?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 03:30 pm (UTC)
Моё субъективное мнение Манифест производит впечатление Каши. Мысли интересные, но не структурированные. Национальные и межконфессиональные отношения, Национальная оборона и безопасность, Сельская община и Родовые Поместья, Молодёжная политика, Здравоохранение и пенсионное обесечение и т.д. Разложить по полочкам, много воды, лозунгов и общих фраз. Не затронут вопрос о Недрах и минеральносырьевой базе, прогрессивном налогообложение (в Европе налоги до 60%). Манифест более похож на "Студенческий Реферат" надёрганный из цитат из интернета.

-----------------------------------------------
интересно написали о Манифесте коммунисты. http://kprf.ru/otvet/96070.html

Знакомство с документом порождает ощущение надерганности взаимоисключающих, но красивых предложений из программ различных политических партий, продолжил С.П.Обухов. Например, с удивлением обнаружил почти дословно переписанную у КПРФ программу ремонта вертикали политической власти, предусматривающую ограничение президентского самовластья и усиления роли народного представительства.

Радует понимание господином Прохоровым необходимости новой индустриализации, что уже ранее было определено программой КПРФ по социалистической модернизации общества. Только олигарх стыдливо умалчивает, за счет каких средств это будет сделано. Мы же отвечаем – за счет этих самых пятнадцати олигархических кланов, присвоивших себе в результате «приватизации» и пресловутых залоговых аукционов минерально-сырьевую базу страны и ключевые отрасли.

Любопытно читать у Прохорова ремейки из документа КПРФ о шести преступлениях право-либеральных сил перед русским, всеми российскими народами за последние двадцать лет. Но говоря о том, что «нашими природными богатствами оплачены роскошь чиновников, а наши государственные сбережения отданы в долг иностранным правительствам и не работают на нашу страну», г-н Прохоров почему-то умалчивает про эти самые олигархические кланы, обслуживая которые и зарабатывают свою роскошь чиновники.

Читая программный документ Прохорова, его рассуждения о здоровье и борьбе со смертью, невольно складывается мнение: да это же «манифест раковой опухоли», поучающей больной организм рассуждениями о вреде злокачественных новообразований и необходимости борьбы с ними. Что-то слабо верится в чистоту намерений онкологической болезни, поселившейся в российском организме, сделать его сильным, здоровым и счастливым.

p.s. Михаил Дмитриевич, ворованное не думаете возвращать ? Я понимаю хорошо было Вам и Потанину, Березовскому и Абрамовичу с Чубайсом договориться в 90-е. И прихватить Активы за 5% от их стоимости без Оценки.
26th-Aug-2011 03:34 pm (UTC) - заметки по манифесту ПД
Только уже почти что эмоционально отвязался от всего, что связано с Михаилом Дмитриевичем и партией «Правое дело» – и вот на тебе, сегодня опять следует звонок от девушки, называющей себя сотрудницей службы интернет-поддержки Михаила Прохорова …

Опять интересовалась, не звонил ли мне кто после того, как были опубликованы мои комменты и заметки в ЖЖ по поводу перспектив партии «Правое дело».

Выяснилась причина интереса – как оказалось, мои высказывания «дошли» до глаз лично М.Д., который дал по ним некое указание.

Судя по тому, что мне звонят и интересуются, была ли реакция, указание явно не «да ну его» и не «избавьте меня от этого» – в этих случаях, понятное дело, никто бы не звонил …

:-)



Впрочем, я воспринимаю всё происходящее лишь как ещё одно доказательство того, что вместо грамотной и эффективной работы по построению ПАРТИИ происходит распил бабла кандидата-спонсора в форме телерадиопроекта – не более чем, уже не заморачиваюсь.



Дело в другом – обратил внимание, что сегодня был опубликован партийный Манифест «Правого дела».

В связи с тем, что сама-то по себе правая идея мне совсем небезразлична, даже близка – прочёл основное содержание, выраженное в «Мы требуем» и «Наши действия» (ну, остальное в тех или иных выражениях говорилось уже много раз).



