?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
26th-Aug-2011 12:53 pm (UTC)
Наверное уже не новость, но вот тут вас обвинили в плагиате -

http://holmogor.livejournal.com/4500812.html
26th-Aug-2011 12:56 pm (UTC) - Если такой слабый манифест, то что можно ожидать от про
Если такой слабый манифест, то что можно ожидать от программы партии Правое Дело.
Нужно новое, современное представление программы партии.
Посмотрите мою программу, найдёте много полезного http://пмтл.рф/партия/партия.html
26th-Aug-2011 12:58 pm (UTC)
Дошел до пункта: "Сделать Россию самой свободной в мире страной". Прочитал.
Но никакой конкретики. Думаю,задам вопрос.

Прочитал всё остальное ниже. Это и есть ответ на вопрос.

Понравилось.

Вообще,написано просто. Но вот смотрю,народ ЕЩЕ проще хочет. Куда еще то?
26th-Aug-2011 02:18 pm (UTC)
Очевидно "культура", привитая Домом-2, требует комиксов :)
26th-Aug-2011 01:01 pm (UTC) - Призрак бродит по Европе
"Известная часть буржуазии желает излечить общественные недуги для того, чтобы упрочить существование буржуазного общества.
Сюда относятся экономисты, филантропы, поборники гуманности, радетели о благе трудящихся классов, организаторы благотворительности, члены обществ покровительства животным, основатели обществ трезвости, мелкотравчатые реформаторы самых разнообразных видов. Этот буржуазный социализм разрабатывался даже в целые системы."
26th-Aug-2011 01:02 pm (UTC)
Сколько уже было красивых и правильных слов! А вот реальных дел как то не очень... Люди уже не верят, когда просто бла, бла, бла...
26th-Aug-2011 01:06 pm (UTC) - Манифест
Написано сильно и правильно. И мне, вот честно скажу, прямо таки хочется из состава Единой России и выйти в Вашу команду. Живо пишете, цепляет, но...
Я был правоверным комсомольцем, и, когда Михал Сергеич кинул клич "Перестройка! Гласность! Ускорение!" я, будучи молодым и горячим сразу вклинился в реформу. И была вера в то, что мы получим в перспективе свободную страну, наёмную армию, прозрачные границы, честное предпринимательство. И мы пахали. А потом был путч, серые автобусы на серой Красной Площади с заспанными солдатиками, и придушенная страхом страна.
А вот Ельцину я уже не поверил. Было что-то скользкое в его поросячьих глазках, несмотря на всю его народную "ветчинно-рубленность". И не ошибся.
Что мы имеем Вы отлично описано в Вашем манифесте. Однако мы все прекрасно видим, что "Прохорова согласовали и разрешили, Прохорову можно...". А почему, собственно? Не потому ли, что все до ныне существующие "декоративные партии", то как дубовая КПРФ, скользкая ЛДПР и откровенно тухлая уже СР мягко говоря не внушают доверия никому уже?
Мне очень хочется поверить Вам, Михаил. Очень хочется стряхнуть офисную пыль и включится параллельно с основной работой в до Большое Дело, которое Вы обозначили в Программе.
И не сделаю я это пока только потому, что чисто исходя из своих моральных принципов не оставлю Единую Россию в сложное для неё время. Это будет не честно с моей стороны.
Однако повторю, Ваша Программа тронула меня.
27th-Aug-2011 06:14 pm (UTC) - Re: Манифест
Хорошие у Вас моральные принципы! У меня есть явное предчувствие,что Вы порядочный человек.
Но,цель партии,тем более партии власти заключается в работе,на благо страны.А в Единой России,сейчас как не печально,с этим "кризис".Вы ситуацию знаете изнутри,а я просто,помягче выражаюсь.
В любом случае,спасибо за Ваш комментарий,признание того,что написано сильно и правильно,от человека с немалым политическим опытом..ценно.
26th-Aug-2011 01:07 pm (UTC)
попробую конструктивно и по тексту.

1. Смутило "Должны быть упразднены должности полномочных представителей Президента во всех регионах, за исключением Северного Кавказа." Не уверен в правильности такой формулировки. Что, состояние Дальнего Востока намного лучше? На мой взгляд, полномочные представители Президента необходимы или во всех регионах, где возникают обостренные ситуации, либо не нужны вообще.

