость
Михаил, я успешно проверил "Справедливую Россию" Миронова на вшивость несколько месяцев назад. Проверку она не прошла. Засланный оказался казачок-десантник. Являетесь ли Вы таким же?

Вот, попробуйте склонить ВВП на следующие сдвиги:

1. Отменить в законе 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" драконовский незачет учебного стажа и тройного стажа реабилитированных лиц в пенсионный стаж. Каждый месяц ВВП обкрадывает нас этим беспределом на 4-5 тыс. руб. наших пенсий. Нам понятно, ВВП - солдафон, он ни в грош не ставит техническую интеллигенцию, а своей гебне он сделал нормальные пенсии по другим законам.
Вдобавок это - циничное попрание ст. 54 Конституции РФ. Поставьте на место циника Путина.
2. Обяжите прокуроров всех рангов совместно с ФСБ неукоснительно соблюдать положения закона РСФСР 1761-1 "О реабилитации жертв политрепрессий". В настоящее время жертвам брежневских репрессий добиться реабилитации невозможно. Сплошной лицемерный фарс. Необходжимо добиться той же атмосферы и эффективности реабилитации, что была при Хрущёве в 1954-1962 годах.
3. Положите конец обворовыванию пенсионеров в ЖКХ. Либо увеличьте им пенсии до Евростандарта 2-3 т. Евро в месяц, либо введите льготы вплоть до полной отмены платежей за тепло. Сейчас на этом построена система глобального воровства. Как доказательство - цены за коммунальные платежи при проживании в многоквартирных хрущобах наших городов много выше, чем оплата за многократно более качественное жилье в Европе и США. Дошли до ручки.
27th-Aug-2011 07:29 pm (UTC) - Манифест Правого дела.