Переход от власти поручений к РЕАЛЬНОМУ долгосрочному стратегическому планированию, программам, продекларированная в блоке «Восстановления проектной деятельности, планирования и программирования целей страны на государственном уровне» – однозначно «за».

Вопрос только в том, что реально нужно будет «зачистить» госаппарат от тех, кто иначе как по поручениям и указаниям – работать и не умеет.



Собственно, двухкратное сокращение госаппарата и резкое сокращение госфункций – не новация: много и от разных людей это звучало, в том числе, и от Владимира Путина (и даже от нынешнего президента) – одно послание с тезисами о «двуличной надменной касте» чего стоит…

Вопрос в том, что против любого сокращения сразу же поднимается волна от всей бюрократии – зря, что-ли, детей и родственников пристраивали на тёплые места? И, опять же, куда же без такой привычной продажи мест?

Так что тут нужно не просто декларировать сокращение и эффективность, а выстраивать гос.политику управления государственной службой – чтобы как отдельное федеральное агентство или служба была, с соответствующими полномочиями и задачами…

Это будет инструмент чистки. Это будет и инструмент оценки эффективности – чтобы не сами себя оценивали чиновники себя.



Запрет политической монополии – прекрасное предложение, которое даже может быть весьма удобно и для «ЕР», постоянно обвиняемой в натягивании результатов до заветных 60-65 процентов… Так что вполне возможно увидеть поддержку от ряда лиц, не готовых к засилью «ОНФ» в формате от господина Володина…



Отмечу, кстати, новацию «группа лиц, находящихся во власти»…

Уж лучше бы обращались напрямую к Путину, как к национальному лидеру – к его совести, его ответственности правителя за страну и народ…

Впрочем, понятно, что это не к Медведеву…



Насчёт минимум четверти одномандатников – видимо, под наиболее успешными понимаются наиболее состоятельные… Наверное, кампания одномандатника примерно на 800-900 тысяч избирателей воспринимается как менее затратная по сравнению с покупкой «выигрышного билета» у партий.



Придание губернаторам полномочий по координации федеральных ведомств было осуществлено ещё в 2006, кажется, году – я даже был причастен к этому в качестве эксперта ЦСР как разработчик текста соответствующего положения к постановлению правительства, принятому после поручения президента. Так что все возможности координировать деятельность подразделений федеральных ведомств у губернаторов уже давно имеются…



26th-Aug-2011 10:04 pm (UTC) - Re: заметки по манифесту ПД
Anonymous
Так так так, Иван, а можете с этого момента поподробнее?!
Дело в том что я лично знаю человека, которому такая (эта-же?) девушка звонила и точно так-же рассказывала сказки о том, что его идеями заинтересован лично господин Прохоров, и удивлялась, почему с ним до сих пор не связались. Пообещав, что вскоре это произойдет отключилась.
Они там что, по шаблону разговаривают?
Сразу приходят на ум два возможных варианта: первый, что система "талантливого менеджера и опытного управленца" Прохорова дает системный сбой, где его поручения не выполняются. Что противоречит само себе и невозможно. И второй, где таких как вы и мой знакомый просто разводят, звоня по списку с один и тем же текстом. В результате вы ожидаете большего и становитесь потенциальным избирателем.
Политтехнологии блин!
26th-Aug-2011 03:35 pm (UTC) - заметки по манифесту ПД (продолжение)
По поводу полпредств – согласен, уже надо упразднять – это теперь лишние бюрократические наросты.

Изначально заданный полпредствам функционал по воссозданию правового и экономического единства страны, устранению управленческих разрывов был выполнен ещё в 2004-2005 году.

Даже и новации типа воссоздания единого культурного и социогуманитарного пространства в Приволжском федеральном округе – тоже были в большой степени реализованы командой Кириенко и его «наследников».

После этого – началось изобретение самими чиновниками в полпредствах функций и задач для себя, любимых.

Даже если и оставлять на уровне ниже федерального, но выше регионального функцию согласования и синхронизации стратегий и программ развития – с этим могут справляться межрегиональные ассоциации субъектов, действующие примерно как саморегулируемые организации.