2. "Правительство и главы регионов за результаты своих действий должны отчитываться перед Президентом, а за правовую добросовестность отвечать перед Государственной Думой." К этому пункту я бы добавил открытую отчетность перед населением. Пусть первоначально в Интернете, но общедоступную. Что ставились такие-то цели, были достигнуты такие-то показатели. Причем отчетность должна быть предельно простой и понятной любому гражданину, без тысяч таблиц и графиков, коэффициентов и формул.

3. "Независимого суда и равенства всех перед законом" - на мой взгляд именно с этого и нужно начинать, именно это и должно стать стержнем реформ.

4. "Прокуроры должны избираться гражданами." этот момент для меня спорен. На мой взгляд, выборными должны быть функции защиты населения, государственное обвинение должно оставаться государственным. Другое дело, что паралельно должна быть возможность рассмотрения в суде дел не только "государство против иванова", но и "люди против иванова". Так что в данном случае выражаю свою несогласность с этим пунктом.

В остальном большая часть описанного в манифесте мне близка и понятна. Для меня в каждом пункте не хватает только последнего абзаца - наш следующий шаг к исполнению этого пункта. Пусть этот шаг будет маленьким и, может, даже смешным, но всегда должна быть цель и намеченный следующий шаг, иначе все это превращается в пустую болтовню.
26th-Aug-2011 01:08 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич. Спасибо за Ваше появление в политике. За последнии несколько лет уже устал обреченно ходить (пропускать) на выборы.
У меня предложение (извините если немного не корректна формулировка) включить в манифест право каждого гражданина на одинаковые возможности при приеме на работу в гос. структуры и компании с госсударственным капиталом. Уже надоели все эти друзья, родственники и знакомые.
Раньше (в 90-х, начале 2000) возможностей трудоустройства для людей было гораздо больше.
С уважением,
Жильцов Павел
26th-Aug-2011 01:13 pm (UTC) - ovchinnikov-sv
Anonymous
Судя по времени, указанному в начальном посте темы Прохорова, Манифест был размещен на сайте почти в полночь(26th-Aug-2011 01:46 pm).
Первый отзыв от rusanalit в (26th-Aug-2011 09:51 am (UTC).
Сегодня , в 16-00 был у руководства Новосибирской организации ПД с предложением.
Наблюдения и выводы:
1. Новосибирское руководство в 16-00 ч. не в курсе о наличии Манифеста, т. к. одновременно занято и текущими делами (бизнесом).
2. Руководство работает на создание оргструктуры партии и только. Без учета того, какую технологию работы с избирателями предстоит реализовывать. Оргструктура при «оптовой» и «розничной» «продаже» Программы и Манифеста должна различаться.
3. Руководство занимает оценочную позицию к приходящим возможным союзникам и партнерам. По аналогии , как работодатель и будущий работник.
4. Попытка заключить предварительное политическое соглашение о целях и способах свелось к обсуждению того, сколько ты стоишь и к критике текста соглашения.
5. Руководство Новосибирской организации хотело бы получить технологии, но не готово на предварительную договоренность об «оплате» полученных технологий.
6. Руководство не способно оценить предложенные технологии если они выходят за рамки привычных и знакомых сфер и отраслей. А если непонятно, то и не нужно.
7. Руководство не способно оценить предлагаемые технологии, т.к. выходят за рамки личного опыта.
8. Руководство готово пожертвовать максимальным результатом партии на выборах ради сохранения уже(!!!, когда успели?) сложившегося расклада, структуры и списка потенциальных кандидатов от территории.
9. Есть основание полагать, что фактически решается задача освоения средств, отпущенных на создание местной структуры, и одновременно, игра «в рулетку» для тех, кто намерен попасть в территориальные избирательные списки. «Пусть всего трое, но те кто надо!» вместо ДЕСЯТЕРЫХ, НО первые трое- на 8,9,10 местах.
10. Руководство желает получить технологии и способы привлечения избирателей и получения голосов, но не желает подписываться и осознает, что не сможет выполнить встречное обязательство. При этом заявляет, что консультироваться с будущим лидером фракции в Думе (скорее всего, Прохоровым) не желает.
11. Для Прохорова Д. выборы – это основное дело(оставил) бизнес, а для остальных («нижестоящих») – это приработок, или увлечение, или занятость, или освоение предвыборного бюджета(в т.ч. 100 миллионов долларов личных Прохорова).
Что я предлагал:
Моя «Сторона»(менее высокая)
1. Предлагает формулировку национальной идеи
2. Предлагает способы её реализации и(или) достижения
3. Предлагает способы (формулировки) её донесения до избирателей
4. Предлагает концепции (основы) законодательных новаций для реализации способов (достижения) национальной идеи
5. При необходимости, артикулирует (озвучивает, излагает, разъясняет, отстаивает в дискуссиях и дебатах) в ходе предвыборной компании предложенные и принятые (!) «более высокой стороной», цели, задачи, способы и технологии реализации национальной идеи.
6. Вышеперечисленное делает для всех команд (регионов)