В продолжении предыдущего комментария формулирую, как мне кажется основное положение:
Способности человека являются непосредственно всеобщими, оформляются в профессии, а реализуются в рамках государства или группы государств, которые могут быть а могут и не быть государством рождения человека. Это означает, что современное государство ведет конкурентную борьбу за право реализации в рамках своей территории и политической системы за привлечение к себе и реализацию наиболее креативно мыслящими жителями своих идей. И получения в виде дивидендов налогов с добавленной стоимости, построения современной экономики и получения конкурентных преимуществ перед другими государствами.
Граница страны и сама страна рождения переставли быть естественным местом реализации творческого потенциала индивида. Это преимущество в языке и среде обитания, которые могут быть легко преодолены в случае оказания на личность давления, которое тот посчитает не допустимым. Это дополнительный принципиальным момент, сравнения степени общего правового и не правового давления на личность в России и других странах для того, чтобы адресно убрать причины эмиграции наиболее квалифицированной части молодежи и уникальных спекциалистов из страны. Так как только это является настоящими конкурентными преимуществами перед остальным миром. И место в глобальной экономике. И побочный вывод, что современное положение дел самое паршивое за всю историю, такого не вынужденного военным насилием ухода потенциала не было. Растрата и геннотипа страны, уход от будущих знаний, произведенных внутри способной к этому части населения. Все действия становятся логичным продолжением по закреплению и привлечению к себе нужных по своим качествам и способностям специалистов- снижение государственного принуждения- формирование демократического государства с соответствующими законами и правилами поведения, устранение всех видов не правового воздействия- это противодействие как непосредственно криминальному, в том числе со стороны формально государственных чиновников, так и моральному давлению, образование, равные условия экономики и остальное по вашему списку. Только сельское хозяйство тоже должно быть перестроено на высоконаучной основе генетики и технологий. Старого с.х больше нет, фермерство просто анклав выращивания здоровых людей, а не конкурентная среда реального производства.
27th-Aug-2011 08:03 pm (UTC)
Хочешь выжить и догнать, если отстаешь, – изменяйся, развивайся, совершенствуйся, будь в чем-то первым.
В чем мы можем быть впереди:
1. В истинной демократии (реальная, гарантированная многопартийность; культура регулярных, плановых референдумов; возможность быть избранными талантливым беспартийным политикам).
2. В нашей стране рождаемость должна быть выше смертности минимум в два раза.
3. В способности создать глубокий экономический союз с европейскими народами, которым этот союз стратегически самый выгодный, а нам он жизненно необходим.
Все, что в Вашем Манифесте направлено на достижение этого, я поддерживаю.
Надеюсь в плане действий для правительства и блоке экспертных разработок эти направления будут раскрыты подробнее.
28th-Aug-2011 08:46 am (UTC) - В истинной демократии
К сожалению многие еще путают "демократию только для народных представителей" с "демократией для всего народа".
27th-Aug-2011 08:05 pm (UTC) - Прочитала)
Anonymous
Вобщем,-классно написано!)Сделать Россию самой свободной страной в мире-реальная мечта! Люди должны понять,что Россия-это не природные богатства и ресурсы,а сами люди-россияне,в мире должны возникать другие ассоциации с нашей страной,не как страной расцвета бандитизма и произвола,а как самым высокоцивилизованным развитым государством с высоким уровнем культуры и образования. Ну и конечно главным показателем этого должен стать человек-гражданин нашей страны.
Но с чем я не согласна:я считаю,что для наведения порядка нужна все-таки авторитарная жесткая власть,и у нас с ней дефицит.По-другому никак,до демократии нам еще далеко. Нужно сначала избавиться полностью от придатков нашего прошлого 90-х годов,а потом уже строить демократию.Судиться с государством?Я считаю,что не нужно никого наделять такими полномочиями. Государство-это высший институт управления,и соответственно,в нем должны находиться грамотные управленцы. Люди должны доверять государству,ведь они его выбрали на добровольной основе,и полагать,что оно работает в их интересах. И по поводу Европы у меня большие сомнения,я не думаю,что они захотят сотрудничить с нами,т.к. они уже почти объединились с США. И не думаю,что мы от этого что-то теряем. А вот Китай напротив дружественно к нам настроен,и взаимная интеграция с ним нам была бы наиболее выгодна,т.к. мне кажется,что это индустриальное государство,если только оно не будет претендовать на нашу территорию. Тем более оно на подъеме,зачем нам объединяться с Европой и опять платить за это какую-то цену,это унизительные условия для России,поэтому пусть решают сами свои проблемы,тем более нам самим сейчас нужны деньги для развития страны.(люди у нас есть,а технологии можно позаимствовать у Китая)
27th-Aug-2011 08:08 pm (UTC)
Anonymous
Спокойной ночи)
27th-Aug-2011 08:19 pm (UTC)
Anonymous
У нас должна быть авторитарная власть,т.к. нас должны бояться,уважать и считаться. Тем более риски военного нападения остаются,а безопасность наших граждан-то самое главное.
27th-Aug-2011 08:23 pm (UTC)
Anonymous
Потом порядок и свобода,которые должно обеспечить сильное высокоорганизованное государство,дальше-все остальное
27th-Aug-2011 08:28 pm (UTC)

Есть две мысли по тексту.
Во-первых сейчас весьма модно желать чиновникам всяческих бед - от мизерной зарплаты, до одиночной камеры. Оно и понятно. Нет в стране человека, которого насмерть не замучили бы упомянутые чиновники. Но давайте все таки разберемся. Каждый закон у нас сопровождается массой оговорок. Практически каждое правило гласит - "можно, но нельзя". И вот это самое "нельзя" от желающих осуществить то, что на первый взгляд "можно", поставлена стеречь армия народу. Вторая армия занята тем, что придумывает и пишет эти самые "нельзя". Все это - лишние чиновники. Но их не будет вовсе, если один раз сформулировать законы и правила просто, понятно и без оговорок. А контролировать огромную армию чиновников разного ранга нелепо. Кто такой контролер? Это ещё один чиновник. Его тоже придется контролировать. Не лучше ли вместо этого написать такие законы, чтоб стало возможно жить не нарушая их?

