?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Новый налог на средний класс. 
6th-Sep-2011 05:31 pm
Mr. Shadow
Всем привет!

Вчера на совещании у Президента принято решение о новых ставках страховых взносов на ближайшие два года. Говорили об этом уже очень много, причем как о снижении налогов с бизнеса. Надежды у всех были радужные, но «хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Ставки сократили только для небольших зарплат. А с тех, что выше 512/567 тыс. руб. в год в 2012/2013 будут брать гораздо больше, на 7-10 процентов. При том, что никакого увеличения пенсий этим людям не предполагается.

По сути, введен дополнительный социальный налог на средний класс.

У нас уникальная страна. Мы постоянно твердим, что нам нужен средний класс, на котором все везде держится, но при этом делаем все, чтобы этот класс у нас ни в коем случае не появился. У нас вообще-то и так отсутствует прямая зависимость между суммой, которую человек перечисляет в фонды социального страхования, и размером выплат из этих фондов. Все социальные выплаты жестко ограничены. То есть выше определенного уровня все равно никто не получит, сколько бы страховых взносов работодатель за него ни вносил. Где хоть какая-то логика? Почему мы просто сразу подрезаем тех, кто начал чуть-чуть больше зарабатывать? Давайте уже признаем ошибки, системные, и начнем хотя бы нормально исчислять все эти страховые взносы.

А решение, которое сейчас принято, оно будет только дестимулировать людей со средними доходами. То есть людей высокой квалификации, на которых делали ставку, когда в государственной политике брался курс на модернизацию. Именно этим людям, основе среднего класса, собирались предоставлять преимущества. А вместо этого их облагают де факто дополнительным налогом. Загоняют в серые схемы. Это же будет тормозить любую модернизацию. Этого нельзя допустить.

Я категорически против!

Нужно вернуть налог на прежний уровень (действующий до 2011 года) и искать дополнительные источники для закрытия «социальной дыры».
Comments 
6th-Sep-2011 01:36 pm (UTC)
Тут я с Вами согласен.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
nosovman - Anonymous - Expand
6th-Sep-2011 01:36 pm (UTC) - налоги
Согласна, схемы будут.
Перед выборами надо показать, что все неплохо... Движения делаются...

Какие Ваши предложения?
6th-Sep-2011 03:16 pm (UTC) - Re: налоги.
Мои скромные предложения.
1. Взять объем кредитов на квартиры и машины, помножить на число людей, получающих з\пл на уровне 30т.р. (с учетом 13-й) … 100т.р. в мес. [эти суммы они получать при введении новых налоговых нормативов не будут в «чистом виде»]
Вычислить налог, который они уплачивают с покупки и продажи своего имущества, учесть также налоги покупающей\продающей стороны.

2. Взять те 7-10% в абсолютной величине, которую планируют получить с «богатых».
Сравнить эти две величины.

Если 2я пока еще больше, то показать, на сколько увеличатся страховые взносы на приобретаемое имущество в связи с тем, что «чистая» з\пл человека снижает его платежеспособность.

Если еще не хватает (в чем я сомневаюсь уже после первого сравнения), учесть, что при падении ранка спроса, цена на квартиры, например, упадет вниз, а это значит, что:
1. занижение стоимости еще и по документам: с чего их – налоги - платить
2. снижение строительного рынка, а, значит, и падение на продукцию стройматериалов и сокращение рабочих мест застройщиков… т.е. снижение налоговой базы по з\пл и НДС, и проч…. увеличение безработицы…
Сильно цифры уже можно не завышать здесь. А то будет страшно.

Дать отчет Президенту. Сказать, что его ввели в заблуждение, сказав, что кто-то от этого выиграет.

Дать социальную рекламу, ориентированную на тот контингент, которые потеряют в з\пл: пенсией не удивишь, не ждут ее люди, лучше размер налогов и выводы вышеперечисленные. Лучше в Интернете, п.ч. эта часть населения пользоваться им умеет.

Если гос-во запретит снижать з\пл в связи с законодательством, то показать рекламу возможной «соц.защиты» шире.

Указать на психологический момент работодателей, которые «серыми» з\пл могут уже и не желать со временем платить. Отчеты по белой зарплате будут показывать пути доп. прибыли.

Президенту тоже рассказать, что при отсутствии и серых зар.плат на продукты потом уже пойдет снижение спроса…

Другие источники: уточнить, на сколько м.б. снижен (только! оклад трогать не надо) премиальный фонд гос. чиновников, служащих и проч. персонала, чтобы была возможность выплачивать обещанное уже повышение пенсий на 5-10%. Видимо, величина составит 0.01%, а, надо сказать, можно снизить гос. расходы процентов на 20, чтобы пополнить «золотой запас страны» и возможное увеличение соц. поддержки в других направлениях на несколько лет.

Успехов и удачи.
С уважением, искренним.
Re: налоги - Anonymous - Expand
6th-Sep-2011 01:38 pm (UTC)
А совещания у Президента не предполагают возможности высказывать критику предлагаемых решений? Тем более, если решение принималось на самом этом совещании («… на совещании у Президента принято решение …»).

О планах повышения ЕСН (при том, что президент, вроде как, хотел его снизить) известно, как минимум 7 дней уже.
6th-Sep-2011 01:38 pm (UTC) - "Я категорически против!"
все категорически против!
6th-Sep-2011 03:02 pm (UTC) - Все в “тень” за М.Д. Прохоровым !!!
Anonymous
Первый полезный намек от Правого дела – все в тень. И пусть замучаются пыль глотать, собирая эти налоги! Глядишь и образумятся со временем. Как в 2002-м, когда ввели упрощенку с минимальным налогом.