Единственным исключением, абсолютно согласен, должен быть Северный Кавказ – в связи с существенным отставанием региона в развитии как инфраструктур и экономики, так и менталитета (это доказывают все последние события формата плясок лезгинки на площадях в Москве и убийственных ударов в ответ на шутки). Соответственно, для этого региона нужно специальное внимание, специальная цивилизационная программа – заключающаяся не только в строительстве заводов под ключ, дорог и дворцов, но в первую очередь, в образовании и воспитании.



Ротация неизбираемых должностных лиц – отличное требование.

Равно как и предложения по судьям.

Собственно, о таких предложениях недавно сам писал в ЖЖ и Facebook.

Рад тому, что в манифесте это тоже есть.



По поводу СМИ – нужен, на мой взгляд, запрет не только для государства, но и вообще для бизнеса.

Ведь какая по сути разница, владеет СМИ государство напрямую, через «Газпром» («Газпром-Медиа») или явно близкого к «Газпрому» и государству господина Усманова («Газпроминвестхолдинг» или «МеталлоИнвест» – не помню, как называется чертовски успешная компания Алишера Бурхановича)…



Административные суда – тоже хорошо, но это не новация, а то, что просто не делается …



По поводу контроля за монополиями – можно было и побольше позаимствовать из «проекта Навального»…



Очень хорошо сказано про межнациональные отношения…

Тут, правда, словами не обойтись – нужны дела, и не в формате «сделаем отдел при правительстве».



Поддерживаю предложение по гражданству для всех бывших граждан Российской Империи и Советского Союза.

Только кроме языка и истории надо ещё и сделать культуру в качестве третьего экзамена…



Поддерживаю категорически и возврат прав на уровень самоуправления.

Одно только «но» – где взять людей, имеющих знания и готовность ЧЕСТНО работать на этом уровне ?



Про «Большую Европу» – детализация предложений что в выступлении перед начальниками предвыборных штабов, видеозапись которой выложена в Facebook, что в других выступлениях – более выигрышная, чем просто в лоб озвученная журналистами «вступим в ЕС и зону евро».

В принципе, речь скорее о притягивании Евросоюза – индустриальной и технологической его части, то есть Германии, Италии и Франции – к России, а не о растворении России в Евросоюзе.

Таким образом Россия сможет получить доступ к технологиям, к знаниям, к квалифицированному человеческому капиталу.

Это, по сути, адаптированная под нынешние реалии политика, которую проводили Пётр и Екатерина Великие – приглашать иностранцев в Россию, заманивая масштабами, перспективами реализации инициатив, возможностями успеха – вне закостенелой системы.

Здесь же для квалифицированных и развитых «старо-европейцев» может быть предложено бегство от нашествия новых варваров из Африки и Арабского мира.

К слову, такой сценарий был изложен в давней уже книге Михаила Юрьева «Третья Империя: Россия, которая должна быть»…

:-)



РЕЗЮМЕ: с большей частью изложенного / предложенного – СОГЛАСЕН.

Но в воплощение – ПОКА НЕ ВЕРЮ.

Причина пока всё та же – не видно и нет по сути строительства ПАРТИИ как каждодневно работающей политической машины, как центра формулирования инициатив по развитию, которые бы обрастали активистами – сторонниками.

Без этой реальной работы – «Правое дело» так и останется телерадиобаннерным проектом с постоянными обвинениями в связях с Кремлём и пр.

А очень хотелось бы иного варианта развития событий …
26th-Aug-2011 03:35 pm (UTC)
Необходимо также запретить государству и организациям с
его участием владеть блокирующей и более долей в любых
средствах массовой информации.
"""""""""""""""""""
Пусть СМИ владеют олигархи и иностранцы??

Ну а так, похоже на "За всё хорошее против всего плохого", с правым уклоном.
26th-Aug-2011 03:36 pm (UTC) - Короли и капуста ХХI в.
О, устрицы! - тут прозвучал
Моржа дородный бас -
Скорей взбирайтесь на причал,
Ведь мы заждались вас!

Пора восполнить свой пробел -
Прочесть наш манифест.
Нас ждут великих много дел,
А вас никто не съест!