О манифесте.
Согласен, надо гнать ваших пиарщиков. Набор благих пожеланий(действительно, хороших).
Но без механизмов реализации (без ломки общества).
И нет перевода на доступный, житейский язык: как это изменит жизнь людей.
Из опыта.
На праймериз у ЕдРа в Новосибирске задал один вопрос Болтенко Н. про то, где корень женских проблем и где женское счастье.
Она подумала дома, и на следующей площадке начала правильно (!) отвечать.
Её рейтинг, до моего вопроса, был примерно 20 от лидера Карелина А.А. И это в родном городе, где она известна давно и хорошо.
А после моего вопроса и обдуманного правильного ответа, её рейтинг поднялся до 80% от лидера Карелина А.А. И это на незнакомой ей территории, в области, в селе.
Аналогичное я и желал предложить, но с условием «самореализации и на благо общества» для себя (как в Манифесте). Такие же приемы, позволяющие достучаться до сердец избирателей, и особенно, избирательниц старше 40-а лет.
Я имел целью предложить получить 25-30 % голосов(для партии), а руководство Новосибирской организации уже ограничило себя 17-ю(тоже хорошо), но без учета Программы партии, которой нет и , видимо, с расчетом на уже известные избирательные технологии и приемы.
28th-Aug-2011 10:55 am (UTC) - Re: ovchinnikov-sv
Anonymous
Слезы брыжжут! Какой кадровый потенциал теряет Прохоров! Из посетителей только этого блога уже можно было набрать мощнейший партийный кулак! Идейный! И претендовать на ЛЮБЫЕ %%!! Ну нет здесь обратной связи... И убогонькие местные и региональные организации... сколько об этом уже здесь наговорено...
26th-Aug-2011 01:15 pm (UTC)
Это не политика, а гламурная демагогия.
"Нашими природными богатствами оплачены роскошь чиновников.."
Удивительное "открытие". КЕМ? Так ведь Вами, Миша и оплачены! Дорого берут? А кстати, взяткодатель и взяткополучатель несут обоюдную ответственность, если Вы забыли.
"Мэры городов и главы самоуправлений должны избираться".
КТО тот избиратель по-вашему? В условиях высокого процента "люмпена" среди избирателей это будет полная профанация, выгоднее и логичнее просто обьявить аукцион и продавать эти должности. А элитой они и так ныне избираются.
Как, скажем, создавать рабочие места, остановить прогрессирующую деградацию, вымирание нации это его ничуть не озадачивает. "Люмпен" и быдло, по его мнению - само сдохнет и растворится. То есть около трети-половины населения России. Как-то так думает прогрессивный "праводел" Прохоров..
26th-Aug-2011 01:15 pm (UTC) - Отличная программа
Anonymous
Супер, таких программ, на самом деле, до сих не было (если кто-нибудь читал программы других партий - поймет о чем я) - очень внятно, очень правильно!
Реально перекликается с собственными выводами и мыслями,
Спасибо хотя бы за программу - дает надежду...
26th-Aug-2011 01:17 pm (UTC)
Anonymous
Прочитала Манифест партии. Это совершенно точно лучшее, что приходилось читать. Написан простым языком. Идеи изложены последовательно и всесторонне. Так что становится предельно ясна идеология партии, её настроение, взгляды на развитие нашей страны.
Все что написано в Манифесте мне определенно нравиться. И для меня, по сути, не имеет значение кремлевский ли проект Правое дело или чей - то еще, главное, при прочтении Манифеста Правого дела появляется вера в будущее, в собственные силы, энтузиазм, чувство национального единства. Я очень надеюсь, что многие граждане России правильно воспримут эти идеи. Не как предвыборную заманиловку, а как призыв к активным действиям каждого из нас. Во всяком случае, я очень этого желаю партии и Михаилу Дмитриевичу.