И второе. Почему-то принято считать, что мы совершенно не нужны богатой Европе, а вот она очень нам нужна. Но, позвольте - дело обстоит прямо наоборот. Европа вовсе не богата, а у нас как раз весьма богатая страна, пожалуй, самая богатая, но разобщенная и с разлаженным хозяйством. Так ли нам нужно сейчас, в этом состоянии, сближаться с европейскими странами и их валютой? Аппетит у них хороший, уверяю вас.
27th-Aug-2011 08:29 pm (UTC)
Anonymous
Армию нужно создавать смешанную вместе с Кавказом,и таким образом решить национальный вопрос,т.к. у нас одна армия-мы тогда,получается,одно целое
27th-Aug-2011 08:38 pm (UTC)
Anonymous
Призыв в армию сделать для всех обязательный по истечению 18 лет,никаких отсрочек,должен быть порядок,и вопрос откоса от армии автоматически решится,кто идет потом учиться в институт,учится на год меньше,вот и все)
27th-Aug-2011 08:39 pm (UTC) - "правое дело" политика
Добра, радости, любви и света, Вам уважаемый Михаил Дмитриевич. Я являюсь Вашим сторонником.Было приятно читать Манифест, особенно находить фразы изложенные, которые писались каждым, в том числе и мной при подачи заявления о вступлении в партию. Когда их просили написать видения направлений для партии. Хорошо скоординированные направления жизненных приоритетов. Но даже меня насторожило такая не тактичность, как "Республика", а что тогда с теми республиками которые уже есть в РФ? Постоянное перетасовывание термина государства и Российской Федерации и не всегда впопад. Как это судится с государством и Российской Федерацией причем строго в этой последовательности. Вы не затронули тему СМИ вообще.Ведь это оно последние 20 лет убивает радость к жизни и прививает обреченность и серость существования и мышления. Ни сделали важный акцент на создание нового образа жизни с новыми ценностями у людей и первый из них это образ верных, крепких, счастливых семей, только про землю вокруг, да около.А что делать с тем кто уже на скупал тысячи гектаров в собственность?
Идеология целая должна быть создана - целомудрия и верности в отношениях между супругами. И создания ощущения защиты и уверенности сегодня и завтра со стороны государства именно семьям для воспроизводства нации. Ведь ни слова не сказано про катастрофические ситуации с детскими садами.Из-за это го и многие не хотят детей. Если честно ждать очереди в садик в среднем 4-5 лет надо.
Очень сильно пугает объединение с Европой, аж отталкивает. С этим можно было и повременить до прохода в Думу. Буду рад если принес пользу.
28th-Aug-2011 11:43 pm (UTC) - Re: "правое дело" политика
"Но даже меня насторожило такая не тактичность, как "Республика", а что тогда с теми республиками которые уже есть в РФ?"

Если бы Вы изучали теорию государства и права, то знали бы, что в данном контексте слово "республика" означает форму правления (организация вышестоящих органов государственной власти, характер и принципы их взаимодействия с другими органами государства, с политическими партиями, классами и социальными группами). Этим она (в контексте) как бы противопоставляется иной форме правления - монархии. Хотя, наверное во избежание недоразумений имело смысл указать не "республика", а "государство с республиканской формой правления". Республики, кстати, бывают президентские и парламентские.
27th-Aug-2011 09:07 pm (UTC)
Anonymous
Просто,если не будет порядка,свобода будет использоваться в другом русле,как и происходит сейчас,слишком много свободы действий из-за слабой власти. Нужно создать как можно больше контролирующих органов
(Deleted comment)
28th-Aug-2011 09:41 am (UTC) - Re: Я тебя слепила из того что было. Часть 2.
> P.S. Благодаря стараниям КОМАНДЫ сегодня и каждый вечер на манеже – г-н Прохоров!

В своём (забаненном) посте на эту тему уже высказался, могу повторить чуть более лояльно:

ЭТОТ "МАНИФЕСТ" ИЗ СЕРИИ "ЛУЧШЕ БЫТЬ БОГАТЫМ И ЗДОРОВЫМ, ЧЕМ БЕДНЫМ И БОЛЬНЫМ!.."
27th-Aug-2011 09:42 pm (UTC) - Olga
Anonymous
Не понятно с выражениями, что всего-то 20 лет назад мы, оказывается, стали Республикой??? Не знаю статистических данных - какое % соотношение занимают пенсионеры в нашей стране, но им, однозначно, не понравится такой кусок истории, даже люди, имеющие на Советскую власть полноправную обиду, после таких слов читать дальше Ваш манифест не станут.
This page was loaded Jul 20th 2019, 11:56 am GMT.