26th-Aug-2011 03:37 pm (UTC)
Слишком много общих слов, слишком мало реальных дел.
26th-Aug-2011 03:40 pm (UTC)
Красиво написано. Главное раскачать, а там что получится. Все силы потратите на борьбу с властью и чиновниками, остальные проекты, так и останутся проектами. Сами пишете, что образование ни какое у нас.Кто выбор делать будет? Люмпены, быдло? И как народ с такими мозгами может сделать правильный выбор.
26th-Aug-2011 03:42 pm (UTC)
26th-Aug-2011 03:45 pm (UTC)
Правильные мысли озвучиваете. Поддерживаю!
26th-Aug-2011 03:46 pm (UTC) - Не доверяю Прохорову!!!!
Anonymous
Не доверяю Прохорову и НИКОГДА НЕ ПОЙДУ ЗА НЕГО ГОЛОСОВАТЬ! Не забывайте - это Прохоров и такие как он РАЗВОРОВАЛИ И РАСТАЩИЛИ НАШУ СТРАНУ, ПРИСВОИЛИ СЕБЕ ВСЕ ЕЕ БОГАТСТВА!
А сейчас он с согласия Вовы и Димы пытается пудрить нам мозги...
И еще. Фраза "У нас нет накоплений на старость" из манифеста его ПД - ЗВУЧИТ ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ!!
Это у наших стариков нет накоплений на старость - ВЫ ИХ ДО НИТКИ ОБОБРАЛИ, г-н Прохоров.
Я думаю, максимум, что Вы соберете в декабре - это 2-3 процента, если конечно Вова с Димой Вам не добавят...
26th-Aug-2011 03:47 pm (UTC)
м-да... словоблудие и пустота, начиная с того, что Россия, вообще-то, не республика
26th-Aug-2011 07:40 pm (UTC) - ??
м-да...а что же???
26th-Aug-2011 03:55 pm (UTC) - Комменты по каждому пункту
Лирическое отступление: манифест "Правого дела" напоминает мне книжки амфетаминового писателя Керуака. только Керуак про амфетамины писал прямо и честно, а ПД почему-то говорит, что выступает за здоровый образ жизни.

Я прочла внимательно, насколько могла и обнаружила следующие кошмарики:

1. Почему pdf? более адски неудобный формат - это разве что в Excel текст написать.

2. Почему манифест занимает 28 страниц?

3. Что курит "партия против смерти"? (не позорьтесь, уберите фразу)

4. "Но все эти сотни лет Человек никогда не был целью системы государства и власти" - предложение не согласовано (грамматически)

5. "Сможем ли сделать подлинно гуманитарный национальный проект основой нашего выживания и конкурентоспособности?" - переведите на русский плиз

6. Мы собрались не ради выборов, а ради общего дела - вранье избирателю

7. Наша Республика в опасности. На нас – бремя побежденных в холодной войне - причем тут холодная война, если 20 лет мы живем в другом стране и типа хотим уйти от бремени СССР (если мы правые)

8. Наша индустрия, армия, школа и здоровье подорваны. У нас нет накоплений на старость – их негде и не в чем накапливать, - пишет нам Михаил Прохоров.

9. Спасибо Л. И. Брежневу и советскому нефтегазовому геополитическому проекту. Спасибо застою, и привет ему от стабилизации. - это неудачная шутка или серьезно????

10. Время работает против нас. Мы не знаем, сколько времени нам осталось - нет, это не цитата из очередного типа философа, это предвыборный манифест.

11. Обострился национальный вопрос, который всегда является проявлением других социальных проблем - бедности, коррупции, нечестной конкуренции. Проблем, которые не может решить слабое государство. Такова цена реформ - так реформы были нужны или нет???? Из документа неясно

12. В 1993-м мы допустили артиллерийский огонь по Верховному Совету ради прекращения гражданского конфликта и сохранения гражданского мира. Мы сами хотели сильной единой власти и наведения порядка - Мне в 1993 году было 8 лет, но я себе не представляю - а как можно было не допустить обычным людям артиллерийского огня?

13. В 2000-е президентская власть приобрела многие черты монархической, Конституция фактически ставит ее выше законодательной, исполнительной и судебной - проблема в Конституции 1991 года или в 00-х?