Будем голосовать рублями, а не избирательными бюллетенями.
(Deleted comment)
6th-Sep-2011 03:14 pm (UTC) - Кривая Лаффера в России – не Указ !
Anonymous
Кривая, если смотреть в плоскости искривления, вовсе не кажется таковой. Так что вся разница во взглядах.
6th-Sep-2011 01:41 pm (UTC)
Когда же мы будем равнятся не на слабых и больных бедных, а на сильных и здоровых среднеклассовиков!!!! Ну давайте с гениев спрашивать столько же сколько с дебилов!!!!
6th-Sep-2011 03:46 pm (UTC)
Не было бы дебилов, вы не жили бы лучше. Поэтому если много в обществе бедных дебилов, значит просто кто-то очень сильно натянул на себя одеяло с другой стороны.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
6th-Sep-2011 01:41 pm (UTC)
И после этого хотят, чтобы в стране работали, а не воровали и не процветала продажность и коррупция, а народ гнобили и уничтожали?
6th-Sep-2011 07:35 pm (UTC)
C чего вы взяли что этого хотят?
6th-Sep-2011 01:42 pm (UTC)
Что нужно сделать, чтобы все социальные выплаты не были жестко ограничены? Действительно, выше определенного уровня все равно никто не получит, сколько бы страховых взносов работодатель за него ни вносил.
Это заговор какой-то? Или банальная недальновидность? Или это выгодно какой-то группе лиц, кто они? Или что-то ещё?
6th-Sep-2011 01:55 pm (UTC)
Вы надеетесь на пенсии и страховые взносы? Вы верите что за 20-40 лет они не уйдут по карманам куда следуют? Государство просто решило выжать все соки из населения. А вдруг они проиграют на выборах? Как-то надо будет на деньги граждан жить :)))
6th-Sep-2011 01:43 pm (UTC)
Что вы собираетесь делать с этим? я не средний класс (я низший класс), т.к. у меня з/п не превышает 500 тысч.рублей, Я бюджетник - и этим всё сказано.
6th-Sep-2011 01:59 pm (UTC)
За ЕдРо голосовали?
6th-Sep-2011 01:44 pm (UTC)
Открывать ИП и заключать со своим работодателем договор на оказание услуг

И так налоги по 40% !
6th-Sep-2011 03:52 pm (UTC) - ИП
Схема будет признана фиктивной со стороны налоговой и ПФР. Арбитраж в 99,9% случаев будет на стороне дармоедов.
6th-Sep-2011 01:45 pm (UTC)
Михаил, выбранное фото, очень в тему (профиль в тени)!)) Т.е. я буду работать больше, а получать меньше, чем с З/пл ниже. Шикарно! Я тоже против. Налог с З/пл 40 тысяч р - это, видимо, налог на роскошь.
6th-Sep-2011 01:56 pm (UTC)
Да вы миллионерша :) Вы миллиардерша. Вы еще сможете себе купить дом, построить семью и даже на шпроты хватит :)
6th-Sep-2011 01:45 pm (UTC) - СРО убивает малый бизнес.
В строительстве ввели обязательное членство в СРО, двести тысяч малых компаний ушли в тень, Министр Басаргин гордо объявил, что это однодневки.
Что такое СРО ? Это :
1.Невозвратный взнос в СРО триста тысяч рублей + ежемесячные платежи на прокорм юридическо-экономической синекуры.
2 Принцип коллективной ответственности,когда невиновный оплачивает грехи другого.Римская децимация гуманней!!!
3.Обязательное членство , иначе незаконное предпринимательство.
6th-Sep-2011 03:33 pm (UTC) - Re: СРО убивает малый бизнес.
п.1, не знаю, как в действительности, но для малого бизнеса вроде бы взнос установлен в 150000 тысяч.

п.2 В СРО нет невиновных, ибо члены сами устанавливают правила контроля за собой, так что если контроля нет, и кто-то косячит, то виноваты, если не все, то большинство.

п.3 С введением СРО, множество работ, которые действительно делает малый бизнес, перестал контролироваться, то есть его теперь можно и без членства в СРО выполнять на законных основаниях.

Конечно до СРО жизнь была сладкой, заплатил 50 штук, тебе лицензию принести, можно наделать "малых" фирм 100 штук и вообще ни за что не отвечать никогда. Возникла проблема, бросил юр. лицо, новое зарегал и всё. А теперь сволочи понавводили всяких неудобств. :)
6th-Sep-2011 01:46 pm (UTC)
Да.
Особенно вот это:
"У нас вообще-то и так отсутствует прямая зависимость между суммой, которую человек перечисляет в фонды социального страхования, и размером выплат из этих фондов"

И возникает ЕСТЕСТВЕННЫЙ Вопрос: Зачем перечислять больше?
МОТИВАЦИИ НЕТ!
6th-Sep-2011 01:47 pm (UTC)
Решение, которое принято, увеличит и без того весомый "теневой конверт", с которым большинство живёт, особенно после последнего повышения ЕСН, поддержит рынок "помоек, синяков,прокладок" и заодно фсб-шников, крышующих рынок обналички для "конвертов". Идиоты!
6th-Sep-2011 02:00 pm (UTC)
Ну надо же как-то кормить генералов ФСБ :)))
6th-Sep-2011 01:48 pm (UTC)
зашибись! у нас , за МКАДом, с зарплатой в полмиллиона в год - ты не средний класс, ты - богач! А средний класс получает 18-20 в год...дай
This page was loaded Nov 23rd 2017, 7:55 am GMT.