?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
26th-Aug-2011 01:59 pm (UTC)
Трудно не поддержать подавляющую часть пафосных предложений Манифеста. Я, в целом, за!
По степени безнадеги похоже на "Кодекс чести" РФС.
По количеству использований "должна/должны быть" и "необходимо" очень похоже на тексты президента Медведева.
Поддерживаю) И значительная часть населения не против) И что дальше? Как все это реализовать в жизни?
26th-Aug-2011 02:01 pm (UTC)
Вы поймите, мы тут все "за". Но пока что мы "за" улучшения, а не за какую-то партию. Вы декларируете, что хотите поднять нравственность и образованность, в то время как действительно нравственных и образованных заверениями В ЭТОМ ВИДЕ пока не пронять. Пока что выходит что целевой электорат — та же нижняя прослойка народа, которая хочет самой себе казаться лучше. Но вы декларируете (и это реально так), что поменять что-то может только высоко моральный и умный человек. Так что пока не возникнет аристократии как правящего класса вряд ли что-то изменится.
26th-Aug-2011 02:08 pm (UTC)
Я в целом со всем согласен кроме присоединения к зоне евро. Как то это не сулит очевидных выгод. Нужно внятное обоснование.

Ну и предложение ограничить число мандатов главенствующей партии тоже выглядит странным. Дело ведь не в числе мандатов, а в том, как работает система. Если система работает правильно, то ограничение числа мандатов - прямое нарушение принципов демократии. А если неправильно, так и исправлять нужно саму систему. Но в целом это даже и не важно, потому что ровно в тот момент, когда можно будет установить лимит мандатов, необходимость в этом отпадет сама собой. А до тех пор вам просто никто не даст этого сделать :)
26th-Aug-2011 02:12 pm (UTC)
Помните о том, что недостаточная ваша посвященность и мудрость может нарушить равновесие в другую сторону, направив душу к вечной погибели.
26th-Aug-2011 02:12 pm (UTC)
Anonymous
Яценюк с таким же бла-бла-бла даже 7% не набрал. Думаю в России результат будет еще хуже. Это только Москва прочитает, и то не вся. А за МКАДом - это все, извините, никого не трогает, скажем так.
26th-Aug-2011 03:57 pm (UTC)

А вы себя к каким причисляете: тем кто умный и внутри МКАДа, или тем что снаружи? Что за наивное москальское жлобство!? Москвич.

26th-Aug-2011 02:14 pm (UTC)
Anonymous
Мне манифест не понравился - слишком длинно, и многовато лозунгов.
Особенно в сравнении с речью самого Прохорова (в программе Познера, например) - сжато, точно и по делу.
Таким же должен быть и манифест.
И разумеется, ближе к выборам должен быть вариант размером не более чем в страницу - если больше, никто не будет читать.
26th-Aug-2011 03:24 pm (UTC) - Ответ
".....Манифест...по сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы, которая также будет включать План действий нашего правительства и корпус экспертных разработок, в том числе предложения по внедрению предлагаемых изменений. Эти части сейчас готовятся."(Сайт партии "Правое дело")
Историю ВКП(б) в институте не изучали???Это идеологическая платформа!!!Повнимательней надо..)))
26th-Aug-2011 02:15 pm (UTC) - ни дня без строчки ))))))))))
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1350021/partiya_prohorova_prizyvaet_k_novoj_industrializacii
«Правое дело» объявила себя «партией кормильцев»)))))))))))))
или "Коровий табун" , сокращенно "КоТ"
26th-Aug-2011 02:15 pm (UTC)
28 страниц путаницы и противоречий.
26th-Aug-2011 02:19 pm (UTC)
Все не осилил, сорри. Но кто вам предложил написать "Партия похода против смерти"? Мы смеялись над "Партией жизни", а у вас вышло еще круче. И еще... Экзамен по русскому языку и истории сдаст вам вся Киргизии, даже прейскурант можно представить.
26th-Aug-2011 02:22 pm (UTC) - Об изменениях и дополнениях манифеста
Манифест должен быть короче. Необходимо убрать слова без смысловой нагрузки (истории про Брежнева) и все бла-бла. Будучи профессиональным юристом, хотела бы предложить некоторые правки, которые направлю на указанные контакты. (Например, нельзя ограничивать выборы судей только представителями из адвокатов и мировых судей. Это далеко не лучшие профессионалы среди юристов.
26th-Aug-2011 02:24 pm (UTC)
Ничего что Манифест противоречит неким отдельным инициативам Лидера Партии Дела (тут же и опубликованным)которая этот Манифест публикует?
26th-Aug-2011 02:25 pm (UTC)
Слова конечно красивые, но хотелось бы судить по делам, а их пока никаких нет, даже мобиль и тот пока по сути лишь красивая картинка
да и не увидел ранее озвучиваемых тезисов о реально работающих законах о самообороны и реальной возможности защищать свою жизнь, честь и достоинство, а не выбирать между тюрьмой, могилой или инвалидным креслом, и ни слова о легализации ношения короткоствольного оружия которые было ранее тоже не увидел, видимо уже не модная фишка или сверху запретили..
26th-Aug-2011 02:28 pm (UTC) - Миссия НЕ выполнима
Михаил,
а если не 15 , а 5%.
Ну а если серйозно и коротко, то 2-ю часть Манифеста , я думаю,
можно не писать.
Не нужно писать подобное без присутствия одного слова – ЛЮСТРАЦИЯ.
Без этого комплекса мер МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА.
Хотя, возможно, господин Сурков может и записать это слово,
но с приставкой.
Получится Суверенная ЛЮСТРАЦИЯ.
Но ...опять МИССИЯ не выполнима.


Edited at 2011-08-27 02:00 pm (UTC)
26th-Aug-2011 02:30 pm (UTC)
Anonymous
Написано интересно...Хочется прочесть как Вы намерены эти слова претворить в жизнь.
26th-Aug-2011 02:33 pm (UTC)
Россия от Лиссабона до Владивостока -
что, географию будем переписывать?
Как сказал поэт, мы скифы-азиаты, не надо нам навязывать европейский менталитет, не выйдет.
This page was loaded Jul 21st 2019, 7:32 am GMT.