14. Наш парламент – «не место для дискуссий», сегодня он – политическая монополия, «штампующая» решения правительства. В то же время от него ничего не зависит, у него нет собственных реальных прав - тогда надо Прохорову идти в президенты, а не партии в парламент.

15. Десятки тысяч вопиющего масштаба преступлений против нашего общего благосостояния и против личности остаются сегодня безнаказанными - предложение не согласовано (грамматически)
26th-Aug-2011 05:28 pm (UTC) - опять pdf формат какая неприятность! :)))
"Почему pdf?"

Правые этот аццкий формат издревле практикуют. И из-за этого никакие проги правых мной не читаны.

Даёшь манифест в doc. формате!!!
26th-Aug-2011 03:56 pm (UTC) - Комменты по каждому пункту-2

16. Одной этой власти мало для проекта новой России. Властей должно быть много. Поэтому мы идем во власть - пиздец, а не остроумная игра слов.

17. Сделать Россию самой свободной в мире страной - спорное утверждение, за ним далее идет 4 неконкретных абзаца. Что означает эта фраза?

18. Далее (я начинаю уставать, но я еще только на 8 странице из 28) идут адски неконкретные пассажи про "эффективное государство", из которых словоблудием не является один (с ним, я, кстати, согласна): ограничить максимальную численной одной партии в ГД 50% мест.

В середине абзаца авторы с депутатов скачут на губернаторов, к концу главки снова запутываюсь.

19. Неконкретная главка про ответственность исполнительной власти: "Необходимо запретить бюрократическую технологию работы по поручениям"... Что это, Бэрримор?

20. Группа людей, находящихся во власти, должна отказаться от системной выдачи судьям и правоохранительным органам указаний по «значимым» (их очень много) приговорам и решениям - автор манифеста явно обычно пишет сказки про волшебные палочки, а не политические документы.

21. Необходимо, чтобы новые федеральные судьи назначались только из числа людей, которые покинули государственную службу не менее чем за 10 лет до этого назначения и которые проработали не менее 5 лет адвокатами или мировыми судьями - тогда останемся без судей.

22.Предоставить общественным объединениям и омбудсменам право возбуждать дела и выступать в суде от имени и в интересах неопределенного круга лиц. - заявка на изменения в Конституции, которые не факт, что нужны

23.Восстановления проектной деятельности, планирования и программирования целей страны на государственном уровне - ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ?

24. Двукратного сокращения госаппарата и перевода его на профессиональную основу - ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ?

Дальше под этой знаменательной главкой речь идет почему-то про два паспорта.

Вопрос: какая связь между заголовком и содержанием?

25. Если мы хотим, чтобы люди стремились начинать свое дело и жить на доходы с него, создавать рабочие места, мы должны освободить их от неконкурентных налогов, бюрократического рэкета и бандитской «крыши», в том числе и от «крыши» людей в погонах -Капитан Очевидность, неконкретно.

26. Общественного контроля над госмонополиями - заголовок в родительном падеже - уже заявка на провал, сама по себе идея не нова.

27. Представители общественных организаций, созданных с целью контроля над деятельностью госмонополий, должны быть включены в состав ревизионных комиссий госмонополий - переведите на русский, а главное, объясните, что такое госмонополия для дилетантов, и зачем их надо контролировать (я-то это знаю, но по работе).

28. Про здоровье - все напутано, зачем-то примешано образование, конкретики мало.

Человек в России должен стать целью и предметом национальных инвестиций, основой системы национального благосостояния - человек, бля, не предмет! Ну объект, если хотите, но не вещь.

29.Новый уклад жизни – это, прежде всего, дружественная для человека среда, являющаяся ключом к решению задачи освоения бескрайних российских земель на всем протяжении страны - вы уверены, что освоение земель - это идея прям 21 века, и такая новая-новая?

30. Спроектировать и предложить гражданам России новый уклад жизни и программу его освоения может только сфера культуры - ЧТО????????? Культура, бля (я устала, я матерюсь, осталось еще много страниц), не проектирует. Или The Beatles занимались проектированием? В остальном в этой главке изложены принципы Маяковского из "как делать стихи" примерно... Спорные принципы.