26th-Aug-2011 01:17 pm (UTC)
милые, дорогие олигархи, вам люди не простят, не вы так ваши внуки ответят.
в Росси у людей всегда было обострённое чуство справедливости, а вы поступили нечестно. тоесть чести у вас нет. балатируйтесь, балатируйтесь, играйтесь, только верёвочке не вечно вится.

манифест ничитал, ам/кг.
26th-Aug-2011 02:13 pm (UTC)
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
(Матф. VII, 15)
26th-Aug-2011 01:56 pm (UTC) - А мы в домике
Anonymous
Нормально написано.
Я бы добавил от себя:
1. отменить изменения в конституции принятые 31 декабря 2008 года. 6 лет президентства это слишком, причем большинство страны и не знает об этом.
А то устроили бес предел. Едро в 2008 году мне кажется в конституции могли написать:"Ленин ЖИВ!" и это прокатило бы.
С референдумами согласен.

2. если хотите поднять образование и производство. То нужно приглашать иностранных преподавателей в Россию(пед.составы университетов прискорбны) и отправлять наших ребят с 4-5 курса на практику в иностранные компании на производства. Заводы, пароходы сами не будут строится, на современный бизнес рассчитывать не приходится. Государство само должно начать строить их. Деньги можно взять с гос.монополий.

3.Армия на добровольной основе это хорошо, пока ее нет дать возможность призывнику официально заплатить деньги (а не через взятки и отмазывание) и не идти в армию. Многие бы взяли кредит под это дело и не пошли служить или кому родители помогут.

еще много чего можно написать...
Возможно не всем понравиться мой комментарий, но я не обидчивый
26th-Aug-2011 01:58 pm (UTC)
Доброго времени суток, г-н Прохоров.
Ознакомился с манифестом Вашей партии. Возник ряд вопросов. Буду благодарен, если дадите разъяснения.
1. Ваша программа, мягко говоря, не дешева. Откуда собираетесь брать средства на ее реализацию? То, что бюджетных средств не хватит - очевидно. Подозреваю, что и всех личных средств членов Вашей партии, буде они захотят вложить их в этот проект, не хватит тоже. Кредитов таких нам также никто не даст, ни внутри страны, ни, тем более, из-за рубежа.
Остается, ИМХО, единственый выход, так сказать исторический для России: "экспроприация экспроприаторов". В связи с чем уточняющий вопрос: собираетесь ли Вы пересматривать итоги ельцинско-путинской приватизации и каковы будут масштабы? Затроните ли вывезенные из России капиталы, и если да, то какими методами и в какие сроки. Будет ли об этом подробно написано в Вашей программе?
2. На 20-й странице манифеста Вы заявляете о готовности сотрудничать с "традиционными конфессиями". Следует ли понимать это как проявление Вами дискриминации в отношении религиозных меньшинств и поддержку политики фактического нарушения конституционного принципа свободы совести, активно проводящуюся нынешним руководством страны? Говоря о национальном вопросе, Вы свели его к борьбе с межнациональными противоречиями, но ничего не сказали о том, как в "новом укладе жизни" будут сочетаться культурные различия многонационального российского народа. Будет ли национальный вопрос более полно освящен в дальнейшем или Вы постараетесь избежать формулированя четкой позиции? Мультикультурализм vs. "плавильного котла"? Или все же у Вас есть иная альтернатива?
3. С удивлением узнал, что континент переименовали из Евразии в Еропу. Вы принципиальный противник азиатской цивилизации во всех ее проявлениях? Вы говорите о необходимости конкуренции с США и Китаем и объединении с Европой. Чем обусловлен Ваш выбор? Будет ли в дальнейшем более конкретно и аргументировано обосновано противостояние именно с Китаем?
Пока все.
Заранее благодарю за ответ.
Дублирую коммент на мыло Вашей партии.
This page was loaded Jul 21st 2019, 11:57 pm GMT.