31. Индустриальные отрасли культурного производства – мультимедийные искусства и кино – должны создавать образы нового российского жизненного уклада - что такое отрасль культурного производства? И почему кино должно заниматься пропагандой? Это уже проходили... в СССР... Это я читаю манифест "Правое дело".

26th-Aug-2011 03:56 pm (UTC) - Комменты по каждому пункту-3
32.Необходимо безвозмездно предоставлять землю для занятия сельским хозяйством и пищевым производством, для поселения и ведения индивидуального хозяйства, строительства собственного жилья, для создания несельскохозяйственных производств и кооперативов в деревне - есть такой принцип, не давать избирателям несбыточных обещаний. Где вы найдете всем бесплатную землю? Или это план приватизации всей страны в равных долях на каждого?

33. Нужна комплексная модель города на природе, включающего такие элементы современной городской среды, как возможность дистанционной работы и образования, наличие досуговых центров и медиатек, а также инфраструктуры, обеспечивающей скоростное перемещение между всеми населенными пунктами, и автономную локальную энергетику - что такое медиатека? Досуговый центр формата сельский дискач и так везде есть. Где ловит интернет, все работают как работали. В чем новизна? В модели? В комплексности?

34. Труд, являющийся реализацией потенциала личности, труд осмысленный и
созидающий, труд свободный – по собственному решению и разумению, труд, приносящий материальную отдачу, соразмерную потраченным усилиям,– такой труд должен стать смыслом жизни большинства россиян - Я так понимаю, что автор манифеста - Жан Кальвин, да? Кстати, эта идея вообще не в тренде, сейча модна самореализация, а не труд до седьмого пота (как ни прискорбно)

35. Мы – партия похода против смерти. Комментировать эту главку и заголовок излишне. Пусть я умру, но хочу этой травы или той наркоты, которую себе колет автор манифеста. Я так понимаю, что галлюцинации будут не сравнимые ни с чем.

36. Мы – партия гражданского мира. Здесь есть милая главка про планы постройки памятников героям Гражданской. Остальное - обычные розовые сопл и сироп про мир между национальностями.

Необходимо вернуть российское гражданство всем прямым потомкам граждан Российской империи, Российской Республики и Советского Союза при условии сдачи ими экзаменов по русскому языку и российской истории в объеме

программы общеобразовательной школы - я правильно понимаю что надо импортировать к себе весь Таджикистан, Киргизию, Азербайджан, Туркменистан и Казахстан?

37. Мы – партия настоящей демократии - уже по заголовку видно, что можно не читать. И правда, этот кусок с бла-бла-бла лишний. Зачем только в конце про ТСЖ? Это где по логике?

38. Мы - партия новой индустриализации - это и вовсе тезисы из программы "Единой России". Не говоря уже о том, что от слова "индустриализация" на читателя веет советским сном. Ну там некая утопическая хрень дальше и снова про безвозмездную приватизацию земли всеми желающими (я правильно понимаю, что будут новые ваучеры?)

39. Мы - партия современной армии -ну тут взяты старые программные тезисы СПС про контрактную армию, дело нехитрое.

40. Вслед за Шарлем де Голлем мы провозглашаем Европу от Лиссабона до Владивостока.... дальше говорится, что при этом в ЕС вступать не надо, а надо войти в еврозону. Программа спорная, написано многословно и неконкретно, хотя безвизовый режим - это верно.

41. Мы никогда не скажем о России "эта страна". Мы говорим о России "наша Родина" - this country is our сountry... Бестолковое словоблудие какое то, короче. Ясно, что была попытка написать пафосный финал, но до него все равно нормальный человек не доберется через 28 страниц. Главное же - последний абзац бессодержателен до дрожи. Трата бумаги и времени.

ВСЕ!!!!

Я надеюсь, что партия "Правое дело" оценит мои скромные усилия.
26th-Aug-2011 05:18 pm (UTC) - Re: Комменты по каждому пункту-3
Какая Вы культурная!
Я бы сказал просто: херня! ;-)
(Deleted comment)
This page was loaded Jul 19th 2019, 8:29 pm GMT.